ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Владимир
Купил Б/У автомобиль в автосалоне, через месяц выяснилось что двигатель совершенно изношен! И требует дорогова ремонта на 70т.р как быть??
Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Вы конечно вправе обратиться в салон с требованием о компенсации указанной суммы, однако следует учитывать условия договора купли-продажи и необходимость доказать, что автомобиль был передан вам с недостатками.
С учётом прошедшего срока практически невозможно установить факт передачи вам автомобиля с текущим дефектом.
Салих
Доброго времени суток.
В автоцентре во время ТО загорелся мой автомобиль по вине мастера.
Как я могу добиться возмещение денег за машину.
Ответ:
Здравствуйте Салих!
Во время нахождения автомобиля на территории станции или салона они несут ответственность за сохранность вашего имущества. Если у вас есть акт приёма-передачи автомобиля на станцию, то вы вправе потребовать возмещения материального ущерба. Обращайтесь в автоцентр с письменным заявлением о взыскании суммы ущерба.
Вера Ивановна
Возврат автомобиля из-за повторной поломки после гарантийного ремонта.
Ответ:
Здравствуйте Вера Ивановна!
Сообщите пожалуйста подробности ситуации.
Какой автомобиль? Какого рода неисправность? Когда устранялась ранее и каким образом? Соблюдались ли обязательства по прохождению ТО?
Алексей
Официальный диллер отказал в ремонте по гарантии, обосновав это тем, что автомобиль не обслуживался у официального диллера. Хотя причинно следственной связи поломки нет. Гарантия заканчивается 01.07.2019
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Это безусловно предмет для спора, но скорее всего с негативным результатом, поскольку суды стали воспринимать прохождение ТО в сторонних сервисах нарушением правил эксплуатации по номиналу. Соответственно и прекращение гарантийных обязательств со стороны изготовителя и дилеров.
Сергей
Суть претензии: Автомобиль новый, был приобретен в марте 2019года, в мае прошел ТО в АвтоГермес (автодилер), а в июле у меня начало выбивать скорость коробки передач. Обратился в сервис в АвтоГермес , но у них был длительный срок ожидания – более 10 дней. Поэтому я обратился в другой официальный сервис КИА – АРМАНД. В итоге они выявили причину – нет масла в коробке, но признавать этот случай гарантийным отказались. Также они отказались предоставлять письменный ответ о том, что они не признают этот случай гарантийным. Я обратился в КИА – они отправили назад в АРМАНД. Я подготовил запрос на предоставление информации и оформил его как Досудебная Претензия, без каких либо требований и прочим атрибутам свойственных статусу данного документа. КИА, АвтоГермес и АРМАНД – предоставили примерно один и тот же ответ. Случай не гарантийный, т.к. сами не досмотрели. Автомобиль с 1 августа находится в АРМАНДЕ. В октябре они сделали попытку урегулировать данный вопрос и отремонтировать автомобиль, не признавая данный случай гарантийным. Я выставил встречные претензии в связи с обременением по этому вопросу. Они отказались. Теперь они предьявляют мне требование в уплате стоянки автомобиля исходя из расчета 400руб в день.


Мне нужно понять, стоит ли им отвечать или нет на их последнюю досудебную претензию?
• Нужно подготовить досудебную претензию. В качестве ответчика я выбрал КИА. Я хочу в досудебной претензии выставить требования которые они не будут удовлетворять: возврат автомобиля и выплата компенсации 5млн.руб.
• Скорее всего они откажутся, поэтому дальше подготовка и подача документов в суд.
• По решению суда, проведем независимую экспертизу.
• Ну и дальше судебные разбирательства первой и последующих инстанций.


Я готов встретиться у Вас в офисе, если мы договоримся о следующих вопросах:

1. Согласовать сумму и схему оплаты. Мне важна по этапность оплаты.

2. Мне нужен Ваш договор, чтобы мы сразу согласовали все подводные камни. Этот вопрос необходимо решить заранее, т.к. Вы юристы и постараетесь максимально защитить свои интересы. А так как я не профессионал, мне нужно изучить договор и озвучить все нюансы, которые относятся к моей части договора.

3. Если мы согласуем все вопросы, то я готов буду встретиться для заключения договора и оплаты, но предварительно, мы проговорим (я их все знаю) все схему работы (с учетом текущих встречных требований) и после того как я буду убежден, что у нас единая оценка данной ситуации, я подпишу договор и сделаю оплату.

4. Я никуда не спешу с этим судебным процессом. Чем больше он затянется, тем лучше для меня.
Артём
Здравствуйте ! Купил 4 дня назад бу автомобиль в кредит, поставил на учёт, после оказалось , что авто битый и крыша переварена, облупилась краска,оказалось ,что машина раньше была другого цвета,посмотрел по базе ГИБДД, в декабре 19 года было столкновение, в салоне мне говорили,что с машиной всё в порядке. Что мне сейчас делать? Хотелось бы вернуть или поменять автомобиль.
Марина
Что делать, если в период нахождения а/м в сервисном центре на нем появились царапины и иные повреждения?
Ответ:
Потребитель не должен забывать, что и в этом случае закон проявляет должную заботу о нем, а именно возлагает на продавца (изготовителя), иного уполномоченного лица обязанность по безвозмездному хранению автомобиля в период нахождения последнего в его ведении и ответственность за утрату или повреждение оного.
Татьяна
Могут ли отказать в гарантии при прохождении ТО у неофициального дилера/ при непрохождении ТО/ при установке дополнительного оборудования у неофициального дилера?
Ответ:
Наш мудрый законодатель не ставит действие гарантии под условие соблюдения потребителем тех или иных прихотей продавца (изготовителя): прохождения ТО в определенное время и в определенном сервисе, пользования услугами по оснащению автомобиля дополнительным оборудованием указанной им специализированной организации и т. п. Гарантия может прекратить свое действие лишь в случае, если полномочному лицу удастся доказать причинно-следственную связь между невыполнением его предписаний и возникновением недостатка автомобиля.
Дарья
Возможно ли вернуть неисправный автомобиль, приобретенный в кредит?
Ответ:
Несомненно. Однако сделать это более хлопотно и затруднительно, поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам.
Любовь
Что предпринять при отказе сервиса/дилера в проведении гарантийного ремонта?
Ответ:
Закон в любом случае обязывает принять автомобиль у потребителя и при необходимости провести проверку его качества в присутствии потребителя, если последний того пожелает. При возникновении спорной ситуации должна быть проведена экспертиза, при проведении которой потребитель опять-таки вправе присутствовать, а при несогласии с ее результатами наделен правом оспорить экспертное заключение в суде.