ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Елена
Добрый вечер!
Мой автомобиль уже почти месяц находится на гарантийном ремонте. Обслуживался у офиц. дилера, в ДТП не был. У меня появился стук двигателя "на холодную". Обращалась к дилеру 3 раза, на 3-й раз, записав видео "стучащего" двигателя, авто приняли на ремонт. Согласно информации с различных форумов, причиной неисправности является конструктивный просчет. Дилер Skoda ссылается на производителя, производитель - на дилера. Было принято решение не менять двигатель, а заменить поршневую. Для меня это минус - в случае замены двигателя я бы получила два года гарантии на него опять... Честно говоря, боюсь повторения ситуации. Внятно озвучить причину неисправности специалисты дилера не могут. Что я могу потребовать от дилера - письменное подтверждение продления срока гарантии на авто на время нахождения его в ремонте, причину возникновения неисправности? Прочитала, что если у меня на руках будет документ, в котором будет указано, что был проведен гарантийный ремонт, что ремонтировали и что было неисправно, то по окончании срока гарантии в случае повторного выявления той же неисправности я смогу потребовать от дилера бесплатно провести ремонт, т.к. гарантийный ремонт был проведен некачественно. Так ли это? Если так, то могу ли я воспользоваться одним из типовых бланков с данного сайта для подачи заявления дилеру?
Ответ:
Елена, здравствуйте! После ремонта, дилер указывает срок гарантии на проведенные работы письменно.
Кристина
Мой автомобиль стоит на сервисе уже 31 день, причину поломки устранить не могут! Могу ли я писать заявление с просьбой вернуть мне деньги за автомобиль или предоставить мне машину такой же комплектации только новую? Машина на гарантии и это вторая подобная поломка за 2 года.
Ответ:
Кристина, здравствуйте! Дилер имеет право производить ремонт по гарантии не более 45 дней. На 46 день у Вас возникнет право требовать возврата денег и т.д.
Всеволод
Здравствуйте, являюсь обладателем Hyundai Solaris. Некоторое время назад появился хорошо слышимый скрип при нажатии педали газа. Обращался два раза к официальному дилеру, оба раза приемщики устно отказывали в гарантийном ремонте. Во второй раз начал требовать объяснений причин, мне сослались на некий электронный буллетин завода-производителя, устанавливающий подобную проблему нормальной практикой. Я договорился в течение пары дней приехать и посмотреть на него.
Подскажите, законны ли вообще такие буллетины (все-таки дефект у авто есть)? Есть ли шанс поменять педаль по гарантии? Если да, то каковы мои действия?
Ответ:
Здравствуйте Всеволод!
Безусловно каждый производитель автомобилей выпускает определенные предписания после сбора статистики неисправностей, в Вашем случае это в виде бюллетеня.
Недостаток может быть признан как заводским дефектом, так и несущественным, который не влияет на эксплуатацию автомобиля и безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.
Иными словами, если педаль выполняет свою функцию корректно, но имеется скрип, то это не основание для замены. Аналогичная ситуация с панелями салона, креслами и так далее.
В любом случае Вы вправе оспорить отказ в гарантийном ремонте, но для этого необходимо иметь письменное обращение и соответствующий письменный ответ.
Так, что обратитесь с заявлением к дилеру с просьбой провести проверку качества товара в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей".
Галина
Отдала машину на ремонт, машина на гарантии, замена турбины, машина в сервисе находится полтора месяца и при каждом звонке отвечают не сделана мы вам позвоним, машину в замен не дали. я могу рассчитывать на какую нибудь компенсацию?
Ответ:
Галина, здравствуйте! Вы имеете право с 46 дня на начисление неустойки, либо отказа от гарантийного ремонта, расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств или замены на новый автомобиль аналогичной марки.
Дмитрий
Вкратце:
Я приобрел в октябре 2015 года New Renault DUSTER в максимальной комплектации с дополнительными опциями, в частности с "навигационной системой Media-Nav нового поколения", на которой не отражаются номера домов и установлены карты 2-3 летней давности и он не видит примерно 30% адресов которые существуют более 10 лет. Я обновил систему на сайте, но принципиально ничего не изменилось. По данному поводу я написал несколько электронных сообщений на горячую линию Renault. Сначала пришло несколько тупых ответов на отвлеченные темы, затем два дня они блокировали отправку запросов и в итоге просто стали игнорировать мои сообщения. До производителя мои вопросы так и не дошли - все "умерло" на сотрудниках горячей линии. Подскажите, как можно обратиться к производителю напрямую, минуя горячую линию и в том числе пожаловаться на них самих. Готов идти до конца, с привлечением сми.
Ответ:
Добрый день, Дмитрий! Обратитесь к дилеру по вопросу обновления системы.
Если не поможет пишите жалобу. Жалоба составляется в произвольной форме. Напишите производителю (либо представительству в России), потребуйте разъяснить причину и устранить недостаток. (Отправляйте ценным письмом с описью отправки)
Евгений
А/м приобретен в декабре 2014, в процессе эксплуатации уст-но, что имеется посторонний шум (гул) трансмиссии при движ зад ходом, проблемы с эл стеклоподъемн, глюки БК. Дилер не устранил в ходе гарант обсл. А/м как новый, желаем заменить, т.к. подозреваем наличие скрытых дефектов.
Ответ:
Евгений, здравствуйте! Так называемые скрытые дефекты, необходимо установить, возможно, провести экспертизу.
Максим
Здравствуйте! При гарантийном ремонте у официального дилера По замене натяжителя цепи Сломали шпильку крепления ролика. Далее без моего ведома сняли головку блока двигателя. В попытке успеть все это сделать сроков 45 дней при сборе двигателя забыли закрутить болты крепления валов! При первом же запуске двигателя цепь слетела со звезды вследствие чего погнула клапана! При моем появление в авто сервисе все это тщательно скрывали от меня! Увидев все это безобразие я обратился к администрации данного дилера Вразумительных ответов мне никто не дал. Что по закону грозит автосервису За такое безответственное отношение к гарантийным автомобилю. Спасибо!
Ответ:
Максим, здравствуйте! Если Ваш автомобиль не исправен и прошло 45 дней, можете отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за авто, либо замены на новый аналогичной марки, модели. Если говорить о некачественном ремонте, необходимо привлекать эксперта и зафиксировать все непрофессиональные действия.
Татьяна
Приветствую. Отдала дилерам на второе то машину, приняли по акту, осмотрели, посчитали. Уехала, через час звонят и сообщают, что разбили передний бампер и повредили капот. Подскажите, как грамотно поступить? Составили акт, описали видимые дефекты, хотят устранять. Машину не забрала, так как кузовной ремонт в другом месте, сказали сами довезут, подъеду завтра, кода будут дефектовочную ведомость составлять. Что я имею права требовать от дилеров? Меня вообще не устраивает, что новый автомобиль с маленьким пробегом, мне сейчас будут ремонтировать и возвращать, только по тому, что мойщик машины перегонять мою и перепутал педали!( слов нет....) по видимым дефектам они будут менять бампер и пытаться вытянуть капот! Понятно, что товарный вид потерян. хочу новый автомобиль!
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Если дилер не отказывается исправить недостатки, то Вы можете потребовать разницу товарной цены Вашего авто: стоимость до повреждений - стоимость с повреждениями.
Дмитрий
За 11000 тысяч пробега 4 раза ремонтировали по гарантии сигнализацию (не работал автозавод) при чем с заменой блока. Так же перестали работать кнопки открытия на дверях и багажника(ещё не обращался по ремонту). Неисправность сигнализации так и не устранили. Какие действия я могу предпринять?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Вам необходимо направлять претензию тем, кто устанавливал сигнализацию, наверняка ОД. В претензии потребуйте устранить недостаток.
Юлия
Куплен автомобиль Киа Рио в 2011 г у официального дилера. В этом 2015 году от ТО у дилера отказались, но был выявлен износ ограничителей открывания дверей. Диагностика показала гарантийный случай, но делать отказываются из-за не пройденного ТО, законно ли это?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия!
Отказавшись от ТО, вы нарушили условия гарантийного обслуживания, поэтому дилер отказывает Вам не безосновательно.