ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Юлия
Здравствуйте! В июле 2015 года приобрела у официального дилера автомобиль Опель Антара. Автомобиль не новый, но ещё на гарантии. В августе появилась ошибка "машинка с гаечным ключом" - обратилась к дилеру - дилер провёл диагностику - результат-необходимо пройти очередное ТО. Я соответственно прошла, через 1 день ошибка вновь, далее обращалась к дилеру ещё 9 раз (на протяжении полугода) с этой же ошибкой-проблема так и не решена, проведена замена форсунки по гарантии, перепрограммирование Блока управления и ремонт двигателя ( уже платный!!!!). Но даже после кап ремонта двигателя ошибка загорелась в тот же день. На данный момент гарантия заканчивается 30.01.2016. Что можете порекомендовать в данной ситуации?
Ответ:
Юлия, здравствуйте! Чтобы порекомендовать правильно, необходимо ознакомиться с документами (заказ-наряды, акты выполненных работ).
Оставьте Ваш контактный номер, мы свяжемся с Вами. Вы можете придти на консультацию, они у нас бесплатные.
Николай
KIA Sorento 2012 гв. Куплен 2012 г. 52000 пробег. Не битый. Обслуживался только дилер. Сломался механизм подушки сиденья водителя. Водитель - 90 кг. Отказ в гарантии - без объяснений, просто сервис инженер говорит так. Готовы предоставить соответствующую бумагу. В сервисной книжке в перечне ограничений по гарантии сидений нет. Является это основанием для возврата авто.
Ответ:
Николай, если Вы докажете, что это производственный дефект (путем проведения независимой экспертизы), то ОД обязан произвести ремонт по гарантии.
Кирилл
Здравствуйте. Нужен совет в такой ситуации. Я взял машину Опель Астра в салоне. (07.2014) В договоре было прописано что салон гарантирует что авто не заложено, не арендовано. Когда поехал регистрировать, узнал что машина под арестом, 2 ограничения. на ней долг от прошлой хозяйки в сумме 320 т.р. Я обратился в салон, они через полгода (12.2014) сказали что выиграли суд и ее можно регистрировать. После я попал в аварию (01.2015) и машина была в ремонте. спустя время(09.2015) я приехал в гаи регистрировать авто, и мне ответили что ограничения так и не сняты. Началась опять беготня из одной инстанции в другую. Салон сказал что разберется с этой проблемой, но до данного момента, они только тянут резину и не звонят. Вчера я опять попал в дтп, из - за регистрации меня вызвали на комиссию. Инспектор ГИБДД сказал что это грозит мне большим штрафом, вплоть до лишения прав. Могу ли я, вернуть машину салону, так как они нарушили договор купли-продажи, и до данного момента(Прошло 1.5 года с покупки) ничего не решили. УЧИТЫВАЯ ЧТО С МОМЕНТА ПОКУПКИ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ДТП! Спасибо заранее за совет
Ответ:
Кирилл, добрый день! Вы могли бы вернуть авто сразу, как узнали об ограничении. Есть еще способ, можно было (и сейчас возможно) в судебном порядке зарегистрировать авто на ВАС.
Кямран
Здравствуйте, купил BMW f02 2012 года, теперь хочу поставить ее не гарантию, позвонил к официальному диллеру нашего города, мне сказали что авто куплено не у нас в салоне и на гарантию мы его ставить не будем, вопрос в следующим имеют ли они право мне так отказывать? И до сколько лет по закону можно продливать гарантию на авто.
Ответ:
Добрый день! В сервисной книжке указан срок гарантии на Ваш автомобиль. Продлевать срок можно, если БМВ завод дает такую возможность сверх установленного срока на конкретные модели. Узнавать о такой возможности можно у представительства БМВ в Баку.
Роман
Здравствуйте. В марте 2014 г. был приобретен автомобиль. В январе обратился к дилеру в сервис. не работала заслонка рециркуляции воздуха при -20 градусов мороза. Воздух поступал только с улицы. При температуре выше -20 градусов заслонка работала. В марте по гарантии поменяли блок управления климат контроля. Удостоверится что неисправность устранили не было возможным т.к температура не опускалась ниже-20 градусов. В декабре 2015 г обратился к дилеру с той же неисправностью. Несколько раз предоставлял автомобиль на станцию для диагностики. Получил ответ, данное поведение - нормальная работа системы. Изначально заслонка работала при любой температуре.
Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос.
Ответ:
Роман, добрый день! Обратитесь к ОД с официальным заявлением об устранении недостатка (под входящий номер). Если официальный дилер откажет устранять в письменном ответе, то у Вас возникнет право требовать безвозмездного устранения дефекта, либо расторжения договора и возврата денег, либо замене на новый авто аналогичной марки.
Надежда
Автомобиль Джип Гранд Чероки, куплен в Нижнем Новгороде 12.07.2011г. Уже не на гарантии. Пришел с автосалона "важный отзыв авто по причине безопасности" Р14, Р54, Р16 с рекомендацией доставить авто в салон для проверки и ремонта. Ближайший к нам дилер находится в г. Сургут. Летом дорог нет, а зимой по "зимнику". Сейчас собираюсь гнать авто туда. Могу ли я потребовать от дилера компенсацию за доставку авто(пробег), расходы на бензин, проживание в гостинице? Это отзыв завода изготовителя.
Ответ:
Надежда, здравствуйте! Вы можете уточнить возмещение расходов у представительства Вашей марки в России. Встречный вопрос, если бы авто было бы на гарантии, а ТО необходимо проводить только у официального дилера, должен ли завод оплачивать Вам расходы, перечисленные Вами, только потому, что Вы проживаете на большом расстоянии от места расположения ОД?
Димитрий
Добрый вечер! Купили в ноябре 2014 года ниссан альмера. В январе 2016 года повредил бампер после чего выяснилось что бампер от автомобиля другого цвета перекрашенный в мой цвет. Получается автосалон продал восстановленный автомобиль выдав его за новый. Могу ли я вернуть его или получить какую то компенсацию? В автосалон еще не оброщался. Хотелось бы услышать мнение профессионалов! Спасибо!
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Прошел очень большой период с момента покупки, будет трудно доказать, что авто восстанавливал автосалон.
Игорь
Купил авто мазда СХ7 2008г. в автосалоне 15.01.16, с пробегом 93000, на учет поставить не успел, но ТО и страховку оплатил. Сегодня обнаружил в машине документы о ремонте АКПП данного авто в марте 2015 г с указанием ФИО владельца, гос номера, вин и пробега 170970 и ремонте ГРМ и замене фильтров в августе 2015 г с указанием пробега 179000, на документах есть печати станций ТО. Могу ли я вернуть данный автомобиль в связи с выявленным недостатком в автосалон и вернуть свои деньги?
Ответ:
Если коротко, да можете, налицо факт обмана потребителя (скручен пробег), еще и подтвержденного документами. Надо обратиться к дилеру с письменным требованием о расторжение договора купли-продажи по данному факту.
Анатолий
Здравствуйте. Скажите пожалуйста мы купили авто лада приора в 2014 проходили ТО у диллера. И во время третьего ТО обнаружили трещину на задней балки диллер отказывается менять ссылаясь, что в причине поломке виноваты мы. И завод изготовить менять тоже отказывается. И диллер решил заварить балку. И теперь требует с нас оплату за сварочные работы и амортизатор, который они срезали во время сварочных работ. А мы не согласны с выполненной работой так как хотим замену балки. Подскажите что делать в таком случай?
Ответ:
Анатолий, добрый день! Если Вы не согласны, не нужно было проводить работы (отказаться от возмездных работ) и назначать экспертизу для выявления причины неисправности, производственный ли это был дефект. Думаю, что после проведенных работ это усложняет увидеть истинную картину. Тем не менее, прибегните к помощи автотехнического эксперта.
Александр
Купил машину 17.09.2012 с коробкой дсг7 срок гарантии 24 месяца (и отдельный срок гарантии на данную коробку был расширен компанией производителем на 60 месяцев со дня покупки), в 14 году поменяли сцепление (часть КПП) по гарантии, 28.12.2015 сдал на замену мехатроника (часть КПП) и замену сцепления (часть КПП) по гарантии. Возможна ли замена автомобиля на аналогичный в связи ремонтом одной детали автомобиля более одного раза? И что вообще можно требовать от официального дилера?
Ответ:
Александр, добрый вечер! Если в данный момент неисправность устранена, то требовать что-либо нет оснований. Вот когда проявится тот же дефект, его устранять не нужно, и тогда можно требовать (в период гарантии) расторжения договора купли-продажи и возврата денег, либо замены на новый аналогичный.