ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Никита 25.09.2015 01:07

Попал в мелкое ДТП. Я не виноват, мой автомобиль ударили в заднюю часть. Оформили ДТП с сотрудниками ГАИ. Оформили по КАСКО. Поехал в страховую контору, подавать документы. Там мне сказали, что могут отказать, из-за того что в списке лиц допущенных до управления ТС указана другая фамилия. При покупке авто, на меня КАСКО выходило дорого, поэтому оформили на другого человека. В полисе везде указаны мои данные кроме списка лиц допущенных до управления. Машина полностью оформлена на меня. На законных основания ли мне могут отказать? И что делать если откажут?

Ответ:
Никита, здравствуйте! Выплата должна быть произведена выгодоприобретателю (тому, кто заключал договор страхования). Отказ будет не правомерным, если откажут то можно обратиться в ЦБ и в суд.

Николай 25.09.2015 11:50

Купил кпп б/у в автосервисе г. Москва, дали гарантию 30 дней, в автосервисе установили, на пятнадцатый день загудела кпп, приехали в автосервис где покупали и сдали авто (транспорт коммерческий), четыре дня его не делали вообще (хотя договаривались на этот день), когда звоним туда нам говорят, у нас тридцать дней есть, ждите. Подскажите пожалуйста, как быть?

Ответ:
Николай, здравствуйте! У автосервиса есть право производить ремонт то количество дней, которое было оговорено в заказ-наряде, проверьте, что там указано.

дмитрий 26.09.2015 03:51

На авто во время гарантийного срока произошло вздутие краски на двух деталях (пороге, и передней правой двери) автосалон устранил дефекты бесплатно, через некоторое время обнаруживается также проблема только уже на других двух деталях, плюс ко всему начал стучать подшипник водяного насоса. Что делать в такой ситуации? Авто еще на гарантии все ТО проходились.

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Если дефект не повторился, то отдавать на устранение по гарантийному случаю.

Виктор 29.09.2015 04:08

Здравствуйте. Прошу ответить на следующий вопрос. При возврате автомобиля дилеру в связи с несоблюдением срока ремонта в 45 дней, возможно ли требовать возмещения стоимости установленного в ходе эксплуатации авто доп. оборудования (мультимедийная система, подножки, тонировка стекол, ветровики)? Спасибо.

Ответ:
Виктор, здравствуйте! Если у Вас есть подтверждение расходов, можете требовать.

Сиран 29.09.2015 04:27

Здравствуйте. Приобрел машину в автосалоне в 2012 г. В 2013 прошёл ТО-1, в 2014 произвёл ТО-2 самостоятельно не в дилерском центре. Недавно у меня загорелась лампа подушки безопасности и не работают управление с руля и нет сигнала. После Диагностики сказали, что перетёрся шлейф на руле и необходима замена. Могут ли мне заменить шлейф а автосалоне по гарантии или имеют право отказать? Машине не полных 3 года. Спасибо заранее если ответите.

Ответ:
Сиран, здравствуйте! Дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте, если Вы нарушили установленные правила прохождения ТО только у официалов.

Сергей 29.09.2015 06:36

VW тигуан, приобретен 29 ноября 2013г. Машина на гарантии. Неисправность: машина "троит" при запуске на холодном двигателе. Это уже длится с апреля 2014 г. Недостаток зафиксирован. Сегодня дилер позвонили сообщил следующее: Недостаток не устраним, это особенность этой марки двигателя. При покупке машины мне о ней никто не сообщал. Что мне делать? Пожалуйста подскажите.

Ответ:
Сергей, здравствуйте! Вам необходимо обратиться к независимому эксперту, поставить перед ним вопросы о имеющемся недостатке (дефекты), в чем заключается, производственный или гарантийный случай. Если это дефект неустранимый, можно вернуть авто дилеру, если устранимый, а Вам отказали, либо обязать устранить, либо вернуть.

Денис 30.09.2015 10:50

Добрый День! Ситуация такая, у меня машина шеврале авео т 300, ещё на гарантии, загорелся индикатор неисправности, поехал на диагностику к дилеру, где и покупал машину, сказали ремонт двигателя гарантийный, сделают за 3 дня. Через дней 8 перезванивают говорят ремонт не гарантийный, т. к. масло я лил МОБИЛ 1 (которое они мне и посоветовали) и у меня есть чек, что я у них его приобретал и они же его и заливали у него торговая марка Dexos 1. А надо было лить масло GM(Dexos2), поэтому в двигателе засорились масляные каналы, и масло не поступало. Я все ТО проходил во время и производилась очистка масляной системы при замене масла (на это тоже есть чеки). Что делать, можно ли доказать, что дилер не прав?

Ответ:
Денис, здравствуйте! Если у Вас сохранились письменные подтверждения (в актах выполненных работ указывают), что дилер сам заливал указанное масло, что и привело к неисправности, то можно доказать. Закрепить доказательства экспертным заключением. Обязательно учитывайте, что в период гарантии двигатель не ремонтируют, а меняют на новый, особенно, если доказать, что по вине дилера. Можем взяться за Ваше дело.

виталий 01.10.2015 00:57

Добрый день. Проблема в следующем, покупал автомобиль у официального дилера (ОД) с трейд—ина. Спустя год поломался двигатель. Авто отогнал к ОД, никаких бумаг на руки не дали о приеме авто(заказ наряд) т.к. после диагностики они должны были ждать от Москвы разрешение на разбор мотора, получили разрешение, признали гарантийным случаем. Но ремонт затянулся, осталась неделя до 45 дней. Мои действия? Отношение ОД наплевательское, подменного авто не было. Хочу по всей строгости закона "наказать" их.

Ответ:
Виталий, здравствуйте! На 46 день у Вас возникает право применять пеню в размере 1% в день от стоимости авто, так же имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, предварительно заявив (на 46 день) об отказе от гарантийного ремонта. Но без бумаг (актов, заказ-нарядов) доказать превышение срока ремонта, будет сложно.

Вячеслав 01.10.2015 04:16

В ноябре 2013 года у официального дилера был приобретен новый автомобиль Opel Mokka 1.8. Гарантия предусмотрена в течение 36 месяцев или 100000 км пробега. При пробеге 60000км возник сильный стук в рулевом управлении. Проведя диагностику, офф.дилер установил, что разбиты оба рулевых наконечника, механические повреждения отсутствуют. Ссылаясь на пункт 3,2 "Нормально изнашиваемые детали" в гарантийной замене отказано. В данном пункте указано, что: гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ любых компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения владельца возможен ускоренный износ компонентов. Далее идет перечисление компонентов, которые считаются нормально изнашиваемыми деталями: тормозные колодки, барабаны, диски, накладки и т.п. Рулевое управление, в т.ч. рулевые наконечники, в данный перечень не включены. Более того, дилер отказывается дать официальный отказ в замене по гарантии, требуя пригнать автомобиль в головной офис за 300 км. Авто обслуживалось у дилера, все отметки о проведенных ТО есть. Автомобиль эксплуатировался в нормальных городских условиях, на асфальтированном покрытии, в гонках, в качестве такси и для грузоперевозок не использовался. Что мне делать?

Ответ:
Вячеслав, здравствуйте! Потребуйте в письменном виде безвозмездного устранения недостатка, на Вашем экземпляре поставьте отметку о входящем номере, более того, аналогичную копию отправьте в головной офис почтой ценным письмом с описью.

Марина 01.10.2015 06:19

В 2014 году купили авто в салоне в кредит, через год у него отказало сцепление. Отдали по гарантии, через месяц - полтора нам сделали все, но через 6 месяцев оно снова отказало, снова сдали по гарантии, пока ждем... Хотела узнать возможно ли вернуть автомобиль в салон и получить за него уплаченные деньги и %?

Ответ:
Марина, здравствуйте! Если у авто, имеется повторяющийся дефект, у Вас возникает право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Но в Вашем случае нет оснований, так как авто отдано на исправление недостатка. Если хотите вернуть, на момент возврата должна присутствовать неисправность.