ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Георгий 18.01.2016 11:25

Здравсивуйте, купил новый авто, через несколько дней заметил что крышка багажника имеет неравноменые зазоры, в результате чего эта крышка на кочках трет о кузов с дальнейшем стиранием краски, могу ли я вернуть свои деньги или обменять авто. Спасибо

Ответ:
Георгий, добрый день! Если 15 дней дней не прошло, обратитесь к Продавцу о расторжении договора и возврате денег. Если указанный срок прошел, Необходимо установить, что это производственный неустранимый дефект.

Дмитрий 22.01.2016 09:16

Хотим вернуть авто диллеру или производителю.

Ответ:
Дмитрий, добрый день! Опишите Вашу ситуацию подробнее и уточните, пожалуйста, вопрос.

Олег 22.01.2016 11:12

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, сможем ли мы добиться замены нашего авто на новый или замены двигателя на новый при сложившейся ситуации: в конце апреля 2014 года нами был приобретен в автосалоне новый а/м " Ssang Yong Actyon выпуска декабря 2013 года. В конце февраля 2015 года а/м первый раз сломалась. Ремонт по гарантии длился 35 суток. Была проблема с цепью ГРУ. Официальное заключение - " Заводской брак". С 13.01.2016 года новая поломка. Автомобиль на сервисе. По результатам диагностики: лопнула цепь ГРУ, сломан натяжитель цепи, пробита клапанная крышка и загнуты клапана газо- распределения. Заключение - " заводской брак". Предстоит длительный ремонт не менее 30 суток. При этом в автосалоне снова отказывают в предоставлении подменного автомобиля и замене двигателя на новый. Владельцем авто является супруга, которая является инвалидом 2 группы по заболеванию опорно - двигательного аппарата. Автомобиль ей крайне необходим для передвижения. Приходится пользоваться услугами такси. Заранее благодарим за помощь.

Ответ:
Олег, здравствуйте! Замена авто возможна, если автомобиль находился на ремонте в каждом гарантийном году (в том числе последнем) по 30 дней.

Андрей 23.01.2016 09:11

Купил автомобиль месяц назад и сразу началась проблема со стартером (то работает то не работает) ОД знает проблему, но не может или не хочет найти причину! Как мне быть т.к машина новая, а приходится заводить с толкача в самый неподходящий момент?

Ответ:
Андрей, здравствуйте! Обратитесь письменно к ОД (под входящий номер) с требованием произвести ремонт по гарантии. Если при имеющемся недостатке, ОД письменно откажет (не увидит), это будет являться поводом обязать произвести ремонт по суду, со взысканием всех причитающихся пеней и штрафа, либо потребовать заменить на новый автомобиль.

Валентин 25.01.2016 23:18

Купил Пассат ЦЦ 27 декабря 2015 года у официального дилера в Оренбурге. Гарантия 2 года. По моим ощущениям автомобиль слегка тянет влево даже на ровной дороги, мастера салона говорят, что это мне кажется. По гарантии менял опору двигателя. В настоящее время автомобиль показывает ошибку в коробке передач, в сервисе не могут найти причину.
Что необходимо для обмена моего автомобиля на такой-же новый?

Ответ:
Валентин, добрый день! Обмен на новый аналогичный автомобиль возможен, если у авто имеется производственный неустранимый дефект, либо возникают повторяющиеся неисправности.

Александра 26.01.2016 07:50

Сегодня приобрела авто в салоне. Выехав из автосалона автомобиль сломался, отказала электрика. Вернулись в автосалон, и хотим отказаться от указанной машины, что делать?

Ответ:
Здравствуйте, Александра! В таком случае необходимо одновременно с передачей автомобиля, подать под входящий номер претензию о том, что продан неисправный автомобиль, и Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги.

Вадим 26.01.2016 13:39

Автомобиль в лизинге. За время эксплуатации возникли проблемы, дилер отказался менять авто, пришлось обращаться в арбитражный суд. Первую инстанцию я выиграл, суд постановил заменить автомобиль на новый, дилер подал жалобу.
Проблема в том, что недавно я на этом автомобиле попал в ДТП.
Есть ли у меня шансы все таки выиграть 2-ю инстанцию?
Страховая оценила ремонт около $10000
Спасибо за ответ!

Ответ:
Вадим, добрый день! На момент вынесения решения авто должно быть в том состоянии, в каком оно было на экспертизе. Не нужно было рисковать и эксплуатировать автомобиль.

Валерий 26.01.2016 13:54

Здравствуйте! В декабре 2012г приобрёл авто хендай Санта фе2 new. В 2013 и в 2014 был мелкий гарантийный ремонт. В 2015 начался кошмар. Вначале стуканул двигатель, заменили по гарантии (кроме головы), затем защелкал задний редуктор, поменяли сальники и заменили масло (объяснили что забился сопун) сделали по гарантии. Потом заклинил тот же редуктор, заменили по гарантии. Через неделю опять заклинил этот же редуктор на ходу чуть не перевернулись. Опять на эвакуатор и в салон. Меняют муфту, а в сгоревшем редукторе меняют сальники и масло. Проезжают около 7000км и опять Клинт и разрывает корпус заднего редуктора. Процедура таже- звакуатор. Мне надоело и я написал претензию расторгнуть договор купли продажи при этом взяв у них ключи чтобы не заменили на новый редуктор. Через 3 дня вернул ключи, через 5 дней они заменили редуктор на новый. Сейчас в суде они не согласны с иском ссылаясь на то что автор не находился более 30 дней за каждый гарантийный год. Но в машине неоднократно проводился ремонт и замена редуктора!!!!!!Подскажите по этой проблеме. Что дальше делать? Спасибо

Ответ:
Валерий, добрый день! Все зависит от того, с каким иском Вы обратились в суд, вернее, по каким основаниям Вы требуете расторжения договора купли-продажи. Если по повторяющимся дефектам, то не имеет значения сроки 30 дней в каждом году. Очень плохо, что дилер устранил недостаток. По процедуре, нужно было зафиксировать последнюю поломку, но не дать возможности и своего согласия на устранение недостатка, не оставлять авто у дилера. Если хотите более развернутую консультацию, нам необходимо посмотреть Ваше исковое заявление, досудебную претензию и последний заказ-наряд.(Если есть, письменные возражения дилера).

Станислав 27.01.2016 05:27

Доброго времени суток
Я владею автомобилем Lada Priora 2015 года выпуска.
Недавно я поменял лампочки ближнего света на более яркие, а стандартные оставил себе (на случай, если освещаемость не понравится)
Через некоторое время обнаружил потение правой фары- образовались капельки на внутренней стороне фары (не знаю, после установки новых лампочек или сама по себе фара не герметична была с завода)
Машина на гарантии- приехал к автодилеру Диал-Авто в г. Чебоксары, сообщил о проблеме потения фары.
Машину они приняли (Лампочки в гарантию не входят, как уточнил)
На мониторе я следил за работой мастеров в цехе. Они сняли фару, машина около 40 минут стояла без дела , т.к мастера сидели в интернете (видимо, по решению моей проблемы).
Прошло 40 минут и они начали трясти фару в разные стороны, при чем очень сильно- неужели потение фары устраняется "тряской" фары в разные стороны с большой силой?
Трясли они так несколько минут, через некоторое время машину мне сдали- она была после мойки у автодилера же.
Я сел за руль и поехал.
На вечер я обнаружил, что фара полностью запотела- не видно ни лампочек, ничего. Она была вся в конденсате (фото имеется)
На следующий день снова поехал к дилеру, на что мне сказали, что это временный процесс и я должен поездить пару дней, чтобы конденсат ушел. Аргументировали тем, что машину только что помыли, а на улице -20. Вот она и запотела. Странно, не правда ли? Почему-то другая фара не запотела и вообще почему после мойки на морозе даже фара должна потеть?
Кроме того, я обнаружил самое неприятное- после проделанных ими работ у меня не горит НОВАЯ лампочка фирмы MTF. Кроме того, фара поцарапана.
С момента сдачи и получения автомобиля прошло около 3-4 дней.
Фару около дилера я не посмотрел- нужно было да, она видимо сразу была в конденсате вся запотевшая, на что бы дилер мне сказал, что это временно и я все равно бы не заметил негорящую лампочку и царапинки.
Как мне быть? Как сделать так, чтобы они возместили ущерб по лампочке и царапинам на фаре? Ездил так же эти дни, но уверен, что сам не подвергал никакому механическому воздействию извне, чтобы фара лампочка перестала гореть или царапины появились.
А да, конденсат не ушел ДО СИХ ПОР. Фара наполовину запотевшая.
К тому же из-за них пришлось отменить важную поездку в город Казань.
Автодилер Диал-Авто.
Очень надеюсь на вашу консультацию по данному вопросу.

Ответ:
Станислав, добрый день! Я надеюсь, Вы не сами меняли лампы? Если Вы считаете, что Дилер не исправил недостатки, да еще и повредил, обращайтесь к ним с требованием об устранении письменно под входящий номер. Только как Вы будете доказывать, что это они Вам поцарапали фару, если прошло несколько дней?

галина 27.01.2016 10:36

Машина nissan куплена в салоне 2013 на гарантии, в каркасе заднего сиденья появился хруст в салоне отказали в гарантийном ремонте. Правы они или нет?

Ответ:
Галина, добрый день! Обратитесь к автотехническому эксперту, необходимо установить является ли эта поломка производственным дефектом, если подтвердится, то обращайтесь с требованием об устранении безвозмездно и возмещении затрат за экспертную оценку.