Добрый день! У меня проблема - судебные тяжбы с АК ОАО Юг-Авто, дилером компании Пежо в г. Краснодар.
8 августа 2014 года поломанный автомобиль был сдан дилеру на ремонт, причина поломки - заводской дефект ТНВД (что подтверждено экспертизой, проводимой дилером). После многочисленных споров и разногласий, автомобиль был бесплатно отремонтирован спустя 78 дней. Забрали мы его 26.10.2016. И подали в суд на замену автомобиля на новый, в связи с тем, что авто находилось в ремонте более 45 дней (с 08.08.14 по 26.10.14). В удовлетворении иска нам отказано, в связи с тем, что на акте осмотра авто от 08.08.14 есть моя подпись в том, что ремонт приостановлен до выяснения обстоятельств дела. И соответственно, пока не была проведена первая экспертиза от 05.09.16 - все эти дни не в счет, машина просто стояла "на стоянке" в автосервисе. После этого я подавала апелляционную жалобу - отказ. Кассационную жалобу - отказ. Есть ли смысл судиться дальше, в Верховном Суде Москвы. И можете ли вы проконсультировать и помочь в данном вопросе?
Ответ:
Екатерина, добрый день! Забрать исправный автомобиль после ремонта с превышением сроков ремонта, само по себе исключает требование о замене на новый. В таком случае у Вас остается право на требование о взыскании пеней с 46 дня нахождения в ремонте. ОД Вас обошел, подписав с Вами некое соглашение о продлении сроков ремонта, чем прервал этот срок.
Для удовлетворения требований по данным основаниям, автомобиль должен находиться на ремонте 45 дней (без каких-либо согласовании о продлении сроков), на 46 день необходимо отказаться от ремонта и потребовать замены на новый автомобиль. АВТОМОБИЛЬ ЗАБИРАТЬ НЕ НАДО!!! Вы наверно были без юриста?!.
Никита
Автомобиль марки SKODA.
При прохождении ТО-2 у ДЦ в ноябре 2015 года (до окончания гарантии оставалось 2 недели) был выявлен ряд неисправностей, подлежащих гарантийному ремонту, а именно: лопнувшая трубка заднего омывателя и неисправность бензонасоса, что подтверждено документально и ДЦ не оспаривается. После чего ДЦ были заказаны необходимые запасные части для проведения ремонта, а именно трубка заднего омывателя и бензонасос. После их получения, я пытался записаться на ремонт, однако ДЦ в данное время переезжал на новое место, в связи с чем, до января 2016 года не мог меня принять. Сразу поле январских праздников (с 15 января) до конца марта я находился в длительной командировке за пределами города Самары, в связи с чем не мог приехать на ремонт. Сразу по возвращению в город Самара, 30 марта я попытался записаться на ремонт, но меня смогли принять только 10.04.2016 с обещанием, что все запланированные ремонты будут проведены. Однако, по прибытию в сервис ДЦ мне было сообщено, что заказанных мне деталей у них больше нет т.к. "они, скорее всего, поставили их уже кому-то другому" и ДЦ будет их заново заказывать. Однако 11.04.2016 ДЦ в телефонном разговоре сообщил, что не будет ничего заказывать и отказывает в гарантийном ремонте т.к. срок гарантийного ремонта моего автомобиля уже закончился.
ДЦ отказался как-либо мотивировать свой отказ, сославшись на какой-то внутренний документ не позволяющий проводить ремонт по истечении "2-3 недель с даты окончания гарантии".
Правомерен ли отказ ДЦ?
Ответ:
Никита, добрый день! Если у Вас есть подтверждение Вашего обращения в период гарантии, то не правомерен. Пишите претензию.
Наталья
Здравствуйте! Автомобиль куплен в сентябре 2015 г. Пробег 6000. В ноябре выяснилось, что испарился фреон. Долили. Была проблема в герметизации. В начале апреля фреон опять испарился. Сейчас в сервисе заявляют, что случай не гарантийный - произошел износ резинки. Т.е. проблема все так же в герметизации. Настаиваю на признании гарантийности случая. Реально ли по гарантии вернуть автомобиль в моем случае?
Ответ:
Наталья, добрый день! В описанном Вами случае оснований вернуть нет.
Евгений
В ноябре прошлого года в автосалоне Демидыч в городе Пермь преобрёл авто Лифан себриум-по документам 2014 года. На данный момент пробег 10000 км. За время владения поменяны фары - из-за некачественного покрытия, выдано направление на покраску крышки багажника - коррозия, перегорел обогрев заднего стекла - зафиксировано в сервисе автосалона в декабре, не заменено. Зафиксированы светлые пятна под лаком на капоте, ответа пока нет. Зафиксированы тёмные пятна на хроме, ответа пока нет. Зафиксированы светлые пятна под лаком на крыше автомобиля, жду ответа. Слишком много для нового авто. Является ли направление на покраску доказательством не качественного авто? Возможно ли вернуть авто автосалону?
Ответ:
Евгений,добрый день! Для возврата авто необходимо, чтобы выявлялся дефект неоднократно (после устранения повторился). В Вашем случае, если отказывают проводить работы по гарантии, тогда можно потребовать возврата денег.
Евгений
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, "Требование- Заявление на гарантийный ремонт" можно подать дилеру у которого только обслуживал автомобиль, а покупал у другого, разные юр. лица?
Спасибо!
Ответ:
Добрый день, Евгений!
Обратиться за гарантийным обслуживанием и ремонтом Вашего автомобиля Вы можете к любому официальному дилеру, не обязательно к тому, у которого покупали автомобиль.
Талап
Здравствуйте. Я хочу снять с гарантийного обслуживания свой автомобиль. Причина этого отказ ремонтировать сервисным центром машину по гарантии. Вопрос. Возместят ли мне какую либо компенсацию.
Ответ:
Талап, здравствуйте! Нужно не сниматься с гарантийного обслуживания, а обязывать производить ремонт по гарантии, если есть основания к этому. Если Вам отказано по причине нарушения правил, установленных заводом-изготовителем, то рассчитывать на компенсацию не придется.
ОЛЕГ
На протяжении 4 лет ремонтируют рулевую рейку, но никак не могут исправить дефект, постоянно присутствует характерный стук, машина на гарантии осталось 3 месяца, что делать?
Ответ:
Олег, добрый день! Если дефект повторяется после ремонта ОД, Вы можете провести экспертизу в подтверждение имеющегося повторяющегося дефекта и потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата денег или замены на новый автомобиль аналогичной марки. Уточните, какая марка авто и завод-изготовитель.
Сергей
Здравствуйте. Не буду расписывать проблему полностью, опишу вкратце: автомобиль VW Golf 7, гарантия прошла 8 месяцев назад. На данный момент автомобиль стоит в тех. центре у ОД уже месяц с неисправным датчиком уровня масла. ОД не может найти неисправность. Действует ли 'правило 45 дней' после окончания гарантии?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Сергей, добрый день! Данное правило действует с ограничением, если срок в заказ наряде не оговорен, то можно применять не более 45 дней и с 46 дня начислять неустойку в размере 1% от суммы по договору купли-продажи (цены автомобиля), вернуть или поменять автомобиль нельзя по истечение срока гарантии.
Денис
1,5 года назад приобрёл автомобиль LADA PRIORA (гарантия на авто 3 года), на сегодняшний момент на автомобиле имеется коррозия 3 элементов (капот, крыша в районе лобового стекла, крышка багажника). Был в сервис-центре, сказали приезжай через месяц - всё покрасим. Но в данном случае у меня на авто появляются сразу 3 крашенных детали и как при последующей продаже авто я буду доказывать покупателю, что авто не "перевёртыш" я не представляю. Могу-ли я рассчитывать в данном случае на замену автомобиля по гарантии?
Ответ:
Денис, добрый день! В описанном Вами случае, рассчитывать на замену авто оснований нет. ОД не отказывает Вам в проведении ремонта.
Людмила
Добрый день! Отдала машину на гарантийную покраску багажника к ОД. Вернули машину покрашенную (были сколы) бумаг никаких не выдали (так как заказчиком является компания пежо, а не я, потому что ремонт гарантийный и за счет компании), через пару недель краска слезла. Опять отдала машину, опять же никаких бумаг мне дано не было, в том числе и у них нет ни одной моей подписи. Забрала машину второй раз. Теперь прошел месЯц и краска вновь облезла. Как мне быть? Как привлечь хоть к какой то ответственности? Больше отдавать машину смысла нет, это уже ясно...
Ответ:
Людмила, добрый день! Потребуйте письменно подтверждение нахождения в ремонте, в требовании укажите, что если не выдадут подтверждения о лакокрасочных работах, Вы обратитесь в Потребнадзор и у них истребуют указанные документы. По описанной Вами ситуации на лицо повторяющийся дефект, который не устраняется ОД. Можно инициировать возврат авто или замену на новый.
8 августа 2014 года поломанный автомобиль был сдан дилеру на ремонт, причина поломки - заводской дефект ТНВД (что подтверждено экспертизой, проводимой дилером). После многочисленных споров и разногласий, автомобиль был бесплатно отремонтирован спустя 78 дней. Забрали мы его 26.10.2016. И подали в суд на замену автомобиля на новый, в связи с тем, что авто находилось в ремонте более 45 дней (с 08.08.14 по 26.10.14). В удовлетворении иска нам отказано, в связи с тем, что на акте осмотра авто от 08.08.14 есть моя подпись в том, что ремонт приостановлен до выяснения обстоятельств дела. И соответственно, пока не была проведена первая экспертиза от 05.09.16 - все эти дни не в счет, машина просто стояла "на стоянке" в автосервисе. После этого я подавала апелляционную жалобу - отказ. Кассационную жалобу - отказ. Есть ли смысл судиться дальше, в Верховном Суде Москвы. И можете ли вы проконсультировать и помочь в данном вопросе?
Для удовлетворения требований по данным основаниям, автомобиль должен находиться на ремонте 45 дней (без каких-либо согласовании о продлении сроков), на 46 день необходимо отказаться от ремонта и потребовать замены на новый автомобиль. АВТОМОБИЛЬ ЗАБИРАТЬ НЕ НАДО!!! Вы наверно были без юриста?!.
При прохождении ТО-2 у ДЦ в ноябре 2015 года (до окончания гарантии оставалось 2 недели) был выявлен ряд неисправностей, подлежащих гарантийному ремонту, а именно: лопнувшая трубка заднего омывателя и неисправность бензонасоса, что подтверждено документально и ДЦ не оспаривается. После чего ДЦ были заказаны необходимые запасные части для проведения ремонта, а именно трубка заднего омывателя и бензонасос. После их получения, я пытался записаться на ремонт, однако ДЦ в данное время переезжал на новое место, в связи с чем, до января 2016 года не мог меня принять. Сразу поле январских праздников (с 15 января) до конца марта я находился в длительной командировке за пределами города Самары, в связи с чем не мог приехать на ремонт. Сразу по возвращению в город Самара, 30 марта я попытался записаться на ремонт, но меня смогли принять только 10.04.2016 с обещанием, что все запланированные ремонты будут проведены. Однако, по прибытию в сервис ДЦ мне было сообщено, что заказанных мне деталей у них больше нет т.к. "они, скорее всего, поставили их уже кому-то другому" и ДЦ будет их заново заказывать. Однако 11.04.2016 ДЦ в телефонном разговоре сообщил, что не будет ничего заказывать и отказывает в гарантийном ремонте т.к. срок гарантийного ремонта моего автомобиля уже закончился.
ДЦ отказался как-либо мотивировать свой отказ, сославшись на какой-то внутренний документ не позволяющий проводить ремонт по истечении "2-3 недель с даты окончания гарантии".
Правомерен ли отказ ДЦ?
Спасибо!
Обратиться за гарантийным обслуживанием и ремонтом Вашего автомобиля Вы можете к любому официальному дилеру, не обязательно к тому, у которого покупали автомобиль.
Заранее спасибо за ответ.