2 месяца назад купил в салоне ладу гранта отъездив 1 месяц внутри лопнуло стекло в салоне сказали, что гарантия 3 года как оно начнет больше трескаться, так они и его заменят! Как добиться что бы они сразу устранили эту проблему?
Ответ:
Андрей, здравствуйте! Обращайтесь письменно (в двух экземплярах) с требованием о замене стекла. Пусть письменно ответят. А Вам необходимо убедиться, что это производственный дефект (не качественные работы или стекло). Если это страховой случай, то нужно в страховую.
Татьяна
В октябре 2014 я приобрела у официального дилера Форд новый а/м. Через 11 мес. на крыше а/м стала облезать краска. А/м в ДТП не участвовал, эксплуатировался бережно. На что я могу рассчитывать в данной ситуации: могу ли я настаивать на возврате авто или на замене его на новый?
Ответ:
Здравствуйте Татьяна!
Для начала Вам необходимо обратиться к любому дилеру Форд для устранения недостатков ЛКП по гарантии. Если Вам откажут или дефект проявится вновь после устранения, то только тогда Вы вправе требовать замены автомобиля или возврат денег.
Денис
Мною был приобретен автомобиль FORD Mondeo 5. При покупке автомобиля был заказан комплект кожа/замша сидений за 110 000 руб. Спустя 2 недели после покупки автомобиля я стал замечать, что кожа на водительском сиденье, в районе поясницы на элементе левой боковой поддержки, стала облазить. При проведении пальцем по данному месту происходит отшелушивание частиц кожи. На других сиденьях, такого не происходит. В гарантийном ремонте было отказано ссылаясь на естественный износ. На машине проехал 1000 км. С уважение, Денис!
Ответ:
Денис, здравствуйте! Для предъявления претензии, заручитесь письменным отказом в гарантийном ремонте. Пишите претензию в адрес продавца и завода-изготовителя с требованием безвозмездно устранить обнаруженный недостаток.
Рашит
Купили газель по утилизации и частично в кредит 11 сентября, но по семейным обстоятельствам вынуждены отказаться от а/м. Можем ли сдать обратно в салон? А/м не эксплуатировались, на учет не поставлена, ПТС еще в салоне.
Ответ:
Рашит, здравствуйте! Если салон пойдет Вам на встречу, то можно. Возможно потребуют неустойку.
Искандер
Я приобрел автомобиль део джентра в апреле этого года на следующий день я попытался вернуть его в салон, но мне отказали сказали что не заводской брак хотя зазоры кузовных деталей 4-6 мм я сделал экспертизу которая показала, что это заводской брак. Так же была назначена судебная экспертиза, которая была куплена автосалоном, в судебной экспертизе написано что зазоры нормальные, что это недостатком не является, но эксперт не сослался не на один документ который подтверждает какие должны быть зазоры ....скоро суд если у меня шансы выиграть ?
Ответ:
Искандер, здравствуйте! Суд, вынося решение, принимает во внимание судебную экспертную оценку! Попробуйте сделать запрос на завод-изготовитель, какие зазоры допускаются по технологии. Заявите письменное ходатайство в суде.
Дмитрий
Добрый день! Мною был куплен в автосалоне автомобиль, бывший в употреблении. Через месяц использования были выявлены неисправности двигателя и системы полного приводы. По предварительной оценке ремонт будет дорогостоящим. Как поступить в данной ситуации и можно ли вернуть автомобиль?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
Обращались ли Вы в автосалон с данной проблемой? Кто производил предварительную оценку?
Роман
Я купил квадроцикл в г. москве в компании ооо мотолегион. Квадроцикл очень дорогой и обошёлся он мне в 870000 р. сам я в салон не ездил, а звонил с Алматы по телефону где мне была предложена модель brp can-am outlander 1000 xt-p. менеджер салона убеждал, что техника в прекрасном состоянии, что она почти новая 300 км пробега. И я решил ее купить перечислил деньги через банк. Оплатил доставку в 40000 р. мотоцикл был в дороге 2 недели. Приехал мот 2 сентября все было норм ехал как надо, небольшие недочеты по пластику, но это ерунда не страшно и то менеджер мне сказал о них только после того как я все оплатил и технику отправили. Вся переписка с менеджером у меня сохранена в телефоне в ватсапе. Через некоторое время стала хрустеть коробка передач. При нажатии газа мотоцикл стоит на месте, а коробка хрустит и очень сильно потом дернется и едет. Я начал искать причину в интернете, что да как и нашел людей, которые сталкивались с такой проблемой. Нужно заменить комплект шестерней в коробке и все будет нормально посоветовали они, якобы такое бывает после пробега в 1500-1700 км, но у меня мотоцикл не прошел и 1000, и стоит этот комплект 140000 р да еще и за работу нужно будет выложить тысяч 50. Помогите пожалуйста наказать эту контору, чтоб они не обманывали людей. Я сам много продавал разных вещей и машины и мотоциклы, но если были какие то недочеты я всегда о них говорил и соответсвено человек покупая знал на что идет и какие расходы он мог понести. И от этого всегда и начинается торг. Но тут никто ни о чем не предупреждал, а говорили лишь о том что у хозяина этой техники 3 квадроцикла и поэтому этот он поставил на продажу. Что за этой техникой был надлежащий уход и так же в переписке с менеджером у меня есть убеждения того что, все силовые агрегаты в полном порядке. В общем они решили так, а человек далеко да еще и не хочет ехать смотреть ну и пихнем ему раздолбанную технику. Если надо я готов приехать в москву, но проблема в том, что я не могу долго там находиться у меня работа в алмате. Но я могу написать доверенность на ваших адвокатов, чтоб они могли выступать в суде от моего имени. Все документы о покупке чеки все сохранилось. С уважением, Роман.
Ответ:
Добрый день, Роман!
Скажите пожалуйста, действует ли гарантия на приобретенный Вами мотоцикл?
Обращались ли Вы самостоятельно в ООО "Мотолегион"?
Мы можем обратиться за защитой Ваших нарушенных прав в суд или попытаться решить вопрос в претензионном порядке. Для этого на данном этапе нам необходимо получить от Вас скан договора купли-продажи. У вас есть возможность его выслать? Ждем.
Павел
Автодилер тойота установил на двигатель мс чип увеличения мощности, уверив что он никак не повлияет на гарантию. Сейчас пропала компрессия во 2-ом цилиндре, дилер отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Ответ:
Павел, здравствуйте! Вы ведь не сами поставили чип, они всем устанавливали, значит вина дилера. Они это знают, так как завод рассылал всем дилерам уведомление о запрете установления чипа.
Алексей
Купили новый авто, через 14 дней в пробке показало ошибку коробки передач DSG7. Обратились на дилер в сервис, ошибку удалили, причину возникновения ошибки не сказали. Хотели отдать нам автомобиль, мы отказались забирать его. Написали претензию на замену авто или возврат денежных средств. Ошибка может быть началом серьёзных проблем с коробкой. Правомерно ли мы поступили?
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Вы вправе были вернуть авто в течении 15 дней с момента его передачи Вам при возникновении поломки. Продавец обязан провести контроль качества и либо вернуть деньги, либо отказаться от возврата (все зависит от того, имеется недостаток).
Татьяна
Здравствуйте, на протяжении гарантии у моего автомобиля третий раз ломается одна и та же деталь, хочу сдать авто дилеру и потребовать возврата денег, но дилер у которого я его покупала два года назад закрылся, открылся ещё один дилер, у которого я и обслуживалась, могу ли я сдать автомобиль ему, если по сути я покупала авто не у них?
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Вы в любом случае направляете претензию официальному дилеру.
Для начала Вам необходимо обратиться к любому дилеру Форд для устранения недостатков ЛКП по гарантии. Если Вам откажут или дефект проявится вновь после устранения, то только тогда Вы вправе требовать замены автомобиля или возврат денег.
Обращались ли Вы в автосалон с данной проблемой? Кто производил предварительную оценку?
Скажите пожалуйста, действует ли гарантия на приобретенный Вами мотоцикл?
Обращались ли Вы самостоятельно в ООО "Мотолегион"?
Мы можем обратиться за защитой Ваших нарушенных прав в суд или попытаться решить вопрос в претензионном порядке. Для этого на данном этапе нам необходимо получить от Вас скан договора купли-продажи. У вас есть возможность его выслать? Ждем.