ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Александр
Купил новую ладу весту, заплатил за неё 725000, а в темп авто она стоит 582000 такой же комплектации, на пятый день появился шум в КПП, хочу вернуть автор и получить свои деньги назад.
Ответ:
Александр,добрый день! По основаниям завышенной цены Вы не сможете вернуть автомобиль, но возможно, Вы будете иметь успех в отношения возврата авто, имеющего существенную неисправность в течение 15 дней после передачи Вам.
Полина
Добрый день! Форд фокус 3, 2013 года, коробка автомат. В 2015 году появилась вибрация в сцеплении, обратились к официальному дилеру, провели диагностику, сделали компьютерные настройки, гарантия на сцепление 2 года, первое обращение было гарантийным, сейчас опять появились проблемы со сцепление, имеем ли мы право, требовать гарантийной замены сцепления, на основе нашего первого обращения, гарантий срок прошел, замену не произвели.
Ответ:
Полина, добрый день! Если гарантия на работы и на замененное сцепление не истекла, то возможно.
Тана
Купила авто в салоне Hyndai в декабре 2014, на сегодняшний день заметила что в кресла из кожи треснули! Входит ли замена кресел или кожи в гарантийный случай?!
Ответ:
Добрый день! Если это не качественный материал, то возможно устранение по гарантии.
ринат
Дилер отказал в гарантийном ремонте, так как я не проходил планового то хотя и признал мой случай гарантийным замена лобового стекла.
Ответ:
Ринат, добрый вечер! Если ОД признал гарантийным случаем замену лобового стекла, то это никак не связано с прохождением ТО у ОД, чтобы Вам отказывать в гарантийном обслуживании по этому случаю.
Cаетгареев Азат Махасимович
Купил автомобиль 23 марта по цене 430600р. сегодня стоит 330600р. Могу я вернуть авто по старой цене?
Ответ:
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги, если автомобиль имеет производственные неустранимые недостатки, либо повторяющийся дефект.
Алена
Добрый вечер! 2 дня назад приобрела автомобиль мерседес у официального дилера в Санкт- Петербурге. По дороге в Москву заметила, что стучит коробка передач при переключении скоростей, по прошествии машиной 400 км стал мигать и отключаться дисплей. Могу ли я вернуть или обменять автомобиль, т к меня не устраивает этот неисправный автомобиль? Могу ли я сделать это в Москве официальному представителю мерседес или же придётся снова перегонять автомобиль в Санкт- Петербург?
Ответ:
Алена, добрый день! По причине неисправности, договор купли-продажи и передача авто осуществляется у продавца. В Москве Вы можете продиагностировать автомобиль, зафиксировать неисправность у ОД, (но без устранения).
Мы можем оказать Вам юридическую поддержку в Санкт-Петербурге.
Андрей
Компания ниссан орбита не отдает оплаченный авто т. к. нет птс, документы ждали месяц по договору, затем договор продлили на две недели взамен обещали сигнализацию поставить, завтра нужно идти забирать авто но на звонки не отвечают, вроде как салон банкрот! Что делать?
Ответ:
Андрей, добрый день! Ваши действия регулируются договором купли-продажи и сроками, которые там указаны. Требуйте разъяснений, если сроки поставки нарушены Вы можете требовать неустойку в размере 0,5% в день от внесенной суммы. Если автосалон банкротится, нужно срочно обращаться в суд и накладывать арест на купленную машину.
игорь
Купил лифан х60 погнал на 1 ТО. Официальный диллер лифан в томске расторг договор с салоном ИНКОМ АВТО в котором я и брал авто. Услугу по замене масла пришлось оплачивать. До ближайшего официального диллера 600 км в одну сторону. Что теперь делать? Машина на гарантии.
Ответ:
Игорь, добрый день! Обратитесь с этим вопросом к представительству Лифан в России и потребуйте разъяснений. У них есть горячая линия и можно обратиться письменно. А услуги по ТО в любом случае нужно оплачивать, прохождение ТО не входит в гарантийные обязательства производителя.
Эдуард
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в
зависимости от того, что наступит ранее, с момента
продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они
устраняются путем соответствующего ремонта
любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны
соответствующие отметки в Сервисной книжке.
----------------------------------------------------------------------------
Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара
А как по Закону о защите прав потребителей?
Ведь они продали некачественный товар.
Даже если бы я проходил все ТО (ТО-1;ТО-2) качество покраски от этого не улучшилось бы.
Ответ:
Эдуард, добрый день! Если Вы докажете, что это некачественная окраска, то есть шанс безвозмездно устранить, нужно будет проводить независимую экспертизу. Однако, часто, заключение эксперта может содержать сведения, что вспучивание происходит по причине агрессивных моющих средств.
Ирина
Купила автомобиль в 2014 году, скоро заканчивается гарантия. В течении эксплуатации автомобиля уже 3 раз происходит поломка бензонасоса. Хотелось бы узнать, могу ли я обратиться в автосалон для замены автомобиля?
Ответ:
Ирина, добрый день! На момент обращения и выставления требования о замене автомобиля, он должен быть неисправен (иметь повторяющийся дефект). Если Вы уже передали на устранение недостатка, то Вы исключили возможность потребовать замены. Если не передали, то можно вернуть машину или поменять на новую.