ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Дмитрий 30.10.2015 11:18

Автомобиль куплен у официального дилера Челябинска, сейчас на гарантийном ремонте у официальног дилера Уфы. Если они не укладываются в срок - 45 дней, кому мне предоставлять претензию на расторжение договора купли-продажи?

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Претензию на расторжение договора направлять тому, с кем заключен договор, а претензию и заявление об отказе от гарантийного ремонта тому, кто производит ремонт.

Анна 31.10.2015 07:18

Я купила автомобиль мерседес у официального дилера, через 1,5 года эксплуатации произошла поломка турбины, время ремонта автомобиля месяц, как говорят в центре. Могу ли я поменять на новый?

Ответ:
Анна, здравствуйте! Дилер имеет право производить ремонт не более 45 дней.

юрий 04.11.2015 10:10

Здравствуйте! У меня вот какая проблема: имею в наличии авто kia ceed jd 2012 года (я второй хозяин), ТО у официалов не делал, а делал в СТО с применением оригинальных материалов (доки есть)... набралась куча неисправностей:
1.Перегорели реснички в фарах, по гарантии меняют всю фару (в первой партии обновленного кузова у сидов это болезнь..ценник новой фары от 35000 руб)
2.Не работает попогрейка водительского места.
3.Вертикальные царапины передних стекол из за плохих уплотнителей.
По поводу п.п 2-3 есть даже "сервисная кампания" и у гарантийного авто меняют без проблем.
Приехал к ОД, описал проблемы..меня в мягкой форме послали и сказали, что ваше авто уже слетело с гарантии из за не прохождения ТО у официалов, поэтому замены не будет. Написал заявление с требованием поменять по гарантии..теперь жду оф. ответа.
Вопрос:
1. Могу ли я добиться замены по гарантии?
2. Есть ли судебная практика по таким или схожим моментам?(хотелось бы ссылку)
П. С.: kia motors дает гарантию на свои авто 5 лет или 150000 км.
Был бы рад обстоятельному ответу-совету.Спасибо.

Ответ:
Юрий, здравствуйте! Если Вы не проходили ТО у официального дилера, он вправе отказать Вам в гарантийном ремонте и обслуживании.

Оля 04.11.2015 14:38

Добрый день!
Я 10 апреля купила б/у автомобиль Honda Civic 5D 2008 г. в. в Хонда Максимум Лахта. Затем знакомые заметили, что масло в двигателе в ужасном состоянии, я поехала в тот же салон для прохождения ТО 28.05.2015. Оказалось, что нам необходимо поменять все жидкости в авто + оказалось, что поддон ДВС клеен холодной сваркой, ролик-натяжитель приводного ремня и ремень необходимо заменить, так же поменять сальники приводных валов (т. к. масло из коробки течет) и сцепление под замену. 08.08.2015 мы заменили сальники, сцепление, ролик-натяжитель и ремень. Сотрудники автосервиса так же обратили наше внимание, что машина была бита т. к. правое крыло имеет синий цвет, а машина серая. + сломан корпус воздушного фильтра и масло продолжает сочиться из РКПП, так же необходимо заменить наконечники рулевого управления. Так же мы заметили, что мотор очень греется в пробках и антифриз исчезает в бешеных объемах. Пару недель назад мы загнали авто в автосервис, разобрали наш двигатель и оказалось, что антифриз попадал в двигатель, а в самом двигателе трещина, т.е. не только в поддоне! Сейчас нам ставят б/у двигатель! Я почти не ездила на авто, т.к. мы постоянно копили на ремонт и ремонтировали его! Ведь в салоне мне сказали, что кроме внешних царапин и сколов с ней все хорошо и она не требует вложений. Авто кредитное. Мы влезли в большие долги чтобы отремонтировать ее. Я писала письма на сайт Хонды, мне ответили, что мне должен позвонить руководитель автосалона, но звонка не последовало. Есть ли у меня шансы вернуть хоть какие-то деньги за ремонт и запчасти? Ведь меня обманули скрыв информацию об авто + мне сказали, что у нее правда пробег 46500, а по факту износа автозапчастей получается больше, т.е. он скручен!

Ответ:
Здравствуйте Ольга!
Для того, чтобы требовать возврата уплаченных за автомобиль денег или компенсации расходов на ремонт, необходимо доказать, что автомобиль был передан Вам с недостатками, о которых Вам не сообщили.
Период с момента покупки достаточно большой, кроме того, после неоднократных ремонтов уже ни один эксперт не сможет констатировать факт возникновения неисправностей до апреля, то есть до передачи Вам автомобиля по акту приема-передачи. Вам надо было не ремонтировать автомобиль, а сразу предъявлять претензии продавцу.

Сергей 08.11.2015 02:03

Произведен гарантийный ремонт лкп в мае этого года, сейчас обнаружил снова рыжики на тех же местах. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Да, можете, поскольку повтор дефекта после гарантийного ремонта является существенным недостатком.
Можем помочь Вам в сопровождении спора с салоном или изготовителем автомобиля, а также в организации экспертизы.

Антон 10.11.2015 03:03

Добрый день. Я заключил договор с физ.лицом (Алексеем) на контроль и сопровождение проведения ремонта своего автомобиля и предпродажную подготовку. Оплату за ремонт я должен был проводить за свой счет.
Этот же человек проводил оценку автомобиля и сказал, что мы сможем сделать ремонт и продать авто с прибылью. По предварительным оценкам ремонт должен был быть до 50000 руб. И продать автомобиль мы сможем за 300.000 руб. Мы заключили договор и он начал работу.
В итоге, за ремонт он просил все больше и больше денег, розничная цена соизмеримо поднималась, сроки отодвигались на неопределенное время, автомобиль не продавался. Процесс затянулся на год. По словам Алексея, автомобиль был полностью исправен, но просто на него нет покупателей.
В итоге я попросил предоставить автомобиль. Он был предоставлен в нерабочем состоянии. Работы, за которые переводились деньги не были выполнены. Акты по проводимым работам он мне также не предоставлял, все было в телефонном режиме.
Машина сейчас находится в Санкт-Петербурге, я хочу перегнать ее сюда, чтобы завершить ремонт своими силами, и вернуть деньги переведенные Алексею, за лишние действия (НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ) или вменить ему оплату работ по ремонту автомобиля в Выбранном мной сервисе и доставку машины в Ростов. Он не согласен с этим решением и хочет получить свое агентское вознаграждение.
Нужна консультация как правильно оформить документы, что и как я могу требовать, а также какие независимые экспертизы нужно произвести и где (в Санкт-Петербурге или уже в Ростове?)

Ответ:
Поскольку Агент зарегистрирован в Санкт-Петербурге, то взыскание средств по суду, которые он получил от Вас (с %), возможно в Санкт-Петербурге.
Лучше бы переговорить по телефону или при встрече посмотреть документы. Хотелось бы уточнить, был ли осмотр авто перед ремонтом, зафиксировать состояние авто на сегодняшний день лучше в Санкт-Петербурге.

Павел 10.11.2015 15:07

Здравствуйте!
10 декабря 2014 г. я купил новый авто хундай и40 в Санкт-Петербурге у официального дилера "Дакар Невский".
В ходе эксплуатации обнаружилось много неисправностей, по гарантии в сентябре 2015 г. поменяли компрессор кондиционера и комплект сцепления.
Но после замены сцепления передачи все так же включаются плохо, есть посторонний шум в районе коробки передач и механизма сцепления, кроме того обнаружились доп. мелкие неисправности:
скрепит передняя панель (всю разбирают по гарантии), бьют тормозные диски, скрип рулевого и т.д.
Я снял на видео шум от сцепления (коробки передач), составил самолично претензию о замене бракованного авто или возврате денег и с видео и другими документами послал в Корею на имя ген. директора хундай, а так же разослал в адреса "хендэ мотор СНГ", дилеру, производителю "Эллада интертрейд", Роспотребнадзор и т.д. с предупреждение о последующем обращении в суд.
Позже мне перезвонили из клиентской службы "хендэ мотор СНГ" и предложили сразу заменить коробку, маховик, сцепление на новые + бонус. Я отказался и настаивал на своих требованиях, после чего мне позвонили и предложили независимую экспертизу в Смоленске, которую проведёт найденная ими организация и за их счёт или первый вариант ремонта и замолкли.
Рассматриваю возможность профессиональной юр. помощи в дальнейшем, поэтому прошу сообщить уровень Ваших цен и вероятность вынудить их выполнить мои требования в досудебном порядке (если нет в суд).
Так же прошу подсказать в чем подвох с их предложением об независимой экспертизе (и есть ли он), соглашаться ли на неё на этом этапе.
Заранее спасибо за ответ, с уважением, Павел.

Ответ:
Павел, здравствуйте! В Продолжение нашего разговора, о проведении экспертизы: как правило, если ее заказывает представитель Хундай, то она будет скорее не в Вашу пользу.
В Вашем случае, лучше выслать предварительно документы о проводимых ремонтах по повторяющемуся дефекту, эксперт посмотрит. Для нас вышлите копии договора купли-продажи, ПТС, сервисной книжки. По ценам эксперта, Вы сможете поговорить с ним лично после ознакомления с документами по ремонту и ТО.

Олег 11.11.2015 03:31

В течении двух лет эксплуатации периодически не включается задняя скорость.

Ответ:
Олег, здравствуйте! В Вашем случае необходимо выяснить причину неисправности, в том числе с привлечение эксперта.

Елена 11.11.2015 20:23

Здравствуйте. Хотела купить диллерский автомобиль и у нас в городе нет сто диллера для обслуживания. Подскажите могу ли я обслуживать авто в любом сто и не потерять гарантию? За чей счет буде доставка авто в диллерский центр в другом городе при поломке?

Ответ:
Елена, здравствуйте! Если Вы хотите, чтобы Вас обслуживали по гарантии, все ТО и ремонтные работы должны проходить у официального дилера, в дилерский цент доставлять авто будете за свой счет.

Ильдар 12.11.2015 10:51

Задиры на цилиндре и на поршнях обвиняют не качественное авто масло shell 5w40 Машина lifan 60

Ответ:
Ильдар, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, авто на гарантийном обслуживании? Какое масло рекомендовано для этой марки авто?