ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Валентина
Приобрела авто Датсун в автосалоне Автомир 2 дня назад. При обкатке комп пишет потребление 20 л на 100 км вместо 7-8, не работает авто-выключение машины ключем, не перезагружается компьютер бортовой. Завтра поеду требовать замену. Поддержите меня.
Ответ:
Валентина, здравствуйте! Требуйте расторжения договора купли-продажи и замены на другой автомобиль, либо возврат денег.
Салон имеет право провести контроль качества, не оставляйте автомобиль без внимания, присутствуйте при проверке.
Валентина
Собираюсь завтра обменять купленный 2 дня назад в автосалоне Автомир Датсун. В цене присутствует сданный мой бу Форд. Как будет решаться вопрос с деньгами, если я не хочу доплачивать, а дилер ссылается на подорожание модели. Спасибо.
Ответ:
Вы требуете обменять неисправный автомобиль, подорожание не имеет значения.
Мария
Добрый день. Ехали из Санкт-Петербурга в Москву за автомобилем,тстоимость которого была озвучена в 229000. Приехав в автосалон нам сказали, что машину будут перегонять со склада и чтобы ее перегнали нужно внести всю сумму, т.е 229000. Выдали сомнительную квитанцию. Далее было подписание договора, в котором как потом оказалось на 3-ей странице мелким шрифтом сверху было написано что то вроде"229000 это базовая цена плюс идет торговая наценка и комиссии итого 517000" (все цифры были расписаны буквами, видимо чтобы мы не обратили внимание). Именно на этой странице девушка-менеджер начала отвлекать вопросами и естественно этой информации не увидели. У менеджера спросили перед подписанием точно ли итоговая сумма 229000, на что она ответила "да". Договор был подписан, далее нас пригласили в отдельную комнату и поставили перед фактом, что мы должны 517000. Внесенную сумму нам возвращать отказались, т.к. это был задаток (про который естественно ни слова не было). Давили на нас по времени, говорили что у нас есть 10 минут решать что делать, или она сама пишет отказ по неисполнении договора. Договор который был подписан давать без их присмотра отказывались. В итоге предложили вариант взять поддержанную машину за эти же деньги(себестоимость которой не более 70000). Пришлось взять, т.к. страшно было потерять все деньги, а судиться с ними как они объяснили бесполезно, потому что все равно ничего не добьемся. Реально ли добиться какой то справедливости? Естественно на руках договор о купле-продаже уже б/у автомобиля, договор на тот автомобиль нам отказались давать на руки и даже фотографировать.
Ответ:
Мария, добрый день! Не нужно было бояться отказываться от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Лучше бы Вы взыскивали первоначальную сумму. И это было бы реально. В данном случае Вам необходимо обратиться в полицию и прокуратуру по месту нахождения салона.
Когда договор подписан, должны быть основания к признанию его недействительным. В Вашем случае Вы согласились добровольно и приняли авто, а то, что цена завышена, не дает оснований к расторжению договора. Очень, сожалеем, что Вы оказались жертвами мошенников.
Богдан
Через некоторое время после приобретения нового автомобиля у официального дилера выяснилось, что автомобиль укомплектован не полностью. Пример - по договору у автомобиля зеркала и дверные ручки в цвет кузова, фактически - нет.
Ответ:
Богдан, добрый день! Потребуйте замены зеркал и ручек в цвет кузова, как по договору. Описанные недостатки не являются основанием к возврату автомобиля.
Дмитрий
Доброго времени суток, купил лифан себриум 2014 года в 2015 году на данный момент пробег 9000. Менял масло сам, так как ближайший сервис в 370км от моего города. Все нормально было, дернули авто в -35 градусов, прошло недели две и потом что то двигатель начал стучать на холодную на горячую норм, потом все хуже и хуже, разобрали и проверили все что можно, все работает но стук ни куда не исчезает, что делать уже не знаем, можно ли вернуть деньги за авто в салоне, или же поменять его на другое авто? если да то согласно чего, и если нет то тоже согласно чего!?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Защитить свое право в соответствии с Законом о защите прав потребителей возможно при соблюдении рекомендаций завода-изготовителя: прохождение ТО у ОД. Из Вашего сообщения следует, что ТО Вы не проходили. ОД имеет право не обслуживать по гарантии, необходимо выявить поломку и причину. Вернуть возможно, если дефект повторяющийся.
Антон
Здравствуйте.
Разговаривая с дилером, узнал что они не выдают заказ-наряды на выполнение работ и акт выполненных работ, если работы проходят по гарантийным случаям. Вскоре поеду к ним на гарантийный ремонт.
Знаю почему не хотят давать все эти документы, знаю какие законы и статьи нарушают, но как мне действовать когда я приеду в салон на гарантийный ремонт?
Ответ:
Антон, добрый день! Требуйте письменно выдачи описанных документов. При подписании экземпляров ОД фотографируйте перед подписанием и перед росписью пишите, что Вам не выдан экземпляр.
Артур
Здравствуйте
Был куплен автомобиль, во время акции, реклама была по одной цене, а продали дороже. С момента покупки прошло менее 15 дней. На авто одни стекла 16 года другие 15. Можно ли вернуть авто в салон по этой причине если уже установлена сигнализация и подать иск на салон на возмещение разницы между фактической и рекламируемый стоимостью?
Ответ:
Артур, добрый день. По поводу стоимости: если Вы подписали договор купли-продажи с оговоренной стоимостью и согласились с ней, то оснований к возмещению разницы у Вас нет. Стекла-это не основание для расторжения договора.
Антон
Доброго времени суток! На автомобиле Форд фокус 3, второй раз меняют по гарантии сальник коленвала (течь масла). В ПТС первый собственник моя супруга (покупала Авто в автосалоне), на данный момент я второй собственник в ПТС (делали замену номера, поэтому пришлось ей продать мне Авто). Есть ли возможность сдать автомобиль производителю, из-за данного дефекта?
Ответ:
Антон, добрый день! Можно было бы требовать, если на момент требований недостаток повторился и Вы его не устранили. После устранения недостатка основания к возврату отпадают.
Виктория
Купили автомобиль бу в автосалоне через кредит. Подписали кредитный договор с каско и сразу написали заявление об отказе от каско, но выясняется, что отказаться от каско нельзя. Можно ли вернуть автомобиль в автосалон? Прошло всего 1 день с покупки.
Ответ:
Виктория, здравствуйте! По описанным Вами основаниям вернуть авто нельзя.
Константин
Здравствуйте. У меня новый автомобиль, обслуживается у официального дилера. Но в один момент авто перестало заводиться. Я вызвал эвакуатор и поехал в сервис от официального дилера. Где мне сказали, что из-за не качественного бензина (в бензобаке имелось наличие рыжей мути вперемешку с бензином и водой, это по их словам) вышел из строя бензонасос. И сказали, что это не гарантийный случай. Мне пришлось оплатить стоимость насоса, работы, диагностики авто и эвакуатор. Причем это все по каким-то космическим ценам. Тех. заключения о состоянии бензонасоса мне не выдали, экспертизу по бензину не делали. У меня в баке было порядка 30 литров бензина, по их словам они все это вылили. Вопрос, законно они поступили или нет? Могу я рассчитывать на возврат потраченной суммы?
Ответ:
Константин, здравствуйте! У Вас доказательства все уничтожили. В Вашем случае необходимо было провести экспертизу топлива, и не соглашаться на платный ремонт. ОД должен был при Вас слить топливо в две емкости, опечатать, одна емкость отправляется на экспертизу, вторая отдается владельцу на хранение. Все нарушено, доказательств некачественного топлива нет, желательно, чтобы ОД где-нибудь ссылался на топливо. Напишите жалобу в роспотребнадзор, заявите претензию о возврате денежных средств.