Автомобиль киа оптима куплен в августе 2014г. Две недели назад при пробеге 52000 км. появился стук в двигателе. После осмотра сотрудником сервиса автомобиль загнали в ремонтный цех для дефектовки. Масло с двигателя сливали в моем присутствии, а разбор без меня. На данный момент отказывают в гарантийном ремонте. Говорят что задиры цилиндров произошли вследствии разрушения катализатора. Никаких рекомендаций при прохождении ТО не было. Как поступать в данной ситуации.
Ответ:
Здравствуйте Николай!
Нужно смотреть условия срока гарантии на катализатор в сервисной книжке, поскольку в период 2014-2016 года в КИА меняли условия с полной гарантии на ограниченную по сроку.
В любом случае нужно вскрывать катализатор и смотреть характер разрушения, ибо возможны варианты.
Анатолий
Здравствуйте у меня вот такой вопрос. У меня автомобиль датсун 2016г выпуска. в 2018 где-то в ноябре мне по гарантии красили пороги облитела краска. сегодня 30.03.2019 г обнаружил, что и на арке в заде с правой стороны тоже самое обладает краска. машина ещё на гарантии до конца года. могу ли я вернуть машину и потребовать замены на новую в такой же комплектации или надо ждать чтоб в третий раз краска облезла?
Ответ:
Здравствуйте Анатолий!
Поскольку вам уже устраняли по гарантии дефекты ЛКП, то вы вправе сейчас предъявить требование продавцу или изготовителю о замене автомобиля на новый.
Владимир
Здравствуйте. Автомобилю 2 года, находится на 3-летней гарантии.
Осенью в автомобиле перестал работать радиатор отопления. Неделю ждал запчасть, на машине ездил. Заменили по гарантии.
Через месяц новый радиатор отопления потек. Ждал запчасть почти 3 недели, машина была неисправна, что подтверждается в документах от диллера. Но все это время я так же на автомобиле ездил (не включая обогрев с приоткрытыми окнами в январе, когда мороз временами доходил до -25). После поступления запчасти отремонтировали за 1 день.
Сегодня автомобиль показал "Коробка передач в аварийном режиме". Отвез автомобиль к диллеру на диагностику.
Так же недавно был воздушный карман в системе охлаждения. После опресовки он "вышел" (со слов ОД).
Скажите пожалуйста, сколько раз должен сломаться автомобиль, что бы он был признан некачественным и подлежал замене? Одна поломка повторная, одна новая, не знаю, куда отнести завоздушивание.
И второй вопрос: можно ли рассматривать те 3 недели, когда я ждал радиатор отопления во время повторой поломки, как срок, в течение которого я не мог пользоваться автомобилем. С одной стороны я автомобилем пользовался. Но это было серьезным испытанием как для меня, так и для семьи, (о чем я писал позже в письме производителю) поскольку приходилось ездить с приоткрытыми окнами (что бы уменьшить конденсат на окнах) в январе при температурах от -5 до -25. Есть так же переписка с ОД, где я излагал свои претензии по поводу ремонта.
Сколько еще раз должна сломаться машина (если ломаются разные узлы и агрегаты), что бы ее можно было вернуть по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Достаточно второго проявления неисправности после первичного устранения.
Передача автомобиля на диагностику сейчас свидетельствует о выборе вами устранения неисправности по гарантии при отсутствии заявления с требованием о проведении только диагностики.
Поэтому скорее всего придётся дождаться результатов и согласиться на ремонт.
В случае предъявления требования о замене или возврате денег автомобиль следует передавать в салон или изготовителю только после получения согласия об удовлетворении ваших требований.
Период эксплуатации во время ожидания ремонта радиатора скорее всего не будет истолкован судом как период невозможности использования по фактическим обстоятельствам. Вам не следовало забирать автомобиль до устранения недостатков.
АНДРЕЙ
Ниссан патфаиндер, на гарантии, первый владелец, первая замена вариатора на 43000, сейчас вторая поломка вариатора (предположительно жду эвакуатор и заключения) пробег на сейчас 49000, гарантия до января 2020. хочу вернуть машину ниссану.
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Для предъявления требований о замене автомобиля или возврате денег не следует сейчас передавать автомобиль для устранения неисправности.
Готовы помочь вам в споре с изготовителем.
Документы по первой замене по гарантии у вас сохранились?
Наталья
Добрый день. Ситуация следующая:
авто Kia Soul GT 2017 года (ДКП от 04.10.2017)
На левом водительском пороге (внутри) рядом с пластиковой накладкой, вернее прям из-под неё в марте 2019 года обнаружили отслоение ЛКП. На процедуре проверки качества авто пластиковую накладку сняли и обнаружили, что отверстие под клипсу накладки повреждено и коррозирует. Диллер утверждает, что это не гарантия, т.к. это механическое повреждение, но я пластиковую накладку не снимала и о повреждении даже не знала. Получается мне продали авто с повреждением, а я об этом и не знала. Возможно ли в моем случае доказать, что это не моя вина? Провести какую-то экспертизу? выявить характер повреждения?
Помимо левого порога, ржавеют стойки передних дверей и по всем порогам присутствует сорность, которую они согласились устранить на безвозмездной основе.
Я хочу вернуть им автомобиль, потому что он ржавеет, а ему даже 2х лет нет с момента покупки.
Я устала писать требования и бодаться с ними.
Подскажите, должна же быть справедливость?
Ответ:
Здравствуйте Наталья!
У автомобилей киа не очень хорошее качество ЛКП, поэтому они готовы красить их многократно.
С отверстием в пороге вряд ли кто из экспертов сможет подтвердить или опровергнуть отсутствие вмешательства извне.
По стойкам вам тоже согласовали ремонт?
Для полноты картины хотелось бы взглянуть на вашу переписку с ними и документы по обращениям в сервис.
Наталья
Здравствуйте! Имею автомобиль KIA CEED 2015 года, пробег 64 тысячи, на гарантии. Ехала по трассе, стала обгонять большегруз, как вдруг заметила большое белое облако позади. Остановилась, погазовала и увидела дым из выхлопной трубы. Тут же позвонила официальному дилеру и записалась на диагностику по гарантии (заплатив 1200 руб). Спустя несколько часов, приехала к ОД. Сделав ее, мне сказали что я перегрела мотор, выдавило прокладку ГБЦ, и что это не гарантийный случай. Но я за себя точно знаю, что ни один датчик перегрева не срабатывал, вентилятор работает исправно.
Не сделав запись в сервисной книге и заказ-наряде о моей жалобе, персонал ОД озвучил ориентировочную сумму ремонта в 60 тысяч рублей.
Должен ли, Официальный дилер, осуществить ремонт автомобиля по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте!
Принимая во внимание уже наличие отказа в гарантийном ремонте, Вы вправе потребовать проведения проверки качества с привлечением изготовителя автомобиля. Также Вы можете привлечь для участия в данном мероприятии независимых экспертов или обжаловать результаты проверки качества непосредственно в судебном порядке.
Владимир
Мицубиси аутлендер 2 WD 2018 года, приобретен 1 ноября 2018 года. Пробег 7800 км. сплавился катализатор. Спор с диллером.
Ответ:
Здравствуйте Владимир!
Дилер установил причину выхода из строя катализатора?
Андрей Иванович
Почему официальные дилеры снимают с заводской гарантии при прохождении очередных ТО не у них, а в сторонних автосервисах (имеющих все необходимые документы и оборудование по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, неважно это ИП, ООО, ЗАО или еще какое). Ведь это нарушение законов.
Ответ:
Здравствуйте Андрей Иванович!
Этот вопрос уже давно является спорным. Дилеры и заводы полагают это нарушением правил эксплуатации и гарантийной политики.
С одной стороны закон действительно не содержит запрета на выполнение обслуживания на станциях с сертификатами соответствия на выполнение данных видов работ и применение оригинальных запчастей, приобретённых самостоятельно. При этом работы могут быть выполнены даже лучше чем у дилера.
С другой стороны, если посмотреть на ситуацию глазами завода-изготовителя, то получается следующее.
Допустим есть завод, сеть авторизованных дилеров в количестве 5 штук и пара независимых станций с добросовестными рабочими.
Дилерские слесари и мастера все обучены по методикам изготовителя и используют оригинальное оборудование с функциями не доступными в других диагностических приборах.
У независимых этого нет.
При этом, законом установлена ответственность изготовителя за некачественное выполнение работ дилером, потому что последний является руками завода в местах присутствия марки и связан договорными отношениями с заводом.
У независимых никаких соглашений с заводом нет.
Поэтому официалы не хотят нести ответственность за действия неподконтрольных им лиц.
С точки зрения бизнеса всё логично.
С позиции человека конечно тоже имеет свои недостатки.
Практика в судах тоже разнится по времени и регионам, так что единого мнения нет, да и вряд ли будет. В противном случае, либо все станут дилерами, а это невозможно, либо дилеров не станет, тогда и продаж не будет.
Таким образом, каждый сам для себя выбирает где и как обслуживать свои транспортные средства, принимая на себя соответствующие риски.
Олег
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос, сломалась машина Киа сид, 2017год накат 54т, вышел из строя катализатор ну и по цепочке задиры на головке блока двигателя, дилерский центр признал эту ситуацию гарантийной, сделали анализ бензина, все прошло по госту, документ выдали только акт приемки авто. Сейчас жду, якобы дилеры сделали запрос заводу производителю, что бы они тоже признали поломку гарантийной и согласовали гарантийный ремонт, так как ремонт дорогостоющий дилеру нужно подтверждение от завода производителя, что они оплатят ремонт. Вопрос в том все ли мне правильно говорят на дилере и не оттягивают ли время, попросил документ о их заключении что поломка гарантийная, они сказали что таких документов не дают. Подскажите как мне действовать пока не поздно?
Ответ:
Здравствуйте Олег!
Вам должны выдать заказ-наряд, в котором будет указан плательщиком Киа мотор рус и вид ремонта гарантийный. Стоимость соответственно 0 рублей.
Ирина
Приобрела машину у официального дилера в 2015 г, машину обслуживаю в автосервисе дилера, но есть недостаток, второй год, проявляется протечь со стороны водителя под обшивку салона, могу ли я вернуть машину дилеру?
Ответ:
Здравствуйте Ирина!
Обращались уже с данной проблемой для устранения?
Если да, то какие меры принимал дилер?
Нужно смотреть условия срока гарантии на катализатор в сервисной книжке, поскольку в период 2014-2016 года в КИА меняли условия с полной гарантии на ограниченную по сроку.
В любом случае нужно вскрывать катализатор и смотреть характер разрушения, ибо возможны варианты.
Поскольку вам уже устраняли по гарантии дефекты ЛКП, то вы вправе сейчас предъявить требование продавцу или изготовителю о замене автомобиля на новый.
Осенью в автомобиле перестал работать радиатор отопления. Неделю ждал запчасть, на машине ездил. Заменили по гарантии.
Через месяц новый радиатор отопления потек. Ждал запчасть почти 3 недели, машина была неисправна, что подтверждается в документах от диллера. Но все это время я так же на автомобиле ездил (не включая обогрев с приоткрытыми окнами в январе, когда мороз временами доходил до -25). После поступления запчасти отремонтировали за 1 день.
Сегодня автомобиль показал "Коробка передач в аварийном режиме". Отвез автомобиль к диллеру на диагностику.
Так же недавно был воздушный карман в системе охлаждения. После опресовки он "вышел" (со слов ОД).
Скажите пожалуйста, сколько раз должен сломаться автомобиль, что бы он был признан некачественным и подлежал замене? Одна поломка повторная, одна новая, не знаю, куда отнести завоздушивание.
И второй вопрос: можно ли рассматривать те 3 недели, когда я ждал радиатор отопления во время повторой поломки, как срок, в течение которого я не мог пользоваться автомобилем. С одной стороны я автомобилем пользовался. Но это было серьезным испытанием как для меня, так и для семьи, (о чем я писал позже в письме производителю) поскольку приходилось ездить с приоткрытыми окнами (что бы уменьшить конденсат на окнах) в январе при температурах от -5 до -25. Есть так же переписка с ОД, где я излагал свои претензии по поводу ремонта.
Сколько еще раз должна сломаться машина (если ломаются разные узлы и агрегаты), что бы ее можно было вернуть по гарантии?
Достаточно второго проявления неисправности после первичного устранения.
Передача автомобиля на диагностику сейчас свидетельствует о выборе вами устранения неисправности по гарантии при отсутствии заявления с требованием о проведении только диагностики.
Поэтому скорее всего придётся дождаться результатов и согласиться на ремонт.
В случае предъявления требования о замене или возврате денег автомобиль следует передавать в салон или изготовителю только после получения согласия об удовлетворении ваших требований.
Период эксплуатации во время ожидания ремонта радиатора скорее всего не будет истолкован судом как период невозможности использования по фактическим обстоятельствам. Вам не следовало забирать автомобиль до устранения недостатков.
Для предъявления требований о замене автомобиля или возврате денег не следует сейчас передавать автомобиль для устранения неисправности.
Готовы помочь вам в споре с изготовителем.
Документы по первой замене по гарантии у вас сохранились?
авто Kia Soul GT 2017 года (ДКП от 04.10.2017)
На левом водительском пороге (внутри) рядом с пластиковой накладкой, вернее прям из-под неё в марте 2019 года обнаружили отслоение ЛКП. На процедуре проверки качества авто пластиковую накладку сняли и обнаружили, что отверстие под клипсу накладки повреждено и коррозирует. Диллер утверждает, что это не гарантия, т.к. это механическое повреждение, но я пластиковую накладку не снимала и о повреждении даже не знала. Получается мне продали авто с повреждением, а я об этом и не знала. Возможно ли в моем случае доказать, что это не моя вина? Провести какую-то экспертизу? выявить характер повреждения?
Помимо левого порога, ржавеют стойки передних дверей и по всем порогам присутствует сорность, которую они согласились устранить на безвозмездной основе.
Я хочу вернуть им автомобиль, потому что он ржавеет, а ему даже 2х лет нет с момента покупки.
Я устала писать требования и бодаться с ними.
Подскажите, должна же быть справедливость?
У автомобилей киа не очень хорошее качество ЛКП, поэтому они готовы красить их многократно.
С отверстием в пороге вряд ли кто из экспертов сможет подтвердить или опровергнуть отсутствие вмешательства извне.
По стойкам вам тоже согласовали ремонт?
Для полноты картины хотелось бы взглянуть на вашу переписку с ними и документы по обращениям в сервис.
Не сделав запись в сервисной книге и заказ-наряде о моей жалобе, персонал ОД озвучил ориентировочную сумму ремонта в 60 тысяч рублей.
Должен ли, Официальный дилер, осуществить ремонт автомобиля по гарантии?
Принимая во внимание уже наличие отказа в гарантийном ремонте, Вы вправе потребовать проведения проверки качества с привлечением изготовителя автомобиля. Также Вы можете привлечь для участия в данном мероприятии независимых экспертов или обжаловать результаты проверки качества непосредственно в судебном порядке.
Дилер установил причину выхода из строя катализатора?
Этот вопрос уже давно является спорным. Дилеры и заводы полагают это нарушением правил эксплуатации и гарантийной политики.
С одной стороны закон действительно не содержит запрета на выполнение обслуживания на станциях с сертификатами соответствия на выполнение данных видов работ и применение оригинальных запчастей, приобретённых самостоятельно. При этом работы могут быть выполнены даже лучше чем у дилера.
С другой стороны, если посмотреть на ситуацию глазами завода-изготовителя, то получается следующее.
Допустим есть завод, сеть авторизованных дилеров в количестве 5 штук и пара независимых станций с добросовестными рабочими.
Дилерские слесари и мастера все обучены по методикам изготовителя и используют оригинальное оборудование с функциями не доступными в других диагностических приборах.
У независимых этого нет.
При этом, законом установлена ответственность изготовителя за некачественное выполнение работ дилером, потому что последний является руками завода в местах присутствия марки и связан договорными отношениями с заводом.
У независимых никаких соглашений с заводом нет.
Поэтому официалы не хотят нести ответственность за действия неподконтрольных им лиц.
С точки зрения бизнеса всё логично.
С позиции человека конечно тоже имеет свои недостатки.
Практика в судах тоже разнится по времени и регионам, так что единого мнения нет, да и вряд ли будет. В противном случае, либо все станут дилерами, а это невозможно, либо дилеров не станет, тогда и продаж не будет.
Таким образом, каждый сам для себя выбирает где и как обслуживать свои транспортные средства, принимая на себя соответствующие риски.
Вам должны выдать заказ-наряд, в котором будет указан плательщиком Киа мотор рус и вид ремонта гарантийный. Стоимость соответственно 0 рублей.
Обращались уже с данной проблемой для устранения?
Если да, то какие меры принимал дилер?