ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Нина
Выявлен брак в двигателе после истечения гарантии. Все обслуживание с момента покупки на сервисе у дилера, включая текущий ремонт. Как и в чей адрес оформить претензию на возмещение затрат? Проблема - у продавца осталось одно название, а сервис перешел в другое подчинение.
Ответ:
Нина здравствуйте! Претензию необходимо направлять в адрес производителя, так как закончилась гарантия. Однако, на двигатель заводом-изготовителем устанавливается больший срок службы, в зависимости от марки.
Владимир
Здравствуйте. Обратился в салон 28.08.15 после диагностики выяснилось вышел из строя компрессор кондиционера. Сказали при получении запчасти мы вас пригласил. После 45 дней говорят что запчасти ещё нет. Автосалон РЕНО овен-авто. Авто 1 год 8 месяцев пробег 15000. Спасибо.
Ответ:
Владимир, здравствуйте! В Вашем случае 45 дней не могут применяться, так как авто Вами эксплуатируется, а не сдано в ремонт.
Егор
Автомобиль находился на гарантии до 05.09.2015 г.
30.08.2015 ТС сдал на гарантийный ремонт, который продлился до 06.10.2015 г.
Вопрос:
- должен ли СЦ продлевать гарантию на авто?
- на какой период продлевается гарантия?
Спасибо.
Ответ:
Егор, здравствуйте! Срок гарантии продлевается на то количество дней, сколько официально авто находилось на гарантийном обслуживании (ремонте) у дилера за весь период гарантии.
Иракли
Здравствуйте у меня такой вопрос, я обратился по гарантии в автосалон, что бы мне решили проблемы со спидометром которые перестал показывать пройденный километраж, 1 раз они поковырялись и сказали что у нас будет совет где решится что может быть вам поменяют спидометр, они звонят через неделю и говорят что там другое дело надо в блоке перевести язык на русский (он был будто бы на арабском каком то), а после программировать что бы спидометр показывал пройденный километраж, попробовали не помогло, сказали езжайте домой у нас будет опять совет и мы решим что будем с вами делать, я звоню через неделю и говорят приезжайте мы перепишем коды автомобиля и закажем спидометр, в итоге я прождал в автосалоне 6 часов и отпустили меня, звонок через 3 дня сказали что мы отправили в GM и там сказали что будто бы в блок моей машины кто то лазил и программировал что то, и в гарантии отказано, хотя на самом деле я все ТО у официального дилера проходил, и капот даже не открывал нигде кроме них, и машина всегда при мне, иными словами ложь с их стороны, в итоге я решил позвонить в горячую линию мне лениво они ответили что мы можем узнать только правда ли GM дал свой отказ или нет, и мы вам перезвоним (но я уверен они так же ответят что в гарантии отказано)
Посоветуйте что мне делать?
Я ведь на самом деле не лазил в машине нигде, и ни кто другой кроме дилера, а от гарантии отказываются, если самому менять запчасти выйдут не менее 100 тыс руб, как сказал дилер.
+ машина была на гарантии до начал октября, она прошла, но заявка была оформлена еще в августе, и на руках есть бумага с тем что я обращался к ним с этой причиной.
Ответ:
Ираклий, здравствуйте! Если у Вас есть письменное доказательство Вашего обращения к официальному дилеру по вопросу устранения данного дефекта в период гарантийного срока, то можете требовать его устранения.
Николай
Здравствуйте! Автомобиль приобретен месяц назад в автосалоне, не являющемся официальным дилером. Пробег 1050 км. С самого начала на не прогретом двигателе слышен стук в районе ГРМ. На прогретом двигателе становится меньше, но не исчезает. Бытует мнение, что это особенности китайских двигателей ГАММА. Мне не нравится этот стук! Вправе ли я истолковывать это, как дефект и стоит ли с такой претензией обращаться к дилеру? Спасибо!
Ответ:
Николай, здравствуйте! Вам необходимо обратиться к специалистам (экспертам) для технического заключения, возможно это производственный дефект. Просто звук, если он никак не влияет на характеристики авто нельзя назвать дефектом. У нас для разрешения подобных сомнений имеется эксперт.
Светлана
Автомобиль КИА Сорренто в гарантийный период находился на ремонте 49 суток. Была предъявлена претензия на расторжение договора купли-продажи по следующим основаниям: длительный ремонт, неоднократное устранение одной и той же неисправности, существенный недостаток (замена головки блока 300 тыс.) Выплатил салон только стоимость за машину на день покупки, в остальном отказал. Дальнейшие действия с автомобилем, если хотим идти в суд. Нужно ли передавать машину? Нужно ли писать претензию о не согласии передавать автомобиль? Каким правовыми действиями мы можем решить этот вопрос?
Ответ:
Светлана, в продолжение разговора, еще раз приглашаю Вас к нам с документами. Думаю, можно предъявить все понесенные убытки, разницу в стоимости, штраф с пенями (минимум на сумму иска). Получится значительная сумма. Обращайтесь к профессионалам!
Александр
Здравствуйте! В апреле 2012 года купил форд мондео в "Мэйджор авто" (Москва). Гарантийный срок производителя закончился в апреле 2015 г., но действует дополнительная годовая гарантия данного дилера. В период гарантийного срока от производителя поменяли по гарантии двигатель (у другого официального дилера), потом были мои жалобы на перегрев двигателя, повышенную вибрацию - причину не выявили и другие недостатки гарантийного ремонта, которые уже мой дилер через претензии устранял. При проведении планового технического обслуживания я указал на недостаток связанный с иногда проявляющимися рывками при ускорении автомобиля. В ходе ТО, даже не считав ошибки, мне порекомендовали провести компьютерную диагностику по предварительной записи, на которую я записался. Но через неделю двигатель вышел из строя (пропуски зажигания, нет компрессии в одном из цилиндров). Сейчас я отвез авто на эвакуаторе к дилеру, они меня ждут на диагностику. Есть ли у меня шансы на расторжение договора купли-продажи в связи с повторяющимися существенными недостатками или нужно добиваться хотя бы гарантийного ремонта дилером.
Ответ:
Александр, здравствуйте! Если сейчас Вы передали автомобиль дилеру для устранения недостатков и дилер все устранит, оснований к возврату авто и расторжению договора не будет. Если еще не передали то вернуть авто можно.
Ольга
25.04.2015 г. приобрел Nissan. 25.08.2015 г загорелся индикатор низкого давления моторного масла, следом загорелся индикатор неисправности систем двигателя. В сервисном центре Nissan заменили датчик на заведомо исправный. (Выдали Заказ-наряд). 02.09.2015 г. индикаторы снова загорелись! В сервисе забрали автомобиль и «отправили погулять» на пару часов. Через час сообщили, что проблема не устранилась и автомобиль остается в автосервисе до утра. 03.09.2015 г. сообщили, что неисправен масленый насос и его надо менять, а для этого необходимо согласование с Москвой. 07.09.02015 г. сообщили, что ждут согласования с Москвой. 07.09.02015 г. написал по эл. почте жалобу в «Службу поддержки клиентов Ниссан» на сайт оф. дилера в Москве. После согласования ремонта и замены масленого насоса проблема не устранилась. 17.09.2015 г. мне предложили на время ремонта подменный автомобиль, на котором до сих пор и езжу. Прошу Вас подсказать, что мне дальше делать? С уважением, Александр.
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Если прошло уже более 45 дней с момента начала ремонта (передачи автомобиля в сервис), то Вы вправе требовать замены автомобиля на новый аналогичный или возврата денег по договору купли-продажи.
Если заберете автомобиль после ремонта, то сможете только требовать неустойку за количество дней, превышающих 45-дневный срок ремонта, установленный законом.
Ирина
Здравствуйте. Купила автомобиль в декабре 2013 года. В ходе эксплуатации обнаружены некоторые неисправности... Воет АКПП, при этом имеются толчки автомобиля, так же хрипит динамик. Дилер отказывается признавать неисправность авто. По поводу неисправности АКПП было уже 2 моих обращения, которые были указаны в заказ-нарядах при прохождении ТО, однако дилеры отписываются, что АКПП исправна. А вот на неисправность динамика, они отвечают, что динамик исправен это их СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Подскажите пожалуйста, как заставить дилера устранить неисправности по гарантии. Спасибо.
Ответ:
Ирина, здравствуйте! Вам необходимо провести независимую экспертизу с участием представителя официального дилера и подать письменное требование об устранении неисправностей по гарантии, с предупреждением о том, что в случае отказа, Вы потребуете расторжения договора, возврата денег или замены на новое авто той же модели (марки), либо аналогичного.
Елена
Купили машину в автосалоне АвтоМагнум, нам дали расписку что обязуются предоставить комплект зимней резины до октября месяца, но так и не выполнили свои обязательства.
Ответ:
Елена, здравствуйте! Потребуйте через претензию исполнить указанное обязательство.