Добрый день, купил машину в СК-Моторс г Сургуте Машину брал в кредит по программе несан фенанс машина стоила 1130 т.р. + допы на 61 т. р. за что я заплатил наличкой, как мне обьяснили в салоне что я оплачиваю допы, потом пишу заявление и мне минусуют от суммы кредита,когда подошел срок оплаты кредита я позвонил по горячей линии и уточнил сумму кредита сумма не изменилась салон утверждает, что допы я не оплачивал и есть заявление что я принял эти деньги обратно, полная неразбериха, как быть?
Ответ:
Здравствуйте Адик, внимательно прочитайте договор купли-продажи и кредитный договор, условия об изменении процентной ставки и суммы кредита, проверьте свои документы, если у Вас есть чеки или другие платежные документы, подтверждающие оплату, обращайтесь с претензией в салон и в банк.
Елена
Мною был куплен 26.12.14 автомобиль Ниссан Кашкай. Забирали вечером в 18.30 у официального дилера.
При осмотре муж обнаружил что капот слегка смещен и зазор неравномерный. Менеджер нас убедил что это норма. Но наследующий день я обнаружила еще дефекты, которые связаны тоже с кузовом (левая задняя дверь слегка утоплена, а крыло наоборот выпирает, когда проводишь по двери то рука упирается в крыло, то есть образуется выступ. Является ли это заводским браком, и как проверить автомобиль что он не донор и не эксплуатировался?
Ответ:
Здравствуйте Елена!
Соответствие автомобиля техническим параметрам, установленным изготовителем может быть определено экспертным путем с привлечением независимого эксперта или на основании Вашей претензии специалистом со стороны салона.
Илья
Приобрёл а/м Опель Астра у официального дилера ООО "Сибтрансавто-Новосибирск". При пробеге 18000 км сломалась МКПП. На эвакуаторе доставил а/м официальному дилеру ООО "Нск-Авто" (по телефону сказали, что можно обратиться к любому дилеру). Авто доставили на эвакуаторе. Я изначально начал требовать гарантию, на что мне ответили, что если случай гарантийный, то сделают по гарантии. Затем периодические звонки и различные версии отказов моего гарантийного обслуживания. Сначала сказали, что я не проходил ТО, моим ответом был, что в соответствии с регламентом ТО, который я нашел на оф. сайте, в ТО входит только визуальный осмотр КПП, то есть причину поломки бы не выяснили на ТО. Следующей версией мне сказали, что была неправильная эксплуатация, что буксовали и т.д. Но в данной версии первыми из строя должны были выйти другие узлы и агрегаты такие, как например сцепление. В итоге дилер по его словам писал официальное письмо "В Москву" в главный офис, на что по словам дилера был получен ответ и автосалон мне предлагает оплатить 30% от стоимости ремонта (26000 рублей). Как мне правильно поступить? По какой причине я должен платить 26000 за то, что сломалась новая машина?
Ответ:
Здравствуйте Илья!
Если Вы произведете оплату, то фактически согласитесь с таким видом ремонта и после его проведения доказывать что-то уже будет поздно. Если Вы считаете, что отказ в проведении гарантийного ремонта полностью за счет салона неправомерен, то Вы можете обратиться к независимому эксперту и провести соответствующее исследование, которое покажет есть ли в автомобиле заводские дефекты или они являются эксплуатационными.
Александр
2 месяца тому назад купил новый Сангйонг, пробег 1260км. В морозы появились проблемы с запуском двигателя. Официальный сервис диагностировал неисправный аккумулятор и отказал в его замене, т.к. на АКБ не распространяется гарантия. Можно ли помочь в данном случае, т.к. мне был продан новый авто с фактически неисправной батареей. Кстати, судя по интернету, это распространения ситуация с Сангйонгами.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Неисправности аккумулятора не являются основанием для возврата или обмена автомобиля если на него не распространяется гарантия и это указано в правилах гарантийного обслуживания автомобиля.
Ксения
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации: автомобиль Ауди, срок гарантии на автомобиль истек, осталась гарантия на лакокрасочное покрытие, обращение в салон уже было так как проявились следы ржавчины в багажнике на стыках и на болтах крепления, перекрасили за счёт салона, сегодня обнаружены очередные следы как на тех же болтах, так и в двух других местах, которые не подвергались перекраске. Обращаться в салон и перекрашивать эти элементы и или есть возможность решить вопрос по другому? Дело в том, что вероятность проявления в других местах остается и гарантия на лакокрасочные покрытия также закончится и перекрашивать придется за свой счет. Машина кредитная, один владелец, обслуживание у диллера, машина 2012 года выпуска из салона. Не к диллеру было одно обращение по переднему капоту с наружной стороны, внутреннюю перекрашивали в салоне.
Заранее спасибо.
С уважением,
Ксения
Ответ:
Здравствуйте Ксения!
Если гарантия на ЛКП еще действует, то обращайтесь конечно к дилеру для устранения дефектов. Относительно возникновения коррозии в местах, которые уже перекрашивались, можно предъявить претензию исполнителю данных работ. Кроме того, гарантия говорит о сквозной коррозии, поэтому если таковой не будет в период гарантийного срока, то и производителю предъявить нечего.
Алексей
Купил в 2013 году фольксваген туарег. В течении года 6 раз ломалась подвеска (до сих пор не могут исправить). Документы с указанием ремонта отказываются давать. Хочу подать в суд.
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Для успешного разбирательства в суде у Вас должна быть полная хронология обращений, подтвержденная документами по схеме "заказ-наряд - акт выполненных работ". В противном случае Вы не сможете подтвердить факт неоднократного обращения для устранения недостатка, а дилер будет все отрицать, прецеденты имеются.
Валерий
Каким образом снять с учёта авто, находящееся в другом регионе. Авто подлежит утилизации, но стоит на учёте. ГИБДД не давало ответы на мои заявления. Потом оказалось, наложен запрет на действия в 2005г. Запрет был снят судебными приставами в 2006г., но в ГИБДД этого не знали.
Ответ:
Здравствуйте Валерий!
По поводу обременения на автомобиль - Вам нужно представить в органы МРЭО подтверждение снятия обременения (постановление судебного пристава или определение суда, вступившее в законную силу).
Юлия
Добрый день! Я приобрела автомобиль Киа Церато в мае 2013 года у официального дилера, в г. Сургут, так как по работе большую часть времени нахожусь в Сургуте. За период с февраля по декабрь 2014 года в зимний сезон, два раза выходил из строя термостат. Агрегат меняли по гарантии, сейчас вновь произошла та же проблема. Обратившись к дилеру я получила отказ в замене агрегата, с основанием того что во всем вина какого-то мной установленного доп. оборудования. Письменного отказа я не получила, только комментарии директора по гарантии. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства за приобретенный автомобиль? Или же мне возможно будет только отремонтировать автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте Юлия!
Отказ дилера можно признать неправомерным, если провести независимую экспертизу, которая покажет некачественное выполнение работ дилером или наличие производственного дефекта.
Александр
Добрый день. Весной 14-го года купил с рук BMW 316i F30 в Казани. Я второй хозяин. Автомобиль изначально покупался в Москве в салоне БорисХоф. Соответственно договора купли-продажи с автосалоном у меня нет. Автомобиль на гарантии до 1 ноября 2015г. Не так давно с автомобилем начались проблемы, каждые 4-5 дней двигатель начинает троить и автомобиль глохнет. Три раза уже привозили авто к ОД ТТС-Казань на эвакуаторе, пару раз сумел доехать до них сам. Меняли разные детали, после чего автомобиль заводился, но вскоре проблема повторялась. Интересует возможность возврата автомобиля.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Поскольку отношений с продавцом (салоном) по договору у Вас нет, то Вы можете требовать замены автомобиля только от производителя (импортера). При этом Вам необходимо будет доказать наличие в автомобиле существенного производственного дефекта, для чего потребуется провести техническую экспертизу.
Егор
Подскажите сломалось катушка зажигания ОД может отказать в ремонте если установлена сигнализация в сторонней организации.
Ответ:
Здравствуйте Егор!
Если дилер установит, что причиной выхода из строя катушки является неправильная установка сигнализации, то за этим последует отказ в гарантийном ремонте. Если поломка не связана с сигнализацией, то починят по гарантии.
При осмотре муж обнаружил что капот слегка смещен и зазор неравномерный. Менеджер нас убедил что это норма. Но наследующий день я обнаружила еще дефекты, которые связаны тоже с кузовом (левая задняя дверь слегка утоплена, а крыло наоборот выпирает, когда проводишь по двери то рука упирается в крыло, то есть образуется выступ. Является ли это заводским браком, и как проверить автомобиль что он не донор и не эксплуатировался?
Соответствие автомобиля техническим параметрам, установленным изготовителем может быть определено экспертным путем с привлечением независимого эксперта или на основании Вашей претензии специалистом со стороны салона.
Если Вы произведете оплату, то фактически согласитесь с таким видом ремонта и после его проведения доказывать что-то уже будет поздно. Если Вы считаете, что отказ в проведении гарантийного ремонта полностью за счет салона неправомерен, то Вы можете обратиться к независимому эксперту и провести соответствующее исследование, которое покажет есть ли в автомобиле заводские дефекты или они являются эксплуатационными.
Неисправности аккумулятора не являются основанием для возврата или обмена автомобиля если на него не распространяется гарантия и это указано в правилах гарантийного обслуживания автомобиля.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации: автомобиль Ауди, срок гарантии на автомобиль истек, осталась гарантия на лакокрасочное покрытие, обращение в салон уже было так как проявились следы ржавчины в багажнике на стыках и на болтах крепления, перекрасили за счёт салона, сегодня обнаружены очередные следы как на тех же болтах, так и в двух других местах, которые не подвергались перекраске. Обращаться в салон и перекрашивать эти элементы и или есть возможность решить вопрос по другому? Дело в том, что вероятность проявления в других местах остается и гарантия на лакокрасочные покрытия также закончится и перекрашивать придется за свой счет. Машина кредитная, один владелец, обслуживание у диллера, машина 2012 года выпуска из салона. Не к диллеру было одно обращение по переднему капоту с наружной стороны, внутреннюю перекрашивали в салоне.
Заранее спасибо.
С уважением,
Ксения
Если гарантия на ЛКП еще действует, то обращайтесь конечно к дилеру для устранения дефектов. Относительно возникновения коррозии в местах, которые уже перекрашивались, можно предъявить претензию исполнителю данных работ. Кроме того, гарантия говорит о сквозной коррозии, поэтому если таковой не будет в период гарантийного срока, то и производителю предъявить нечего.
Для успешного разбирательства в суде у Вас должна быть полная хронология обращений, подтвержденная документами по схеме "заказ-наряд - акт выполненных работ". В противном случае Вы не сможете подтвердить факт неоднократного обращения для устранения недостатка, а дилер будет все отрицать, прецеденты имеются.
По поводу обременения на автомобиль - Вам нужно представить в органы МРЭО подтверждение снятия обременения (постановление судебного пристава или определение суда, вступившее в законную силу).
Отказ дилера можно признать неправомерным, если провести независимую экспертизу, которая покажет некачественное выполнение работ дилером или наличие производственного дефекта.
Поскольку отношений с продавцом (салоном) по договору у Вас нет, то Вы можете требовать замены автомобиля только от производителя (импортера). При этом Вам необходимо будет доказать наличие в автомобиле существенного производственного дефекта, для чего потребуется провести техническую экспертизу.
Если дилер установит, что причиной выхода из строя катушки является неправильная установка сигнализации, то за этим последует отказ в гарантийном ремонте. Если поломка не связана с сигнализацией, то починят по гарантии.