Здравствуйте, в феврале 2011 года приобретен новый автомобиль Ford Focus 2 у официального дилера в г. Оренбург «Автосалон-2000». В течении нескольких лет обращал внимание на посторонний звук во время движения. Однако, в сервисе у дилера данный звук неисправностью не считали. В ноябре 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера в связи с увеличением громкости шума. Автомобиль были принят на диагностику. Был выявлен недолив трансмиссионного масла в МКПП, в связи с чем перегрев и выход из строя некоторых частей конструкции. Был проведен гарантийный ремонт (срок 3-4 недели). После ремонта шум исчез, однако появилась новая неисправность. Во время движения задним ходом «выбивало» передачу. В январе 2014 года автомобиль поставлен на гарантийный ремонт (около недели). В течении года дефекта появился и нарастал, вновь начала «вылетать» задняя передача 4 декабря 2014 года автомобиль оставлен в сервисе. 26 декабря 2014 автомобиль был вернут однако дефект устранен не был. Было указано, что за время новогодних праздников будут заказано новые детали. 12 января 2015 года автомобиль вновь оставлен на ремонт в период по 3 февраля 2015 года были предприняты 3 попытки вернуть автомобиль в неисправном состоянии. В общей сложности только по имеющейся у меня информации (со слов менеджеров) 5-6 раз снималась КПП и менялись некие запасные части. 3 февраля автомобиль был вернут, задняя передача не вылетала. 20 ноября 2015 года вновь возникла ситуация «выбивания» передачи, однако в настоящий момент данная неисправность возникает примерно в 10 % включения передачи. Показать у дилера неисправность сложно. Скорее всего, она будет нарастать. Однако, гарантийный срок до 31 декабря 2015 года. Также стоит отметить, что документы о нахождении автомобиля на сервисе мне предоставлены не были. Возможно ли расторжение договора купли-продажи с автосалоном, что для этого необходимо. И как поступить в подобной ситуации?
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
В целом ситуация понятна, но для предъявления соответствующих претензий необходимо подтверждать хронологию обращений к дилеру документами, коими являются заказ-наряды и акты выполненных работ.
Вам следует сперва обратиться к дилеру с письменным заявлением и потребовать предоставить Вам эти документы, параллельно зафиксировав это обращение в представительстве марки Форд в России.
Алексей
Купили автомобиль nissan almera 2015г в мае.. спустя месяц загорелся check engine - наблюдался повышенный расход топлива. Обратились к диллеру - по началу ссылались на плохое топливо, но в итоге провели диагностику и произвели замену второго кислородного датчика (ожидали датчик 2 недели + , но автомобиль оставался в пользовании). После установки датчика - поехали под рязань в деревню - 300км и в машине закоротила электроника! Машина сломалась и не заводилась. Оплатили эвакуацию в ОДЦ натц груп что не далеко от дома (там где и брали авто). Спустя несколько суток звонят и говорят что виновата сигналка - хотя она работала исправно - ссылались на какие-то провода (предоставленны небыли) и по тихому спустили дело - отдали машину за ремонт ничего не взяли в ремонте была неделю (вероятно сами накосячили и поломали авто). Сейчас произошла очередная поломка! с утра машина не завелась - отогнали к диллеру - заявили что свечи, однако после установки свечей - машина не заводилась( далее уже по телефону мне объявили, что погнулся поршень в блоке - сказали что ремонт будет долгим - выдали заказ наряд на 20ым числом в день обращения)! на что я могу рассчитывать?? машина прошла 9000км а уже столько проблем! стоит ли мне сейчас писать претензию диллеру чтобы сроки починки зафиксировать? что делать если откажутся подписывать эту претензию? возможно ли вернуть деньги за бракованный автомобиль?? ведь чинят они не причину, а уже следствие поломки поршни сами по себе не гнутся..!! Подобные переносы рисков и ответственности чреваты авариями! ведь меня принуждают ездить на бракованном авто. возможно ли вернуть деньги за авто?
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Для возврата авто необходимо установить, что оно имеет производственный дефект, который не может устранить дилер. В данный момент, дилер не отказался устранять недостатки, и принял в ремонт. Если ремонт превысит 45 дней, то можно будет отказаться от гарантийного ремонта на 46 день и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Ирина
Купила два дня авто в Салоне г.Москвы. Оформление затянули почти на 10 часов, а в самом конце дня сумма за авто выросла почти в два раза, ПТС отдали в самом конце, где я уже вписана, как 4 владелец, машина, оказывается 2014 года, а не 2015,и салон обманул, представившись диллером, т.к. на машину не распространяется даже гарантия. Сложность в том, что меня вынудили фактически подписать документы. и я уже нахожусь в Туапсе. Я не ставила ещё машину на учет, но вот ищу специалистов, готовых взяться за это дело. Если не возврат авто, то тогда возврат разницы в сумме по рыночной стоимости авто.
Ответ:
Ирина, здравствуйте! В судебном порядке очень сложно доказать, что они Вас обманули. В суде будут задавать вопрос, зачем Вы подписывали, читали и соглашались, почему не попросили ПТС для ознакомления перед покупкой? Можем Вам посоветовать обращаться в ОБЭП по месту расположения салона с заявлением по совершенному факту мошенничества.
Евгений
Сдал автомобиль по гарантийному ремонту масленого стакана, машину продержали больше недели т.к. не знали из чего вообще состоит масленый насос (пришел голый корпус), выгнали машину после ремонта двигатель стучит, тут же загнали обратно в сервис, сказали, что на следующий день разберутся. Уже прошел почти месяц не могут найти причину стука, пытаются искать поломку методом тыка (заменой разных частей) Ни каких документов, что машина находится в сервисе у меня на руках нет. Посоветуйте пожалуйста что делать?
Ответ:
Евгений, здравствуйте! У Вас на руках должен быть акт передачи авто дилеру, либо предварительный заказ-наряд, если Вам ничего не выдали, напишите заявление, в котором зафиксируйте дату передачи авто для устранения недостатка: пример "00.00.2015 года вами был принят от меня автомобиль_______для устранения недостатка_______, прошу Вас уведомить меня о проведенных работах после передачи автомобиля на гарантийный ремонт." Напишите в двух экз. на одном поставьте входящий номер.
Виктория
В декабре 2012г. купила авто Хендай у офиц. дилера. Через неделю не смогла завести двигатель (сел аккумулятор). Затем поменяли 3 раза обивку сиденья, 2 раза накладки на руле, 2 раза передний правый привод (гарантия на новую деталь составляла 6 месяцев - сломался через 3), 2 раза промежуточный вал, разнесло раздатку и через 2 месяца АКПП. В период с 2014 по ноябрь 2015 стояла на ремонте 75 дней. Хочу вернуть авто дилеру. Достаточно ли у меня дефектов для этого?
Ответ:
Виктория, здравствуйте! Для возврата авто недостаточно иметь разные дефекты, к тому же уже устраненные. Для возврата авто должен проявиться производственный дефект, либо повторяющийся неустранимый.
Максим
Здравствуйте, разъясните пожалуйста такую ситуацию: на моем авто в декабре 2014 года была проведена замена комплекта двухдискового сцепления. Данную операцию официальный дилер провел по гарантии. Не так давно будучи на диагностике авто у того же самого дилера, мне предложили заменить сцепление, т.к. проявились те же недостатки. Но замена сцепления уже не является гарантийной, так как уже было заменено по гарантии. Прав ли дилер в этом случае?
Ответ:
Максим, здравствуйте! Все зависит от того, какой марки (модели) Ваш автомобиль. Заводом-изготовителем устанавливается срок службы, к примеру год или 6 месяцев, и пока авто на гарантии, должны менять по гарантии.
сергей
Добрый вечер. Смогу ли я расторгнуть договор купли продажи с автосалоном после гарантийного ремонта лкп у меня снова появились недостатки на тех же местах. Но я перестал выполнять плановое ТО.
Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Да, можете, поскольку повтор дефекта после гарантийного ремонта является существенным недостатком.
Можем помочь Вам в сопровождении спора с салоном или изготовителем автомобиля, а также в организации экспертизы.
дмитрий
Добрый день. Приобретен авто 2013г, новый за время эксплуатации была произведена замена рулевой рейки по гарантии при пробеге 10000 т. км в настоящее время пробег 45000 т.км возникла та же ситуация с рейкой. ТО-1 проходил у О. Фициалов, ТО-2, ТО-3, не проходил гарантия на авто 3года или 100000 т.км. Могу ли я обратится к Оф.диллеру опять по замене рейки (меняемой уже по гарантии, срок замены гарантийной рейки уже больше 6 месяцев). И имеют ли они право отказать мне.
Ответ:
Дмитрий,здравствуйте! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, поскольку Вы нарушили условие завода-производителя о обязательном прохождении ТО в установленный срок.
Наталия
Здравствуйте! Я приобрела в автосалоне новый автомобиль китайского производства HTM Болигер. Через полгода у меня рассыпалось боковое (водительское) стекло. Все мои обращения в автосалон были проигнорированы, объясняют что надо заказывать новое стекло у производителей в Китае. Я согласна на все их условия, но жду уже год и никаких гарантий, что стекло привезут, мне не дают. В России такое стекло отсутствует во всех сетях, так как этот автомобиль является новинкой на авторынке. Подскажите, как поступить дальше, машина на гарантии у них 3 года. Спасибо
Ответ:
Наталия, здравствуйте! Обратитесь письменно к официальному дилеру с требованием о замене стекла, поставьте входящий номер на заявлении. Имеет значение в результате чего рассыпалось стекло авто.
Евгений
Здравствуйте, мы купили автомобиль и у нас меньше чем через месяц сгорел электроусилитель руля, обратились в автосалон, сказали закажем, будет через месяц, машина новая, на гарантии. Прошло уже больше месяца, звонили в автосалон нам сказали запчасть еще не пришла и когда будет они не знают. Подскажите как нам быть, какие мы имеем права в этой ситуации? Можно ли обратиться по гарантии в другой автосалон этой же марки автомобиля?
Ответ:
Евгений, здравствуйте! Обращаться можно к любому официальному дилеру Вашей марки авто. Можно посоветовать письменные обращения, которые будут фиксировать с какой неисправностью и когда Вы обращаетесь.
В целом ситуация понятна, но для предъявления соответствующих претензий необходимо подтверждать хронологию обращений к дилеру документами, коими являются заказ-наряды и акты выполненных работ.
Вам следует сперва обратиться к дилеру с письменным заявлением и потребовать предоставить Вам эти документы, параллельно зафиксировав это обращение в представительстве марки Форд в России.
Да, можете, поскольку повтор дефекта после гарантийного ремонта является существенным недостатком.
Можем помочь Вам в сопровождении спора с салоном или изготовителем автомобиля, а также в организации экспертизы.