Здравствуйте! Ситуация такая, родители сегодня приобрели автомобиль базовой комплектации, якобы с доп. оборудованием. При оформлении авто кредита машину не видели и всё подписали. Когда пришла машина сильно удивились и огорчились...не все так было как обещали, а что то вообще отсутствовало. После чего решили расторгнуть договор, но уже было поздно, так как в таком случае согласно договору, первоначальный взнос в размере 500 т.р. остался бы в салоне. Плюс к этому ни каких бумаг о стоимости доп. оборудования не приложили к договору. Получается обманули всё на словах, а наивные родители поверили. Подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь варианты и можно ли что то сделать???
Ответ:
Борис, добрый день! К сожалению, в описанной ситуации присутствуют элементы мошенничества. Не нужно было забирать автомобиль, расторгнуть договор Вы имели право, условие про 500 тыс., является недействительным, Вы ведь отказались бы от авто.
Михаил
Делал машину по страховому случаю ремонт на 150000 тысяч под замену капот и бампер а в заказ наряд почему-то вбили фары радиаторы хотя все целое и диски от другой машины что делать и кому жаловаться.
Ответ:
Михаил, добрый вечер! Если страховая компания переводила деньги СТО, можно обратиться к страховой, поставить их в известность. Если деньги за ремонт перевели Вам и расчет производили Вы, требуйте разъяснений письменно, какие затраты были произведены для восстановительного ремонта.
Светлана
Продали б/у авто покупателю через ЧП, уполномоченного заключать договор купли-продажи ТС. Покупатель гнал авто в другой город - 500 км. Черед 2 дня начал предъявлять по телефону претензии - то одно не работает, то другое сделано не так. При осмотре перед покупкой ТС продавец устно указал на все неисправности б/у авто, покупатель согласился на приобретение такого ТС. Как обезопасить продавца от признания сделки ТС недействительной? Заранее спасибо.
Ответ:
Светлана, добрый день! Признать договор купли-продажи между физическими лицами недействительным практически не возможно, если у Вас грамотный юрист.
Александр
Здравствуйте, у меня такой вопрос я сдал свой автомобиль на ремонт в дилер форд по гарантии, а мне уже третью неделю не могут сказать в чем причина поломки, я им звоню а они не знают что ответить и ссылаются друг на друга, я им сказал предоставить мне автомобиль на замену на время ремонта, их ответ не обязаны по закону, подскажите что делать?
Ответ:
Александр, добрый день! По закону ремонт не может превышать срок 45 дней. На 46 день, Вы вправе отказаться от ремонта, потребовать расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег или заменить на новый аналогичный автомобиль той же марки.
Подменный автомобиль - это добрая воля ОД, обязанности по закону нет.
Дмитрий
Здравствуйте! Ситроен С4 седан, куплен 17.11.2013 Ростов на дону у оф. диллера на гарантии (ТО и замена масла производились у них же) до 17.11.2016 или 100 тыс. пробега сейчас (35000). На первых двух тысячах появился неприятный звук в моторном отсеке, (похоже на выжимной подшипник сцепления или первичный вал МКПП). Обратился к дилеру, убрать посторонний шум получил отказ. Аргументировали: при заведённом двигателе фиксаторы 5-ой передачи "торохтят" и это является конструктивной особенностью - по мне так полная чушь. В процессе дальнейшей эксплуатации и по сегодняшний день звук у авто как у работающего "Дизеля". При прохождении ТО1 (20000) на мои жалобы снова никакой реакции. Аргумент всё тот же. На данном этапе начала неадекватно вести себя магнитола (диск MP3 включается не всегда, бывает совсем его не видит - пишет диск отсутствует. Флешку тоже отказывается принимать и воспроизводить должным образом. И вот снова у официалов слушаю новую историю: Мол у вас диск не лицензионный, а на флешке не правильно сохранены папки... При всём при том раньше то магнитола себя так не вила. Подскажите как быть со столь недобросовестным салоном и как заставить выполнить свои гарантийные условия? Живу в 160 км. от салона тратить время и деньги приходится, а в итоге Отказ! Спасибо!
Ответ:
Дмитрий, добрый день! По-поводу шума, ответить практически невозможно, поскольку машину необходимо осмотреть и послушать, обратитесь к автотехническому сертифицированному эксперту. Наш специалист считает, что по поводу магнитолы - проверить не сложно, вставив флешку другую и вставив лицензионный диск.
Если Эксперт обнаружит производственный недостаток в моторном отсеке, можете направлять претензию с требованием устранения дефекта и возмещением затрат на Эксперта, если откажут, то в суд, а там уже можно требовать (в связи с отказом) замены на новый авто, возврата денег, пени и штраф.
Иван
Здравствуйте, сдал свой автомобиль по гарантии в сервисный центр (из района двигателя раздавался треск, предположительно неполадки с поршнем) при сдаче автомобиля мне сказали что если это действительно неполадки с поршнем т.е. увеличены зазоры, то по гарантии все поменяют без проблем. Но если с поршнями все в порядке и это не гарантийный случай то мне придется заплатить сервисному центру за разборку и сборку двигателя 8 тыс. рублей. В тех задании от руки черной ручкой написали что мол предупрежден что буду должен 8 т.р., я написал что ознакомлен и поставил подпись. Имеют ли право "официалы" требовать с меня деньги за разборку и сборку двигателя, если это будет не гарантийный случай? И имеет ли юр. силу тех задание подписанное мною и со словом "ОЗНАКОМЛЕН"?
Ответ:
Иван, добрый день! Ничего страшного в подписи под словом "ОЗНАКОМЛЕН" нет. Другое дело, если неправомерно требуют оплаты за то, что должно быть по гарантии безвозмездно. Когда возникает спор, что неисправность возникла по вине обладателя авто (некачественное масло, либо масленное голодание, некачественное топливо), то все работы, если Вы с этом согласны, либо это подтверждает экспертиза, должны быть оплачены.
Леонид
Добрый день!
Рено КОЛЕОС гарантия до 15.05.2016, неудовлетворительная работа системы раздельного климат контроля: в зону водителя температура подаётся на 15-20 градусов ниже, что в Сибири зимой весьма неприятно. Обращение к ОД для гарантийного ремонта 3 раза за 2,5 года эксплуатации, действия по ремонту в Актах/нарядах зафиксированы как гарантийные, последний ремонт с заменой Электронного Блока Управления, неисправность фиксируется до сих пор, машина у ОД в ремонте по каждому случаю более 2-х дней не была. Вопрос: могу ли через суд вернуть автомобиль ОД или производителю с выплатой денежной компенсации?
Ответ:
Леонид, добрый день! Основание для возврата есть, но необходимо провести экспертизу. Если Вы хотите воспользоваться услугами нашего эксперта, то потребуется производить замеры, и проверку состояния заслонок и их работоспособность, для этого надо будет подразобрать печку (это силами владельца на любом сервисе, которому доверяете).
Оксана
Здравствуйте, замена запчасти авто по гарантии в СТО у дилера, через пол года обратились с этой же причиной, оказалось запчасти не были заменены, что делать? В салоне сказали, что запчасти была отправлена на этот автомобиль, СТО в котором будто бы меняли запчасти уже закрыто.
Ответ:
Оксана, здравствуйте! Если СТО ликвидировалось, то ничего не сделать, если переехали, находите и предъявляйте претензию.
Сергей
Могу ли я новую машину на механической коробке поменять на автомат с доплатой?
Ответ:
Сергей, добрый день! Только по согласованию с ОД, у которого Вы приобретали авто.
Александр
При передаче авто сервисная книжка получена на англ. языке, обнаружил уже дома, запросил при визите в салон на русском языке, сказали, что серв. книжка на переводе и она будет нам отправлена, когда перевод будет завершен. Является это причиной для возврата?
Ответ:
Александр, здравствуйте! Данное обстоятельство не является причиной возврата.
Подменный автомобиль - это добрая воля ОД, обязанности по закону нет.
Если Эксперт обнаружит производственный недостаток в моторном отсеке, можете направлять претензию с требованием устранения дефекта и возмещением затрат на Эксперта, если откажут, то в суд, а там уже можно требовать (в связи с отказом) замены на новый авто, возврата денег, пени и штраф.
Рено КОЛЕОС гарантия до 15.05.2016, неудовлетворительная работа системы раздельного климат контроля: в зону водителя температура подаётся на 15-20 градусов ниже, что в Сибири зимой весьма неприятно. Обращение к ОД для гарантийного ремонта 3 раза за 2,5 года эксплуатации, действия по ремонту в Актах/нарядах зафиксированы как гарантийные, последний ремонт с заменой Электронного Блока Управления, неисправность фиксируется до сих пор, машина у ОД в ремонте по каждому случаю более 2-х дней не была. Вопрос: могу ли через суд вернуть автомобиль ОД или производителю с выплатой денежной компенсации?