ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Михаил
Здравствуйте, у меня автомобиль Opel Astra, на гарантии до 25.05.2016. Дилер отказывает в ремонте системы ГУР (металлическая стружка в системе) на основании того, что я не проходил ТО у официального дилера (на руках Акт выполненных работ в другом сервисе - все работы по ТО-1). Да, дилер отказал после ответа GM на запрос о таком гарантийном ремонте. Есть ли шанс всё-таки отремонтировать авто по гарантии, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Ответ:
Михаил, здравствуйте! Закон о защите прав потребителей применяется в совокупности с другими установленными правилами. Если завод-изготовитель отвечает за свое изделие при определенных правилах, то их необходимо исполнять. При не прохождении ТО у ОД, имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Мария
Автомобиль на гарантии до 13 декабря 2016 года. В мае прошлого года по гарантии замена ГРМ, в декабре опять замена ГРМ по гарантии (отдали 11.12.15, забрали 31.01.16). Можно ли вернуть авто диллеру, является ли существенным недостатком узел ГРМ?
Ответ:
Мария, добрый день! ГРМ подлежит замене при определенном пробеге, является расходным материалом.
В случае существенного недостатка, при повторяющемся дефекте, который Вы устранили по гарантии, оснований к возврату нет. На момент требований о возврате, авто должно быть не исправным.
Денис
Здравствуйте, покупал Круз в 2013 году машина на гарантии все ТО только у дилера, такая ситуация пробег 63000км, обнаружил такую вещь как какой то нагар на отражателе фар головного очвещения, обратился по гарантии, через 15 дней пришёл ответ "отказ" так как на пластике фар имеются маленькие сколы от камней. Написал письмо в GM с претензией. Могут ли мне очистить или ДНК поменять полностью фары по гарантии? Гарантия кончается через 3 месяца.
Ответ:
Денис, добрый день! По гарантии обязаны заменить, если установлено, что это производственный дефект. Если ОД приходит к выводу, что имеющийся дефект произошел в процессе эксплуатации, образовались сколы, то может отказать.
Владимир
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать, в случае, когда: 22 декабря 2015 на эвакуаторе отправил машину в сервисный центр, по причине неисправности АКПП, СЦ установил истинную причину поломки, позвонили, сказали, что случай гарантийный, будем заказывать запчасти. И вот, уже 04.02.2016, а ответа никакого нет, запчасть не пришла, когда придет неизвестно. Еще поправка, я из Нижневартовска, отправлял машину в Сургут, самый ближайший сервисный центр! Какие мои права? и Что мне делать?
Ответ:
Владимир, добрый день! В период гарантийного срока, ОД должен производить ремонт не более 45 дней. На 46 день, Вы можете отказаться от ремонта в письменной претензии с расторжением договора купли-продажи и возврата денег по договору, либо замены на новый аналогичный автомобиль.
Антон
Подскажите,пожалуйста! Продал автомобиль человеку, с отклеенной резинкой на лобовике, его все устраивало, по истечению 6-ти дней после продажи он обратился ко мне с претензией, что у него отвалилось лобовое стекло и я обязан выплатить ему полную стоимость ремонта, так ли это? Спасибо!
Ответ:
Антон, здравствуйте! Покупатель видел, что приобретал, стоимость была с учетом этого недостатка, Вы ему ничего не должны.
Игорь
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, хочу купить авто, на гарантии еще полтора года, первый владелец поменял выхлопную систему, снял лямбда зонд. ТО проходил по регламенту на диллере. Является ли это основанием отказать в гарантийном ремонте, в случае поломки двигателя?
Ответ:
Игорь, добрый день! Думаю, лучше уточнить у официального дилера, если менял у ОД, то оснований не обслуживать нет.
Ян
Купил новую машину у официального дилера Kia, застрахована по каско. Попал в дтп 28 декабря, авто отбуксировано 29 декабря к дилеру. По сей день ее даже не начали ремонтировать.
Ответ:
Ян, добрый день! В продолжение нашего разговора, я предлагаю Вам подойти к нам с имеющимися документами, мы поможем Вам все правильно оформить, чтобы получить выплату по страховому случаю.
Надежда
Добрый день.
У меня авто уже не на гарантии, пробег 57 тыс 2,5 года.
Сломался блок управления под рулевым колесом. Машина Мерседес. Запчасть не дешевая. Хочу попробовать написать претензию на завод. Есть ли смысл? И на что можно ссылаться. И как правильно, писать претензию или заявление?
Ответ:
Надежда, здравствуйте! Наш эксперт спрашивает "что за запчасть, при каких условиях сломалась, как проявляется, кто диагностировал и как?"
Денис
Добрый день!
Ситуация следующая! Клиент привез разбитую машину на станцию! Оценили ремонт, подписали заказ наряд, клиент настаивал на том что сам купит все запчасти! Мы попросили не тянуть и на след день полностью составили перечень всего необходимого, передали его клиенту! Это было 8 ноября 2015! Спустя месяц привез 60% процентов кузовных деталей! На вопрос когда же, когда же, будет готова машина, был дан ответ 2 недели после привоза 100% ЗЧ! ОК, начинайте, буквально 2 -3 дня, и все будет!
Кузовщик отделил деформированные детали, и 3 дня ждали привоза! В итоге, на 5 февраля, машина располосованная стоит в углу бокса, мешает! Клиент орет что он имеет право искать запчасти сколько угодно, дорогие ему не по карману, что теперь машину ему не забрать, так как она потеряла целостность, и вообще он всегда прав!
В договоре смешная сумма (30 руб сутки) за простой! Как избавиться от идиота, забрать деньги за разбор машины и забыть как страшный сон! Бумаги все официальные!
Ответ:
Денис, здравствуйте! Я думаю нам можно будет связаться по телефону и встретиться. После ознакомления с документами, принять решение о расторжении договора. Можем документально оформить, чтобы не было к Вам претензий.
Рамис
Здравствуйте, купил автомобиль 2012 г. sportage, проходил то 1 у ОД, дальнейшее то проходил в корее авто, т. к. у них есть все для корейских автомобилей в наличии. Во время отпуска вышел насос на полный привод, могу ли я поменять его по гарантии? (5лет или 150км) щас 66 км, ни в одном ТО не как не проверяют исправности насоса, т. к. он ни имеет ни датчиков и в строен в муфту. Заехал ОД просмотрели не нагнетает давление причина, в электро насосе, катушка не крутиться. ТО точно не как бы не выевила это.
Ответ:
Рамис, добрый день! Если ТО проходили в Корее у ОД, проблем не должно быть, если отметки не делали, могут отказать в гарантийном ремонте.