Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Сергей 25.04.2015 14:20

Добрый день! На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металлическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок - нашли опять металлическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все необходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившиеся неполадки?

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Поскольку дилер уже заказал запчасти и Вы ждете их приглашения на ремонт, то фактически Вы выразили согласие на устранение неисправности по гарантии. Таким образом, предъявление сейчас требований о расторжении договора купли-продажи будет расцениваться как злоупотребление правом.

Елена 26.04.2015 01:09

Здравствуйте, автомобиль гарантийный был на ремонте 62 дня, сумма ремонта 24 тыс.руб. (дефект производителя, сгорел соединительный провод, автомобиль не заводился ) писали претензию на компенсацию, нам отказали, обратились к юристам за консультацией. Получили ответ, что мы можем просить компенсацию только в пределах суммы ремонта (24 тыс.руб) а на основании ст 23 ЗПП выходит более 300 тыс руб. Прошу объясните правы ли наши юристы? Что можно сделать в данной ситуации. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Вы можете требовать выплаты неустойки за количество дней ремонта, сверх 45 установленных законом в размере 1% от стоимости автомобиля (по договору купли-продажи) за каждый день просрочки.

Алексей 26.04.2015 06:04

Автомобиль с пробегом 51000 митсубиси паджеро спорт белого цвета, покупал в конце 2012, на гарантии. На кузове стали появляться рыжие пятна размером с большую тарелку. Дилер говорит, что это я сам сделал в результате не правильной полировки после ДТП. По факту я в ДТП не участвовал и соответственно не полировал, пятна темнеют и уже проявляются на всех элементах кузова. Как быть на что рассчитывать?

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Требуйте от дилера письменный отказ в устранении недостатков ЛПК по гарантии. После получения отказа можно провести независимую экспертизу и требовать замены автомобиля или возврата денег.

Юлия 26.04.2015 10:35

Купили машину б/у в авто салоне, через 4 месяца её использования стала выскакивать ошибка epc, съездили на диагностику за свой счет, сказали что неисправна дроссельная заслонка. Есть ли у нас возможность, что бы автосалон её поменял?

Ответ:
Здравствуйте Юлия!
4 месяца большой срок для того, чтобы утверждать о том, что салон продал Вам автомобиль с недостатком и не сообщил об этом. Возникнут сложности с проведением экспертизы и доказыванием периода возникновения неисправности.

Денис 27.04.2015 09:53

Купил авто с рук, опель Астра 2006 пробег 150 тыс. км, по словам хозяина машина в очень хорошем состоянии, соответственно проверили на сто, особых вопросов не возникло. Но в ходе эксплуатации 3-х месяцев, выяснилось что двигателю нужен капитальный ремонт, это 70 р, плюс к этому краска на авто стала лупится, могу ли я со старого хозяина потребовать компенсацию за ремонт?

Ответ:
Здравствуйте Денис!
Вам необходимо доказать, что предыдущий владелец при продаже не уведомил Вас о недостатках автомобиля, лишил возможности провести диагностику перед заключением сделки. Вместе с тем, следует доказать, что автомобиль на момент передачи уже имел неисправности двигателя, что может подтвердить эксперт.

Алена 27.04.2015 10:43

Здравствуйте, ситуация такая: сдала свой авто в трейд ин, то есть расплатилась им за более дорогой авто с пробегом, доплата была моя. Происходило все у официального дилера. В первый же день выявила дефект, стоимость замены немалая, примерно 70т рублей. Могу ли я в течении 14 дней сдать авто обратно? И как проходит вся эта процедура? Мне вернут мой авто или полную сумму?

Ответ:
Здравствуйте Алена!
Вы вправе требовать от салона замены автомобиля на аналогичный новый либо возврата денежных средств по договору купли-продажи только при обнаружении недостатка в течение 14 дней с момента передачи Вам автомобиля.

Василий 28.04.2015 13:52

Здравствуйте, машина тиана 35000 км состоит на гарантии, три раза меняли насос гидроусилителя руля, сейчас опять зашумел, вопрос, возможна замена автомобиля на равноценный или возможные другие варианты?

Ответ:
Здравствуйте Михаил!
Поскольку неисправность проявилась вновь, что свидетельствует о наличии в автомобиле существенного недостатка, то Вы вправе требовать либо замены автомобиля на аналогичный новый, либо возврата денег с перерасчетом покупной цены.

Алексей 30.04.2015 21:13

Добрый день!
У меня в автомобиле есть 3 неисправности, автомобилю еще нет и года эксплуатации. Подскажите как можно вернуть ОД некачественный товар и вернуть свои деньги. Ранее обращался к дилеру с устранением 4 неисправности, ждал запчасти 2 месяца, когда попросил выдать мне заказ наряд мне выдали заказ наряд по регулировке данной неисправности но ни как не по замене детали! сказав либо этот заказ наряд либо ни какой! отнеслись по хамски хочется наказать и добиться справедливости!
Заранее благодарен!

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Обратитесь к дилеру с письменной претензией.

дмитрий 01.05.2015 06:49

Купил автомобиль у официального дилера, в течение года автомобиль ремонтировался по гарантии несколько раз по одному и тому же дефекту, автомобиль был в салоне больше 30 дней за один гарантийный год. Когда сдавал автомобиль, акт приема и передачи составляли в одном экземпляре, мне на руки ничего не давали. После того, как я попросил выдать копии актов, мне их выдали, но срок нахождения автомобиля в салоне были очень занижен. Я допустил ошибку, и поставил на них подпись, что претензий не имею. МОГУ ЛИ Я КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ ПОЛУЧИТЬ ОТ САЛОНА ОРИГИНАЛЬНЫЙ АКТ С УКАЗАНИЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ У НИХ АВТОМОБИЛЯ?

Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Обратитесь к дилеру с соответствующим письменным заявлением, в котором указывайте реальные периоды нахождения автомобиля в сервисе.

любовь 02.05.2015 23:26

Здравствуйте! Купила УАЗ патриот 2011 года в нашем дилерском центре. Машина проехала 40000 км, неисправность повышенное давление в рампе. Машина не заводится стоит уже 2 год. Исправить неисправность невозможно никто не знает из-за чего это происходит.

Ответ:
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к независимому эксперту, а потом, установив наличие неисправности, предъявить претензию дилеру.

Татьяна 04.05.2015 09:52

9 декабря 2014 года купили в салоне "Рольф" в Санкт-Петербурге авто Форд Фокус. Сейчас стало жарко и пришло время пользования климат-контролем, но он оказался не рабочим. На сервисном центре в Минске при первом обращении (пробег 2202 км) сказали, что он был не заправлен с завода и заправили газом. Прошло 3 дня и та же проблема. Обратились к дилеру и нам ответили, что требуется замена радиатора кондиционера - множество дырок (мы при покупке установили в центре "Рольф" защиту за дополнительную оплату.. Сейчас ждём поступления нового радиатора в сервисный центр.
Мой вопрос - не является ли скрытый дефект, основанием для замены авто на новое?
Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, для замены автомобиля необходимо наличие существенного недостатка, их перечень изложен в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", не работающий климат-контроль вряд ли является таковым. Поэтому воспользуйтесь правом на гарантийный ремонт, тем более, что Вам не отказывают.

Лариса 05.05.2015 11:11

Здравствуйте!
В 2012 году мной был приобретен новый автомобиль skoda yeti у официального дилера МС Моторс в городе Уфе. За время эксплуатации автомобиля были поменяны амортизационные стойки передние и одна задняя, вентилятор салона, была произведена покраска дверей, подвергшихся коррозии из-за некачественного уплотнителя. Теперь вновь машина стоит в салоне у дилера, т.к. полетел махотроник в АКПП. Ожидаемый срок поставки этой детали 30 дней, т.е. в самый садово-огородный сезон мы остались без машины и потом предупредили, что нужно будет что-то заменить в сцеплении. Посоветуйте, что можно предпринять в этой ситуации, есть ли возможность признать автомобиль бракованным? Пока ремонт АКПП идет по гарантии, деталь махотроник стоит 100 т.р. а что делать, когда все гарантии кончатся?

Ответ:
Здравствуйте Лариса!
Поскольку Вы уже передали автомобиль для гарантийного ремонта, то Вам следует дождаться его окончания. Если срок ремонта превысит 45 дней, то тогда можно требовать замены автомобиля на новый или возврата денег по договору купли-продажи.

Юля 05.05.2015 11:26

В декабре 2013 был куплен новый автомобиль ниссан тиида. В сентябре 2014г разбилось лобовое стекло и собирая документы для КАСКО независимый эксперт заметил что зазоры у машины разные. Переобувая машину после зимы в этом году сделала развал-схождения и попросила сделать за одно геометрию, которая показала смещение задней оси на 20мм влево. В ДТП машина не была, по КАСКО обращение только по лобовому стеклу и я одна хозяйка у машины .Возможно ли в судебном порядке доказать и обменять авто на новый? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
Несоответствие автомобиля каким-либо техническим нормам или требованиям безопасности можно установить экспертным путем, проведя независимую экспертизу.

Ксения 06.05.2015 09:22

Здравствуйте! Чуть больше года назад приобрели новый автомобиль Lada Granta. На дверях и багажнике, стала проявляться коррозия. В салоне, у диллера, нам отказали в гарантийном ремонте, сославшись на неправильную эксплуатацию авто. Но за машиной мы ухаживаем. Стоит в сухому гараже. Мы уверены, что дело в некачественном уплотнителе. Что можно предпринять в таком случае?

Ответ:
Здравствуйте Ксения!
Обратитесь к дилеру с письменной претензией о замене автомобиля на аналогичный новый или возврате денег по договору купли-продажи, так как отказ в устранении дефекта по гарантии дает Вам такое право.

юлия 06.05.2015 13:49

Добрый день! Машине полгода. Недавно муж попал в дтп (он не виновен). Авто сильно разбито, треснуло лобовое, сильно смят перед, сработали все подушки, смята панель. У нас каско и осаго. Авто в кредите. Официалы забрали автомобиль к себе, чтобы оценить ущерб. В итоге оказалось, авто ремонту не подлежит. Сумма ущерба составляет 800 000 тыс руб. На момент покупки автомобиль стоил 710 000 тыс руб. Как будут официалы возвращать деньги? Вернут сумму покупки по чеку или стоимость авто на данный момент за вычетом кредита?

Ответ:
Здравствуйте Юлия!
Поскольку у Вас наступила конструктивная гибель автомобиля, то Вам выплатят страховую стоимость (рыночную) автомобиля на момент наступления страхового случая, которая не может превышать страховую сумму по договору КАСКО.