ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Марат
Добрый день. У меня следующая проблема авто на гарантии, на очередном то выявили дефект сальника распредвала, пробег 55000 км. Но дилер говорит что на резиновые изделия двигателя гарантия распространяется до 3х месяцев. Хотя я в гарантийном договоре этих сроков не нашел. Гарантия 100000 или 5 лет. Что делать? Спасибо.
Ответ:
Марат, рекомендуем обратиться к заводу-изготовителю (представительству) и выяснить про сроки гарантии, у каждой марки могут быть разные сроки.
Ольга
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купила автомобиль у официального диллера в мае 2013 года, в 2014 году у меня сломалась коробка автомат в августе, по гарантии заменили, через два месяца она снова сломалась, опять заменили. И сейчас она сломалась в третий раз, автомобиль на гарантии которая закончится в апреле 2016, могу ли я рассчитывать по закону рассчитывать на замену на новый автомобиль?
Ответ:
Ольга, добрый вечер! Если все так, как Вы описали, то можете. Только ремонт производить не нужно. Если Вы можете, приходите на бесплатную консультацию, мы окажем Вам юридическую помощь.
Дмитрий
Автомобиль на гарантии, делают 2 раза, поменяли 2 блока один под капотом второй в салоне и возникает одна и та же проблема со светом фар, возможна замена авто на новый или возврат денег?
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Возможно, если авто на момент выставления требований неисправно.
Виктор Михайлович
После ремонта задней двери гарантийного автомобиля Митсубими Аутландер 3, в саму Авангард, где авто обслуживается, возникли неожиданно проблемы с системами, причем сначала была одна проблема, потом другая. Появлялась ошибка check. Есть подозрение, что мастер заменил некоторые блоки. В настоящее время проблема неожиданно исчезла. Подскажите как лучше действовать.
Ответ:
Виктор Михайлович, здравствуйте! Если ОД устранил недостаток и автомобиль исправен, то оснований к каким либо действиям отсутствуют.
Руслан
Добрый день. Ситуация следующая. В декабре 2014г. вышли из строя задние парковочные датчики (заводские) — был выполнен ремонт автосалоном по гарантий. В декабре 2015г. ситуация повторилась - автосалон также признал случай гарантийным, предложил ремонт. На ремонт еще не ездил. После обращения в автосалон попал в ДТП — сдавал задним ходом (парктроники соответственно на тот момент не работали).
Сведения о ремонте за 2014 г., и сведения о приемке в ремонт за 2015 г. у меня отсутствуют.
Гарантия на автомобиль истекает 22 февраля 2016 г.
Скажите могу ли я вернуть автомобиль в данном случае автосалону, т. к. считаю что после ремонта ситуация с поломкой повторится + ДТП удалось бы избежать. Устроило бы мировое соглашение с автосалоном — в качестве безвозмездного ремонта после дтп.
Ответ:
Руслан, здравствуйте! Можете попытаться вернуть автомобиль по основаниям повторяющегося дефекта. Придется доказывать, что неисправность возникла не в результате ДТП.
Лидия
Сгорел автомобиль на гарантии. Есть заключение эксперта, что это заводской брак. Для замены авто, его необходимо снять с учета. Но в ГАИ говорят, что снимают либо при утилизации, либо при продаже. Что делать в моем случае?
Ответ:
Лидия, а зачем Вы собираетесь снимать с учета? Вы будете производить замену на новый или возвращать деньги, в рамках этих взаимоотношений, будет расторгаться договор купли-продажи. На основании расторжения договора, произойдет смена собственника.
Артур
Сегодня купил автомобиль. Кредит оформляли 8 часов, то одно то другое и т. д. В итоге под конец дня не соображая подписал договор на кредит вместо обещанной ставки 10% получилось 26,9%. Я понимаю, что все документы подписаны и даже такие как "находясь в здравом уме....". Вся схема рассчитана очень грамотно. Вопрос собственно могу ли я вернуть автомобиль по ЗОЗПП в течение 14 дней?
Ответ:
Артур, добрый день! К сожалению, вернуть автомобиль по Закону о защите прав потребителя, по основаниям, что Вас не устраивает банковская ставка, нельзя.
Ербулат
Здравствуйте!! Треснуло лобовое стекло в зоне обогрева щёток, обратился к дилеру. Инженер по гарантии осмотрел сфотографировал и сказал что отправит в Москву для решения гарантийного случая или нет. Ответ будет через 6 дней в отказе г. случая. объяснили, что у вас мех повреждение стекла. При осмотре был не обнаружен. что делать сколов нет.
Ответ:
Ербулат, здравствуйте! Только экспертизой можно доказать гарантийный случай.
Сергей
Здравствуйте, сдал авто Шкода Рапид официальному дилеру в Красноярске, там его разбили, подписал договор о том, что дилер предоставит новый авто но я обязан доплатить?
А можно без доплаты. Применимо ли в этом случае
законодательство ЕС?
Ответ:
Сергей, здравствуйте! По вопросу, можно ли без доплаты, вышлете Ваше соглашение с ОД, необходимо ознакомиться, чтобы дать какое-либо заключение по Вашему вопросу.
Виталий Вячеславович
Машину продержали в ремонте 43 дня и вернули без подписи в заказ-наряде. На следующий день с тем же недостатоком машину сдал в сервис. Они сделали новый заказ-наряд.
Можно ли в данном случае считать, что первый заказ-наряд ещё действует, и соответственно 45 дней считаются ещё по нему?
Ответ:
Виталий Вячеславович! Наверняка есть Ваша подпись в акте передачи автомобиля. ОД сделал все, чтобы не превысить срок ремонта, Новый заказ-наряд - новый срок ремонта(к сожалению).