ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Алексей
Здраствуйте. В сентябре 2014 г. купил у автодилера автомобиль. Он оказался бракованным и в ноябре я сдал его обратно. Автомобиль в это время уже был зарегист. На меня в ГИБДД. В этом году пришол налог на автомобиль. Оказалось, что автосалон снял его с регистрации в Гибдд только в июле 2015 г. На руках имею договор купли продажи и акт передачи автомобиля. Налоговой этого не достаточно, их интересует только база Гибдд. Каковы шансы получить эти деньги с автосалона и предъявить им моральные издержки.
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Взыскать можно только после того, как Вы оплатите, в Вашей ситуации можно обязать налоговую не начислять налог с даты продажи авто.
Андрей
Авто КАЛИНА 2013 года пробег 40501 км на гарантии у меня два дефекта : 1) обнаружил трещины на двух дверях из них текла ржавчина - покраску сделали у дилера по гарантии, второй раз в этих же местах обнаружились вздутия краски - вновь покрасили по гарантии, сейчас уже в третий раз вздутия краски на том же месте - в третий раз на покраску не ходил. 2) Шум кпп , вибрация рычага на пятой передачи - произвели замену сцепления, выж. подшипника и подшипников первичный вторичный, и пятая шестерня была отвернута. Потом вновь появился шум кпп - заменили кпп взборе. И снова в третий раз шум подшипников на холостом ходу и при езде. На что я могу рассчитывать кроме очередного ремонта и покраски по гарантии ??? Обмен авто или возврат денег? Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Андрей, здравствуйте! При повторяющемся дефекте необходимо зафиксировать проявившийся недостаток, и требовать расторжения договора, возврата денег по договору или замены на новый аналогичный.
Александр
Я в 2012 году купил в салоне кия автомобиль и в нем же прохожу все то пол года назад я проходил ТО-4 и было выявлена замена по гарантии втулка рулевой колонки и замена задних тяги схождения. Через три месяца позвонил в отдел запчастей. У них даже заказ наряда на мои запчасти не было, обвинили приемщика. Звоню уже три месяца нет запчастей и так каждый раз. Месяц назад шум в коробки появился приехал в сервис центр оставил машину на дифектовку и через два дня позвонили сказали забирать машину, сказали что надо менять первичный вал и пятую скорость. Говорят ездите, придут запчасти поменяем прошло месяц ни каких действий от автосалона. Подскажите что заделать?
Ответ:
Александр, здравствуйте! В Вашем случае необходимо настоять на приеме авто в ремонт, в том числе через письменные обращения.
Артем
Приветствую, приобрел автомобиль 27 апреля 2015 г. В связи с гарантийной поломкой передал его на станцию гарантийного обслуживания 29 августа 2015 г., 2 детали признали гарантийным случаем, но автомобиль находится на станции 37 суток, запасные части не придут к оф. диллеру в срок 45 суток с момента передачи автомобиля! Можно ли требовать замену автомобиля на новый?!
Ответ:
Артем, здравствуйте! Можно требовать замену на новый, если Вы не подписали в акте согласие на более длительный срок, например, 60 дней.
Анатолий
Здравствуйте. 03.10.15 г. приобрёл автомобиль Лада 4-4 у О. Д. по пути домой обнаружился вой в коробке передач. Могу ли рассчитывать на замену авто?
Ответ:
Анатолий, здравствуйте! Если Вы приобрели новый авто, и у Вашего автомобиля выявился производственный дефект, у Вас есть право в 15-дневный срок требовать замены.
Артем
С покупки автомобиля спустя месяц коробка стала издавать шумы, через пол года я сдал её в ремонт по гарантии в связи с усилением шумов! Отдал я машину 14.09.15 обещали макс. Две недели, но затягивается до 20.11.15 хотелось бы в идеале сдать или поменять авто на другой!
Ответ:
Артем, здравствуйте! Если у Вас возникнет повторяющийся дефект после ремонта, то сможете. В данный момент у Вас авто сдано на устранение недостатка.
Иван
Автомобиль находился в автосалоне 32 дня, меняли блок управления двигателя, могу ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Ответ:
Здравствуйте, Иван! Как мы поняли, недостаток устранили за 32 дня. Расторгнуть договор купли-продажи Вы смогли бы, если ремонт затянулся более чем на 45 дней.
алексей
Как вы сможете помочь если я в другом городе?
Ответ:
Если Вы покупали автомобиль в Санкт-Петербурге, Москве - это можно посмотреть по договору купли-продажи, то можно обращаться с претензиями непосредственно к продавцу, или если автомобиль произведен или экспортирован Санкт-Петербургской (Ленинградская область) или Московской (областной) организацией - это можно посмотреть в ПТС, то мы можем защищать Ваши права по нашему месту нахождения дистанционно.
Иракли
Здравствуйте у меня такой вопрос, я купил автомобиль и когда машине исполнилось 2 года и 10 месяцев сломался спидометр, перестал показывать пройденный километраж, я обратился сразу, и оф Диллер не мог прошить машину мне (указано в компу было будто бы выпущена в 4483 года и по арабскому). С начало перевели на русский попытались пошуровать, потом сказали езжайте домой у нас тут совет будет мол по поводу вашей машину ну и короче так тянули до того момента пока моей машине не стукнуло 3 года и не слетела с гарантии, вопрос такой обязан ли оф Диллер решить эту проблему, ведь моя заявка была подана когда автомобиль был на гарантии?
Ответ:
Иракли, здравствуйте! Если у Вас есть письменное доказательство Вашего обращения к официальному дилеру по вопросу устранения данного дефекта в период гарантийного срока, то можете требовать его устранения.
Илья
Здравствуйте !
Покупал авто у диллера VW в Спб 16 декабря 2014 года, обслуживание проходил там же, в приложении к договору указанно что автомобиль у меня трендлай с кондиционером, на самом деле кондиционера нет. Является ли это существенным недостатком, и воз можно ли вернуть авто диллеру или обменять на такой же авто только с кондиционером?
Ответ:
Илья, здравствуйте! Можем посоветовать уточнить у завода изготовителя, должен ли быть кондиционер у Вашего авто, если он входит в стоимость, то потребовать уменьшения покупной цены.