Автомобиль приобретен два месяца назад, по истечению месяца аккумулятор начал разряжаться после нескольких обращений в автосалон все таки его заменили на новый, не выявив никаких причин его разрядки, прошло около двух недель проблема повторилась. Можно ли в этой ситуации мне расторгнуть договор купли продажи или заменить на новый.
Ответ:
Дарья, здравствуйте! В этой ситуации нет оснований к расторжению договора купли-продажи. В любом случае не понятна причина разрядки аккумулятора, для установления причины нужно провести экспертизу, после этого будет понятно можно ли вернуть авто или нет. Если разрядка идет из-за существенного недостатка то возможно.
надежда
Купила машину у дилера в 2015 в ноябре. Практически сразу обратила внимание на вибрацию. Обратилась в салон, сказали поезди, посмотри еще. На 2000 км первое ТО, опять указала на причину, сказали посмотрите после замены масла. После очередного обращения в салон нашли причину в подушках двигателя. Отправили в Москву, но от туда пришел ответ, что не видят проблемы и может это не подушки и вовсе. Скажите пожалуйста как быть? И как добиться ремонта моего авто? Спасибо.
Ответ:
Надежда, добрый день! Вы можете обратиться к экспертам, получив заключение, обратиться к ОД с требованием устранить по гарантии недостатки.
Юрий
28/01/16 поставили авто Санта ФЕ (гарантия) на замену турбины, сказали что запчасти придут в течении 30 дней. Обязан ли автосалон предоставить мне подменный авто. Срок то не маленький?
Ответ:
Юрий, добрый день! В перечне подменных товаров на время ремонта автомобиль отсутствует, обязанности у дилера нет, но некоторые ОД в целях лояльности клиентов, предоставляют подменный автомобиль на время ремонта.
Павел
Добрый день.
Скажите пожалуйста. Автомобилю менее 1 года.
В процессе эксплуатации зимой появились проблемы с проверкой крыши салона в результате скапливающего конденсата на крыше под обивкой.
Дилер не выявил проблему в работе вентиляции и герметичности кузова, следовательно отказал в гарантийном ремонте сославшись на природный катаклизм (зима в России).
Реально ли претендовать на возврат автомобиля дилеры, ведь в эксплуатации данный автомобиль не является безопасным (на крыше расположены боковые шторки безопасности и другая электрика)?
Ответ:
Павел, обратитесь письменно с требованием устранить недостаток. Отказ должен быть письменный. Если устно, то никакого отказа нет.
Александр
Здравствуйте!
После новогодних праздников решили прокатится на машине. Подошли, а она не среагировала на электронный ключ, пришлось открывать механически. Машина не завелась, предположительно из-за севшего АКБ. 11.01.2016г., в 19:00 вызвали тех.помощь бесплатную, поскольку автомобиль на гарантии. Тех. помощь машину завела на 15 секунд и сделала заключение эвакуировать на СТО, что и было сделано. Машину на СТО доставили 12.01.2016г., в 11:00. На СТО было определено, замерзание дизельного топлива с заменой топливного фильтра. 13.01.2016г., в 12:00 было сказано что машина не оттаяла, топливо потеряло свои химическое свойство и от этого не заводится. Топливо из бака на экспертизу не отдавалось. В связи с этим нужно прочистить всю топливную систему, слить полный бак топлива и привезти топливо в канистре. 14.01.2016г., по телефону в 11:30 сообщили что возможно неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления), после проведённых тестов запуска двигателя. 14.01.2016г., в 20.00 мы привезли им топливо в канистре. Они приняли топливо и сообщили о возможной замене ТНВД по гарантии, после переписки с "КИА МОТОРС РУС". 15.01.2016г., в 12.15 по телефону менеджером гарантии было сообщено что проведён ещё тест запуска двигателя с топливом которое мы привезли и предполагают неисправность ТНВД. Вечером этого дня, по телефону было сообщено что данные диагностики отправлены в гарантийный отдел "Киа моторс рус", но они не работают по выходным и мы вам сообщим решение в понедельник (18.01.2016г). 18.01.2016г., в 12:30 по телефону было сообщено что машину загнали в ремонтную зону (машина видимо стояла на улице), проводят тесты с ТНВД через онлайн консультацию гарантийного отдела "Киа моторс рус", о результатах будет сообщено вечером. До 22.01.2016г., ни кто так и не звонил, результатов деагностики ТНВД я не видел и при мне не проводились. 22.01.2016г. приехал на СТО и поговорил с руководством на тему не компетентности сотрудников. Из разговора стало ясно, что ТНВД на согласование в "КИА МОТОРС РУС" было отправлено 19.01.2016г. Сегодня 31.01.2016г., мне в будни через день сообщают что согласования с места не сдвинулись. У вас на сайте я прочитал, что авто можно вернуть в авто салон "с серьезной неисправностью двигателя", от этого вопрос к вам. Можно ли неисправность ТНВД считать серьезной неисправностью дизельного двигателя? Или стоит ждать истечение 45 дней нахождения автомобиля на СТО? Что подскажете делать?
С Уважением, Александр!
Ответ:
Александр, из описанной Вами ситуации, нарушений Ваших прав пока не усматривается. Действительно, если ремонт будет длиться более 45 дней, можно требовать замены на новый автомобиль аналогичный, либо деньги.
Данил
Я купил авто премиум класс мерседес с 2014 гв это последнее авто в марке! Застучала рулевая рейка! Отказали в гарантии сославшись на внешнее воздействие! Я хочу сделать независимую экспертизу, но проблема в том что дилер предлагает произвести её у него! Я конечно не особо хочу, но если я сделаю экспертизу у других независимых экспертов, то дилер может сказать что в машину без ведома их представителя нельзя и это будет расценено как вмешательство в механизм, что в итоге негативно скажется на всем деле и если даже можно без них залезать и разбирать авто, то по какой документации и каким нормативам он узнает что это производственный брак? Нужны же нормативы я так понимаю, а врятли кто из мерседес рус им это предоставит! Как правильно пройти независимую экспертизу чтобы не сняли с гарантии и это не сыграло против меня!?
Ответ:
Добрый день! Экспертиза может быть проведена с Вашим экспертом на базе и с привлечением ОД, нужно просто согласовать время. Эксперты эту процедуру знают. В Вашем городе должны быть автотехнические эксперты, сертифицированные. Можем предложить своего, если Вы готовы оплачивать дорогу из Санкт-Петербурга и экспертизу.
андрей
По каско у дилера заменили бампер. Дилер дал гарантию на работу 6 мес. Через 6 мес и 10 дней обнаружил краска кусками отваливается. Что делать ?
Ответ:
Андрей, добрый день! КАК Вам ответить? Если гарантия 6 месяц, а обнаружено через 6 месяцев 10 дней???
Ксения
Был приобретен новый автомобиль Рено Дастер в салоне 3 месяца назад. 29 января 2016 года возникла проблема, произошла блокировка двигателя и автомобиль не заводился. Первый раз уезжали на эвакуаторе до салона, проблему устранили. Сегодня 02.02.2016 эта проблема повторилась, снова ждем эвакуатор. Как быть? Могу ли я вернуть машину в салон?
Ответ:
Ксения, добрый день! Если поломка повторяется, необходимо не устранять (не производить ремонт) а настаивать на проведении диагностики, выявлять причину поломки, если это производственный дефект, то можете вернуть, расторгнув договор купли-продажи.
сергей
В декабре 2015 года, у официального диллера купил новый а/м Рено Дастр комплектации привиледж с полным приводом. Во время похолодания в январе 2016 года. А/м заглохла и престала заводиться. После чего на эвакуаторе была доставлена в сервис официального диллера. Где мне сообщили, что у данной модели выявился дефект, что когда она глохнер с включенной передачей. И температура воздуха менее -20 градусов. Электронника вырубается и завести а/м не возможно. Единственный выход на эвакуаторе вести а,м в сервис и обнулять ошибку компьютера. В связи с тем, что покупая машину с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, которая позиционируется производителем как Джип. Я подразумевал, что машина будет эксплуатироваться в том числе и на бездорожье, загородом, где иногда можно и заглохнуть. А вызов эвакуатора проблематичен. А также, то что температура менее -20 градусов не является для в средней полосы России редкостью. Считаю, что данная модель имеет существенные недостатки представляющую угрозу жизни! В машине можно замерзнуть! Также в проданной в декабре 2015 года машине оказалась система навигации с обновлением за 2013 год, что также приводило к опасности совершения ДТП в силу изменения режима проезда на дорогах (запрет левых поворотов, реконструкция съездов и т.д.) Когда я обратился с этим вопросом к диллеру. Мне сообщили, что обновлять навигационную систему бесплатно они не будут. В ходе заключения кредита мне также были навязаны услуги по страхованию жизни и КАСКО, на не выгодных условиях сразу на 3 года вперед!!! При этом ни каких альтернатив по фирмам страховщикам мне предложено не было. А когда я попытался от них отказаться, мне заявили, что в этом случае кредит мне не одобрят. На что я могу претендовать в данной ситуации. Поскольку теперь жена биться ездить на данной машине в морозную погоду даже по городу. Боясь снова заглохнуть и заморозить детей!!!
Ответ:
Сергей, добрый день! Чтобы вернуть автомобиль, необходимо, чтобы он имел существенный дефект на момент обращения с претензией. Можете прибегнуть к экспертной оценке, заключению о том, что данный дефект представляет угрозу жизни, либо, что имеется производственный повторяющийся дефект. Это позволит обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Сергей
Добрый день!
В сентябре 2012 года приобрел автомобиль Ford Mondeo у официального дилера. ТО и ремонт автомобиля всегда выполнял только у них. В сентябре 2014 года автомобиль перестал заводится (неисправность бензонасоса). Тогда все отремонтировали по гарантии (замена бензонасоса). Сейчас гарантийный срок (3 года) на автомобиль закончился, но я снова не могу его эксплуатировать из-за повторного выхода из строя бензонасоса. На этот раз, как я понимаю, мне еще и придется оплачивать замену бензонасоса. Могу ли я в данном случае потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть автомобиль производителю?
Ответ:
Вернуть автомобиль после окончания гарантийного срока вы не можете. Только, если не окончился срок гарантии на проведенную замену бензонасоса, можно потребовать устранить недостаток.
Скажите пожалуйста. Автомобилю менее 1 года.
В процессе эксплуатации зимой появились проблемы с проверкой крыши салона в результате скапливающего конденсата на крыше под обивкой.
Дилер не выявил проблему в работе вентиляции и герметичности кузова, следовательно отказал в гарантийном ремонте сославшись на природный катаклизм (зима в России).
Реально ли претендовать на возврат автомобиля дилеры, ведь в эксплуатации данный автомобиль не является безопасным (на крыше расположены боковые шторки безопасности и другая электрика)?
После новогодних праздников решили прокатится на машине. Подошли, а она не среагировала на электронный ключ, пришлось открывать механически. Машина не завелась, предположительно из-за севшего АКБ. 11.01.2016г., в 19:00 вызвали тех.помощь бесплатную, поскольку автомобиль на гарантии. Тех. помощь машину завела на 15 секунд и сделала заключение эвакуировать на СТО, что и было сделано. Машину на СТО доставили 12.01.2016г., в 11:00. На СТО было определено, замерзание дизельного топлива с заменой топливного фильтра. 13.01.2016г., в 12:00 было сказано что машина не оттаяла, топливо потеряло свои химическое свойство и от этого не заводится. Топливо из бака на экспертизу не отдавалось. В связи с этим нужно прочистить всю топливную систему, слить полный бак топлива и привезти топливо в канистре. 14.01.2016г., по телефону в 11:30 сообщили что возможно неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления), после проведённых тестов запуска двигателя. 14.01.2016г., в 20.00 мы привезли им топливо в канистре. Они приняли топливо и сообщили о возможной замене ТНВД по гарантии, после переписки с "КИА МОТОРС РУС". 15.01.2016г., в 12.15 по телефону менеджером гарантии было сообщено что проведён ещё тест запуска двигателя с топливом которое мы привезли и предполагают неисправность ТНВД. Вечером этого дня, по телефону было сообщено что данные диагностики отправлены в гарантийный отдел "Киа моторс рус", но они не работают по выходным и мы вам сообщим решение в понедельник (18.01.2016г). 18.01.2016г., в 12:30 по телефону было сообщено что машину загнали в ремонтную зону (машина видимо стояла на улице), проводят тесты с ТНВД через онлайн консультацию гарантийного отдела "Киа моторс рус", о результатах будет сообщено вечером. До 22.01.2016г., ни кто так и не звонил, результатов деагностики ТНВД я не видел и при мне не проводились. 22.01.2016г. приехал на СТО и поговорил с руководством на тему не компетентности сотрудников. Из разговора стало ясно, что ТНВД на согласование в "КИА МОТОРС РУС" было отправлено 19.01.2016г. Сегодня 31.01.2016г., мне в будни через день сообщают что согласования с места не сдвинулись. У вас на сайте я прочитал, что авто можно вернуть в авто салон "с серьезной неисправностью двигателя", от этого вопрос к вам. Можно ли неисправность ТНВД считать серьезной неисправностью дизельного двигателя? Или стоит ждать истечение 45 дней нахождения автомобиля на СТО? Что подскажете делать?
С Уважением, Александр!
В сентябре 2012 года приобрел автомобиль Ford Mondeo у официального дилера. ТО и ремонт автомобиля всегда выполнял только у них. В сентябре 2014 года автомобиль перестал заводится (неисправность бензонасоса). Тогда все отремонтировали по гарантии (замена бензонасоса). Сейчас гарантийный срок (3 года) на автомобиль закончился, но я снова не могу его эксплуатировать из-за повторного выхода из строя бензонасоса. На этот раз, как я понимаю, мне еще и придется оплачивать замену бензонасоса. Могу ли я в данном случае потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть автомобиль производителю?