ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
юрий 13.03.2016 13:58

Здравствуйте! Купил в январе автомобиль джилли эмгранд ес7. По совету менеджера сразу сделал антикор. у его знакомого. В это время зима проявила себя излишне нескромно и снега было очень много. По истечении некоторого времени снег активно ушёл и на дорогах образовалась грязь. Возникла потребность помыть машину. Заехал на мойку и заказал комплекс (машина белого цвета). Через некоторое время мне сказали, что машина заляпана антикором и надо спец средством смыть или предъявить это мастеру который его делал. Т. к. прошёл где то месяц смысла ехать предъявлять претензий не было и я решил доплатить за средство. После процедуры я увидел маленькие рыжие точки на крыльях и дверях машины и нашёл откровенные подтёки ржавчины под саблей, на крыше и ещё в нескольких местах. Поговорив со специалистом на мойке, точно не установив характер точек решил через неделю помыть машину и посмотреть (убедиться) в том, что эти точки действительной являются ржавчиной. После очередного мытья машины точки разумеется не отмылись. Я поехал в сервис к ОД и показал специалисту всю картину, высказав подозрение на то, что эти точки являются ни чем иным как ржавчиной. На что он заметил, что это вряд ли ржавчина, и скорее всего это чем то заляпано. Что подтёки ржавчины конечно будут устранены по гарантии, а эти точки нужно просто оттереть обезжиривателем! Как мне быть в данной ситуации. Ржавчину отличить от грязи я умею, а вот как доказать, что это именно она ????

Ответ:
Юрий, добрый день! Доказать можно только через экспертное заключение.

Григорий 14.03.2016 13:04

Здравствуйте.
Может ли дилер возместить финансовые расходы на приобретение билетов домой, если автомобиль сломался в поездке на дальнюю дистанцию в другой город и возвращаться домой пришлось самолетом всем членам семьи?
Автомобиль ремонтируется в сервис центре, случай гарантийный.
Спасибо.

Ответ:
Григорий, здравствуйте! Как правило, дилер не оплачивает расходы, связанные с приобретением билетов и затрат на гостиницы.

Сергей 15.03.2016 08:40

Здравствуйте! У меня такая ситуация: приехал сегодня с проблемой к официальному дилеру (течёт какая-то жидкость под капотом и нет тормозной жидкости в 1 бочке). Сделали диагностику, но ничего не выявили, долили тормозную жидкость которую вынудили меня у них приобрести и потребовали оплатить диагностику в размере 650 р. машина на гарантии! Имеют ли они на это право???

Ответ:
Сергей, здравствуйте! В Вашем случае скорее всего ремонт не производился, Вы заплатили за расходный материал, дилер не обнаружил связи между какой-жидкостью, которая капает и отсутствием тормозной жидкости.

Артём 15.03.2016 15:40

Приобрели Б/У авто в ТЦ МОСКВА. Там рядом находится сервис. По незнанию приобрели годовую гарантию. Можем ли вернуть средства за данную услугу? Услугами не пользовались, прошло 3 дня.

Ответ:
Артем, добрый день! В соответствии с Гражданским кодексом РФ Вы можете расторгнуть договор, заявив об этом письменно.
В силу требований ч. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Ирина 16.03.2016 07:49

Добрый день!
Я купила автомобиль с тест-драйва в 2014 году, авто было на тот момент уже 2 года.
Своевременно проходила ТО, но по причине нахождения в декретном отпуске пройти очередное ТО не было возможности. С автомобилем изначально были проблемы, ремонт был по гарантии. Недавно машина внезапно встала, сгорел стартер, заменила его аналогом, но двигатель не прокручивает. Вопрос: Могу ли я обратиться по гарантии если ТО последнее я не прошла?

Ответ:
Ирина, здравствуйте! Обратиться Вы можете, но Вы правильно опасаетесь, что Вам могут отказать в гарантийном ремонте, поскольку не прохождение ТО, либо ремонт в сторонней организации является нарушением правил эксплуатации.

Екатерина 17.03.2016 01:35

Машина Фольксваген поло. Закончился гарантийный срок в 2014 году. Сейчас появились проблемы в двигателе. Приехала на сервис, отказывают в гарантийном ремонте. Верно ли это?

Ответ:
Екатерина, добрый день! Гарантийный ремонт производится в установленный срок гарантии. По окончании гарантии ремонт осуществляется за счет владельца авто.

Татьяна 17.03.2016 03:26

Уважаемые специалисты, прошу Вас посоветуйте, как поступить в сложившейся ситуации.
Мною был приобретен практически новый автомобиль у частного лица, автомобиль был на гарантии приобретался у официального дилера г. Сочи (прежний хозяин купил, проехал 3 тыс.км и решил купить другое авто, а это продать), соответственно он прошел ТО и продал автомобиль мне, я ездила на нем почти год, так же своевременно проходила ТО в дилерском центре, но в другом городе. Ни какого доп. оборудования на автомобиле не было (даже сигнализация не устанавливалась), вся история автомобиля находится в дилерском сервисном центре. В начале этого года автомобиль сгорел, экспертиза постановила, что виной пожара была проводка, есть заключение эксперта, что это относится к производственному браку. Я обратилась с заявлением в свой дилерский центр, они пояснили, что необходимо связываться с дистрибьютором, что он отвечает и за проданный автомобиль и решает вопросы с производителем. В итоге: Дистрибьютор, а именно ММС-Рус, отвечает, что ни какой ответственности они не несут, то что в гарантии стоит их отметка ни какой роли не играет, что они закупают и продают только Японские автомобили (мой автомобиль был собран в Калуге), ни какого отношения к автомобилям собранным в г. Калуга они отношения не имеют, т.е. разбирайтесь сами, поищите телефоны завода в интернете и т.д.
Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить? Писать заявление в суд на дистрибьютора, или писать претензию на завод (авто еще на гарантии)?
Заранее благодарю за помощь!

Ответ:
Татьяна, добрый день! В вашей ситуации лучше направлять требование к заводу-изготовителю. Направьте досудебную претензию с копией экспертного заключения, потребуйте отказ от исполнения договора купли-продажи, возврата денег, либо замены на новый аналогичный автомобиль. Если Вам откажут в удовлетворении Вашей претензии, то Вы можете обратиться в суд по месту жительства с привлечением ответчиком завод-изготовитель.

Владислав 17.03.2016 11:25

Купили новый автомобиль Chery A19. К моменту прохождения ТО - 0 накопилось несколько неприятных мелочей: 1) скрип/хруст в подвеске, 2) плохо закрепленный подголовник 3) плохое включение 2 передачи и т.п., которые перед ТО были озвучены и вписаны в акт о проведенных работах. После прохождения ТО недочеты исправлены не были, была выявлена необходимость замены ступицы. Во время замены ступицы я снова озвучил старые недостатки, на что мастер приемщик ответил, что так и должно быть, это плохие дороги, да и машина китайская за 500 000 р. Самое интересное, что в сервисной книге написано: скрипы, шумы, хрусты, не влияющие на работу машины не являются браком. Сейчас близится ТО-10, проблемы не ушли и еще добавились. 1) Необходимо идти к ним сразу с оформленной в письменном виде претензией? 2) Является ли информация в сервисной книге и книге по эксплуатации правдивой или она может противоречить закону?

Ответ:
Владислав, здравствуйте! Потребуйте провести контроль качества автомобиля. Информация в сервисной книге предоставляется заводом-изготовителем, не является законом, поэтому вопрос о противоречии не совсем понятен.

Наталья 17.03.2016 15:18

Здравствуйте. Машина с пробегом 60000 км, требуется ТО4. Возникает спорный вопрос - стоит ли проходить тех осмотр у официального дилера? Зачем платить 24 тыс. за тех осмотр, если гарантия истекает через 2 месяца?

Ответ:
Наталья, добрый день! Проходить ТО необходимо у ОД на случай, если в последствии выявится производственный дефект за пределами срока гарантии, чтобы у ОД не было оснований в отказе удовлетворения Ваших требований. Но если таковые дефекты не предвидятся, то принимать решение об экономии Вам.

Анна 18.03.2016 00:12

Добрый день.
Ситуация такая:
В конце 2013 года была куплена новая машина у официалов Опель.
На момент поломки она прошла 14000 км.
Загорелся чек и машину отдали официалам. Те заявили что форсунки. Почистили, заплатила за ремонт, машина ожила и поехала. Через 100 км снова загорелся чек - почистили - заплатила - поехала. И через 100 км снова загорелся. Т.к чистили всю систему подачи топлива, и был поменян бензин (сменила заправку) то не верилось что проблема всё же в форсунках.
Отдала машину на ремонт не официалам, человеку, которому нравится заниматься опелями. Он проверил всё. Прозвонил все провода, вообщем последнее что может предположить - это мозги. Хотим их поменять. Сумма и так набежала не маленькая. Но Бог бы с ним, если машина будет работать.
Но гарантий он не даёт что это мозги.
Вопрос в том, что делать, ели это всё же не они. А уже и так всё проверили. Официалы заламывают просто бешеные деньги за ремонт НОВОЙ машины. Одни форсунки на замену выходили более 60 тысяч рублей... Прошу оказать помощь, или хотя бы дать подсказку, что делать в такой ситуации?

Ответ:
Анна, добрый день! Если никто не может определить причину неисправности, необходимо обратиться к автотехническому эксперту.