ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Андрей
Здравствуйте! Купил авто в 2013г. у официального дилера. Спустя месяц (при первом дожде) обнаружил дефект - течь крыши. По гарантии делали раз восемь и последний раз отвозили на завод изготовитель. Но заводской дефект так и не устранили. Претензия написана на завод изготовитель. Руководство завода ни коим образом не хочет разговаривать с клиентом. Все это длится 2 года. Остался год гарантии. Что делать и какие шансы в суде?
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Поскольку дефект неоднократно пытались устранить по гарантии, но он проявляется вновь, Вы вправе требовать замены автомобиля на аналогичный или возврата денег с перерасчетом покупной цены на текущий момент.
Какие требования в претензии Вы предъявили заводу изготовителю?
Татьяна
13.10.2015 купила в Компании "Автомобилия" (г. Ярославль) б\у автомобиль - Вольво хс90 .Через пару дней стала прислушиваться и поняла что беспокоит меня какой-то непонятный шум во время движения. Решила поехать в сервис, где после общения с мастерами они сказали, что у авто проблема с АКПП (на второй передаче появляется железный лязг). Когда я покупала авто менеджер заверил меня, что авто в отличном состоянии и никаких вложений не требует кроме ТО. Ремонт коробки обойдется от 80 до 120000 т. р. Могу ли я вернуть авто продавцу. В договоре купли-продажи есть такой пункт: Настоящим Покупатель свидетельствует о том, что уведомлен обо всех недостатках товара и степени его износа и согласен с возможной необходимостью принять на себя обязательства по проведению ремонта (в том числе устранению скрытых дефектов и замене или восстановлению узлов, агрегатов и иных деталей товара на свой страх и риск и за свой счет: Как быть они скрыли тот факт что коробке по русски говоря хана.
Ответ:
Здравствуйте Татьяна!
Вы вправе требовать возврата денег по договору купли-продажи. Для этого Вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установит факт наличия неисправности коробки и период его возникновения. Общие фразы в договоре о состоянии автомобиля при отсутствии дефектационной ведомости или акта предпродажной подготовки не препятствуют Вам ссылаться на то, что салон при продаже не довел до Вас информацию о конкретных недостатках автомобиля. Вместе с тем, такие условия договора ущемляют Ваши права как потребителя и могут быть признаны судом недействительными.
Можем помочь Вам в организации независимой экспертизы и сопровождении спора в дальнейшем, вплоть до исполнительного производства.
Юрий
После окончания гарантии (через месяц, в период гарантии четко проходил все ТО, замечаний не было) отказал компрессор кондиционера Мицубиси Аутлендер 3, при обращении в спец сервис-требуется замена, заводской брак, на что могу рассчитывать при обращении к дилеру?
Ответ:
Здравствуйте Юрий!
Если причиной неисправности действительно является заводской брак, то Вы вправе требовать замены компрессора по гарантии.
Заменить автомобиль или вернуть деньги по договору купли-продажи в данном случае не получится, поскольку сам по себе дефект устранимый.
Андрей
Добрый день!!! Возможно ли вернуть автомобиль в первый год гарантии, если суммарное количество дней проведенных в сервисе более 40 дней и одну поломку (свист двигателя при утреннем запуске) дилер так и не смог устранить после 5 посещений.
Ответ:
Андрей,здравствуйте! Если у Вашего авто не устраняется дефект, Вы можете вернуть автомобиль дилеру.
Сергей
Ехал по трассе на автомобиле. Неожиданно на нем подскочили обороты инете спасали при сбросе скорости, затем из под капота послышался щелчок, высветилась неисправность двигателя КПП отключился и авто поехал нажатой. Я остановился вышел из машины и увидел, что радиатор КПП весь в масле. В сервисе сказали, что из под впереди идущей машины вылетел камень и пробил радиатор охлаждения КПП. Масло под давлением вышло из КПП и сгорели фрикционы коробки передач. Так как повреждение механическое (не дефект завода изготовителя) предлагают заменить КПП за свой счёт. Цена КПП указали как стоимость половины машины. Возможно ли данное повреждение отремонтировать по гарантии и какие мои дальнейшие действия? Возможно это недоработка завода изготовителя, что радиатор не имеет механической защиты.
Ответ:
Сергей, здравствуйте! К сожалению, механические повреждения (как в Вашем случае) не могут устраняться по гарантии.
Сергей
Здравствуйте! Я купил автомобиль УАЗ хантер в декабре прошлого года, в процессе эксплуатации (проехал 21000 км) вылезло большое количество проблем не корректно работают дворники, указатели поворотов, прикуриватель не держится в гнезде, панель приборов, (гаснет указатель температуры, мигает контрольная лампочка масла (хотя уровень есть), течь масла (если я правильно понимаю из рычагов подвески), не работает задний правый фонарь, не открывается капот, уходит очень быстро охлаждающая жидкость, сцепление износилось за 18000 км, раздаточная коробка включается с большим усилием и не всегда. Могу ли я требовать от диллера замены автомобиля? Спасибо.
Ответ:
Сергей, здравствуйте! Если после обращения к официальному дилеру, дефект проявляется вновь, Вы можете вернуть авто продавцу.
Елена
Имею автомобиль форд куга. По гарантии официальный дилер заменил подшипник передний справа. Через два месяца услышав стук справа, я обратилась в автомастерскую. К диллеру из-за их хамства ехать не хотелось и там выяснилось, что вместо нового подшипника мне установили старый. Хочу написать заявление в полицию. Что вы посоветуете? С уважением. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Елена!
Если есть возможность, обратитесь к другому дилеру Форд.
Поскольку подшипник не имеет уникального номера детали, то установить факт монтажа Вам бывшей в употреблении детали практически не представляется возможным.
Александр
Здравствуйте. Автомобиль рено куплен в салоне другого города. Можно ли ехать на то по гарантии в своём городе к официальным дилерам. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Вы вправе проходить регламентированные ТО у любого официального дилера Рено, в том числе за пределами РФ.
Игорь
Добрый день. Купил авто с пробегом в салоне. Через два месяца полетела АКПП. Хотелось бы знать, существует ли возможность вернуть авто в салон?
Ответ:
Игорь, здравствуйте! Вернуть возможно, если установить (в том числе через экспертизу), что авто было продано с уже существующим недостатком по АКПП, который привел к окончательной поломке.
Ирина
Машина приобретена в кредит в салоне в ноябре 2015 года. В июне 2014 года появился шум в двигателе и в результате по гарантии делали кап. ремонт двигателя (меняли поршневую группу), сейчас снова повторяется ситуация. Снова появился шум. Я съездила к дилеру (в другой салон), где провели осмотр машины и мне сказали что ситуация повторилась. Машина еще на гарантии. Хочу вернуть автомобиль и получить по максимуму.
Ответ:
Ирина, здравствуйте! По описанной ситуации Вы можете вернуть авто. Уточните, пожалуйста, вопрос.