ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Владимир 01.07.2019 21:05

Купил Б/У автомобиль в автосалоне, через месяц выяснилось что двигатель совершенно изношен! И требует дорогова ремонта на 70т.р как быть??

Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Вы конечно вправе обратиться в салон с требованием о компенсации указанной суммы, однако следует учитывать условия договора купли-продажи и необходимость доказать, что автомобиль был передан вам с недостатками.
С учётом прошедшего срока практически невозможно установить факт передачи вам автомобиля с текущим дефектом.

Салих 02.07.2019 01:35

Доброго времени суток.
В автоцентре во время ТО загорелся мой автомобиль по вине мастера.
Как я могу добиться возмещение денег за машину.

Ответ:
Здравствуйте Салих!
Во время нахождения автомобиля на территории станции или салона они несут ответственность за сохранность вашего имущества. Если у вас есть акт приёма-передачи автомобиля на станцию, то вы вправе потребовать возмещения материального ущерба. Обращайтесь в автоцентр с письменным заявлением о взыскании суммы ущерба.

Вера Ивановна 02.07.2019 09:31

Возврат автомобиля из-за повторной поломки после гарантийного ремонта.

Ответ:
Здравствуйте Вера Ивановна!
Сообщите пожалуйста подробности ситуации.
Какой автомобиль? Какого рода неисправность? Когда устранялась ранее и каким образом? Соблюдались ли обязательства по прохождению ТО?

Алексей 07.07.2019 17:22

Официальный диллер отказал в ремонте по гарантии, обосновав это тем, что автомобиль не обслуживался у официального диллера. Хотя причинно следственной связи поломки нет. Гарантия заканчивается 01.07.2019

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Это безусловно предмет для спора, но скорее всего с негативным результатом, поскольку суды стали воспринимать прохождение ТО в сторонних сервисах нарушением правил эксплуатации по номиналу. Соответственно и прекращение гарантийных обязательств со стороны изготовителя и дилеров.

Сергей 27.12.2019 13:25

Суть претензии: Автомобиль новый, был приобретен в марте 2019года, в мае прошел ТО в АвтоГермес (автодилер), а в июле у меня начало выбивать скорость коробки передач. Обратился в сервис в АвтоГермес , но у них был длительный срок ожидания – более 10 дней. Поэтому я обратился в другой официальный сервис КИА – АРМАНД. В итоге они выявили причину – нет масла в коробке, но признавать этот случай гарантийным отказались. Также они отказались предоставлять письменный ответ о том, что они не признают этот случай гарантийным. Я обратился в КИА – они отправили назад в АРМАНД. Я подготовил запрос на предоставление информации и оформил его как Досудебная Претензия, без каких либо требований и прочим атрибутам свойственных статусу данного документа. КИА, АвтоГермес и АРМАНД – предоставили примерно один и тот же ответ. Случай не гарантийный, т.к. сами не досмотрели. Автомобиль с 1 августа находится в АРМАНДЕ. В октябре они сделали попытку урегулировать данный вопрос и отремонтировать автомобиль, не признавая данный случай гарантийным. Я выставил встречные претензии в связи с обременением по этому вопросу. Они отказались. Теперь они предьявляют мне требование в уплате стоянки автомобиля исходя из расчета 400руб в день.


Мне нужно понять, стоит ли им отвечать или нет на их последнюю досудебную претензию?
• Нужно подготовить досудебную претензию. В качестве ответчика я выбрал КИА. Я хочу в досудебной претензии выставить требования которые они не будут удовлетворять: возврат автомобиля и выплата компенсации 5млн.руб.
• Скорее всего они откажутся, поэтому дальше подготовка и подача документов в суд.
• По решению суда, проведем независимую экспертизу.
• Ну и дальше судебные разбирательства первой и последующих инстанций.


Я готов встретиться у Вас в офисе, если мы договоримся о следующих вопросах:

1. Согласовать сумму и схему оплаты. Мне важна по этапность оплаты.

2. Мне нужен Ваш договор, чтобы мы сразу согласовали все подводные камни. Этот вопрос необходимо решить заранее, т.к. Вы юристы и постараетесь максимально защитить свои интересы. А так как я не профессионал, мне нужно изучить договор и озвучить все нюансы, которые относятся к моей части договора.

3. Если мы согласуем все вопросы, то я готов буду встретиться для заключения договора и оплаты, но предварительно, мы проговорим (я их все знаю) все схему работы (с учетом текущих встречных требований) и после того как я буду убежден, что у нас единая оценка данной ситуации, я подпишу договор и сделаю оплату.

4. Я никуда не спешу с этим судебным процессом. Чем больше он затянется, тем лучше для меня.

Артём 23.01.2020 09:27

Здравствуйте ! Купил 4 дня назад бу автомобиль в кредит, поставил на учёт, после оказалось , что авто битый и крыша переварена, облупилась краска,оказалось ,что машина раньше была другого цвета,посмотрел по базе ГИБДД, в декабре 19 года было столкновение, в салоне мне говорили,что с машиной всё в порядке. Что мне сейчас делать? Хотелось бы вернуть или поменять автомобиль.

312 13.07.2020 15:42

312