ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Сергей 01.12.2015 06:29

Здравствуйте! Купил авто Chery Tiggo FL у официального дилера в кредит. Через полтора месяца, всё хуже и хуже, с трудом заводится после длительной стоянки 12 часов и более. Освещение приборов гаснет, двигатель еле крутит. На СТО оставили авто для диагностики и зарядки аккумулятора на весь день. Через неделю поехал на СТО с этой же проблемой. Снова оставили авто на сутки или двое и, если виноват аккумулятор, (а это он 100%, после запуска двигателя на клеммах аккумулятора 14,5v, а должно быть менее 14v, т.е. мала ёмкость аккумулятора-брак), то ждать новый оригинальный придётся месяц, а может и больше. Но на аккумулятор гарантия 3 месяца и не скажут ли мне на СТО, что гарантия на аккумулятор уже закончилась и покупать его
надо за свои деньги? Уверен, что новый оригинальный аккумулятор сразу найдётся. Подскажите пожалуйста какие права я имею и на что мне рассчитывать. С уважением и заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Неисправность аккумулятора не является основанием для требования замены автомобиля или возврата денег по договору купли-продажи.
В таких случаях претензии следует предъявлять изготовителю аккумулятора. Как правило перечень таких компонентов автомобиля (аккумуляторы, шины и т.д.) указывается в сервисной книжке.

Лариса 01.12.2015 14:08

Сломалась муфта полного привода на мазде cx-5. Инженер по гарантии говорит что автомобиль погружался в воду, поэтому это не гарантийный случай. Но автомобиль никогда не погружался в воду. Ремонт стоит более 100.000 руб. В муфте, Как уверяют в автосалоне, попала вода, по моей вине. Какие должны быть мои действия в этой ситувции и как потребовать галантийного ремонта.

Ответ:
Лариса, здравствуйте! Доказать обратное можно только через экспертную оценку.

Земфира 01.12.2015 14:11

Здравствуйте у меня такая проблема. Машине мазда сх-5 2 года. 12 ноября со стороны акпп появился скрежет я поехала в салон. Через несколько дней отказ на словах, я написала претензию на официальный отказ, получила ответ, что в раздаточную коробку попала вода (на 30 тыс меняли сальник в салоне) на мою претензию выдать документ о замене сальника- отказ официальный, салон назначил экспертизу на 10 декабря, документы о том, что моя машина находится у них в салоне не выдали, что делать?

Ответ:
Земфира, здравствуйте! Советуем Вам идти на экспертизу со своим независимым экспертом. Если Вас вызвали на экспертизу, то у Вас есть подтверждение о том, что авто у дилера.

роман 02.12.2015 03:33

Купил поддержанный автомобиль. Продавец сказал что авто полностью исправен и не требует ремонта. Стоимость 170000 рублей. На диагностике в сервисе сказали что потребуется ремонт авто, для дальнейшей эксплуатации, в размере около 30000 рублей. Есть ли смысл связываться с продавцом?

Ответ:
Роман, здравствуйте! Все зависит от того, как составлен договор купли-продажи. Если Вы приобрели у физического лица, как Вы будете доказывать, что он Вам не уступил эти 30 000 рублей на ремонт, скажет: хотел 200 000, уступил 30 000 (на ремонт), продал за 170 000.

Валерий 04.12.2015 23:22

Доброе утро! В собственности автомобиль хенде Санта фе 2012 года выпуска брал новую в салоне в декабре 2012 г. Сейчас написал претензию на расторжение договора купли продажи. На момент покупки автор стоил 47180$ США (машина была вывезена в Россию с Кореи) на декабрь 2012 г. Курс был 30.99 сейчас курс 67.54. Могу ли я потребовать возврата денежных средств с салона по курсу доллара? Спасибо.

Ответ:
Валерий, здравствуйте! Если Ваше авто на гарантии и есть основание к расторжению договора купли-продажи, Вы можете требовать возврата денежных средств с перерасчетом покупной цены на момент выставленных требований.

Ольга 05.12.2015 02:35

В декабре 2013 года купила у диллера машину BMW X1, выпуск 2012 года. В первую же зиму машина не заводилась при t ниже -15 градусов. Диллер сказал, что нужно поставить Вебасту. Поставила. Так же мучилась следующую зиму, благо большие морозы были редко. В ноябре 2015 года снова машина стоит мертво при 15 градусах мороза. Диллер дал заключение, что аккумулятор заряжается до емкости не более 30%. Машина на гарантии, менять отказываются. Мы обнаружили, что при выпуске машины в 2012 году аккумулятор стоит 2013 года, то есть он был дилером заменен еще до продажи на некачественный другой. Вопрос: могу ли я настаивать на замене аккумулятора по гарантии? Может ли приличный дилер (BMW) продавать новую машину с поменянными деталями? Какие предпринять действия?

Ответ:
Ольга, здравствуйте! Если Вы докажете, что Вам продали авто с некачественным аккумулятором, то можно требовать безвозмездной замены на новый.

Ильнур 06.12.2015 03:55

Добрый день, ситуация такая, я купил автомобиль КИА РИО 2013 года в Москве и при эксплуатации (я проехал 60 тыс. км.) у меня обнаружился дефект, руль тянет в право, делал не однократно развал у себя в Казани все нормально (документы подтверждающие что по развалу есть), но все равно тянет в право. Каждый 15 тыс. км. проходил техобслуживание у официального дилера в Казани «КАН Авто», на 30 тыс. км. прошел, а дальше на 45 тыс. км не стал проходить техобслуживание. Сейчас у меня чуть больше 60 тыс. км. По правам использования КИА в России в гарантию входит это либо ты проехал 150 тыс. км или 5 лет гарантии. Что мне делать? Какие шаги нужно сделать?

Ответ:
Ильнур, здравствуйте! Одно из условий завода-изготовителя является обязательным прохождение ТО в установленные сроки. Если Вы нарушаете данное условие, дилер вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании.

михаил 06.12.2015 10:30

Здравствуйте, помогите нам найти решение, наш автомобиль находится в автосалоне более 10 дней, по причине поломки коробки. Автомобиль находиться в кредите, салон во время ремонта не предоставляет другой автомобиль, могу ли я требовать от салона какой либо компенсации?

Ответ:
Михаил, здравствуйте! Законом не предусмотрено требовать подменный автомобиль на время ремонта. Некоторые официальные дилеры практикуют выдачу подменных авто в целях сохранения лояльности клиентов.

Александр 10.12.2015 13:25

После ТО у оф. дилера, сломалась АКПП, неправильно установленный ролик перетер трубку охлаждения масла АКПП. Дилер отказывается признавать свою вину.

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Для установления причинно-следственной связи между проведенным ТО и последующим повреждением АКПП необходимо провести техническую экспертизу.
Сколько прошло времени после ТО и какая разница в пробеге?
Можем помочь Вам в организации экспертизы и дальнейшем сопровождении спора в судебном порядке.

Кристтна 11.12.2015 01:00

Добрый день! У меня такой вопрос, год назад у меня на крышке багажника появилась ржавчина, мне провели гарантийный ремонт, заново покрасили эту деталь! Сейчас у меня эта же проблема, только с другой стороны! Но на этой же детали! Могу ли я требовать возврат дс или обмен?

Ответ:
Кристина, здравствуйте! Да, Вы можете требовать возврат или замену на новый, при условии, что дефект повторился или через экспертизу, что это производственный недостаток.