Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Адик 21.12.2014 23:43

Добрый день, купил машину в СК-Моторс г Сургуте Машину брал в кредит по программе несан фенанс машина стоила 1130 т.р. + допы на 61 т. р. за что я заплатил наличкой, как мне обьяснили в салоне что я оплачиваю допы, потом пишу заявление и мне минусуют от суммы кредита,когда подошел срок оплаты кредита я позвонил по горячей линии и уточнил сумму кредита сумма не изменилась салон утверждает, что допы я не оплачивал и есть заявление что я принял эти деньги обратно, полная неразбериха, как быть?

Ответ:
Здравствуйте Адик, внимательно прочитайте договор купли-продажи и кредитный договор, условия об изменении процентной ставки и суммы кредита, проверьте свои документы, если у Вас есть чеки или другие платежные документы, подтверждающие оплату, обращайтесь с претензией в салон и в банк.

Елена 27.12.2014 14:59

Мною был куплен 26.12.14 автомобиль Ниссан Кашкай. Забирали вечером в 18.30 у официального дилера.
При осмотре муж обнаружил что капот слегка смещен и зазор неравномерный. Менеджер нас убедил что это норма. Но наследующий день я обнаружила еще дефекты, которые связаны тоже с кузовом (левая задняя дверь слегка утоплена, а крыло наоборот выпирает, когда проводишь по двери то рука упирается в крыло, то есть образуется выступ. Является ли это заводским браком, и как проверить автомобиль что он не донор и не эксплуатировался?

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Соответствие автомобиля техническим параметрам, установленным изготовителем может быть определено экспертным путем с привлечением независимого эксперта или на основании Вашей претензии специалистом со стороны салона.

Илья 04.01.2015 01:36

Приобрёл а/м Опель Астра у официального дилера ООО "Сибтрансавто-Новосибирск". При пробеге 18000 км сломалась МКПП. На эвакуаторе доставил а/м официальному дилеру ООО "Нск-Авто" (по телефону сказали, что можно обратиться к любому дилеру). Авто доставили на эвакуаторе. Я изначально начал требовать гарантию, на что мне ответили, что если случай гарантийный, то сделают по гарантии. Затем периодические звонки и различные версии отказов моего гарантийного обслуживания. Сначала сказали, что я не проходил ТО, моим ответом был, что в соответствии с регламентом ТО, который я нашел на оф. сайте, в ТО входит только визуальный осмотр КПП, то есть причину поломки бы не выяснили на ТО. Следующей версией мне сказали, что была неправильная эксплуатация, что буксовали и т.д. Но в данной версии первыми из строя должны были выйти другие узлы и агрегаты такие, как например сцепление. В итоге дилер по его словам писал официальное письмо "В Москву" в главный офис, на что по словам дилера был получен ответ и автосалон мне предлагает оплатить 30% от стоимости ремонта (26000 рублей). Как мне правильно поступить? По какой причине я должен платить 26000 за то, что сломалась новая машина?

Ответ:
Здравствуйте Илья!
Если Вы произведете оплату, то фактически согласитесь с таким видом ремонта и после его проведения доказывать что-то уже будет поздно. Если Вы считаете, что отказ в проведении гарантийного ремонта полностью за счет салона неправомерен, то Вы можете обратиться к независимому эксперту и провести соответствующее исследование, которое покажет есть ли в автомобиле заводские дефекты или они являются эксплуатационными.

Александр 07.01.2015 02:49

2 месяца тому назад купил новый Сангйонг, пробег 1260км. В морозы появились проблемы с запуском двигателя. Официальный сервис диагностировал неисправный аккумулятор и отказал в его замене, т.к. на АКБ не распространяется гарантия. Можно ли помочь в данном случае, т.к. мне был продан новый авто с фактически неисправной батареей. Кстати, судя по интернету, это распространения ситуация с Сангйонгами.

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Неисправности аккумулятора не являются основанием для возврата или обмена автомобиля если на него не распространяется гарантия и это указано в правилах гарантийного обслуживания автомобиля.

Ксения 16.01.2015 04:14

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в следующей ситуации: автомобиль Ауди, срок гарантии на автомобиль истек, осталась гарантия на лакокрасочное покрытие, обращение в салон уже было так как проявились следы ржавчины в багажнике на стыках и на болтах крепления, перекрасили за счёт салона, сегодня обнаружены очередные следы как на тех же болтах, так и в двух других местах, которые не подвергались перекраске. Обращаться в салон и перекрашивать эти элементы и или есть возможность решить вопрос по другому? Дело в том, что вероятность проявления в других местах остается и гарантия на лакокрасочные покрытия также закончится и перекрашивать придется за свой счет. Машина кредитная, один владелец, обслуживание у диллера, машина 2012 года выпуска из салона. Не к диллеру было одно обращение по переднему капоту с наружной стороны, внутреннюю перекрашивали в салоне.
Заранее спасибо.
С уважением,
Ксения

Ответ:
Здравствуйте Ксения!
Если гарантия на ЛКП еще действует, то обращайтесь конечно к дилеру для устранения дефектов. Относительно возникновения коррозии в местах, которые уже перекрашивались, можно предъявить претензию исполнителю данных работ. Кроме того, гарантия говорит о сквозной коррозии, поэтому если таковой не будет в период гарантийного срока, то и производителю предъявить нечего.

Алексей 05.02.2015 01:23

Купил в 2013 году фольксваген туарег. В течении года 6 раз ломалась подвеска (до сих пор не могут исправить). Документы с указанием ремонта отказываются давать. Хочу подать в суд.

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Для успешного разбирательства в суде у Вас должна быть полная хронология обращений, подтвержденная документами по схеме "заказ-наряд - акт выполненных работ". В противном случае Вы не сможете подтвердить факт неоднократного обращения для устранения недостатка, а дилер будет все отрицать, прецеденты имеются.

Валерий 10.02.2015 16:48

Каким образом снять с учёта авто, находящееся в другом регионе. Авто подлежит утилизации, но стоит на учёте. ГИБДД не давало ответы на мои заявления. Потом оказалось, наложен запрет на действия в 2005г. Запрет был снят судебными приставами в 2006г., но в ГИБДД этого не знали.

Ответ:
Здравствуйте Валерий!
По поводу обременения на автомобиль - Вам нужно представить в органы МРЭО подтверждение снятия обременения (постановление судебного пристава или определение суда, вступившее в законную силу).

Юлия 02.03.2015 01:11

Добрый день! Я приобрела автомобиль Киа Церато в мае 2013 года у официального дилера, в г. Сургут, так как по работе большую часть времени нахожусь в Сургуте. За период с февраля по декабрь 2014 года в зимний сезон, два раза выходил из строя термостат. Агрегат меняли по гарантии, сейчас вновь произошла та же проблема. Обратившись к дилеру я получила отказ в замене агрегата, с основанием того что во всем вина какого-то мной установленного доп. оборудования. Письменного отказа я не получила, только комментарии директора по гарантии. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства за приобретенный автомобиль? Или же мне возможно будет только отремонтировать автомобиль?

Ответ:
Здравствуйте Юлия!
Отказ дилера можно признать неправомерным, если провести независимую экспертизу, которая покажет некачественное выполнение работ дилером или наличие производственного дефекта.

Александр 04.03.2015 08:16

Добрый день. Весной 14-го года купил с рук BMW 316i F30 в Казани. Я второй хозяин. Автомобиль изначально покупался в Москве в салоне БорисХоф. Соответственно договора купли-продажи с автосалоном у меня нет. Автомобиль на гарантии до 1 ноября 2015г. Не так давно с автомобилем начались проблемы, каждые 4-5 дней двигатель начинает троить и автомобиль глохнет. Три раза уже привозили авто к ОД ТТС-Казань на эвакуаторе, пару раз сумел доехать до них сам. Меняли разные детали, после чего автомобиль заводился, но вскоре проблема повторялась. Интересует возможность возврата автомобиля.

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Поскольку отношений с продавцом (салоном) по договору у Вас нет, то Вы можете требовать замены автомобиля только от производителя (импортера). При этом Вам необходимо будет доказать наличие в автомобиле существенного производственного дефекта, для чего потребуется провести техническую экспертизу.

Егор 07.03.2015 09:18

Подскажите сломалось катушка зажигания ОД может отказать в ремонте если установлена сигнализация в сторонней организации.

Ответ:
Здравствуйте Егор!
Если дилер установит, что причиной выхода из строя катушки является неправильная установка сигнализации, то за этим последует отказ в гарантийном ремонте. Если поломка не связана с сигнализацией, то починят по гарантии.

Вячеслав 10.03.2015 06:33

Прошло 11 месяцев после покупки авто Хендай Санта Фе, на крыше появились пятна ржавчины. Реально ли без мороки покрасить крышу авто или готовиться к длительному решению вопроса? Спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Всё зависит от дилера, если Вам откажут в гарантийном ремонте возможна замена авто с взысканием неустойки.

Влад 12.03.2015 00:33

Здравствуйте, мой новый гарантийный авто имеет неисправность в ПО - иногда сбрасываются настройки, достаточно часто сбрасывается лимитер скорости, что влияет даже на безопасность движения. Изредка сбрасываются настройки радиостанций. Проблема в том что проявления носят совершенно случайный характер и мне не удаётся продемонстрировать их в автосалоне. Лимитер может неделю вести себя хорошо, а может глюкануть несколько раз в день. В салоне мне просто говорят: нет проявления - значит машина исправна. Так же сервис-менеджер обронил такую фразу "я спросил у техника, данная проблема присутствует на многих машинах этой модели, так что это нормально, ездите так". Подскажите, есть ли шанс бороться с дилером?

Ответ:
Здравствуйте Влад!
Поскольку дефект имеет плавающий характер проявления, то его удобнее ловить на независимой экспертизе.
Можем помочь Вам в решении Вашего вопроса и с организацией экспертизы.

Елена 22.03.2015 06:14

Здравствуйте, в сентябре 2014 г я купила в авто салоне Форд Фокус. Постепенно знакомилась и осматривала свой новый агрегат. И вот когда дошла до системы охлаждения, удивилась зачем на заводе радиатор охлаждения практически посадили на трубку охлаждения, что он аж вмял немного сам радиатор. Ну, думаю да ладно, наверное так надо, все-таки технологии новые, может так и должно быть. В конце ноября в передней части ходовой появился стук на неровностях дороги, о чем незамедлительно сообщила дилеру. После диагностики мне сказали, что ВОЗМОЖНО это рулевая рейка, что является нормой и не влияет на эксплуатацию, но конкретной причины не выявили. Естественно я начала возмущаться, что значит является нормой - брать за такие деньжище авто, чтобы слышать стуки? С таким же успехом и на старой покатаюсь. Через 3 недели по приезду домой обнаруживаю, что из под переднего бампера что-то висит. Выявляется, что разболтались заклепки дефлектора переднего бампера, сам дефлектор уже лопнул, да еще и бампер за собой потянул, он тоже лопнул в трех местах. Еду опять к дилеру, пишу претензию, что мол вы не увидели эту разболтавшуюся заклепку, а теперь вот такой ущерб и потребовала замены бампера с дефлектором. На претензию отозвались, пригласили машину на диагностику, при мне подняли и показывают, что машина ударенная, удар пришелся через дефлектор на радиатор и эту трубку охлаждения кондиционера и что мой бампер прикручен вообще не заводскими болтами. На мой вопрос откуда здесь взялись не заводские болты, все специалисты просто глаза отводили, а один из них ответил, что наверное я сама что-то там делала. Но я же знаю, что я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА с этим автомобилем, зачем бы я тогда людям мозг выносила? Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, ведь я прекрасно понимаю, что мне продали битый автомобиль, а как доказать что это делала не я не знаю

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Вам остается только проведение независимой экспертизы, которая установит наличие факта участия автомобиля в ДТП, далее писать претензию дилеру на возврат автомобиля, если дилер не согласится на Ваши требования, то обращаться в суд за защитой своих прав.

Вадим 27.03.2015 07:18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: Рено Логан на гарантии (машине 2 года 11 месяцев), потек сальник распредвала, официальный дилер и «Рено Россия» (писал по эл. почте претензию и туда тоже) после осмотра отказали в гарантийном ремонте т.к. я не обслуживал машину у официального дилера. Мне звонили из «Рено Россия» и сказали, что данная поломка является следствием не оригинального масляного фильтра, а может быть и масла… Масло кстати я менял исключительно то которое рекомендует завод изготовитель. И если я не согласен, то должен сделать независимую экспертизу т.д.
Вопрос: разве дилер не должен в подтверждении того, что в поломке виноват я (не качественное ТО) сделать независимую экспертизу? Если «бодаться» с дилером, какова вероятность «победить» его? И если судиться, то какова последовательность моих действий?
Заранее большое спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Вадим!
По факту дилер не обязан Вам предоставлять непосредственно заключение эксперта или специалиста при отказе в гарантийном ремонте. В ответе на претензию он также может дать только ссылку, указав, что по результатам исследования сделаны соответствующие выводы. Таким образом, заключение можно будет лицезреть только в материалах судебного дела.
В вашем деле, как я понимаю есть один существенный момент - обслуживание не у официалов. Отсутствие соответствующих отметок о прохождении ТО в сервисной книжке и обнаружение неоригинальных деталей в автомобиле дает основания для отказа в гарантийном ремонте. В таком случае дальнейшие споры о гарантийности случая бессмысленны.

Иван 30.03.2015 15:38

В феврале 2014 года мною был приобретен у частного лица (который в свою очередь приобрел его у официального дилера) новый автомобиль VW поло седан. Данный автомобиль я эксплуатировал и обслуживал в соответствии с регламентом утвержденным производителем авто. Однако при прохождении второго ТО у официального дилера (январь 2015 года, пробег около 30 тыс. км.), была установлена неисправность, выразившаяся в стуке поршней не прогретого двигателя (при запуске холодного двигателя стук поршней первые несколько секунд: от 5 до 10 секунд). Сотрудники сервиса предложили ремонт по гарантии, на что я согласился. Следует отметить, что стоимость заказ-наряда на ремонт по гарантии составила более 100 тыс. рублей. В настоящее время, указанная выше не исправность вновь проявила себя (те-же симптомы при запуске холодного двигателя). За время эксплуатации автомобиль в авариях не был, однако имеет небольшие сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии, а также сколы и трещины (отремонтированы но визуально видимы) на лобовом стекле. В связи с проявившейся вновь неисправностью двигателя, я полностью разочаровался в авто и намерен потребовать расторгнуть ДКП и возвратить уплаченную стоимость авто. В связи с этим прошу у Вас консультации, как мне действовать в дальнейшем. Каковы мои шансы на возврат денежных средств, при имеющихся сколах и вмятинах на ЛКП авто.

Ответ:
Здравствуйте Иван!
С дилером спорить Вы не сможете, поскольку не являетесь стороной договора купли-продажи с ним, претензии Вы можете предъявить представительству марки - ООО Фольксваген Груп Рус.
Следы естественного износа в ходе эксплуатации ни на что не влияют при возврате автомобиля.