ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Вячеслав 10.03.2015 03:33

Прошло 11 месяцев после покупки авто Хендай Санта Фе, на крыше появились пятна ржавчины. Реально ли без мороки покрасить крышу авто или готовиться к длительному решению вопроса? Спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Всё зависит от дилера, если Вам откажут в гарантийном ремонте возможна замена авто с взысканием неустойки.

Влад 11.03.2015 21:33

Здравствуйте, мой новый гарантийный авто имеет неисправность в ПО - иногда сбрасываются настройки, достаточно часто сбрасывается лимитер скорости, что влияет даже на безопасность движения. Изредка сбрасываются настройки радиостанций. Проблема в том что проявления носят совершенно случайный характер и мне не удаётся продемонстрировать их в автосалоне. Лимитер может неделю вести себя хорошо, а может глюкануть несколько раз в день. В салоне мне просто говорят: нет проявления - значит машина исправна. Так же сервис-менеджер обронил такую фразу "я спросил у техника, данная проблема присутствует на многих машинах этой модели, так что это нормально, ездите так". Подскажите, есть ли шанс бороться с дилером?

Ответ:
Здравствуйте Влад!
Поскольку дефект имеет плавающий характер проявления, то его удобнее ловить на независимой экспертизе.
Можем помочь Вам в решении Вашего вопроса и с организацией экспертизы.

Елена 22.03.2015 03:14

Здравствуйте, в сентябре 2014 г я купила в авто салоне Форд Фокус. Постепенно знакомилась и осматривала свой новый агрегат. И вот когда дошла до системы охлаждения, удивилась зачем на заводе радиатор охлаждения практически посадили на трубку охлаждения, что он аж вмял немного сам радиатор. Ну, думаю да ладно, наверное так надо, все-таки технологии новые, может так и должно быть. В конце ноября в передней части ходовой появился стук на неровностях дороги, о чем незамедлительно сообщила дилеру. После диагностики мне сказали, что ВОЗМОЖНО это рулевая рейка, что является нормой и не влияет на эксплуатацию, но конкретной причины не выявили. Естественно я начала возмущаться, что значит является нормой - брать за такие деньжище авто, чтобы слышать стуки? С таким же успехом и на старой покатаюсь. Через 3 недели по приезду домой обнаруживаю, что из под переднего бампера что-то висит. Выявляется, что разболтались заклепки дефлектора переднего бампера, сам дефлектор уже лопнул, да еще и бампер за собой потянул, он тоже лопнул в трех местах. Еду опять к дилеру, пишу претензию, что мол вы не увидели эту разболтавшуюся заклепку, а теперь вот такой ущерб и потребовала замены бампера с дефлектором. На претензию отозвались, пригласили машину на диагностику, при мне подняли и показывают, что машина ударенная, удар пришелся через дефлектор на радиатор и эту трубку охлаждения кондиционера и что мой бампер прикручен вообще не заводскими болтами. На мой вопрос откуда здесь взялись не заводские болты, все специалисты просто глаза отводили, а один из них ответил, что наверное я сама что-то там делала. Но я же знаю, что я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА с этим автомобилем, зачем бы я тогда людям мозг выносила? Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, ведь я прекрасно понимаю, что мне продали битый автомобиль, а как доказать что это делала не я не знаю

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Вам остается только проведение независимой экспертизы, которая установит наличие факта участия автомобиля в ДТП, далее писать претензию дилеру на возврат автомобиля, если дилер не согласится на Ваши требования, то обращаться в суд за защитой своих прав.

Вадим 27.03.2015 04:18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: Рено Логан на гарантии (машине 2 года 11 месяцев), потек сальник распредвала, официальный дилер и «Рено Россия» (писал по эл. почте претензию и туда тоже) после осмотра отказали в гарантийном ремонте т.к. я не обслуживал машину у официального дилера. Мне звонили из «Рено Россия» и сказали, что данная поломка является следствием не оригинального масляного фильтра, а может быть и масла… Масло кстати я менял исключительно то которое рекомендует завод изготовитель. И если я не согласен, то должен сделать независимую экспертизу т.д.
Вопрос: разве дилер не должен в подтверждении того, что в поломке виноват я (не качественное ТО) сделать независимую экспертизу? Если «бодаться» с дилером, какова вероятность «победить» его? И если судиться, то какова последовательность моих действий?
Заранее большое спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Вадим!
По факту дилер не обязан Вам предоставлять непосредственно заключение эксперта или специалиста при отказе в гарантийном ремонте. В ответе на претензию он также может дать только ссылку, указав, что по результатам исследования сделаны соответствующие выводы. Таким образом, заключение можно будет лицезреть только в материалах судебного дела.
В вашем деле, как я понимаю есть один существенный момент - обслуживание не у официалов. Отсутствие соответствующих отметок о прохождении ТО в сервисной книжке и обнаружение неоригинальных деталей в автомобиле дает основания для отказа в гарантийном ремонте. В таком случае дальнейшие споры о гарантийности случая бессмысленны.

Иван 30.03.2015 12:38

В феврале 2014 года мною был приобретен у частного лица (который в свою очередь приобрел его у официального дилера) новый автомобиль VW поло седан. Данный автомобиль я эксплуатировал и обслуживал в соответствии с регламентом утвержденным производителем авто. Однако при прохождении второго ТО у официального дилера (январь 2015 года, пробег около 30 тыс. км.), была установлена неисправность, выразившаяся в стуке поршней не прогретого двигателя (при запуске холодного двигателя стук поршней первые несколько секунд: от 5 до 10 секунд). Сотрудники сервиса предложили ремонт по гарантии, на что я согласился. Следует отметить, что стоимость заказ-наряда на ремонт по гарантии составила более 100 тыс. рублей. В настоящее время, указанная выше не исправность вновь проявила себя (те-же симптомы при запуске холодного двигателя). За время эксплуатации автомобиль в авариях не был, однако имеет небольшие сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии, а также сколы и трещины (отремонтированы но визуально видимы) на лобовом стекле. В связи с проявившейся вновь неисправностью двигателя, я полностью разочаровался в авто и намерен потребовать расторгнуть ДКП и возвратить уплаченную стоимость авто. В связи с этим прошу у Вас консультации, как мне действовать в дальнейшем. Каковы мои шансы на возврат денежных средств, при имеющихся сколах и вмятинах на ЛКП авто.

Ответ:
Здравствуйте Иван!
С дилером спорить Вы не сможете, поскольку не являетесь стороной договора купли-продажи с ним, претензии Вы можете предъявить представительству марки - ООО Фольксваген Груп Рус.
Следы естественного износа в ходе эксплуатации ни на что не влияют при возврате автомобиля.

Сергей 30.03.2015 21:15

Купил новую машину в автосалоне. Почти сразу потекли передние стойки. На первом ТО сказали, что заменят, когда совсем вытекут. Пригнал машину на второе ТО 10000км, стойки вытекли. Все сфотографировали, уверили, что через 1,5 - 2 месяца стойки придут и будет замена. На днях позвонили с салона в замене отказано, якобы масло еще есть. Гоняли на СТО там подтвердили, что стойки нужно менять. Как мне поступить в этой ситуации. Куда обратиться с претензией, что я вправе требовать от автосалона? Благодарю за ответ заранее.

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Сделайте на СТО заключение о необходимости замены стоек, после этого обратитесь в салон с письменной претензией о замене стоек в рамках гарантии. В случае отказа в гарантийном ремонте Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль дилеру.

Сергей 31.03.2015 11:23

Здравствуйте. Автомобиль на гарантии. Куплен в салоне три месяца назад. Был выявлен шум двигателя под капотом на холодную. Обратился к дилеру. Послушали, проверили, а причину выявить не могут. Сейчас машина у дилера в сервисе уже неделю. Результат тот же. Не могут определить причину. Что делать в этой ситуации.

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Дилер может диагностировать автомобиль и проводить ремонт в течение 45 дней, поэтому стоит подождать результатов диагностики.

Александр 04.04.2015 10:23

Купил у дилера новую мазду 3 в 2013 г, машина ещё на гарантии, недавно появился сильный стук в рулевой рейке постоянный при движении и машину клонит сильно вправо. В салоне мне сказали что это не гарантийный случай и менять не чего не будем, машину даже не смотрели, тех осмотра не было. Посоветуйте как лучше поступить. Заранее вас благодарю!

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Обратитесь к независимому эксперту для выяснения причин неисправности и при хорошем исходе сможете вернуть автомобиль салону.

Петр 05.04.2015 13:13

У меня такой вопрос: Я сам поменял масло в машине когда я приехал к дилерам и сам честно сказал, что я сам поменял масло в машине и мне только надо было отрегулировать клапана на машине, мне сказали что мы снимаем ваш авто с гарантии. Могут ли они так сделать? Если машина сломается не по моей вине могу ли я обратиться к ним как по гарантии?

Ответ:
Здравствуйте Петр!
В данном случае действия салона правомерны, поскольку Вы пренебрегли рекомендациями изготовителя, в соответствии с которыми обслуживание автомобиля должно производиться у официальных дилеров.

Анатолий 09.04.2015 21:53

09.02.2013 г. обратился в Сервисный центр по вопросу устранения неисправности: возрастание оборотов двигателя при движении, в том числе и если двигатель работает на холостом ходу, зависание оборотов. Неисправность не устранена по настоящее время. 03.10.2014 года обратился с Претензией к дилеру, но конкретно о требовании пени не заявлял. Вопрос с какого времени я могу начислять пеню. Спасибо.
С уважением, Анатолий.

Ответ:
Здравствуйте Анатолий!
Неустойка начисляется начиная со дня по истечении 45 дней на ремонт и по истечении 10 дней с момента подачи претензии если на нее не было ответа или отказано в удовлетворении.