ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Марат 16.02.2016 10:25

Добрый день. У меня следующая проблема авто на гарантии, на очередном то выявили дефект сальника распредвала, пробег 55000 км. Но дилер говорит что на резиновые изделия двигателя гарантия распространяется до 3х месяцев. Хотя я в гарантийном договоре этих сроков не нашел. Гарантия 100000 или 5 лет. Что делать? Спасибо.

Ответ:
Марат, рекомендуем обратиться к заводу-изготовителю (представительству) и выяснить про сроки гарантии, у каждой марки могут быть разные сроки.

Ольга 16.02.2016 12:07

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купила автомобиль у официального диллера в мае 2013 года, в 2014 году у меня сломалась коробка автомат в августе, по гарантии заменили, через два месяца она снова сломалась, опять заменили. И сейчас она сломалась в третий раз, автомобиль на гарантии которая закончится в апреле 2016, могу ли я рассчитывать по закону рассчитывать на замену на новый автомобиль?

Ответ:
Ольга, добрый вечер! Если все так, как Вы описали, то можете. Только ремонт производить не нужно. Если Вы можете, приходите на бесплатную консультацию, мы окажем Вам юридическую помощь.

Дмитрий 17.02.2016 01:46

Автомобиль на гарантии, делают 2 раза, поменяли 2 блока один под капотом второй в салоне и возникает одна и та же проблема со светом фар, возможна замена авто на новый или возврат денег?

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Возможно, если авто на момент выставления требований неисправно.

Виктор Михайлович 17.02.2016 05:05

После ремонта задней двери гарантийного автомобиля Митсубими Аутландер 3, в саму Авангард, где авто обслуживается, возникли неожиданно проблемы с системами, причем сначала была одна проблема, потом другая. Появлялась ошибка check. Есть подозрение, что мастер заменил некоторые блоки. В настоящее время проблема неожиданно исчезла. Подскажите как лучше действовать.

Ответ:
Виктор Михайлович, здравствуйте! Если ОД устранил недостаток и автомобиль исправен, то оснований к каким либо действиям отсутствуют.

Руслан 17.02.2016 08:03

Добрый день. Ситуация следующая. В декабре 2014г. вышли из строя задние парковочные датчики (заводские) — был выполнен ремонт автосалоном по гарантий. В декабре 2015г. ситуация повторилась - автосалон также признал случай гарантийным, предложил ремонт. На ремонт еще не ездил. После обращения в автосалон попал в ДТП — сдавал задним ходом (парктроники соответственно на тот момент не работали).
Сведения о ремонте за 2014 г., и сведения о приемке в ремонт за 2015 г. у меня отсутствуют.
Гарантия на автомобиль истекает 22 февраля 2016 г.
Скажите могу ли я вернуть автомобиль в данном случае автосалону, т. к. считаю что после ремонта ситуация с поломкой повторится + ДТП удалось бы избежать. Устроило бы мировое соглашение с автосалоном — в качестве безвозмездного ремонта после дтп.

Ответ:
Руслан, здравствуйте! Можете попытаться вернуть автомобиль по основаниям повторяющегося дефекта. Придется доказывать, что неисправность возникла не в результате ДТП.

Лидия 17.02.2016 10:55

Сгорел автомобиль на гарантии. Есть заключение эксперта, что это заводской брак. Для замены авто, его необходимо снять с учета. Но в ГАИ говорят, что снимают либо при утилизации, либо при продаже. Что делать в моем случае?

Ответ:
Лидия, а зачем Вы собираетесь снимать с учета? Вы будете производить замену на новый или возвращать деньги, в рамках этих взаимоотношений, будет расторгаться договор купли-продажи. На основании расторжения договора, произойдет смена собственника.

Артур 17.02.2016 14:53

Сегодня купил автомобиль. Кредит оформляли 8 часов, то одно то другое и т. д. В итоге под конец дня не соображая подписал договор на кредит вместо обещанной ставки 10% получилось 26,9%. Я понимаю, что все документы подписаны и даже такие как "находясь в здравом уме....". Вся схема рассчитана очень грамотно. Вопрос собственно могу ли я вернуть автомобиль по ЗОЗПП в течение 14 дней?

Ответ:
Артур, добрый день! К сожалению, вернуть автомобиль по Закону о защите прав потребителя, по основаниям, что Вас не устраивает банковская ставка, нельзя.

Ербулат 19.02.2016 09:04

Здравствуйте!! Треснуло лобовое стекло в зоне обогрева щёток, обратился к дилеру. Инженер по гарантии осмотрел сфотографировал и сказал что отправит в Москву для решения гарантийного случая или нет. Ответ будет через 6 дней в отказе г. случая. объяснили, что у вас мех повреждение стекла. При осмотре был не обнаружен. что делать сколов нет.

Ответ:
Ербулат, здравствуйте! Только экспертизой можно доказать гарантийный случай.

Сергей 20.02.2016 23:23

Здравствуйте, сдал авто Шкода Рапид официальному дилеру в Красноярске, там его разбили, подписал договор о том, что дилер предоставит новый авто но я обязан доплатить?
А можно без доплаты. Применимо ли в этом случае
законодательство ЕС?

Ответ:
Сергей, здравствуйте! По вопросу, можно ли без доплаты, вышлете Ваше соглашение с ОД, необходимо ознакомиться, чтобы дать какое-либо заключение по Вашему вопросу.

Виталий Вячеславович 21.02.2016 12:24

Машину продержали в ремонте 43 дня и вернули без подписи в заказ-наряде. На следующий день с тем же недостатоком машину сдал в сервис. Они сделали новый заказ-наряд.
Можно ли в данном случае считать, что первый заказ-наряд ещё действует, и соответственно 45 дней считаются ещё по нему?

Ответ:
Виталий Вячеславович! Наверняка есть Ваша подпись в акте передачи автомобиля. ОД сделал все, чтобы не превысить срок ремонта, Новый заказ-наряд - новый срок ремонта(к сожалению).