ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Сергей 18.03.2016 13:30

Автомобиль - Мицубиси (Аутлендер-3), был куплен мною, за наличный расчет, в августе 2013 г. В январе 2014 г выявился дефект (при включении зажигания, самопроизвольно загораются ходовые огни и включаются вентиляторы охлаждения радиатора). В конце марта дефект был устранен по гарантии (замена электронного блока). В марте 2016 г опять проявился этот дефект. Могу ли я сдать этот автомобиль обратно в автосалон, или обменять его на другой. Заранее спасибо.

Ответ:
Сергей, добрый день! Если автомобиль на гарантии, то можете по основанию повторяющегося дефекта.

Иван 19.03.2016 02:35

Здравствуйте, хочу сдать автомобиль по гарантии, так как на нем уже второй раз вылезает ржавчина и второй раз будут красить. Машине 7 месяцев с момента передачи, прочитал, что можно осуществить возврат, если один и тот же недостаток в течении гарантийного срока проявлялся неоднократно. Смогу ли я в моем случае требовать возврата или обмена авто?

Ответ:
Иван, добрый день! Если дефект повторился, и Вы его передали ОД для устранения недостатка повторно,то требовать возврата Вы не можете. На момент выставления требования о возврате, автомобиль не передается для устранения дефекта.
Уточните марку автомобиля, какой завод-изготовитель.

Ася 19.03.2016 11:03

Добрый день!
Пробег автомобиля 7800 км, куплен в ноябре 2015г, в декабре 2015 полетел блок управления, перестали работать подогрев и обдув, заменили блок управления по гарантии, в марте 2016 так же перестали работать печка, подогрев сидений и обдув. Дилер опять-таки по гарантии заменили блок управления, мотивируя поломку выходом обновления программного обеспечения. При третьей поломке одного и тоже же имею ли я права требовать заменить автомобиль (кредитный), если да, ссылаясь на что?

Ответ:
Ася, добрый день! В Вашем случае необходимо делать экспертное заключение о производственном и повторяющемся дефекте (при этом авто должно быть неисправным по той же причине) и можно требовать замены на новый аналогичный, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Валерий 20.03.2016 10:37

23.01.2016г. забрал автомобиль у дилера Хонда в Иваново после гарантийного ремонта. При движении на автомобиле домой почуствовал запах гари. Вернулся к дилеру. У дилера сказали что это нормально-можно продолжать движение. Снова поехал в сторону дома. Проехал не более 10 км-произошло возгарание в подкапотном пространстве. ПОМОЩЬ В ВЫЗОВЕ ПОЛИЦИИ И ЭВАКУАТОРА ОКАЗЫВАЛ ЦЕЗАРЬ САТЕЛИТ - установлена их сигнализация и они были оповещены о возгарании - думаю могут быть свидетелями (КООРДИНАТЫ АВТОМОБИЛЯ, ВРЕМЯ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И Т.Д). Полиция, думаю, сможет предоставить протокол осмотра. Дилеру вручен ряд письменных претензий с требованием провести ремонт, возместить ЗАТРАТЫ (ЭВАКУАТОР, ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ПОКУПКА ТЕЛЕФОНА И Т.Д) и оплатить ущерб за моральный вред. Частично требования удовлетворены. Но срок уже скоро превысит 45 суток, а все недостатки, отраженные в комиссионном акте дилера с привлечением нами автоэксперта-не устранены. Затягивание сроков служит основным посылом к желанию обратиться в суд и взыскать с них все, что только можно заканчивая одним процентом от стоимости авто за каждый день сверх 45 суток ремонта.

Ответ:
Валерий Витальевич, добрый день!
Под понятием более 45 дней нахождения в ремонте, автомобиль должен находиться у ОД в ремонте. В Вашем случае владелец понес ущерб (частично возмещенный ОД). Вы вправе потребовать сумму ущерба + 3% в день от стоимости не произведенного ремонта материал+работа) и штраф 50% от взыскания, произведенного судом.

Радик 21.03.2016 06:52

Здравствуйте. Покупал и не обслуживал авто у не официального дилера. После гарантийного срока (гарантия закончилась 9 мес назад) сломалась деталь. На форумах почитал - это распространенная проблема. Вопрос: Если я пройду независимую экспертизу, и окажется что этот случай является заводским браком, смогу ли я получить бесплатную замену?

Ответ:
Радик, добрый день! За пределами гарантии, только в случае, если при обнаружении производственного дефекта, ремонт по стоимости будет не рациональным по отношению к стоимости авто, можно требовать замены на новый, а так безвозмездное устранение недостатка.

Денис 21.03.2016 10:44

Доброго времени суток! Приобрел авто у дилера в 2015г., гарантия заявлена 2 года, подходит время первого ТО, если я не пройду его в автосалоне, сохранится ли гарантия за автомобилем? Сотрудники салона говорят, что гарантия будет прервана.

Ответ:
Денис, добрый день! Если не проходить ТО у ОД в период гарантии, при гарантийном случае (поломке) ОД имеет право отказать производить ремонт по гарантии.

Юлия 23.03.2016 04:41

Добрый день, подскажите, автомобилю 3,5 года, ТО делала у официального дилера, после последнего ТО через пару месяцев появился стук в двигателе, машина уже не на гарантии, обратилась в салон где обслуживаюсь, ремонт дорого стоящий и за свой счёт, могу ли я от дилера что то потребовать, на машине ездила в редких случаях, пробег 30 тыс. Поломка не по моей вине.

Ответ:
Юлия, добрый день! За пределами срока гарантии, безвозмездный ремонт возможен, если доказать, что это производственный недостаток. Доказывать необходимо через экспертизу (причина поломки двигателя).

Владимир 23.03.2016 05:17

Здравствуйте, приобрёл автомобиль газель некст в августе 2015г. Обслуживаюсь у официального диллера, автомобиль часто ломается, скажите если меняют запчасти по гарантии к примеру за три часа, это означает что автомобиль не эксплуатировался день?

Ответ:
Владимир, добрый день! Фактически автомобиль находится в ремонте ровно столько, сколько отражено в сопутствующих документах: время приемки, время выдачи, либо передачи. Если Вы используете автомобиль для работы, то для Вас, наверное, пропущен день.

Даниил 23.03.2016 06:50

Мне сказали, если машина на гарантии провела в год в тех центре диллера определенное количество дней в год то должны поменять автомобиль. Так ли это?

Ответ:
Даниил, здравствуйте! Если в течение каждого гарантийного года, в том числе последнего, по 30 дней (в совокупности) или единовременно более 45 дней.
Сами не поменяют, необходимо требовать.

Евгений 23.03.2016 08:58

Доброго дня. Кончается гарантия в апреле. Автомобиль лада гранта с АКПП, реальный расход топлива 14-15-18литров на 100 км. В первый год эксплуатации в 2013 году я обращался с повышенным расходом топлива, но мне сказали нормально, щас когда в морозы расход топлива до 18 литров заправлять стало накладно. Записался на СТО к дилеру и жду что опять скажут что все отлично. Как быть? Я могу вернуть авто дилеру?

Ответ:
Евгений, здравствуйте! Обратитесь к автоэксперту, либо к заводу-изготовителю с требованием разъяснить технические характеристики Вашего автомобиля. Если выявятся производственные дефекты, которые невозможно устранить, можете настаивать на замене автомобиля.