Добрый день. Взял автомобиль GL350 Blue 4 MATIC в конце 2013 года в лизинг (на фирму оформлен). За полгода эксплуатации 17 раз был на СТО, заменили по гарантии горловину бака, стойку, две тяги стабилизатора, датчики на выхлопной. Постоянно был повышенный расход ЭД-блю. Сейчас они должны поменять приборы управления рулевой колонкой и устранить стук в передних суппортах. Но они не хотят уже делать ремонт по гарантии, утверждая, что я заправлялся не тем ДТ. Хотя я заливаю ДТ на соответствующих ГОСТам заправках по карте. Они взяли ДТ на экспертизу и утверждают, что ДТ соответствует 1 группе, что привело к разрушению катализатора. Я хочу отказаться от этого автомобиля. Какие варианты у меня есть?
Ответ:
Здравствуйте Юрий!
Если на данный момент камнем преткновения является спор о качестве топлива и последствиях его использования, то Вам требуется обратиться к независимому эксперту, который с определенной долей вероятности опровергнет доводы салона.
Елена
Здравствуйте! Машину приобрела в марте 2012г., в феврале 2014г. авто на ходу дергалась и загорался в этот момент знак неисправности двигателя. Машина на гарантии 3 г., я обратилась в дилерский центр, где провели диагностику и поменяли свечи зажигания. Я заплатила. В теплое время года машина ездила хорошо. В октябре при минусовой температуре стала опять дергаться, показывая ту же неисправность. Еще и заводиться перестала. На буксире отвезла дилеру, опять поменяли свечи и промыли инжектор. Опять заплатила. На следующий день машина плохо завелась и ее опять отправила на ремонт. Ошибки при диагностики не показываются. Автосалон не знает, что ремонтировать. Забрала машину, стало тепло и заводилась. Через несколько дней при движении стала опять также дергать. Опять обратилась в сервис, подтянули контакты. Через два дня-тоже самое при движении. Можно ли этот недостаток признать существенным и обратиться в суд о возврате денег. Машина Шевроле Бавария, снята с производства.
Ответ:
Здравствуйте Елена!
Вам необходимо перед обращением к продавцу с претензией провести независимую экспертизу для подтверждения факта наличия существенного недостатка. После получения заключения эксперта обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если дилер не пойдет на возврат автомобиля, тогда нужно обращаться в суд. Так же необходимо сохранить все документы по предыдущим обращениям.
Дарья
Уважаемые юристы. Как быть?! При покупке машины не заметили капли краски при распылении на капоте и стекле (было темно). На следующий день обнаружили при осмотре долгожданной покупки. Дефект со стороны салона, а мы не досмотрели. Могу ли я требовать ликвидацию краски или замену авто?
Ответ:
Здравствуйте Дарья!
Вы вправе требовать безвозмедного устранения дефекта по гарантии. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете обратиться в салон с претензией на возврат денег или замену автомобиля.
Если Вам откажут устранять по гарантии, то также можно вернуть автомобиль.
Александр
Добрый день. Меня зовут Александр.
У меня такая проблема.... купили 02 04 2014 Renault duster новый под заказ (ждали месяц)стоимость автомобиля примерно 750 000 р, автомобиль куплен в кредит:
500 000р внесенный платеж в кассу
280 000р кредит (30 000р Каско в сумме кредита).
Летом обращался к дилеру с проблемой в зимнем режиме загоралась неисправность на дисплее и автомобиль отказывался ехать, произвели перепрограммирование и отпустили (наряд есть), несколько раз еще обращался но устно общался только. 16 октября поставил автомобиль к ним до устранения неисправности.
Скоро истекает срок 45 дней 29 ноября. Даже не знаю с чего начать и какие документы писать заполнять и что требовать можно.
Буду благодарен любой информации и помощи. Работаете ли вы в городе Калининград?
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Если автомобиль не отремонтирован за 45 дней, то Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег, а также неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки, сверх 45-дневного срока, установленного законом.
Артем
Добрый день! Приобрел полтора года назад автомобиль шевроле круз. В автомобиле установлено штатное головное устройство. Обещали навигацию, которая так же заявлена и в паспорте авто. Обещали всё обновление выпустить после которого навигация будет работать и кормили завтраками. Но вот буквально вчера я получил ответ от Специалиста Центра Поддержки Клиентов General Motors в котором мне сообщили о том что навигации не будет у меня и предложили мне приобрести новый автомобиль в 2015году, в нем и будет доступна навигация. Очень ситуация эта возмутила, хочу их наказать. Можно ли как то вернуть автомобиль? Считаю данный недостаток существенным для меня. По ситуации готов предоставить дополнительную информацию по телефону.
Ответ:
Здравствуйте Артем!
Производитель имеет право менять комплектации автомобилей в любой момент, поэтому если Ваш автомобиль был выпущен с завода без навигационного модуля, то претензий быть не может, поскольку дооснащение уже выпущенных автомобилей зачастую не предусмотрено.
Обратитесь в представительство марки для начала за разъяснениями относительно комплектации Вашего автомобиля
Сергей
17.10.2014 обратился в автосалон по гарантийному случаю (треснуло боковое зеркало). В автосалоне сфотографировали дефект и сняли копию с гарантийной книжке, после чего сказали отправят в Москву и перезвонят, когда приезжать на замену зеркала. Спустя 10 дней я сам позвонил в автосалон узнать когда приехать на замену. Менеджер автосалона сказал, что запчасти нет в России и доставят через 30 дней. Спустя 30 дней я снова позвонил в автосалон, мне сказали ,что в течении 10 дней зеркало прибудет в автосалон. Сегодня 04.12.2014 позвонил в автосалон, менеджер ответил, что зеркало еще не привезли, перезвоните через 10 дней. В итоге с момента обращения прошло 48 дней мне до сих пор не заменили зеркало по гарантии. Гарантия на автомобиль закончилась 24.10.2014 я обратился когда автомобиль еще был на гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Если у Вас есть заказ-наряд, подтверждающий сдачу автомобиля в салон в октябре, то сейчас Вы вправе предъявить продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, либо требовать замены автомобиля на новый, в связи с пропуском 45-дневного срока для ремонта, предусмотренного законом.
артур
Купил автомобиль Jeep Grand Gherokee в салоне в городе Краснодар, сам я из Дагестана, через несколько дней обнаружил стуки отдающие на кузов, и коробка при переключении дергает машину со стуком, пришлось поехать обратно в Краснодар потратиться на дорожные расходы в результате поменяли амортизаторы, а коробка сказали пройдет, приехал обратно опять стучат амортизаторы, и коробка так же дергает, теперь в добавок включился лампочка подушки безопасности, пробег машины всего 10 000 км. могу ли я вернуть автомобиль? И в какие сроки если это возможно?
Ответ:
Здравствуйте Артур!
Обратитесь к любому официальному дилеру марки Jeep для устранения имеющейся неисправности. Если Вам откажут в гарантийном ремонте, то тогда возможно будет требовать возврата денег по договору, либо замены автомобиля на аналогичный новый.
Алексей
Здравствуйте!!!
Такая ситуация.
Купил б/у авто у частного лица. Сделал ОСАГО и диагностическую карту. Поехал регистрировать в МРЭО, но мне там пояснили, что авто является так называемым конструктором и поэтому мне будет отказано в постановке на учет. Инспектор мне посоветовал позвонить предыдущему хозяину и вернуть ему авто, потому что авто на учет уже не поставить. Я позвонил и рассказал о ситуации в МРЭО. На что хозяин посоветовал мне не спешить с выводами и подождать. На следующий день он мне позвонил и сказал, что надо приехать в другое МРЭО и подойти к "нужному" инспектору и показать документы, может что-нибудь получится. Но и в понедельник ничего не получилось. Потом хозяин авто сказал, что он узнает в МРЭО где он ставил на учет, о том как же это произошло, что тогда поставили, а сейчас поставить не могут. В итоге, мне позвонил и сказал, что ничего не получается. Спросил, что я думаю по данной ситуации и спросил как будем поступать. Я предложил вернуть ему авто и соответственно он мне деньги. На что он мне отказал. Сказал, что по договору авто мой и на этом все.
Вопрос. Можно ли что-то предпринять, а лучше добиться в данном ситуации?
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Мы можем Вам помочь расторгнуть договор в судебном порядке и взыскать сумму за автомобиль и другие убытки с продавца.
Для начала предлагаем Вам бесплатную консультацию у нас в офисе, после которой Вы будете представлять перспективы решения Вашей проблемы более четко.
Владимир
Машина марки Фольцвагкен Поло на гарантии до марта 2015г. Пять раз обращался в салоны Фольцваген по вопросу стука деференциала, ссылаются на другие недостатки, которые проверены в автосервисах. Этих недостатков нет. Ремонт производить отказываются, что делать и куда обращаться?
Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Инициируйте проведение независимой экспертизы. Если эксперт установит, что в автомобиле имеется производственный дефект, то учитывая отказ в гарантийном ремонте Вы сможете требовать возврата денег или замены на аналогичный автомобиль.
Светлана
Оплатила стоимость автомобиля. ПТС ещё нет, автомобиль в салоне. Дополнительные опции не оплачены. Посмотрела установку парктроника. Установлен некачественно, кнопки сзади на кузове по цвету отличаются от цвета кузова и вызывают ощущение старого автомобиля. Что делать? У меня автомобиль оплачен по старой цене.
Ответ:
Здравствуйте Светлана!
Пока Вы не подписали акт приема-передачи требуйте устранения выявленного дефекта.
Если на данный момент камнем преткновения является спор о качестве топлива и последствиях его использования, то Вам требуется обратиться к независимому эксперту, который с определенной долей вероятности опровергнет доводы салона.
Вам необходимо перед обращением к продавцу с претензией провести независимую экспертизу для подтверждения факта наличия существенного недостатка. После получения заключения эксперта обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если дилер не пойдет на возврат автомобиля, тогда нужно обращаться в суд. Так же необходимо сохранить все документы по предыдущим обращениям.
Вы вправе требовать безвозмедного устранения дефекта по гарантии. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете обратиться в салон с претензией на возврат денег или замену автомобиля.
Если Вам откажут устранять по гарантии, то также можно вернуть автомобиль.
У меня такая проблема.... купили 02 04 2014 Renault duster новый под заказ (ждали месяц)стоимость автомобиля примерно 750 000 р, автомобиль куплен в кредит:
500 000р внесенный платеж в кассу
280 000р кредит (30 000р Каско в сумме кредита).
Летом обращался к дилеру с проблемой в зимнем режиме загоралась неисправность на дисплее и автомобиль отказывался ехать, произвели перепрограммирование и отпустили (наряд есть), несколько раз еще обращался но устно общался только. 16 октября поставил автомобиль к ним до устранения неисправности.
Скоро истекает срок 45 дней 29 ноября. Даже не знаю с чего начать и какие документы писать заполнять и что требовать можно.
Буду благодарен любой информации и помощи. Работаете ли вы в городе Калининград?
Если автомобиль не отремонтирован за 45 дней, то Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег, а также неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки, сверх 45-дневного срока, установленного законом.
Производитель имеет право менять комплектации автомобилей в любой момент, поэтому если Ваш автомобиль был выпущен с завода без навигационного модуля, то претензий быть не может, поскольку дооснащение уже выпущенных автомобилей зачастую не предусмотрено.
Обратитесь в представительство марки для начала за разъяснениями относительно комплектации Вашего автомобиля
Если у Вас есть заказ-наряд, подтверждающий сдачу автомобиля в салон в октябре, то сейчас Вы вправе предъявить продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, либо требовать замены автомобиля на новый, в связи с пропуском 45-дневного срока для ремонта, предусмотренного законом.
Обратитесь к любому официальному дилеру марки Jeep для устранения имеющейся неисправности. Если Вам откажут в гарантийном ремонте, то тогда возможно будет требовать возврата денег по договору, либо замены автомобиля на аналогичный новый.
Такая ситуация.
Купил б/у авто у частного лица. Сделал ОСАГО и диагностическую карту. Поехал регистрировать в МРЭО, но мне там пояснили, что авто является так называемым конструктором и поэтому мне будет отказано в постановке на учет. Инспектор мне посоветовал позвонить предыдущему хозяину и вернуть ему авто, потому что авто на учет уже не поставить. Я позвонил и рассказал о ситуации в МРЭО. На что хозяин посоветовал мне не спешить с выводами и подождать. На следующий день он мне позвонил и сказал, что надо приехать в другое МРЭО и подойти к "нужному" инспектору и показать документы, может что-нибудь получится. Но и в понедельник ничего не получилось. Потом хозяин авто сказал, что он узнает в МРЭО где он ставил на учет, о том как же это произошло, что тогда поставили, а сейчас поставить не могут. В итоге, мне позвонил и сказал, что ничего не получается. Спросил, что я думаю по данной ситуации и спросил как будем поступать. Я предложил вернуть ему авто и соответственно он мне деньги. На что он мне отказал. Сказал, что по договору авто мой и на этом все.
Вопрос. Можно ли что-то предпринять, а лучше добиться в данном ситуации?
Мы можем Вам помочь расторгнуть договор в судебном порядке и взыскать сумму за автомобиль и другие убытки с продавца.
Для начала предлагаем Вам бесплатную консультацию у нас в офисе, после которой Вы будете представлять перспективы решения Вашей проблемы более четко.
Инициируйте проведение независимой экспертизы. Если эксперт установит, что в автомобиле имеется производственный дефект, то учитывая отказ в гарантийном ремонте Вы сможете требовать возврата денег или замены на аналогичный автомобиль.
Пока Вы не подписали акт приема-передачи требуйте устранения выявленного дефекта.