ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Дмитрий 28.03.2016 01:43

Автомобиль приобретен в мае 2015, при пробеге в 27000 застучал двигатель, при обращении к официальному дилеру была выявлена причина и автомобиль ремонтировали по гарантии, но как выяснилось позже причина была установлена не правильно и опять сервис и ремонт. В течении месяца возникло еще три неисправности не связанные с первой, но новый автомобиль рассыпается на глазах! Поломки признаны гарантийными и сейчас ожидаем запчастей. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть автомобиль по гарантии т.к. частые поломки не по моей вине заставляют задуматься что делать с автомобилем после окончания гарантийного срока. Или возможно признать автомобиль бракованным?

Ответ:
Дмитрий, добрый день! В данный момент Вы не можете вернуть авто, поскольку оно находится на устранении недостатка. При проявлении в очередной раз поломки, необходимо определиться повторяющийся ли это дефект, либо неоднократные существенные недостатки. Если Вы хотите вернуть авто, передавать на устранение не нужно, необходимо заявить о расторжении договора и проведении диагностики.

Михаил 28.03.2016 07:17

Добрый день!
Подскажите, имею ли я право требовать компенсацию за простой автомобиля при гарантийном ремонте (не у официального дилера), ссылаясь на то, что автомобиль необходим мне каждый день для работы?

Ответ:
Михаил, добрый день! Если Вы приобрели автомобиль для коммерческих целей, то использовать Закон о защите прав потребителей для начислений пеней Вы не можете, только прямые убытки (подтвержденные документально). Если авто приобретено для личных нужд, то можно начислять 3% от стоимости работ, но не более размера самой стоимости.

Лариса 28.03.2016 08:02

В феврале 2016 года я преобрела новый авмомобиль в автосалоне нашего города. С момента покупки уже 3 раза обращась в сервисный центр с одной и той же проблемой, в машине заводской брак. Вытекает масло в гуре и машина издает ужасный звук. Каждый раз мне просто долевали масло и говорили все хорошо, но проблема повторяется из раза в раз. Сегодня машину забрали на полную диагностику, сказали будут устанавливать точную причину поломки, при этом никакого документа ни разу не давали когда я обращась к ним с проблемой. При выявлении проблемы сказали, что запчасти надо заказывать и это займет время, на замену машину не дают, а я мне транспорт нужен по работе и маленький ребенок. Могу ли потребовать заменить мне бракованный автомобиль на идентичный новый? Обязаны ли сотрудники салона предоставить мне диагностический акт о состоянии моего автомобиля в целом? Какие мои права в данной ситуации. Подскажите пожалуйста

Ответ:
Лариса, добрый день! Вы можете инициировать расторжение договора купли-продажи и замены на новый аналогичный автомобиль, по основаниям повторяющегося дефекта. Документы по проведенным ремонтам ОД обязан выдавать, Вы должны их требовать.

Иван 28.03.2016 23:57

Подскажите пожалуйста, Как сдать в машину в ремонт по гарантии, если у нее "плавающий" отказ приборной панели.. А именно периодически, утром при включении машины не включается печка, климат контроль, навигационная система.. Соответственно пользоваться машиной становится крайне не комфортно.. Но спустя какое то время (от одного часа до суток) при повторном включении - все включается.. В салон привез один раз машину, во время отказа, в течении 20 минут устранили недостаток (или сам прошел), но отказ проявился на следующий день. Правда при попытке повторно привезти машину в салон, все заработало... И салон не принял машину.

Ответ:
Иван, добрый день! В Вашем случае, необходимо обратиться к автотехническому эксперту для выявления причин неисправности.

константин 30.03.2016 03:56

Форд Куга 2013 г. приобретен в Мэйджор. Гарантия до 2018 г. В 2014 г. по гарантии поменяна АКПП. С 9.02.2016 находится в Мэйджор на гарантийном ремонте (ударное включение ЗП и рывки при езде ЗХ). Информация о готовности пришла по телефону 26.03.2016 г. (47 день ремонта). 27.03.2016 г. хотел забрать автомобиль, подписал 3 Акта выполненных работ без осмотра. На требование предоставить 1 экз. получил отказ. Автомобиль забирать отказался, наряд заказ на руках. Мои дальнейшие действия?

Ответ:
Константин, добрый день! Вы подписали документы, подтвердили готовность авто, наверняка расписались в приемке автомобиля. Мне не понятно, почему не забрали, если Вам устранили неисправность?

Али 31.03.2016 06:42

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Попал в ДТП. Страховая по КАСКО направила к дилеру на ремонт. А дилер не может найти запчасть для ремонта. Дилер говорит что Форд не может поставить им деталь. И не говорит сроки поставки. Форд говорит деталь в изготовлении и первым делом они идут на установку на выпускаемые автомобили. И так как это не гарантийный случай а страховой то остается только ждать. А дилер нигде не может найти ее. По этому машина уже 2 месяца находится у них. И вся проблема в том что я сам не могу найти данную запчасть. Подскажите что мне делать и есть ли возможность как нибудь решить эту проблему.

Ответ:
Али, добрый день! Вам необходимо требовать решения данной проблемы от Страховой компании. Страховая отвечает за организацию ремонта.

Оксана 01.04.2016 01:52

В 2014 году купили лифан х60. Сейчас полезла ржавчина по дверям, крыльям. Автомобиль покрашен без грунтовки. Как добиться чтобы машину покрасили соблюдая технологию?

Ответ:
Оксана, добрый день! В период гарантии ОД обязан устранять любые недостатки по технологии. Если эксперт даст заключение, что не соблюдена технология заводом-изготовителем, можно требовать замены на новый аналогичный автомобиль.

Дарья 01.04.2016 17:33

Добрый день. Мы приобрели машину mmc outlander в дилерском центре примерно мес назад. Вчера выходя из машины ветер выломал дверь (у меня был грудной ребёнок на руках двери распахнулась и отломалось крепление ограничитель). Погода у нас в регионе часто такая. Позвоня в метеослужбу ветер был обычный 14 м/с не было никаких предупреждений. Дилеры сразу сообщили что это не их вопрос. Каско тоже тк ветер не был штормовой. Замена двери за наш счёт. Вопрос возможно ли провести экспертизу на предмет качественности крепления дверей? Действительно ли данный случай никуда не попадает? Тк я все таки считаю что дверь должна выдерживать какие то нагрузки ветра.

Ответ:
Дарья, добрый день! Конечно можно провести экспертизу. Но странно, что по каско Вам отказано, посмотрите условия в полисе, при каких случаях наступает страховой случай "ущерб" прописано в правилах.

Александр 02.04.2016 06:11

Здравствуйте! Приобрел авто мицубиши л-200, авто на гарантии, проявилась коррозия на пороге, обратился с претензией, устранили по гарантии бесплатно, через несколько месяцев заметил коррозию в нескольких точках кузова, вновь направил претензию, дилер произвел экспертизу, составил акт о наличии заводского дефекта покраски. Я требую возврат денег за авто с выплатой мне разницы в стоимости (машина подорожала в связи с изменением курса доллара) либо замены авто на авто этой же марки, модели. Дилер согласен на возврат авто и выплату мне суммы указанной в договоре купли-продажи, разницу в стоимости выплачивать отказывается, обменять авто на аналогичный отказывается, т.к. произошел рестайлинг и сейчас уже выпускают мицубиши л-200 пятого поколения, у меня авто четвертого поколения и со слов дилера такие авто уже не производятся. Кто прав в данной ситуации?

Ответ:
Александр, добрый день! Если установлено, что заводской дефект, Вы вправе требовать замены на новый, хоть и другого поколения. Мы можем взяться за Ваше дело и решить вопрос в судебном порядке. Требования можно направлять по Вашему выбору к заводу, либо представительству этой марки в России.

Наталья 02.04.2016 10:19

Отдали в ремонт дилеру (Аксель на Якорной) машину после аварии, по каско. После подписания документов о проведении всех работ, на автомобиле оказалось разбитое лобовое стекло ( трещина). Дилер предлагает приобрести у них стекло с их скидкой за 26000, или решить вопрос по каско, а там франшиза и опять такая же сумма получается. Возможно ли через суд требовать возмещения полного ущерба? Спасибо!

Ответ:
Наталья, добрый вечер! Все выплаты по КАСКО, как согласованно договором. Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с Вашими документами. Возможно есть основания к требованию о выплате.