Здравствуйте! Купил авто Chery Tiggo FL у официального дилера в кредит. Через полтора месяца, всё хуже и хуже, с трудом заводится после длительной стоянки 12 часов и более. Освещение приборов гаснет, двигатель еле крутит. На СТО оставили авто для диагностики и зарядки аккумулятора на весь день. Через неделю поехал на СТО с этой же проблемой. Снова оставили авто на сутки или двое и, если виноват аккумулятор, (а это он 100%, после запуска двигателя на клеммах аккумулятора 14,5v, а должно быть менее 14v, т.е. мала ёмкость аккумулятора-брак), то ждать новый оригинальный придётся месяц, а может и больше. Но на аккумулятор гарантия 3 месяца и не скажут ли мне на СТО, что гарантия на аккумулятор уже закончилась и покупать его
надо за свои деньги? Уверен, что новый оригинальный аккумулятор сразу найдётся. Подскажите пожалуйста какие права я имею и на что мне рассчитывать. С уважением и заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Неисправность аккумулятора не является основанием для требования замены автомобиля или возврата денег по договору купли-продажи.
В таких случаях претензии следует предъявлять изготовителю аккумулятора. Как правило перечень таких компонентов автомобиля (аккумуляторы, шины и т.д.) указывается в сервисной книжке.
Лариса
Сломалась муфта полного привода на мазде cx-5. Инженер по гарантии говорит что автомобиль погружался в воду, поэтому это не гарантийный случай. Но автомобиль никогда не погружался в воду. Ремонт стоит более 100.000 руб. В муфте, Как уверяют в автосалоне, попала вода, по моей вине. Какие должны быть мои действия в этой ситувции и как потребовать галантийного ремонта.
Ответ:
Лариса, здравствуйте! Доказать обратное можно только через экспертную оценку.
Земфира
Здравствуйте у меня такая проблема. Машине мазда сх-5 2 года. 12 ноября со стороны акпп появился скрежет я поехала в салон. Через несколько дней отказ на словах, я написала претензию на официальный отказ, получила ответ, что в раздаточную коробку попала вода (на 30 тыс меняли сальник в салоне) на мою претензию выдать документ о замене сальника- отказ официальный, салон назначил экспертизу на 10 декабря, документы о том, что моя машина находится у них в салоне не выдали, что делать?
Ответ:
Земфира, здравствуйте! Советуем Вам идти на экспертизу со своим независимым экспертом. Если Вас вызвали на экспертизу, то у Вас есть подтверждение о том, что авто у дилера.
роман
Купил поддержанный автомобиль. Продавец сказал что авто полностью исправен и не требует ремонта. Стоимость 170000 рублей. На диагностике в сервисе сказали что потребуется ремонт авто, для дальнейшей эксплуатации, в размере около 30000 рублей. Есть ли смысл связываться с продавцом?
Ответ:
Роман, здравствуйте! Все зависит от того, как составлен договор купли-продажи. Если Вы приобрели у физического лица, как Вы будете доказывать, что он Вам не уступил эти 30 000 рублей на ремонт, скажет: хотел 200 000, уступил 30 000 (на ремонт), продал за 170 000.
Валерий
Доброе утро! В собственности автомобиль хенде Санта фе 2012 года выпуска брал новую в салоне в декабре 2012 г. Сейчас написал претензию на расторжение договора купли продажи. На момент покупки автор стоил 47180$ США (машина была вывезена в Россию с Кореи) на декабрь 2012 г. Курс был 30.99 сейчас курс 67.54. Могу ли я потребовать возврата денежных средств с салона по курсу доллара? Спасибо.
Ответ:
Валерий, здравствуйте! Если Ваше авто на гарантии и есть основание к расторжению договора купли-продажи, Вы можете требовать возврата денежных средств с перерасчетом покупной цены на момент выставленных требований.
Ольга
В декабре 2013 года купила у диллера машину BMW X1, выпуск 2012 года. В первую же зиму машина не заводилась при t ниже -15 градусов. Диллер сказал, что нужно поставить Вебасту. Поставила. Так же мучилась следующую зиму, благо большие морозы были редко. В ноябре 2015 года снова машина стоит мертво при 15 градусах мороза. Диллер дал заключение, что аккумулятор заряжается до емкости не более 30%. Машина на гарантии, менять отказываются. Мы обнаружили, что при выпуске машины в 2012 году аккумулятор стоит 2013 года, то есть он был дилером заменен еще до продажи на некачественный другой. Вопрос: могу ли я настаивать на замене аккумулятора по гарантии? Может ли приличный дилер (BMW) продавать новую машину с поменянными деталями? Какие предпринять действия?
Ответ:
Ольга, здравствуйте! Если Вы докажете, что Вам продали авто с некачественным аккумулятором, то можно требовать безвозмездной замены на новый.
Ильнур
Добрый день, ситуация такая, я купил автомобиль КИА РИО 2013 года в Москве и при эксплуатации (я проехал 60 тыс. км.) у меня обнаружился дефект, руль тянет в право, делал не однократно развал у себя в Казани все нормально (документы подтверждающие что по развалу есть), но все равно тянет в право. Каждый 15 тыс. км. проходил техобслуживание у официального дилера в Казани «КАН Авто», на 30 тыс. км. прошел, а дальше на 45 тыс. км не стал проходить техобслуживание. Сейчас у меня чуть больше 60 тыс. км. По правам использования КИА в России в гарантию входит это либо ты проехал 150 тыс. км или 5 лет гарантии. Что мне делать? Какие шаги нужно сделать?
Ответ:
Ильнур, здравствуйте! Одно из условий завода-изготовителя является обязательным прохождение ТО в установленные сроки. Если Вы нарушаете данное условие, дилер вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании.
михаил
Здравствуйте, помогите нам найти решение, наш автомобиль находится в автосалоне более 10 дней, по причине поломки коробки. Автомобиль находиться в кредите, салон во время ремонта не предоставляет другой автомобиль, могу ли я требовать от салона какой либо компенсации?
Ответ:
Михаил, здравствуйте! Законом не предусмотрено требовать подменный автомобиль на время ремонта. Некоторые официальные дилеры практикуют выдачу подменных авто в целях сохранения лояльности клиентов.
Александр
После ТО у оф. дилера, сломалась АКПП, неправильно установленный ролик перетер трубку охлаждения масла АКПП. Дилер отказывается признавать свою вину.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Для установления причинно-следственной связи между проведенным ТО и последующим повреждением АКПП необходимо провести техническую экспертизу.
Сколько прошло времени после ТО и какая разница в пробеге?
Можем помочь Вам в организации экспертизы и дальнейшем сопровождении спора в судебном порядке.
Кристтна
Добрый день! У меня такой вопрос, год назад у меня на крышке багажника появилась ржавчина, мне провели гарантийный ремонт, заново покрасили эту деталь! Сейчас у меня эта же проблема, только с другой стороны! Но на этой же детали! Могу ли я требовать возврат дс или обмен?
Ответ:
Кристина, здравствуйте! Да, Вы можете требовать возврат или замену на новый, при условии, что дефект повторился или через экспертизу, что это производственный недостаток.
надо за свои деньги? Уверен, что новый оригинальный аккумулятор сразу найдётся. Подскажите пожалуйста какие права я имею и на что мне рассчитывать. С уважением и заранее спасибо!
Неисправность аккумулятора не является основанием для требования замены автомобиля или возврата денег по договору купли-продажи.
В таких случаях претензии следует предъявлять изготовителю аккумулятора. Как правило перечень таких компонентов автомобиля (аккумуляторы, шины и т.д.) указывается в сервисной книжке.
Для установления причинно-следственной связи между проведенным ТО и последующим повреждением АКПП необходимо провести техническую экспертизу.
Сколько прошло времени после ТО и какая разница в пробеге?
Можем помочь Вам в организации экспертизы и дальнейшем сопровождении спора в судебном порядке.