В январе 2016 г. был куплен автомобиль ВАЗ Калина у офиц. Дилера. Сегодня использовал домкрат (менял резину), который входил в комплектацию этого нового автомобиля. При поддомкрачивании кроштейн надломился, к дальнейшей эксплуатации он не пригоден. При поддомкрачивании переднего колеса, домкрат ломается. Машина упала и следствие: повреждение лако-красочного покрытия, нижний молдинг отвалился. К тому же есть претензии к климат-системе, а именно: при положении ручки обдув лобового стекла/обдув к ногам, в ноги дует теплый воздух, а на лобовое стекло холодный, из-за этого запотевают боковые стекла (при отрицательной температуре на улице). Вопрос: обязан ли Дилер (при предъявлении нашей к нему письменной претензии) устранить повреждения от использования некачественного домкрата, кот. входил в комплект нового авто, а также устранить неполадки климат-системы? Машина при поддомкрачивании стояла на ровной поверхности (есть один свидетель). Машина на гарантии 3 года, пройдено первое ТО, пробег 3100 км.
Ответ:
Дмитрий,добрый вечер! Если все так как Вы описываете, то ОД должен устранить дефекты, полученные при использовании домкрата.
Леонид
Добрый день! Суть проблемы. Отец стал жертвой дилеров- мошенников в одном из автосалонов Москвы.
Отец увидел на Avito.ru объявление о продаже новой машины KIA RIA по привлекательной цене. Приехав в салон, он заключил предварительный договор на покупку модели, которая была указана в объявлении на сайте.
Также отец сдал салону свою старую машину, стоимость которой вошла в счет приобретаемой новой модели, а недостающую сумму оплатил наличными. Через 5 часов дилер выдал ему основной договор, в котором цена за покупаемую модель была в два раза больше, нежели в предварительном договоре.
Отец отказался брать машину по такой цене. На это продавец заявил, что может вернуть сумму за вычетом 100 тысяч (эти сто тысяч он удерживает), так как в предварительном договоре мелким шрифтом было написано про комиссию и неустойку за расторжение сделки, которые в сумме и дают эти сто тысяч. Мой отец - пенсионер и инвалид, он растерялся.
Пользуясь его замешательством, ему предложили абсолютно недобросовестную сделку – б/у машину 2004 по цене этой новой машины. Отец, не видя другого выхода, согласился на покупку. Можно как-нибуть вернуть эти деньги и расторгнуть дкп. Прошел 1 день с момента покупки машины.
Ответ:
Леонид, к сожалению, по описанным Вами событиям, необходимо обращаться в правоохранительные органы. В судебном порядке, скорее откажут. Вот 100 тысяч вернуть, если бы он отказался от основного договора, более реально было бы.
Алексей
Прошёл первое ТО у официального дилера Ауди Варшавка, после это как только добрался домой, при сдаче задним ходом перестал работать парктроник, до этого никаких неисправностей в автомобиле не было. Подскажите что делать?
Ответ:
Алексей, добрый день! Обращайтесь к ОД для устранения недостатка.
Дмитрий
Здравствуйте. Заключил договор купли-продажи с автосалоном на приобретение нового автомобиля и внес предоплату. Планы изменились. Посоветуйте как мне расторгнуть договор и какие санкции ко мне может применить автосалон. Спасибо.
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Вы имеете право расторгнуть договор, заявив об этом письменно. Вашим договором предусмотрены условия расторжения, чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с ними.
Олег
Ищу бланк заявления на компенсацию затрат эвакуатора до сервисного центра (поломку авто признали гарантийным).
Ответ:
Олег, добрый день! Никаких специальных бланков нет, пишите в свободной форме: описание события, требование.
илтдус
Здравствуйте, купил ладу гранту 2014 году, и при переключении на вторую передачу появился хруст, на ТО не разу заезжал, в договоре написано что ремонт акп осуществляется при пробеге 35 тыс км или 2 года, а у меня пробег 28тыс и 1.8года, отремонтируют ли мою машину по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Ильдус!
Непрохождение ТО у официального дилера в регламентированные сроки является нарушением с Вашей стороны гарантийного соглашения, поэтому при обращении в салон с целью устранения неисправности по гарантии Вам вполне обоснованно могут отказать в гарантийном ремонте.
Дерик
Добрый вечер! У меня такой случай: после гарантийного ремонта (поменяли передние ступичные подшипники) проехав 300 км опять загудело и еще затрещало. Как быть? Что требовать от дилера?
Ответ:
Дерик, здравствуйте! Обратиться к дилеру и выяснить какая неисправность, если это связано с произведенным ремонтом, то требовать устранить.
Андрей
Автомобиль джип гранд чироки 2013 г. Возникла неисправностей в виде глупого стука со сторона акпп. Дилер принял авто для диагностики. 2 дня искали причину так точно и не определили. Предварительно предположила что раздаточной коробка. Случай гарантийным не признают, ссылаются на неправильную эксплуатацию. Сейчас автомобиль не принимают в виду отсутствия специалиста. В течение двух лет было выявлено много недостатков по автомобилю. Как правильно поступить. Гарантия на авто заканчивается в июне 2016 г. Спасибо.
Ответ:
Андрей, здравствуйте! В Вашем случае, если ранее выявлялись существенные недостатки, Вы можете, не отдавая в ремонт, требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег по основаниям выявления неоднократно существенных недостатков, не позволяющих эксплуатировать автомобиль.
Денис
Здравствуйте, хочу вернуть бракованный авто дилеру, стоимость авто 1600000 р. При покупке пользовался программой трейд_ин, была скидка 300000 р. Какую сумму мне вернут , полную или с вычетом скидки.
Ответ:
Здравствуйте Денис!
Такая конструкция всегда спорная и многое зависит от условий договоров трейд-ина и купли-продажи.
В любом случае требовать можно возврата суммы по договору, а разницу по скидке заявлять как убытки, ссылаясь на то, что если бы Вы решили продать автомобиль по текущей рыночной цене, то она была бы выше суммы по договору, поскольку скидка от салона сугубо индивидуальное решение последнего.
Дмитрий
Добрый день! В мае 2014 года я купил новый авто шкода рапид, гарантия 2 года. За время эксплуатации авто приходилось обращаться по гарантии неоднократно, но документов, подтверждающих ремонт дилер никогда не давал, хотя я просил. 25 февраля застучал двигатель, обратился к официальному дилеру, он признал случай гарантийным и поменял поршня в двигателе, но опять никаких документов не предоставил. Я написал запрос на имя директора дц с просьбой предоставить мне документы, ответа до сих пор нет. Вчера двигатель опять застучал. Подскажите, как грамотно построить, чтобы вернуть авто?
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! У Шкоды организована электронная база обращений и там же проведенных работ. По Вашему требованию обязаны выдать информацию о проведенных работах и обращениях (выдают распечатку в СПб).
Если инициировать возврат авто, в Вашем случае по повторяющемуся дефекту, необходимо провести экспертизу, подтверждающую производственный дефект, и направить претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег.
Отец увидел на Avito.ru объявление о продаже новой машины KIA RIA по привлекательной цене. Приехав в салон, он заключил предварительный договор на покупку модели, которая была указана в объявлении на сайте.
Также отец сдал салону свою старую машину, стоимость которой вошла в счет приобретаемой новой модели, а недостающую сумму оплатил наличными. Через 5 часов дилер выдал ему основной договор, в котором цена за покупаемую модель была в два раза больше, нежели в предварительном договоре.
Отец отказался брать машину по такой цене. На это продавец заявил, что может вернуть сумму за вычетом 100 тысяч (эти сто тысяч он удерживает), так как в предварительном договоре мелким шрифтом было написано про комиссию и неустойку за расторжение сделки, которые в сумме и дают эти сто тысяч. Мой отец - пенсионер и инвалид, он растерялся.
Пользуясь его замешательством, ему предложили абсолютно недобросовестную сделку – б/у машину 2004 по цене этой новой машины. Отец, не видя другого выхода, согласился на покупку. Можно как-нибуть вернуть эти деньги и расторгнуть дкп. Прошел 1 день с момента покупки машины.
Непрохождение ТО у официального дилера в регламентированные сроки является нарушением с Вашей стороны гарантийного соглашения, поэтому при обращении в салон с целью устранения неисправности по гарантии Вам вполне обоснованно могут отказать в гарантийном ремонте.
Такая конструкция всегда спорная и многое зависит от условий договоров трейд-ина и купли-продажи.
В любом случае требовать можно возврата суммы по договору, а разницу по скидке заявлять как убытки, ссылаясь на то, что если бы Вы решили продать автомобиль по текущей рыночной цене, то она была бы выше суммы по договору, поскольку скидка от салона сугубо индивидуальное решение последнего.
Если инициировать возврат авто, в Вашем случае по повторяющемуся дефекту, необходимо провести экспертизу, подтверждающую производственный дефект, и направить претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег.