ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Назим 14.11.2015 02:25

23.10.2015 У авто загорелась ошибка аккп, не едет назад, авто на гарантии. В тот же день на эвакуаторе доставил в сто, дали акт приема авто на диагностику, где указаны причины обращения. 31.10.2015 пишу заявление принять авто на гарантийный ремонт незамедлительно, машина все это время находиться на станции. 13.11.2015 приглашают забрать забрать машину, дают два заказ наряда: в первом указано, что машина находилась на диагностике с 23.10.2015. по 12.11.2015, а во втором с 12.11.2015 по 13.11.2015 на гарантийном ремонте. Я не подписал наряды, требую что бы заказ наряд на ремонт оформили с даты моего письменного обращения на гарантийный ремонт с 31.10.2015. Правильно ли я поступаю?

Ответ:
Назим, здравствуйте! Срок нахождения на ремонте исчисляется с даты передачи авто по акту ОД.

Любовь 15.11.2015 21:28

Можно ли вернуть авто дилеру - машина "ЧЕРИ ТИГГО 5" на гарантии, по истечению 3-х месяцев машина стала ломаться (объясняют: заводской брак), якобы отремонтировали! А при -18 градусах и вовсе не заводится, и можно ли потребовать компенсацию за издержки?

Ответ:
Любовь, здравствуйте! В Вашем случае необходимо установить, что имеется производственный дефект, который не позволяет Вам использовать авто. Установить это может эксперт, произведя осмотр и выдав заключение. Только после этого возможно требовать каких-либо компенсаций.

Марина 16.11.2015 01:25

Добрый день! Ситуация следующая в автомобиле в течение гарантийного срока постоянно проявлялись различные недостатки, которые дилер признавал гарантийными случаями и производил ремонт за свой счет. Всего обращений было 7, из них 2 раза меняли рулевой механизм, 1 - нижнюю часть рулевой колонки, 2 раза сайленблока (опора КПП). Добровольно дилер расторгать договор купли-продажи не хочет, так как на данный момент автомобиль в исправном состоянии. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд если на данный момент недостатков нет? Я считаю, что мне изначально был продан товар ненадлежащего качества, так как в нем проявился существенный недостаток.

Ответ:
Марина, здравствуйте! Если дефект (существенный недостаток) устранен, то оснований к расторжению договора купли-продажи нет.

владимир 18.11.2015 06:49

В августе 2015 года приобретались автомобиль уаз патреот. Не пройдя нулевое т.о. выяснилось, что не работает кнопка обогрева лобового стекла на первом т.о сказали что у них сегодня нет электрика приезжайте через неделю. Приезжаю через неделю оказалось, что нет мастера который проводит диагностику, говорят приезжайте ещё через неделю и предупредили, что диагностика будет платной. Как так? Что делать? Автомобиль приобретались тауэр лтд г.орехово-зуево. Они отнимают моё время и деньги на бензин. Подскажите что делать?

Ответ:
Владимир, здравствуйте! Диагностика оплачивается в том случае, если не выявлен гарантийный случай. Обратитесь письменно с просьбой назначить точную дату и время.

Дмитрий 18.11.2015 08:53

Здравствуйте! Купил автомобиль у официального дилера в 2013 году, он ещё на гарантии. После ночного простоя и днём, пока я на работе очень плохо включаются некоторые передачи, даже после прогрева. Возил машину а сервис 3 раза, они катались и проблемы не увидели. Ведь действительно, если некоторое время по ездить, все становится хорошо, но утром опять та же беда. Оставлял машину у дилера на ночь, чтоб прокатились утром, так к моей просьбе отнеслись наплевательски и в итоге прокатились вечером, когда машина отстоялась в боксе и тогда тоже все передачи включались плавно. В общем, машину на диагностику они не берут, потому как они проблемы не почувствовали, зато я чувствую каждое утро и мучаюсь. Пока доеду до сервиса, машина начинает вести себя нормально. Это будет 3 зима, так раньше такого не было и быть не должно. Что мне делать? Как заставить дилера взять машину на диагностику и должен ли я за неё платить? И могу ли я вернуть машину продавцу?

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! В таком случае, проводить диагностику необходимо с привлечением эксперта с Вашей стороны, который сможет установить причину неисправности, если это производственный неустранимый дефект, то отдавать на исправление в очередной раз не нужно, требуйте расторжения договора на основании экспертной оценки.

Сергей 19.11.2015 01:52

Повторно появилась проблема с рулевой рейкой конкретно стук карданчика являющегося одной из составляющих её частей. По гарантии починили первый раз, но не дали документов ни поставили никаких отметок в сервисной книге. Сейчас пытаюсь забрать данные документы. Завтра смогу дать ответ получилось ли выцарапать данные документы. Есть ли ваше представительство в нашем городе и имеется ли шанс вернуть деньги за авто которое сейчас на гарантии автомобилю 11 месяцев. На рулевую гарантия год нет желания в дальнейшем постоянно её ремонтировать за свой счёт.

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
С регионами работаем в основном если можно спор можно вытащить в Москву или Санкт-Петербург по подсудности представительства марки или производителя.
Возможен конечно вариант и выезда к клиенту в суд по месту его нахождения, но в данном случае необходимо учитывать дополнительном командировочные расходы.

Елена 19.11.2015 02:06

Добрый день! Я купила автомобиль 27.09.2015 у официального дилера АвтоГермес в Москве. Через 2 мес эксплуатации машина не завелась - приехала тех помощь и зафиксировала что нет емкости в аккумуляторе. Могу ли требовать замены акб в салоне?
заранее спасибо.
С Уважением, Елена.

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Попробуйте обсудить это с продавцом, как правило проблем не возникает, в худшем случае Вас перенаправят для претензий в сторону производителя АКБ.

Дмитрий 20.11.2015 00:40

Машина куплена у ОД, на гарантии, ОД разорвал договор в одностороннем порядке с Дженерал Моторз, можно ли обязать его выполнять гарантийные обязательства или потребовать компенсацию?

Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Если дилер прекратил отношения с дистрибьютором, то соответственно он более не имеет полномочий на проведение работ по гарантии. В такой ситуации для проведения регламентных ТО и устранения неисправностей по гарантии Вам следует обращаться к другому дилеру. Компенсаций Вам никаких не положено, поскольку Вы не являетесь стороной прекращенного договора. Эта ситуация является неким вариантом форс-мажора для владельцев автомобилей, выпускаемых ДжиЭмом.

Алина 21.11.2015 13:18

Добрый вечер, автомобиль дорогой, на гарантии, езжу 1,5 года, пробег 23000. Полетел двигатель, сказали в салоне что под замену. Но ведь помимо долгосрочного ремонта, такая машина неликвидна и я её потом не продам. Могу ли я требовать замены авто на новый точно такой же?

Ответ:
Алина, здравствуйте! Если Ваш автомобиль приняли на ремонт (не отказали в гарантийном ремонте) после Вашего обращения, то Вы не можете от него отказаться и расторгнуть договор купли-продажи.

Елена 22.11.2015 14:40

Здравствуйте. Сын приобрел 21.11. рено дастер б/у у официального дилера. В этот же день заметил стук в двигателе. 22.11 отогнал машину к этому дилеру. Оформили наряд-заказ. Кто должен платить за ремонт машины?

Ответ:
Елена, здравствуйте! Если Автомобиль на гарантии, то бесплатно.