Здравствуйте. Приобрел новый автомобиль в сентябре 2013 года. Гарантия установлена 3 года или 100 тыс. км. пробега. Недавно обнаружил на двух дверях с внутренней стороны вспучивание и отслоение лкп с очагами коррозии. Налицо производственный дефект, который повториться вновь после ремонта (покраски), но к тому времени гарантия закончится. Как поступить в таком случае? Сразу писать претензию на замену автомобиля (возврат денег) или провести экспертизу лкп и обращаться в суд?
Ответ:
Павел, добрый день! Если ОД не отказывает в проведении ремонтных работ, то оснований менять авто не будет. Другое дело, что на лакокрасочные работы будет установлен срок гарантии. В рамках СТО не смогут устранить как нужно, обязательно проявится вновь.
Можно сделать экспертизу, если эксперт выявит производственный дефект, он должен указать, что это неустранимый дефект, а как мы знаем ОД может проводить эти работы.
Екатерина
В марте 2013 г купили новый автомобиль марки Volkswagen Golf в автосалоне. При установке теплой летней погоды в 2013 г заметили, что кондиционер на охлаждение не работает. С тех пор в их центре постоянно заправляют хладагентом и причины не выявляют утечки хладагента. Обратились в суд. Экспертиза заказанная по суду салоном показала, что все дело в камешке (механическом повреждении) и что это так называемый эксплуатационный брак. Я с такой экспертизой не согласна. Помогите разобраться с данной ситуацией.
Ответ:
Екатерина, здравствуйте! Как правило, экспертная оценка принимается судом, Вы должны доказать обратное. Помочь можно только если с самого начала юрист ведет дело, фиксирует неисправности с привлечением эксперта.
сергей
Купил уаз патриот у официального дилера на 7 тысячи появился динамический удар при трогании с места. Записался на диагностику определили замену кардана по гарантии, сказали подождать 2-3 недели, жду почти 3 месяца кормят завтраками, авто эксплуатировать полноценно не могу за 3 месяца пробег менее 1 тысячи, что делать?
Ответ:
Сергей, добрый день! Сдайте авто в ремонт и отсчитывайте 45 дней, в которые если не уложится ОД, замените на новый автомобиль.
Владимир
Добрый день. Авто на гарантии 2 мес. пробег 3000км., облезла решётка радиатора, дилер принял авто на замену решётки, но при покупке авто на неё была установлена защитная сетка, как доп оборудование в этом же салоне, теперь же дилер сообщил мне, что я должен оплатить повторно за её установку. Правомерно это или нет? Спасибо.
Ответ:
Владимир, добрый день! Если снятие и установка доп.оборудования произошло в результате работ по гарантии, то и устанавливать (возвращать на место) должны за счет Дилера.
Альберт
Здравствуйте. Покупал авто Gelly emgrand. Потом после обнаружения, так называемых "рыжиков" написал претензию о проведении ремонта. Через 10 дней мне пришел ответ такого рода, вы можете приехать мы сделаем и просто график работы сервиса. После этого я ездил но никто машину не принимал на ремонт. Сейчас уже истекли 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть ДС?
Ответ:
Альберт, добрый день! Если машина находилась у Вас в эксплуатации, то не можете. Настаивайте на ремонте, если отказывают в принятии и устранении, необходимо письменное подтверждение этому обстоятельству. Отказ ОД влечет требование о расторжении договора и всех последствий, вытекающих из этого.
Михаил
Автомобиль получил в августе, после этого пробег составил 7100, когда по неизвестной причине вышла из строя коробка передач. Сразу отвез автомобиль в сервис, где получил документ предварительного ремонтного заказа. Мне несколько раз уже говорили в течение недели, что пока идет диагностика чтобы определить является ли это гарантийным случаем.
Мне кажется, что и документы, выданные мне, и то что они говорят, совсем не преследует удовлетворение моих интересов.
Хотелось бы поинтересоваться:
1. Должен ли я составить заявление на гарантийный ремонт (так как никакого зявления я не подавал)
2. На что я могу расчитывать (обмен авто, ремонт)
Ответ:
Михаил, здравствуйте! В данный момент, отдав авто на ремонт и не получив отказа в гарантийном обслуживании, Вы ничего не должны делать. Если Вам откажут в гарантийном ремонте, тогда уже необходимо оценить ситуацию и принимать решение, что предпринимать.
Дмитрий
Добрый день. Купил автомобиль Nissan X-Trail в конце октября 2015г., в данный момент начали ржаветь ручки на дверях и из под накладки на багажнике постоянно течёт ржавчина, возможно ли при данных условиях вернуть автомобиль в салон???
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Необходимо обратиться к ОД за устранением выявленного недостатка, если откажут, либо, после устранения проявится вновь, либо будет выявлен неустранимый брак завода, тогда можно.
Тамара
Добрый вечер. 08.12.14 был куплен новый автомобиль фольсваген джетта, гарантийный срок был до 08.12.15.
25.08.15 был гарантийный случай, отказали тормоза, ремонт делали в течении 10-14 дней, при выдаче автомобиля никаких документов на руки не выдавалось и отметку в сервисной книжки не сделали... Теперь 20.04.16 снова такая же ситуация, отказали тормоза... Дилер говорит, что так как гарантийный срок вышел, они не будут производить ремонт.... Но тормоза были поменяны пол года назад... При написание заявления, чтобы нам выдали документы о проведённых работах в августе нам отказали... Ссылаясь на то, что они нам их выдавали..
Вправе ли мы требовать от них замену нашего автомобиля на новый???..., т. К. Отказ тормозов это серьёзная проблема и могло бы повлечь большую жертву для нашей семьи, потому что во второй раз, когда отказали тормоза, находилась я за рулём со своей годовалой дочерью.
Ответ:
Тамара, добрый день! По Закону, при повторяющемся дефекте, требовать замены на новый можно только в период гарантии. В данном случае, если не истек срок гарантии ремонта, можно требовать безвозмездного устранения недостатка.
Юрий
Добрый день
У меня вышел из строя катализатор на автомобиле в гарантийном периоде. Дилер взял срок от 1 до 5 дней на выявление гарантийный ли это случай. На основании чего появился данный период? Он законный?
Ответ:
Юрий, добрый день! ОД имеет право производить ремонт не более 45 дней, в этот период входит, в том числе, срок на доставку запчастей, принятие решений и т.д., но это при условии, что авто передано на ремонт.
Виктор
Здравствуйте. Проблема такая машина SUZUKI GRAND VITARA 2.4л. 2008г. лопнул блок двигателя на форумах и у дилеров узнал, что это заводской брак двигателя. Какие финансовые затраты могу понести я при ремонте двигателя.
Ответ:
Здравствуйте! Если Вы докажете, что автомобиль был продан с заводским браком, то ОД должен произвести ремонт бесплатно.
Можно сделать экспертизу, если эксперт выявит производственный дефект, он должен указать, что это неустранимый дефект, а как мы знаем ОД может проводить эти работы.
Мне кажется, что и документы, выданные мне, и то что они говорят, совсем не преследует удовлетворение моих интересов.
Хотелось бы поинтересоваться:
1. Должен ли я составить заявление на гарантийный ремонт (так как никакого зявления я не подавал)
2. На что я могу расчитывать (обмен авто, ремонт)
25.08.15 был гарантийный случай, отказали тормоза, ремонт делали в течении 10-14 дней, при выдаче автомобиля никаких документов на руки не выдавалось и отметку в сервисной книжки не сделали... Теперь 20.04.16 снова такая же ситуация, отказали тормоза... Дилер говорит, что так как гарантийный срок вышел, они не будут производить ремонт.... Но тормоза были поменяны пол года назад... При написание заявления, чтобы нам выдали документы о проведённых работах в августе нам отказали... Ссылаясь на то, что они нам их выдавали..
Вправе ли мы требовать от них замену нашего автомобиля на новый???..., т. К. Отказ тормозов это серьёзная проблема и могло бы повлечь большую жертву для нашей семьи, потому что во второй раз, когда отказали тормоза, находилась я за рулём со своей годовалой дочерью.
У меня вышел из строя катализатор на автомобиле в гарантийном периоде. Дилер взял срок от 1 до 5 дней на выявление гарантийный ли это случай. На основании чего появился данный период? Он законный?