ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Ирина
Обратилась к ОД Ниссан на диагностику АКПП, т.к был скрежет под капотом. ОД вынес вердикт-замена АКПП, но в гарант. ремонте отказывают, т.к. ТО проходила не у ОД. ТС в гарант. периоде - 2 г., пробег-22 тыс.км. Могу ли я оспорить?
Ответ:
Ирина, здравствуйте! В сервисной книжке прописаны правила эксплуатации и рекомендации по прохождению ТО. Завод-изготовитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, если Вы не проходили рекомендованные ТО у официального дилера. Попробовать оспорить можно, но результат призрачный.
галина
Купили абсолютно новый автомобиль проехали 130 км от салона, заклинил рычаг переключения скоростей машина остановилась, приехали люди из автосалона, на месте устранить не удалось, увезли автомобиль на эвакуаторе сделали без нашего согласия, но мы написали претензию - такой автомобиль не будем забирать Ответа нет, а пройдет 10 дней не поставлен на учет в Гаи будет штраф. Как быть??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Ответ:
Галина, здравствуйте! Если Вы в претензии потребовали расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, то никаких штрафов со стороны "ГАИ" не будет. Требуйте возврата денег.
Олеся
Подскажите пожалуйста, мы купили машину (для перевозки инвалидов) не у официального дилера, а у фирмы. В Контракте прописано гарантийное обслуживание. Вопрос, включает (подразумевает) ли гарантийное обслуживание ежегодное ТО транспортного средства, или мы за счет своих средств его должны провести.
Ответ:
Олеся, здравствуйте! ТО проводится за счет собственника, по гарантии меняют те запчасти, которые подлежат замене. В сервисной книжке должна быть информация.
Дмитрий
Здравствуйте, мне отказали в гарантийном ремонте, там где покупал автомобиль (дилерский центр киа) машина на гарантии и проходит все ТО, но обратившись в другой такой же дилерский киа центр там признали, что случай гарантийный и надо ремонтировать. Вопрос можно ли взыскать с того кто отказал в ремонте претензия и отказ имеются.
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Если Вам неправомерно отказано в гарантийном обслуживании (одним дилерским центром), Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, но при условии, что другой дилерский центр не будет производить работы по гарантии.
владислав
Дилер затягивает с ремонтом 45 дней. Но при приёмке авто заказ-наряд не выдал. Что мне делать?
Ответ:
Владислав, здравствуйте! У Вас должен быть на руках акт приема-передачи авто на ремонт. Затребуйте выдать в письменном виде.
Илья
Здравствуйте!
Авто покупалось в 16 декабря 2014 года! В приложении к договору указанно, что в нем есть кондиционер, на самом деле его нет! Возможно ли вернуть или обменять авто?
Ответ:
Илья, здравствуйте! Можем посоветовать уточнить у завода изготовителя, должен ли быть кондиционер у Вашего авто, если он входит в стоимость, то потребовать уменьшения покупной цены.
Марина
Можно-ли расторгнуть договор купли-продажи, если существенный (по определению) недостаток уже устранен?
Ответ:
Марина, здравствуйте! Если дефект (существенный недостаток) устранен, то оснований к расторжению договора купли-продажи нет.
Ирина
Машина 2013 г. выпуска отказали в гарантийном обслуживании ссылаясь на то, что на ТО2 не приехала через год, в гарантийном талоне прописано, на передне-приводные машины лада гарантия 36 месяцев или 50000 км пробега, чего нет в моём случае, возникла неисправность антифриз ушёл в поддон двигателя, оставила машину в салоне, приехала через 10 суток, дали гарантию 30 суток на работы, проехала 30 км неисправность повторилась, снова еду в салон, теперь мне говорят, что в блоке головки двигателя трещина и сразу выявить неисправность не удалось, у меня вопрос если проводили компьютерную диагностику двигателя, неужели не могли выявить этот дефект?
Ответ:
Ирина, здравствуйте! На наш взгляд, при диагностике должны были выявить указанный Вами дефект. Если у Вас повторяющийся дефект, Вы вправе обязать их безвозмездно устранить его, либо потребовать вернуть деньги.
Артем
Неоднократно ремонтировал авто по гарантии, могу выслать документы для вашей оценки дела. Напишите адрес куда можно выслать документы.
Ответ:
Здравствуйте Артем!
Будем рады помочь, высылайте на адрес 6791010@mail.ru
татьяна
Купила в салоне авто с пробегом, с запахом бензина, который они при оформлении якобы устранили. Они отремонтировали эту беду (запах бензина) за свой счет и претензий нет, но они сломали другую деталь (впускной коллектор) и требуется замена, запчасти только под заказ 14 дней + ремонт.Вопрос в следующем должны ли они выдать подменный авто? Ведь поломка по их вене.
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Нигде в законе не прописана обязанность по выдаче подменного авто. Все зависит от дилера, его возможностей.