Здравствуйте, приобрели машину в июле 2015 года, УАЗ, постоянно выскакивают ошибки(ошибка топливной системы и двигателя), (на ремонт автомобиль не гоняли) машина на гарантии, подскажите возможно вернуть автомобиль в салон!?
Ответ:
Здравствуйте Дарья!
Вам следует обратиться к официальному дилеру УАЗ для диагностики неисправности, если дефект окажется существенным, то тогда Вы сможете требовать замены автомобиля или возврата денег.
Денис
Добрый день. 1,5 года назад я купил мерседес с180 новый у официального дилера. Автомобиль прошел 45 000 км. Появилась проблема, стук в рулевой рейки. Я обратился к оф. Дилеру. Диагностировали, неисправность рулевой рейки. Но отказали в замене, так как у меня на защите, колесе, и пороге потертости. Ссылаются на то что я попал в яму и повредил рейку. Что мне делать? Обоснован ли их отказ? Заранее спасибо
Ответ:
Денис, добрый день! А Вы на самом деле получили неисправность в процессе описываемом дилером? Если дилер прав в своих выводах, на этот случай, у Вас наверняка имеется полис КАСКО? Если предположения дилера не обоснованы, то дилер не прав.
Антон
Опель куплен 27.07.2015г. через 1000 км стали падать обороты при остановках! На секунду буквально, бывает не часто но бывает! Дилер сделал диагностику и сказал что все нормально, так и должно быть! на 8000 км появилась вибрация в движении на любых скоростях с биением в руль, педали, ручку КПП и по-моему по всему кузову! со временем усиливающаяся! Дилер на это сделал диагностику и сказал что ничего не нашли, авто исправен. Дали одну бумажку с указанием сход-развала, тормозной стенд! И все! На вопрос "а как же вибрация" ответил "катайся дальше мы же все проверили"! На 10000 км (сегодня) вместе с вибрацией стали слышны стуки, гул! Треск в районе ремня ГРМ и входного коллектора! Остановился, звонок Дилеру, на вопрос "можно ли перемещаться сказал да", я на себя ответственность не возьму" (делай как нравится)! Прочитал отзывы обо всех дилерах в Спб! Будут проблемы у меня с ними! Что нужно с них взять что они согласны с поломкой и всеми моими претензиями! И второй вопрос (Я уже жалею что купил этот авто 10000 км и все! читал отзывы на форумах, такие проблемы у всех! Машина в кредит! Возможен ли возврат денег! Менять на новый смысла не вижу!
Ответ:
Антон, добрый день! Мы Вам перезванивали по указанному Вами номеру, но к сожалению, не дозвонились.
Для того, чтобы выработать правильную правовую позицию, необходимо ознакомиться с заказ-нарядами, Вашими официальными обращениями. В случае, если авто имеет неисправность, а дилер говорит, что все в порядке, необходимо, чтобы письменно был такой ответ о том, что авто исправно. При отсутствии документов, подтверждающих неисправность, лучше иметь экспертное заключение о наличии таковых.
Мы можем оказать Вам юридическую помощь, как только Вам будет удобно, можете связаться с нами. Консультации у нас бесплатные
Алексей
Фольксваген Тигуан, на гарантии, на трех дверях вздутия ЛКП с разрушением фосфатного слоя.
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Вы не задали вопрос. Если это производственный дефект (необходимо сделать заключение эксперта), Вы можете потребовать возврата денег, с расторжением договора купли-продажи.
Алексей
В начале лета 2015 года купили новый Шевроле Авео. Первые проблемы выявились при минусовой температуре. Авто не заводилось при -10. Два раза возили на эвакуаторе в сервис. Оба раза причину назвали не качественный бензин. Причем заправки разные (первая газпром, вторая лукойл). За первый ремонт взяли деньги, второй бесплатно провели. 04.01.2016 авто вообще не открылось ни ключем, ни с брелка. Не подает никаких признаков жизни! Даже сигналка не мигает. На улице всего -20. Боимся на нем куда либо выезжать, нет ни какой гарантии, что заведется. Что делать? Похоже снова на эвакуаторе поедем.
Дилер сказал, что авто должно ездить, а у нас в основном стоит (выезжаем не чаще раза в неделю), поэтому и ломается. Что за бред?
Ответ:
Алексей, добрый день! Поскольку Ваше авто на гарантии, необходимо при выявлении недостатков, устанавливать причину неисправности. Если Вы согласились с ОД, что некачественный бензин без проведения экспертизы, и произвели оплату, то Вы согласились, что это был не гарантийный случай. В данный момент необходимо установить причину неисправности, настоять на проведении диагностики, а лучше привлечь эксперта-специалиста и требовать устранения недостатков по гарантии. В случае отказа ОД производить ремонт, требовать возврата денег с расторжением договора купли-продажи.
Дмитрий
Помогите разобраться в ситуации, как быть и что делать?!
Где-то 06.10.15 подруга купила машину в Севастополе, поставить на учет не могла, так как права находились в др городе, так и ездила без оформления и без прав, потом мы поехали в Тольятти, по дороге нас остановили сотрудники ДПС и объяснили, что мы не имеем права ездить на неоформленном авто, да еще и без тех. паспорта (ТП на старого хозяина нами был утерян) Поэтому по приезду в Тольятти, мы оформили авто на меня, тк был договор купли продажи без дат и данных покупателя со старым хозяином. Оформили авто 27.10.15, договор купли продажи от 26.10.15, оформили ну и ладно, уехали назад в Севастополь, по приезду я начал ее донимать, мол нужно переоформить на тебя авто, что у меня не было головной боли, она не отрицала, но и переоформлять не торопилась…. В итоге дотянула до того, что мне срочно нужно было уезжать обратно в Тольятти, я ей оставляю пустой подписанный договор купли продажи и беру с нее обещание в немедленном переоформление авто на себя. Как приехал в Тольятти, через некоторое время решил снять гос номера с регистрационного учета, тк 10 дней со дня, якобы моей продажи авто, уже прошло, но тут выясняется самое неприятное: На автомобиль наложен арест (запрет на регистрационные действия) арест наложил суд по ходатайству банка, в котором авто с данными VIN номерами, но на др хозяина, находился в залоге. Определение было вынесено 23.10.15 (я на учет поставил авто 27.10.15), а арест в ГАИ наложили 04.12.15. Соответственно снять номера с регистрации я не смог. И оказался в такой ситуации, что авто и доки спокойно ездят по Севастополю, а я получаю штрафы и налоги, а еще не дай Бог что-нибудь случится с участием этого автомобиля, все могут повесить на меня… Подскажите пожалуйста какие есть у меня варианты избавиться от этого бремени? Есть ли возможность снять номера с рег учета? Могу ли подать авто в угон или розыск? Как снять с себя ответственность за то, что происходит с автомобилем без моего участия? И вообще какие есть варианты снять с себя причастность к этому автомобилю?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! По Вашим описаниям ситуации, приобретен автомобиль, находящийся в залоге у банка. Чтобы избавиться от бремени, сообщите банку о месте нахождения автомобиля, они его с удовольствием конфискуют. Так как Вы деньгами не рассчитывались, свяжитесь с Вашей подругой, она теряет деньги. Снять с учета Вы не сможете, так как банк через суд (предположительно) обратил взыскание на авто в счет погашения кредита.
Виталий
Здравствуйте. А/м OPEL MOKKA, куплен в РФ, г.Омск, у дилера. В сентябре 2015г. обратился к ОД, некорректноя работа АКПП, заменили (со слов ОД) гидроклапан и гидро панель (документы есть). Машина простояла на сто три недели. 27 ноября 2015г. обратились опять же ОД-некорректная работа АКПП и пр. неисправность... 30 декабря 2015г. Замена АКПП. И ТОЛЬКО! Сегодня, т.е. 4.01.2016г. толчки и рывки опять проявились. Как мне обменять а/м или забрать деньги которые были потрачены на покупку, установку доп. оборудования, транспортировку, и оформление?
Ответ:
Виталий, добрый день! Необходимо зафиксировать неисправность АКПП, не устраняя дефект. Если бы Вы находились в Санкт-Петербурге, мы провели бы экспертизу и по основанию повторяющегося дефекта, предъявили бы требование о расторжении договора купли-продажи, возврата денег или замены на новый авто аналогичный. Претензию необходимо направлять как ОД (продавцу), так и заводу-изготовителю (представительству) одновременно. Процесс непростой, мы, из-за большого расстояния между нами, могли бы только помочь составить досудебную претензию, при условии наличия наряд-заказов о выполненных работах и последней диагностики о неисправности.
Гарик
Здравствуйте, 12.12.15г привёз автомобиль vw caddy на эвакуаторе к ОД, разлетелась коробка, случай признали гарантийным и сказали, что сделают 21.12.15, затем перенесли на 29.12.15, потом на 31.12.15. сегодня позвонил, приёмщик сказал, что они заказали не те запчасти, которые были нужны и теперь запчасти привезут в конце этого месяца, но точную дату сказать не может. ни заказ-наряда, ни каких-либо других документов мне при приеме авто не дали. как сейчас лучше поступить? когда пройдёт 45 дней, можно ли расторгнуть договор, если автомобиль в лизинге? и если машина стояла в апреле 10 дней на гарантийном ремонте, можно ли складывать эти сроки или она должна простоять 45 дней за раз?
Ответ:
Гарик, добрый день! При передаче авто ОД у Вас на руках должен быть акт приема передачи. Если Вы передали авто 12.12.15, то с 13.12.15 отсчитываются 45 дней, допустимых для ремонта. Как доказательство доставки авто у Вас в наличии имеется квитанция доставки на эвакуаторе. Чтобы зафиксировать дату, если Вам откажут выдать акт приема-передачи от 12.12.15, обратитесь с официальным письмом, в котором отразите эту дату, пример: "Мною 12.12.2015 был передан Вам автомобиль(какой описываете) для устранения (такого-то) недостатка, требую произвести работы в установленный Законом срок (не более 45 дней)" На втором экземпляре заявления потребуйте поставить дату и входящий номер.
Алексей
09.01.16 приобрёл а/м 2011 г.в. в автосалоне в трейд-ине. Оформлен договор купли-продажи (где с одной стороны юр.лицо, салон, с другой стороны физ.лицо, т.е. я). 10.01.16 свозил его на диагностику к официальному дилеру, оказалось, что карданный вал требует замены. Могу я предьявить претензию автосалону-продавцу или потребовать у них возврата денег, готов вернуть машину им обратно. Спасибо!
Ответ:
Алексей, добрый день! В случае, если авто было продано с имеющимся существенным недостатком, Вы вправе расторгнут договор купли-продажи и потребовать возврата денег.
евгений
Гарантия.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть. Владею автомобилем дэу, купленным в автосалоне Уз-ДЭУ, машине 1,5 года, на гарантии. Автосалон Мицубиси-Моторс в котором я обслуживался разорвал контракт с компанией уз-дэу. Теперь в ТО данный автосалон мне отказывает. Между последними ТО стала подвывать КПП, думал решу вопрос на очередном ТО. Вынужден был обратится в другой автосалон уз-дэу, обнаружили низкий уровень масла в КПП. Теперь и этот автосалон снимает с себя ответственность и больше не поддерживает гарантию на КПП, так как автомобилем было пройдено 2 ТО в первом автосалоне, где они должны были при каждом ТО контролировать уровень масла в КПП. Масла долили, выдали наряд и чек на доливку масла. Кто несет ответственность за дальнейший ремонт КПП, ведь подвывание КПП не прекратилось, и чем это закончится не известно если ничего не делать. Заранее вам благодарен за ваш ответ, спасибо.
Ответ:
Евгений, добрый день! Если Вы не нарушали правил обслуживания автомобиля, ОД отказывает в гарантии неправомерно.
Вам следует обратиться к официальному дилеру УАЗ для диагностики неисправности, если дефект окажется существенным, то тогда Вы сможете требовать замены автомобиля или возврата денег.
Для того, чтобы выработать правильную правовую позицию, необходимо ознакомиться с заказ-нарядами, Вашими официальными обращениями. В случае, если авто имеет неисправность, а дилер говорит, что все в порядке, необходимо, чтобы письменно был такой ответ о том, что авто исправно. При отсутствии документов, подтверждающих неисправность, лучше иметь экспертное заключение о наличии таковых.
Мы можем оказать Вам юридическую помощь, как только Вам будет удобно, можете связаться с нами. Консультации у нас бесплатные
Дилер сказал, что авто должно ездить, а у нас в основном стоит (выезжаем не чаще раза в неделю), поэтому и ломается. Что за бред?
Где-то 06.10.15 подруга купила машину в Севастополе, поставить на учет не могла, так как права находились в др городе, так и ездила без оформления и без прав, потом мы поехали в Тольятти, по дороге нас остановили сотрудники ДПС и объяснили, что мы не имеем права ездить на неоформленном авто, да еще и без тех. паспорта (ТП на старого хозяина нами был утерян) Поэтому по приезду в Тольятти, мы оформили авто на меня, тк был договор купли продажи без дат и данных покупателя со старым хозяином. Оформили авто 27.10.15, договор купли продажи от 26.10.15, оформили ну и ладно, уехали назад в Севастополь, по приезду я начал ее донимать, мол нужно переоформить на тебя авто, что у меня не было головной боли, она не отрицала, но и переоформлять не торопилась…. В итоге дотянула до того, что мне срочно нужно было уезжать обратно в Тольятти, я ей оставляю пустой подписанный договор купли продажи и беру с нее обещание в немедленном переоформление авто на себя. Как приехал в Тольятти, через некоторое время решил снять гос номера с регистрационного учета, тк 10 дней со дня, якобы моей продажи авто, уже прошло, но тут выясняется самое неприятное: На автомобиль наложен арест (запрет на регистрационные действия) арест наложил суд по ходатайству банка, в котором авто с данными VIN номерами, но на др хозяина, находился в залоге. Определение было вынесено 23.10.15 (я на учет поставил авто 27.10.15), а арест в ГАИ наложили 04.12.15. Соответственно снять номера с регистрации я не смог. И оказался в такой ситуации, что авто и доки спокойно ездят по Севастополю, а я получаю штрафы и налоги, а еще не дай Бог что-нибудь случится с участием этого автомобиля, все могут повесить на меня… Подскажите пожалуйста какие есть у меня варианты избавиться от этого бремени? Есть ли возможность снять номера с рег учета? Могу ли подать авто в угон или розыск? Как снять с себя ответственность за то, что происходит с автомобилем без моего участия? И вообще какие есть варианты снять с себя причастность к этому автомобилю?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть. Владею автомобилем дэу, купленным в автосалоне Уз-ДЭУ, машине 1,5 года, на гарантии. Автосалон Мицубиси-Моторс в котором я обслуживался разорвал контракт с компанией уз-дэу. Теперь в ТО данный автосалон мне отказывает. Между последними ТО стала подвывать КПП, думал решу вопрос на очередном ТО. Вынужден был обратится в другой автосалон уз-дэу, обнаружили низкий уровень масла в КПП. Теперь и этот автосалон снимает с себя ответственность и больше не поддерживает гарантию на КПП, так как автомобилем было пройдено 2 ТО в первом автосалоне, где они должны были при каждом ТО контролировать уровень масла в КПП. Масла долили, выдали наряд и чек на доливку масла. Кто несет ответственность за дальнейший ремонт КПП, ведь подвывание КПП не прекратилось, и чем это закончится не известно если ничего не делать. Заранее вам благодарен за ваш ответ, спасибо.