Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Сергей 31.03.2015 00:15

Купил новую машину в автосалоне. Почти сразу потекли передние стойки. На первом ТО сказали, что заменят, когда совсем вытекут. Пригнал машину на второе ТО 10000км, стойки вытекли. Все сфотографировали, уверили, что через 1,5 - 2 месяца стойки придут и будет замена. На днях позвонили с салона в замене отказано, якобы масло еще есть. Гоняли на СТО там подтвердили, что стойки нужно менять. Как мне поступить в этой ситуации. Куда обратиться с претензией, что я вправе требовать от автосалона? Благодарю за ответ заранее.

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Сделайте на СТО заключение о необходимости замены стоек, после этого обратитесь в салон с письменной претензией о замене стоек в рамках гарантии. В случае отказа в гарантийном ремонте Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль дилеру.

Сергей 31.03.2015 14:23

Здравствуйте. Автомобиль на гарантии. Куплен в салоне три месяца назад. Был выявлен шум двигателя под капотом на холодную. Обратился к дилеру. Послушали, проверили, а причину выявить не могут. Сейчас машина у дилера в сервисе уже неделю. Результат тот же. Не могут определить причину. Что делать в этой ситуации.

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Дилер может диагностировать автомобиль и проводить ремонт в течение 45 дней, поэтому стоит подождать результатов диагностики.

Александр 04.04.2015 13:23

Купил у дилера новую мазду 3 в 2013 г, машина ещё на гарантии, недавно появился сильный стук в рулевой рейке постоянный при движении и машину клонит сильно вправо. В салоне мне сказали что это не гарантийный случай и менять не чего не будем, машину даже не смотрели, тех осмотра не было. Посоветуйте как лучше поступить. Заранее вас благодарю!

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Обратитесь к независимому эксперту для выяснения причин неисправности и при хорошем исходе сможете вернуть автомобиль салону.

Петр 05.04.2015 16:13

У меня такой вопрос: Я сам поменял масло в машине когда я приехал к дилерам и сам честно сказал, что я сам поменял масло в машине и мне только надо было отрегулировать клапана на машине, мне сказали что мы снимаем ваш авто с гарантии. Могут ли они так сделать? Если машина сломается не по моей вине могу ли я обратиться к ним как по гарантии?

Ответ:
Здравствуйте Петр!
В данном случае действия салона правомерны, поскольку Вы пренебрегли рекомендациями изготовителя, в соответствии с которыми обслуживание автомобиля должно производиться у официальных дилеров.

Анатолий 10.04.2015 00:53

09.02.2013 г. обратился в Сервисный центр по вопросу устранения неисправности: возрастание оборотов двигателя при движении, в том числе и если двигатель работает на холостом ходу, зависание оборотов. Неисправность не устранена по настоящее время. 03.10.2014 года обратился с Претензией к дилеру, но конкретно о требовании пени не заявлял. Вопрос с какого времени я могу начислять пеню. Спасибо.
С уважением, Анатолий.

Ответ:
Здравствуйте Анатолий!
Неустойка начисляется начиная со дня по истечении 45 дней на ремонт и по истечении 10 дней с момента подачи претензии если на нее не было ответа или отказано в удовлетворении.

валерия 15.04.2015 06:09

Добрый день! Приобрела производственный автомобиль в июле 2014г у официального дилера. Гарантия год. Но как то все не сложилось и чинили его уже 2 раза по одной и той же причине, так же у дилера за свой счет, т.к просрочили второе ТО. А теперь выяснилось что производственный дефект в двигателе. И он под замену. И машина не на ходу. Могу ли вернуть деньги за автомобиль или рассчитывать на замену аналогичного товара?

Ответ:
Здравствуйте, спасибо за обращение в нашу компанию, информации, имеющейся в Вашем обращении не достаточно для полноценной консультации, сообщите, пож-ста, Ваш номер телефона и мы Вам позвоним

Дмитрий 15.04.2015 10:43

ОБНАРУЖИЛ ДЕФЕКТ ТОВАРА, ОБРАТИЛСЯ К ДИЛЕРУ С ТРЕБОВАНИЕМ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА ПО ГАРАНТИИ. ПРОИЗВЕЛИ ОСМОТР, ДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧТО ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ И ОТПРАВИЛИ ЗАПРОС НА СОГЛАСОВАНИЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ ИМПОРТЕРА. СПУСТЯ 55 ДНЕЙ НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ О ТОМ, ЧТОБ ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ. ПРИГЛАСИЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА В ПРИСУТСТВИИ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА, ПО ОКОНЧАНИИ СКАЗАЛИ, ЧТО ДЕФЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОТПРАВИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРУ. СПУСТЯ 42 ДНЯ НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА ОСНОВАНИИ 20 И 18 СТАТЬИ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". ЧЕРЕЗ 12 ДНЕЙ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, ЧТО ДЕФЕКТ НОСИТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР. СОГЛАСНО 18 СТ. ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА, ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ 45 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (СТ 20 ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"). В ДАННОМ СЛУЧАЕ Я ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ ПОЗЖЕ ЧЕМ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. НЕОБХОДИМО ЛИ МНЕ ПРОИЗВОДИТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ДО СУДА ИЛИ УЖЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ СРАЗУ В СУД?

Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Для того, чтобы опровергнуть вывод дилера об эксплуатационном характере неисправности необходимо заключение эксперта. В принципе, Вы можете без проведения досудебного исследования обратиться в суд и ходатайствовать там о назначении судебной экспертизы, которая разрешит Ваш спор/

Татьяна 15.04.2015 12:26

Машина китайского производства, купили 5 месяцев назад новую, оторвало наконечник рулевой тяги. Заклинило колесо, машину отбросило на парапет, повредило правое крыло, взорвалось колесо, передний бампер, сработали две подушки безопасности, оторвалось зеркало заднего обзора, разбилось лобовое стекло, заблокировались ремни безопасности. Могу ли я расчитывать на замену автомобиля или возврат своих денег?

Ответ:
Здравствуйте Татьяна!
Да, можете, Обратитесь с соответствующей претензией к продавцу или импортеру.

денис 16.04.2015 06:06

Здравствуйте!
После 5 месяцев эксплуатации автомобиля лада 213110 НИВА вышел из строя бензонасос (как сказал автодилер). Но после покупки авто, спустя еще 2 недели, уровень топлива не работал.Да и при том еще дополнительное антикоррозионное покрытие просто отскочило и не защищенное место начало ржаветь.
Автодилер объяснил все это не правильной эксплуатацией автомобиля, а именно не качественным топливом.И при том что автомобиль на гарантии с нас еще требует денег за заказ у производителя бензонасоса.
Вопрос: на чьей стороне правда!!!!???????

Ответ:
Денис, добрый день!
Стоимость экспертизы по работе бензонасоса будет значительно выше стоимости самого бензонасоса, так что если не готовы нести расходы по доказыванию своей правоты доказать что-либо будет невозможно. что касается окраски, то здесь действительно можно Вам помочь, мы делаем экспертизу и скажем возвращаем Ваш автомобиль дилеру, Вы получаете деньги потраченные на машину и большую сумму неустойки. Решение остается за Вами.

юрий 16.04.2015 11:21

Добрый день!
киа сид, машине 2 года (45000км), у официалов не обслуживался, полетела в фаре подсветка дхо(ресничка), нужна замена фары целиком, могу ли заменить по гарантии?

Ответ:
Добрый день!
Попробовать можно, но скорее всего откажут.

Сергей 20.04.2015 03:32

Добрый день. Приобрел в Темп Авто Краснодар в 2013 году Киа Рио седан, цвет черный, через некоторое время обнаружил, что лак по кузову (капот, крыша, крышка багажника, левая задняя стойка, и т.д.) трескается и происходит отслоение краски. Обратился к диллеру, объяснили, что внешняя угроза - сок деревьев, осадки и т.д. Возможен ли возврат? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Возврат возможен в случае если дефекты ЛКП вызваны нарушением технологии покраски на заводе. Вы вправе обратиться к независимому эксперту для того, чтобы опровергнуть позицию салона относительно эксплуатационного характера повреждений ЛКП.

Максим Николаевич 21.04.2015 04:25

После проведенного автомобилю Митсубиши Аутлендер (куплен в сентябре 2012 г.) ТО-75000 у официального дилера Оками-Екатеринбург произошла поломка вариатора. Этот факт был установлен в автосервисе другого оф. дилера Динамика-Сыктывкар (ближе к месту проживания). По гарантии вариатор был заменен, машина передана владельцу. Практически сразу проявились симптомы неисправности вариатора. Через неделю машина была возвращена в автосалон для диагностики. Через 3 дня сказали - забирайте. Отъехав от автосалона на 40 км снова появилась та же неисправность! Время первого ремонта (меняли вариатор) 05,03,2015-08,04,2015. Заказ-наряд выдан. Живу в поселке, супруга в положении. Поэтому без транспорта испытываю большие проблемы. Авто - кредитное. Подскажите, как действовать дальше. Желания забирать автомобиль из сервиса не испытываю!

Ответ:
Здравствуйте!
Вы вправе требовать замены автомобиля на аналогичный новый или возврата денег по договору купли-продажи с перерасчетом покупной цены поскольку проявление неисправности после устранения по гарантии является существенным недостатком.
Можем помочь Вам в ведении дела и проведении экспертиз.

Ринат 21.04.2015 15:01

Автомобиль куплен в ноябре. Пробег до ТО не дошел. В автосалоне были установлены радар-детектор, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском. Два раза обращался в течении 3-х месяцев по гарантии, в автосалоне копались в электрике в районе руля и монитора. В марте в автомобиле произошло возгорание после запуска с автозапуска. Заключение экспертов испытательной пожарной лаборатории - возгорание по причине неисправности в эл. цепи монитора. Вопрос: возможно ли произвести замену автомобиля на новый по гарантии?

Ответ:
Здравствуйте Ринат!
Да, возможно. обратитесь с соответствующей претензией в салон в письменном виде.

Дмитрий 23.04.2015 00:54

Купил новый авто через 700 км или 20 дней машина сломалась, проблема с двигателем, сейчас на ремонте. Что делать хотел поменять авто на новый как быть?

Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Поскольку Вы уже передали автомобиль для ремонта, то заявить требования о замене автомобиля или возврата денег Вы сможет в случае пропуска салоном срока ремонта (45 дней) либо проявления неисправности после ремонта.

Игорь 25.04.2015 03:07

Здравствуйте! Проконсультируйте по поводу возврат авто в автосалон. 1-Сколько обращений в днях надо набрать в течении одного гарантийного года, чтобы вернуть авто. 2-как считается обращение если обращение было пример (с 9.00 - до 11.00) можно ли считать это за один день? Обращения были по лакокраске с последующим перекрасом и по техничиским вопросам. Автомобиль приора покупался в автосалоне за наличку в саратове автосалон инвест-авто.

Ответ:
Здравствуйте Игорь!
30 дней в течение каждого гарантийного года.
обращение с 9-00 по 11-00 считается за один день.