Добрый день. Если машина была в гарантийном ремонте 50 дней, могу ли я в судебном порядке вернуть машину? Написал претензию, но когда сдавал машину, не выписал заказ наряд, но мне дали подменную машину и есть договор подменной машины со дня постановки машины в ремонт.
Есть ли ли шансы вернуть машину (она пока у дилера но дилер мне дал ответ на претензию что машина сделана в срок до 45 дней)?
Ответ:
Михаил, здравствуйте! Если ОД сообщил о готовности до 45 дня нахождения в ремонте, то срок не пропущен. Только потому, что Вы не забираете автомобиль, срок не может быть превышен. Если на момент Вашего зафиксированного обращения (на 46 день) об отказе от гарантийного ремонта, уведомления о готовности авто Вам не поступало, то Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег.
Сергей
Машина куплена в августе 2015 года. Обнаружил ржавчину под хромированной накладке окантовки багажника. Обратился к дилеру и получил отказ. Окантовка не часть кузова, случай не страховой. Что ржавеет не знаем. Взяли деньги за осмотр и выгнали. Что делать! Спасибо.
Ответ:
Сергей! Можем предложить осмотр (бесплатный) нашим экспертом. Он сможет заключить гарантийный или нет случай. Свяжитесь с нами по телефону или вышлете Ваш контактный номер.
Эльвира
Добрый день!
Подскажите можно ли вернуть деньги за авто, если машина оказалась в угоне?
Ответ:
Эльвира, добрый день! Уточните, пожалуйста, у кого Вы приобретали, при каких обстоятельствах.
Фарида
Доброе время суток! У меня лада гранта с автоматической коробкой. Появился какой-то посторонний звук в коробке, обратилась в автосалон, где покупала. В гарантийном ремонте, вроде, не отказали, сказали придет коробка с японии, поменяют по гарантии. Прошло 30 дней. Теперь выясняется, что коробка придет к дилерам соседнего города, и что туда я сама должна отогнать машину. Потому что там, куда я отдала машину, нет нужного мастера. Вопрос: разве не обязанность автосалона отремонтировать мою машину ? И должна ли я тратить на это свое время и средства?
Ответ:
Здравствуйте Фарида!
Автосалон, в который Вы обратились обязан самостоятельно решать вопросы, касающиеся гарантийного ремонта, поэтому Вы не должны сами перемещать автомобиль для ремонта в другой сервис.
Алексей
Купил авто 2008 г ренж ровер во время покупки авто работало и я проехал на ней 20000 км в течение месяца после чего авто сломалось и стоит уже в автосервисе 7 месяцев не могут найти причину поломки. Что делать? Могу ли я вернуть авто обратно и получить выплаченные деньги?
Ответ:
Алексей,добрый вечер! Если Вы докажете, что авто было продано с имеющимся недостатком, тогда можно вернуть. Сделать это возможно через экспертизу.
Надежда
Пришел отзыв на автомобиль по 3 причинам неполадок, опасно эксплуатировать. Живу в Лабытнангах ЯНАО, дорог нет, только зимник, ближайшем автосалон в г. Сургуте, добраться можно только зимой. 9 ноября сделала заявку на запчасти, чтоб числа 20 января можно было до салона добраться. Звоню 19 января в салон - в ответ хамское отношение и говорят, что 1 запчасти нет. Связываюсь с руководством, обещают, что запчасти будут через 2 недели. Периодически им звонил и сегодня уже 28.02 а в ответ тоже самое. Взял машину в аренду по договору, мой джип Гранд Чероки стоит. Могу ли я заставить их в судебном порядке приехать в г. Лабытнанги и устранить заводской брак, так как сейчас зимник разбит и самостоятельно я не смогу доехать до г. Сургут. Могу ли я выставить иск за возмещение расходов за аренду автомобиля, так как знаменитый Гранд Чероки с заводским браком стоит в гараже?
Ответ:
Надежда, здравствуйте! Вы можете уточнить возмещение расходов у представительства Вашей марки в России. Встречный вопрос, если бы авто было бы на гарантии, а ТО необходимо проводить только у официального дилера, должен ли завод оплачивать Вам расходы, перечисленные Вами, только потому, что Вы проживаете на большом расстоянии от места расположения ОД?
Заставить приехать ОД к Вам нельзя. Предъявить претензии возможно, если бы Вы официально передали автомобиль на устранение выявленного недостатка ОД в ремонт. К, сожалению, Никого не интересует Ваша дальность проживания от ОД.
Алексей
Добрый день!
Мной был приобретен автомобиль у официального дилера г. Перми, автомобиль проходил все регламентные технические обслуживания. В течении гарантийного периода возникла неисправность двигателя и автомобиль был поставлен на гарантийный ремонт. В течении 20 дней мне его отремонтировали, при этом ремонт был произведен не качественно (залило топливом моторный отсек, из-за того, что при установке топливного шланга он был поврежден). Через 400 км пробега, появилась снова неисправность двигателя (загорелась лампа (Chek Engine). Автомобиль был поставлен официальному дилеру, где в ходе диагностики была выявлена неисправность каталитического нейтрализатора. Требуется его замена, срок поставки запасных частей 45 дней, такой срок озвучил мастер консультант. Кроме этого, после первого гарантийного ремонта весь двигатель залило топливом, т.к. был установлен поврежденный топливоподающий шланг.
Могу ли я требовать замены автомобиля, т.к. сроки гарантийного ремонта за последние 5 месяцев автомобиль был три раза на гарантийном ремонте, общий срок ремонта превысил 30 суток и скорее превысить и 45 суток? Какие я могу предъявить претензии официальному дилеру по поводу некачественного ремонта, ведь автомобиль мог просто сгореть!
Спасибо!
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, либо замены на новый аналогичный автомобиль в случае превышения срока 45 дней с момента передачи автомобиля для устранения недостатка.
30 дней в совокупности в каждом гарантийном году, в том числе последний год гарантии.
Анна
Купила у офиц дилера Киа новый автомобиль, через три недели не смогла завести машину, разрядился АКБ, соседи помогли подзарядили, приехала к дилеру, провели диагностику, утечек нет, поставили на 3-ех часовую зарядку. Через три дня снова машина не завелась, снова к дилеру, оставила машину на зарядку на целый день, вечером забрала, через пять дней снова не завелась, поехала к дилеру, написала заявление на замену акб, отправили в Москву. Езжу на общ транспорте, на просьбу дать на замену акб, на время ожидания отказали. Из Москвы ответ не дают, когда мне привезут исправный акб. Машина на гарантии. Как быть в данной ситуации? Купить за свой счет? Пробег 1200 км. Спасибо
Ответ:
Анна, добрый день! Все претензии по аккумуляторной батарее предъявляются к заводу изготовителю аккумуляторов.
Алла
Автоцентр продал подержанный авто, который не ставят на учет по подозрению в замене кузова. Авто оказывается был в страшной аварии, но автоцентр эту информацию скрыл. Как вернуть машину в салон обратно?
Ответ:
Алла, добрый день! Необходимо составить претензию в двух экземплярах, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег по основаниям отказа в постановке на учет.
СВЕТЛАНА
Здравствуйте, мне в автосалоне продали неисправный машину. МОИ ДЕЙСТВИЯ. СПАСИБО
Ответ:
Здравствуйте Светлана!
Опишите пожалуйста Вашу ситуацию подробнее. Какой автомобиль Вы приобрели, новый или б/у? В каком салоне, у дилера или нет?
Что именно неисправно в автомобиле?
Кроме того, для более полного понимания взаимоотношений с продавцом необходимо изучить договор купли-продажи.
Есть ли ли шансы вернуть машину (она пока у дилера но дилер мне дал ответ на претензию что машина сделана в срок до 45 дней)?
Подскажите можно ли вернуть деньги за авто, если машина оказалась в угоне?
Автосалон, в который Вы обратились обязан самостоятельно решать вопросы, касающиеся гарантийного ремонта, поэтому Вы не должны сами перемещать автомобиль для ремонта в другой сервис.
Заставить приехать ОД к Вам нельзя. Предъявить претензии возможно, если бы Вы официально передали автомобиль на устранение выявленного недостатка ОД в ремонт. К, сожалению, Никого не интересует Ваша дальность проживания от ОД.
Мной был приобретен автомобиль у официального дилера г. Перми, автомобиль проходил все регламентные технические обслуживания. В течении гарантийного периода возникла неисправность двигателя и автомобиль был поставлен на гарантийный ремонт. В течении 20 дней мне его отремонтировали, при этом ремонт был произведен не качественно (залило топливом моторный отсек, из-за того, что при установке топливного шланга он был поврежден). Через 400 км пробега, появилась снова неисправность двигателя (загорелась лампа (Chek Engine). Автомобиль был поставлен официальному дилеру, где в ходе диагностики была выявлена неисправность каталитического нейтрализатора. Требуется его замена, срок поставки запасных частей 45 дней, такой срок озвучил мастер консультант. Кроме этого, после первого гарантийного ремонта весь двигатель залило топливом, т.к. был установлен поврежденный топливоподающий шланг.
Могу ли я требовать замены автомобиля, т.к. сроки гарантийного ремонта за последние 5 месяцев автомобиль был три раза на гарантийном ремонте, общий срок ремонта превысил 30 суток и скорее превысить и 45 суток? Какие я могу предъявить претензии официальному дилеру по поводу некачественного ремонта, ведь автомобиль мог просто сгореть!
Спасибо!
30 дней в совокупности в каждом гарантийном году, в том числе последний год гарантии.
Опишите пожалуйста Вашу ситуацию подробнее. Какой автомобиль Вы приобрели, новый или б/у? В каком салоне, у дилера или нет?
Что именно неисправно в автомобиле?
Кроме того, для более полного понимания взаимоотношений с продавцом необходимо изучить договор купли-продажи.