ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Галина 12.02.2016 09:55

Вечер добрый. Скажите пож-ста, могу ли я пригласить на вскрытие блока цилиндров своего представителя или представителя независимой экспертизы (авто на гарантийном ремонте стоит у ОД, вначале говорили, что нужно менять свечи, а сейчас сказали, что одна свеча обломилась и нужно вскрывать блок цилиндров. А к ОД у меня уже возникли претензии)?

Ответ:
Галина, добрый день! Если ОД не отказывает в ремонте по гарантии и авто находится у них, то оснований к возврату нет. Однако, после ремонта, если выявится в очередной раз существенная неисправность, отдавать на ремонт не нужно. Необходимо зафиксировать поломку, и предъявлять требования о расторжении договора купли-продажи, замены авто по основаниям повторяющихся неоднократно дефектов.
В данной ситуации, если ОД не уложится в срок 45 дней, на 46 день можно потребовать замены авто на новый аналогичный. считать срок следует со следующего дня после передачи автомобиля.

Сергей 13.02.2016 02:56

Здравствуйте. У меня вопрос с другой стороны.
Я продал свой личный автомобиль Mitsubishi Outlander c рук другому человеку. Подписали договор купли-продажи, рассчитались, все довольны.
На следующий покупатель позвонил и потребовал забрать автомобиль обратно и вернуть ему деньги, потому что автомобиль ему разонравился. Должен ли я вернуть ему деньги и забрать автомобиль обратно? Машина полностью исправна, технических дефектов или недостатков не имеет.

Ответ:
Сергей, здравствуйте! При описанных Вами обстоятельствах оснований к возврату автомобиля нет.

Эмма 13.02.2016 05:53

Здравствуйте! Приобрела в кредит авто 29.08.15 г, у официального дилера. 3 февраля 2016 года обнаружили только начавшуюся коррозию на водительской двери изнутри (жучки так сказать). Дилер согласился перекрасить по гарантии, но могу ли я требовать замены авто по гарантии (один минус-зацепили задний бампер). Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Эмма, добрый день! Если выявившийся дефект является производственным неустранимым дефектом, тогда можете. В данном случае, ОД не отказывается устранить неисправность. Пусть устраняют. В дальнейшем, если будет повторяться, необходимо сделать экспертизу, и уже по повторяющемуся дефекту требовать возврата.

Александр 13.02.2016 13:47

Здравствуйте, автомобиль Кашкай 2013г, куплен в мае 2014 у оф. дилера. У этого же дилера проходились 2 ТО (15 т. км и 30 т. км). Сейчас пробег 31 т. км и на приборной панели появились ошибки. Отвез в этот же салон авто, там мне сначала дали подписать заказ на диагностику на 2500 рублей (сказали, что если случай гарантийный - деньги брать не будут), а затем заказ на диагностику цепей доп. оборудования на 15 т. руб. В случае отказа мне предлагали оплатить 2.5к и забрать неисправную машину, так как диагностику они не смогут сделать.
Сигнализацию устанавливал в другом месте почти 2 года назад при покупке.
Машина сейчас находится в салоне на диагностике.
Подскажите, если мне скажут, что ремонт гарантийный - должен ли я оплачивать 15 к за "диагностику доп. оборудования"? Если ремонт не гарантийный, как я понимаю, мне следует писать претензию, а затем иск в суд на компенсацию всех расходов и выполнение гарантийного ремонта?

Ответ:
Александр, здравствуйте! Если проблема с сигнализацией, либо по причине неправильной установки сигнализации, то претензии необходимо выставлять тем, кто устанавливал и гарантировал качество работ. На будущее, все что не подпадает под гарантию, оплачивается владельцем. Если случай гарантийный, то безвозмездно.

Александр 14.02.2016 03:05

Здравствуйте.
Имеется вопрос. Приближается 45-й день нахождения гарантийного автомобиля в авторизованном сервисе с неисправностью которая не указана в заказ-наряде. То есть она была обнаружена в сервисе и ни как не может разрешится. Нам только по телефону сообщают о проделанной работе и её не удаче. Уже перебрали всю топливную систему. Заменили нужные гарантийные детали, но успехов нету. Машина не заводится. В приватной беседе в начале сервисного времени было сказано что с таким мотором они пока не знакомы. У нас в наличии из документов только клиентская копия "Заказ-наряда" открытая 12 января 2016г. От этого вопрос. После 26 февраля 2016г., какие нужны совершить действия для возврата автомобиля? Какие нужны для этого документы? Надо ли ждать когда автомобиль отремонтируют или можно начинать процедуру возврата до завершения ремонта? Автомобиль находится на ремонте у официального автодилера, но не у того у которого купили.
С Уважением, Александр!

Ответ:
Александр, из описанной Вами ситуации, нарушений Ваших прав пока не усматривается. Действительно, если ремонт будет длиться более 45 дней, можно требовать замены на новый автомобиль аналогичный, либо деньги.

Дмитрий 14.02.2016 11:42

Добрый вечер! Вопрос в следующем, на автомобиле Рено Дастер с пробегом 2000 км выявлена неисправность двигателя. Дилер ответил, что требуется замена двигателя по гарантии. Возможно ли вернуть данный автомобиль, если он куплен 29.12.15г.

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! При условии, что ОД не возражает поменять двигатель, оснований к возврату автомобиля нет.

Елена 14.02.2016 16:00

Здравствуйте! Объясните пожалуйста как мне быть в сложившейся ситуации, в июле 2015 года был страховой случай по КАСКО в лобовое стекло прилетел камень, стекло с датчиком дождя шло на замену. Автомобиль обслуживается в Ирито-Архангельск Дачная 48, вот уже восемь месяцев нам обещают его привести. Каждый раз говорят что запчасть в пути скоро привезут. По электронной почте с компанией Ирито -Москва главный офис я задала вопрос сколько ещё ждать оригинальное лобовое стекло с датчиком дождя на Hover H6 Китайского производства. Вот что они мне ответили: Добрый день!
В данный момент нет возможности привезти из Китая оригинальное стекло на ваш автомобиль.
В лучшем случае данное стекло сможем получить минимум через 2 месяца.
В Архангельске есть в наличии аналог российского производства, стекло абсолютно такое же, таких стекол установили уже более 100 шт. и не у кого из клиентов не было претензий, это говорит о том что стекло очень высокого качества.
Советую вам согласится на установку российского стекла, нежели еще ждать минимум 2 месяца, так как по Китайскому календарю сейчас новогодние праздники. Дальше я им ответила: Извините, причём тут новогодние праздники в Китае, заказ на стекло был произведён восемь месяцев назад, по словам менеджеров Ирито-Архангельск и на сайте вашей компании существует реклама в которой по русски написано, что проблем с запчастями нет, а так-же идут не прерывные поставки запчастей из Китая. Сроки поставки запчастей давно уже вышли, Прошу вашей компании Ирито в течении двух недель предоставить оригинальное лобовое стекло с датчиком дождя на Hover H6. В противном случаи дело будет передано в суд. Ответа от их больше не было. Подскажите пожалуйста какие мне предпринять в этом случаи шаги. Спасибо.

Ответ:
Елена, здравствуйте! Если бы замена стекла происходила по гарантии, Вы могли бы воспользоваться установленными нормами права: ремонт не более 45 дней (в том числе доставка запчасти). В данном случае, только ждать.

Виталий 15.02.2016 08:44

Купил автомобиль у ОД летом 2014 ТО у ОД. Машина на гарантии. Вчера заметил что машина начала покрываться ржавчина. Крыша, стойка лобового, крылья, лючёк бензобака, крышка багажника.
Красить авто я не хочу. Зачем мне такой автомобиль! Да и ржавчину из под краски они не смогут убрать!!!
Хочу обменять автомобиль на новый или вернуть деньги.
Какие у меня шансы на благоприятный успех??? И чего ожидать от ОД?

Ответ:
Виталий, добрый день! Если ОД не отказывает в устранении выявленного недостатка, то требовать обмена на новый (деньги) оснований нет.

Вадим 15.02.2016 09:06

Здравствуйте. Автомобиль Volkswagen Polo, куплен у ОД в апреле 2015 г. Пробег 26000 км. ТО-1 пройдено по регламенту в сентябре 2015 г. Я январе 2016 г. появился шум в двигателе на холодном запуске. Буду ставить автомобиль у ОД и заводить на холодную с представителями ОД. История с двигателями Volkswagen Polo старая, понимаю, что это распространенный дефект двигателя. Хочу замену двигателя или расторжение договора купли-продажи, так как при ремонте двигателя шум появится снова через 10000-15000 км. Гарантия на автомобиль заканчивается в апреле 2017 г.
Вопрос. Имею я право требовать замену двигателя либо расторжение договора купли-продажи? Спасибо.

Ответ:
Вадим, здравствуйте! Все зависит от дефекта, иногда не требуется замена двигателя. Но если после ремонта повторится неисправность, то возникнут основания к расторжению договора.

наталья 16.02.2016 05:52

Здравствуйте, мой авто на гарантии 2-ой год, в 2014 произошло мелкое ДТП автомобиль получил незначительное повреждение левого крыла, в следствии этого салон отказывает в гарантийном ремонте. С сентября 2015 появился скрип, при осмотре сказали ничего страшного забился песок, в январе 2016 подняли на подъемник выдвинули предположения что это либо стойка смещена, либо опорный подшипник и ремонт будет производиться только за мой счет так как авто было в ДТП.

Ответ:
Наталья, здравствуйте! ОД должен доказать, что в результате ДТП выявилась данная неисправность.