Здравствуйте. Предварительно хотел бы задать вопрос. Автомобиль газель некст, проблема с двигателем. Дилеры ничего сделать не могут. Автомобиль в гарантии. Верно ли утверждение, что мое ИП являясь собственником автомобиля, не может его сдать дилеру, так как на ИП не распространяется закон о правах потребителя и ввиду того, что использование транспорта коммерческое? Заранее благодарю за ответ
Ответ:
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется, но авто можно сдать по гарантии в соответствии с требованиями ГК РФ.
Ксения
Добрый день. Приобретен автомобиль Maserati Levante в октябре 2017 года. Срок гарантии 3 года. 10.05.2018 автомобиль сдан на мераис по причине скрипа в задней части подвески. В итоге нашли стружку металлическую в масле и была произведена замена двигателя на 20 000 км пробега. Протянуты рычаги саленблоков. Машина выдана по факту 30.05.2018 (по акту выполненных работ почему-то 04.06.2018). Скрип не ушел. Сервисный консультант сказал что машину необходимо будет повторно поставить.
Должна была прийти на замену панель из рояльного лака на смену по гарантии
По итогу 11.06.2018 автомобиль сдан снова на сервис для замены панели и устранения скрипа. Доставка рычагов 3 недели плюс ремонт. Ориентировочно машину они выдадут числа 10 июля!
Но звонили сказали машина технически исправна, можете забрать ездить пока запчасти не пришли.
Могу ли я вернуть автомобиль дилеру с требованием замены или возврата денег?
Ответ:
Добрый день.
При условии повторяющегося недостатка можно вернуть автомобиль и потребовать возврата денег, но в этом случае необходимо забрать авто, отказаться от ремонта, авто должен быть с неисправностью.
Руслан
Здравствуйте. В сентябре 2017 года приобрел автомобиль. С мая этого года с ним начались проблемы - скрипы в передней подвеске. К официальному дилеру за последние 1.5 месяца обращался с этой проблемой уже 5 раз. Кардинально дилер ее не решает, производит только смазку резинок. Соответственно через некоторое время (от 2 до 10 дней) скрип возобновляется. Сотрудники дилера говорят, что с данной моделью машины это проблема массовая, завод-производитель знает о ней, но по предписанию завода дилеры производят только смазку. Резинки по гарантии не меняют. Подскажите, есть ли у меня перспектива расторжения договора купли-продажи и возврата автомобиля продавцу?
Ответ:
Добрый день.
Необходимо устранить недостаток и потом чтобы он повторился вновь и тогда будет основание для возврата денег по повторяющемуся недостатку.
Александр Дьяконов
В прошлом году 30.08.17 я купил автомобиль лада Веста в автосалоне лада-авто в набережных челнах. В процессе эксплуатации появился стук в рулевой рейке и я обратился в сервисный центр из лада, но там мне в сервисном обслуживании мне отказали по той причине, что в гарантийном талоне стоит 30.04.17 получается ТО я не прошел и машина с гарантии снята. Могу ли я вернуть авто продавцу? Или восстановить гарантию?
Ответ:
Добрый день.
Они не имели право отказывать в гарантийном обслуживании из-за того, что Вы не проходили ТО. Обращайтесь с заявлением об исправлении даты и восстановлении гарантии.
Роман
Добрый день!
В субботу 23.06.2018 со мной произошла следующая ситуация:
По совету дяди поехал на нулевое ТО, на счётчике было 3650км ровно, покупал я автомобиль у официального дилера 14го мая. Брал данный авто в кредит.
Приехал, попросили подождать пока осмотрят, ну я и сижу в зоне ожидания втыкаю в телефон, читаю пикабу. Тут ко мне подходит менеджер: Роман Витальевич, вам необходимо пройти к нашему директору.
Я уже начал подозревать, что что-то не так, спросил - какие-то проблемы? Он отвечает, что сейчас вам всё директор расскажет. Тут уже напряжение нарастает.
Захожу к директору, а у того глаза такие жалостные, как у щенка, бравшего уроки у кота в сапогах из Шрека.
Директор - добрый день, Роман Витальевич, прежде всего хочу перед вами извиниться.
Вот на этом моменте у меня аж голос повело - спрашиваю: а что случилось?
В общем механик выезжая из бокса не заметил столб и задом хорошенько так в него вписался.
предложили два варианта
Первый - они меняют всё за свой счёт.
Второй - оформляем всё через каско, у меня там франшиза действует, по которой страховая оплачивает весь ущерб свыше 10 тысяч. Эти 10 тысяч они платят за меня и дают мне три бесплатных ТО. Но там оформят так, типа это я сам виноват и сам вписался в столб. Говорят если будет повышающий коэффициент, то они сделают скидку и разницу всю возместят.
Пока дали дастер взамен
В понедельник поеду решать.
Прошу Вас помочь, как лучше всего поступить в данной ситуации. В идеале хотелось бы получить новый автомобиль, а ими испорченный пусть они забирают себе. Есть ли такой вариант?
Ответ:
Добрый день.
Получить новый авто нет шансов.
Соглашайтесь на устранение за их счет, а не через каско. Неизвестно как они потом себя поведут как Вы подпишите доки, что Вы виноваты в аварии.
Владимир
Здравствуйте, купил мой друг в автосалоне б.у авто в кредит, ещё на себя не оформил прошло 4 дня и у него отказало сцепление требует полной замене. Салон отказывается устранить скрытый дефект, так как предыдущий хозяин говорил что там этот узел не исправен. Вообщем хотели, чтоб они заменили авто, а они говорят что в договоре не прописано, что из за сцепления замены не существует. Плати и мы тебе 30 процентов скинем за замену. Он и так уже на второй день купил новый аккумулятор. Скажите что делать как быть, хотим вернуть авто и выбрать другой так как взяли же в кредит а это семейный авто необходим просто.
Ответ:
Добрый день.
В течение 15 дней с момента покупки Вы можете обратиться с претензией, указав недостатки и потребовать возврата денег. Если откажут то в суд.
Игорь
Я приобрёл в автосалоне новый автомобиль 9 марта 2009 г. Через 9 лет эксплуатации я стал замечать следы коррозии на некоторых участках кузова. При детальном осмотре и измерении толщины лакокрасочного покрытия я обнаружил, что под слоем лакокрасочного покрытия находится слой шпаклевки, в некоторых местах толщиной 1мм. Я ни в каких авариях не был, моё мнение, что мне продали в автосалоне битый автомобиль без предупреждения как новый. Что мне делать и куда можно обратиться??? С уважением, Игорь.
Ответ:
Добрый день. В Вашем случае необходимо самому доказать, что указанный недостаток произошел до передачи авто Вам, это нужно сделать экспертизу и потом с претензией обратиться к продавцу.
Валерий
В апреле 2014 года мною был приобретен автомобиль Kia Rio (QB) 2014 г(пробег в настоящее время 46613 км.).
24 июня 2018 года я обратился в ООО «Авто-МК» с жалобой на посторонний шум в задней подвеске указанного автомобиля. В результате проведенной диагностики, было установлено, что сайлент-блоки задней балки подлежат замене.
Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание у официального дилера проходил только первый раз. Последующие работы по ТО автомобиля проводились самостоятельно, в связи с чем отметки в сервисной книжке отсутствуют. Дилер в ремонте по гарантии отказал. Написал претензию, жду ответа. Вопрос: имеют ли право отказать в гарантийном ремонте в моем случае?
Ответ:
Добрый день.
Если установят, что это эксплуатационный недостаток. то откажут в гарантийном ремонте.
Евгений
Здравствуйте! Можете подсказать можно ли вернуть авто дилеру гарантийный авто, если я не первый хозяин машина, стоит два месяца на ремонте, ремонтируется не первый раз на машине пробег 20 тыс км, все сроки по ремонту истекли.
Ответ:
Добрый день.
Да, можете. У Вас те же права, что и у первого владельца.
Светлана
Купили автомобиль с пробегом в салоне, в обьявлении было заявлено, что автомобиль прошел полную проверку и находится в отличном техническом и внешнем состоянии, но сразу на другой день, стало понятно, что автомобиль просто не набирает скорость и прямо по дороге взорвался глушитель, кое как вернулись домой, можем ли мы вернуть этот автомобиль?
Ответ:
Добрый день.
В течение 15 дней Вы можете обратиться с претензией, указав в ней выявленные недостатки и потребовав возврата денежных средств. При условии, что авто не старше 10 лет.
Закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется, но авто можно сдать по гарантии в соответствии с требованиями ГК РФ.
Должна была прийти на замену панель из рояльного лака на смену по гарантии
По итогу 11.06.2018 автомобиль сдан снова на сервис для замены панели и устранения скрипа. Доставка рычагов 3 недели плюс ремонт. Ориентировочно машину они выдадут числа 10 июля!
Но звонили сказали машина технически исправна, можете забрать ездить пока запчасти не пришли.
Могу ли я вернуть автомобиль дилеру с требованием замены или возврата денег?
При условии повторяющегося недостатка можно вернуть автомобиль и потребовать возврата денег, но в этом случае необходимо забрать авто, отказаться от ремонта, авто должен быть с неисправностью.
Необходимо устранить недостаток и потом чтобы он повторился вновь и тогда будет основание для возврата денег по повторяющемуся недостатку.
Они не имели право отказывать в гарантийном обслуживании из-за того, что Вы не проходили ТО. Обращайтесь с заявлением об исправлении даты и восстановлении гарантии.
В субботу 23.06.2018 со мной произошла следующая ситуация:
По совету дяди поехал на нулевое ТО, на счётчике было 3650км ровно, покупал я автомобиль у официального дилера 14го мая. Брал данный авто в кредит.
Приехал, попросили подождать пока осмотрят, ну я и сижу в зоне ожидания втыкаю в телефон, читаю пикабу. Тут ко мне подходит менеджер: Роман Витальевич, вам необходимо пройти к нашему директору.
Я уже начал подозревать, что что-то не так, спросил - какие-то проблемы? Он отвечает, что сейчас вам всё директор расскажет. Тут уже напряжение нарастает.
Захожу к директору, а у того глаза такие жалостные, как у щенка, бравшего уроки у кота в сапогах из Шрека.
Директор - добрый день, Роман Витальевич, прежде всего хочу перед вами извиниться.
Вот на этом моменте у меня аж голос повело - спрашиваю: а что случилось?
В общем механик выезжая из бокса не заметил столб и задом хорошенько так в него вписался.
предложили два варианта
Первый - они меняют всё за свой счёт.
Второй - оформляем всё через каско, у меня там франшиза действует, по которой страховая оплачивает весь ущерб свыше 10 тысяч. Эти 10 тысяч они платят за меня и дают мне три бесплатных ТО. Но там оформят так, типа это я сам виноват и сам вписался в столб. Говорят если будет повышающий коэффициент, то они сделают скидку и разницу всю возместят.
Пока дали дастер взамен
В понедельник поеду решать.
Прошу Вас помочь, как лучше всего поступить в данной ситуации. В идеале хотелось бы получить новый автомобиль, а ими испорченный пусть они забирают себе. Есть ли такой вариант?
Получить новый авто нет шансов.
Соглашайтесь на устранение за их счет, а не через каско. Неизвестно как они потом себя поведут как Вы подпишите доки, что Вы виноваты в аварии.
В течение 15 дней с момента покупки Вы можете обратиться с претензией, указав недостатки и потребовать возврата денег. Если откажут то в суд.
24 июня 2018 года я обратился в ООО «Авто-МК» с жалобой на посторонний шум в задней подвеске указанного автомобиля. В результате проведенной диагностики, было установлено, что сайлент-блоки задней балки подлежат замене.
Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание у официального дилера проходил только первый раз. Последующие работы по ТО автомобиля проводились самостоятельно, в связи с чем отметки в сервисной книжке отсутствуют. Дилер в ремонте по гарантии отказал. Написал претензию, жду ответа. Вопрос: имеют ли право отказать в гарантийном ремонте в моем случае?
Если установят, что это эксплуатационный недостаток. то откажут в гарантийном ремонте.
Да, можете. У Вас те же права, что и у первого владельца.
В течение 15 дней Вы можете обратиться с претензией, указав в ней выявленные недостатки и потребовав возврата денежных средств. При условии, что авто не старше 10 лет.