ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Анна
Может ли повлиять на замену нового автомобиля или возврат денежных средств по причине ремонта дилера более 45 дней, если автомобиль был куплен в кредит и со стороны покупателя не выполнились условия страхования КАСКА?
Ответ:
Добрый день, Анна!
Приобретение автомобиля в кредит и страхование ответственности по КАСКО не лишает Вас права предъявлять к дилеру претензию о возврате автомобиля по причине превышения установленного законом срока ремонта автомобиля в 45 дней.
Опишите пожалуйста ситуацию подробнее или свяжитесь с нами по телефону (812)6791010, мы поможем Вам.
Олег
Добрый день. 20.12.2015г. У ООО "Восток" приобрел автомобиль Рено Логан по договору купли продажи. Агент оформлявший документы в лице Елисеевой Оксаны Александровны действующей на основании доверенности уверяла что все в порядке с авто и документами. Но по прибытии домой так, как понедельник выходной авто не использовался. А уже утром во вторник АКБ с трудом показывал признаки жизни его пришлось заряжать. Но и это еще все, для снятия с учета авто пришлось предоставить в МРЭО ГАИ г. Смоленска. Там были составлены все необходимые документы, а в процессе оформления сотрудниками была выявлена не правильность при оформлении договора купли продажи. А именно ООО "Восток" не является. По ПТС собственник ООО "Автопром" который передал авто для реализации но не передал право собственности. В ПТС отсутствует его печать и договор купли продажи должен быть с ООО "Автопром". Перезвонил "продавцу" 7-965-228-94-49 пообещали что Елисеевой Оксаны Александровны Оксана Александровна перезвонит. Ожидание затянулось а время идет, что делать подскажите пожалуйста, если возможно окажите помощь. С уважением Олег, Спасибо.
Ответ:
Олег, здравствуйте! Возможно в Ваших документах не хватает Агентского договора между собственником и продавцом, либо доверенности на продажу. В Вашем договоре купли-продажи должно быть видно, как осуществлялась продажа, от имени продавца мог действовать по Агентскому договору ООО "Восток".
Александр
Добрый вечер. У меня вот такой вопрос у меня поломалась машина, а она на гарантии я ее отвез в сервисный центр и у меняя ее забрали для выявления причины поломки и ремонта. На сколько я знаю они могут ремонтировать 45 календарных дней после чего я могу требовать от них неустойку 1% в день от стоимости машины. Но в бумажках которые они мне дали там всего лишь написано что цель отправки транспортного средства "Поиск неисправности автомобиля с правом разбора ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) в случае необходимости, с правом подписи документов во исполнении поручения". Так вот понять не могу ее забрали только на диагностику или же уже ремонт так как если диагностика то ведь она может длиться не определенный срок. И каковы мои дальнейшие действия? что сделать чтобы ускорить ремонт автомобиля??? Как добиться от них заказ наряда чтобы шел срок ремонта авто, а не шло время в пустую.
Ответ:
Александр, добрый день! Фактически Вы передали автомобиль для устранения недостатка, а значит в ремонт.
Александр
Через месяц после покупки бу авто с рук сгорел выпускной клапан необходима замена или кап. ремонт двигателя могу ли я что либо предъявить продавцу?
Ответ:
Александр, здравствуйте! Сложно, так как только при условии, что Вы приобрели авто с уже имеющимся недостатком и продавец знал об этом, но сознательно скрыл. У Вас ведь проявилась поломка только через месяц.
Евгений
Добрый день! Подскажите Вы по дилерам и автосалонам Украины консультируете?
Ответ:
Евгений, добрый день! Мы работаем в Санкт-Петербурге, Москве и регионы России. В Украине наверняка свои законы, которыми нам не приходилось руководствоваться.
Дмитрий
Авто куплено в городе Тюмени ул. В. Гнаровской д. 14, 11 сентября 2011 года, лифан солано авто приобретен для личных нужд, новый, приобретен за наличные средства. На плановые ТО не ездил. Коррозия начинается на кузове между задним стеклом и багажником там куда стекает вода с заднего стекла, пятна ржавчины точками, такое чувство что машину красили в гараже, так как вся краска на машине вся в точках. Могу ли я вернуть свои деньги?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Если Вы не проходили ТО у официального дилера в регламентные сроки, то этот факт уже является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Нина
23 декабря 2015 года позвонили в салон "Мас моторс" узнать цену на Кашкай 2015 года. Ответили, что стоит 1 млн 80 тыс, приезжайте. Приехали, говорят таких цен нет, кто вам по телефону отвечал, они ничего не знают, цены от 1 млн. 300 тыс. Берите лучше Ниссан Террано за 1 млн 190 тыс. Оформили за полчаса, не успели опомниться. Приехали домой. На следующее утро 24 декабря автомобиль не заводится. Прочитали документы, оказывается авто 2014 года, аккумулятор старый, т.к. больше года авто стояло в салоне, аккум. батарея не заряжалась и не держит заряд. Еще на авто установлена сложная сигнализация, от которой нет инструкции. Еще после зарядки аккумулятора машина завелась, но после включения передачи - не едет. И опять аккумулятор сел - не держит заряд. Будем вызывать эвакуатор и везти к официальному диллеру. Как можно вернуть авто в салон и возвратить деньги за него? Это ведь можно сделать в течение 15 суток?
Ответ:
Здравствуйте, Нина!
Необходимо подготовить претензионное письмо с изложением сложившейся ситуации, законодательным обоснованием позиции требованием расторжения договора купли-продажи. Машину автосалону отдавайте только в обмен на деньги!
елера
Доброе время суток! помогите..нет уже ни каких сил, в апреле 2013 года купили мерседес е 200 купе новый... и началось через год поломка, есть заказ наряд и скрип крыши, замена рулевой рейки, замена чего то в двигателе, последнее в ноябре "перепрошили" коробку передач, т.к были толчки, последнее не открываются стеклоподъемники, т.к гарантия два года, то по истечении ее мы продлили еще гарантию на один год, теперь новая беда хотя последняя поломка в ходит в гарантийный случай они отказываются ее устранять аргументируя тем, что якобы мы слетели с гарантии из-за того что сделали у них же то со своими расходниками...все не описать, если есть возможность помочь, то помогите, завтра еду встречаться с руководителями салона Автофорум 92 км МКАД, машина всю нервную систему истрепала, можно ли что то предпринять и как мне завтра быть? с чего начать спор.
Ответ:
Елена, добрый день! Уточните, ОД предупреждал Вас, что если Ваши расходные материалы будут применены, то это является отказом в гарантийном обслуживании? Расходные материалы были не соответствующие?
Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В мая 2015г, приобрела автомобиль в автосалоне, на авто пошла ржавчина где багажник, могу ли я вернуть авто или обменять или занизить стоимость авто? В августе ездила на первое ТО и показала эту ржавчину дилеру они её почистили, но все равно ржавчину видно, сказали что это первый случай и что это скорее всего заводской брак, что плохо покрасили на заводе. Машина в автокредите. В акте по выполненным работам, что чистили ржавчину они не указали.
Ответ:
Елена, добрый день! Чтобы зафиксировать указанный Вами дефект, необходимо официально обратиться за устранением ржавчины, если в дальнейшем проявиться вновь, необходимо сделать экспертизу, подтверждающую производственный дефект, тогда можно будет инициировать возврат денег, процентов по кредиту. Обязательно требуйте заказ -наряды и акты по выполненным работам.
Александр
Добрый день, имею ли я право составить основной договор купли продажи между мной и дилером с копией ПТС при полной оплате автомобиля? На руках имеется предварительный договор, с просроченными сроками передачи мне автомобиля
Ответ:
Александр, добрый день! Какой смысл в заключении договора на авто, которого нет в наличие?