Купил автомобиль лада Веста в июле 2016 года. Спустя три месяца эксплуатации, был выявлен дефект покраски задней правой двери. Устранили по гарантии путём окраски. Через год всплыл ещё дефект, под обшивкой задней левой двери снизу появился рыжик и рядом по кромке несколько песчинок под краской, сквозь которые тоже начинается коррозия. В ремонте по гарантии отказали. Сейчас появилась коррозия на капоте изнутри под мотором (вспучило краску в нескольких местах). Что делать в данной ситуации? Третий раз буду обращаться по гарантии лкп. Соответствуют ли данные косяки замене автомобиля? Машина на гарантии.
Ответ:
Вообще, с данной проблемой (повторяющийся дефект) инициировать процесс возврата авто возможно.
Какие у Вас есть документы на руках, подтверждающие обращения к дилеру за ремонтом? По второму обращению отказали по какой причине? Выдавался ли письменный отказ? Устраняли ли как-то этот недостаток?
Нуру
Купил авто, в нижнем Новгороде, вёз во Владимир. По дороге чувствовал шум в коробке. Подумал что детали должны притереться так как она новая, и пройдёт. Но шум усилился. Накатано 300 км. Отдал официалам на гарантийный осмотр. Оказалось что в коробке не было масла. У меня такой вопрос. Могу ли я требовать чтобы коробку заменили на новую, а не производили ремонт поврежденных деталей. Так как я покупал авто с нуля, а тут получится коробка уже ремонтирована.
Ответ:
Добрый день!
Если еще не прошло 15 с момента приобретения автомобиля, Вы можете требовать даже замену автомобиля на новый аналогичный или возврат денег, для этого Вам необходимо подать письменную претензию с соответствующим требованием, также можно требовать замену коробки. Если срок пропущен, то Вы претендуете на гарантийный ремонт, тут они уже сами принимают решение о технологии проведения ремонта.
Александр
Я купил автомобиль. У не официального дилера. Сейчас посмотрел в сервисную книжку. И там написан другой человек. Будут ли у меня проблемы при прохождении То?
Ответ:
Добрый день, Александр.
Проблем быть не должно.
Борис Михайлович
Добрый вечер!
Дилерский сервис Ниссан отказал в ремонте автомобиля по Договору постгарантийного обслуживания "Ниссан сервис 3+". На моем авто. отказались заменить треснувший бачок омывателя без видимых механических воздействий, приравняв его к деталям, подверженным естественному износу, как элемент системы омывателя фар В Договоре указаны изнашивающиеся элементы, такие как щетки стеклоочистителя, форсунки, но конкретно бачок не указан. Прошу сообщить, стоит ли бороться с дилером или сразу обращаться в Центр. офис Ниссан?
Ответ:
Стоит бороться и с дилером и c Ниссан. Направьте претензии всем сразу, чтобы время не терять.
Анна
Здравствуйте, купили в салоне новую машину, проездили 8 мес.и обнаружили сколы на капоте которые заржавели, решили проверить толстомером всю машину и выяснилось что авто крашеной, причем продавец не сказал об этом, можно ли обменять авто на новое?
Ответ:
Теоретически можно, если краска не соответствует ГОСТу, но тут многое будет зависеть от заключения независимой технической экспертизы и от мнения судьи, если до суда дойдет.
Константин
Добрый день. Купил в 2016 в городе Хабаровске у дилера "Автомир" автомобиль ниссан кашкай. Живу во Владивостоке, и обслуживаюсь у местного дилера " авторитет-авто+". Все ТО во время. Сейчас пробег 29 000. В декабре 2017 машина не завелась, увезли на эвакуаторе в сервис. Там поменяли свечи - были залиты.
Затем через три недели, в январе 2018 машина снова не заводится, снова на эвакуаторе в сервис, опять залиты свечи.
Вчера авто опять не завелся, эвакуатор сервис. Залиты свечи.
То есть постоянно при низкой температуре заливает свечи и машина колом. В сервисе причину не находят.
Бензин рекомендованный производителем 95. Последний раз не завелась уже на 98.
1.Можно ли считать это неустранимым недостатком?
2. Можно ли вернуть авто дилеру?
3. Возврат именно дилеру у которого покупал, или любому дилеру?
Спасибо
Ответ:
Добрый день, Константин.
1. Если свечи меняют по гарантии и проблема продолжается, а на руках у Вас есть гарантийные заказ-наряды, то можно дефект признавать повторяющимся, а как следствие неустранимым.
2. Можно инициировать процесс возврата ТС дилеру, для этого нужно составить досудебную претензию с требованием возврата денег, либо замены авто.
3. Возврат можно осуществлять либо продавцу авто, либо производителю.
Марат
Купил авто в Ижевске. По дороге домой после прогрева двигателя начал пищать датчик давления масла. Затем двигатель заглох, завести не получилось ни от прикуривателя ни с буксира. Доехал на буксире. Сейчас все исправил, но датчик масла так и пищит на прогретом двигателе, 5-я передача вылетает. Стойки начали стучать. Стрелял на покраску показывает, что весь авто крашен, хотя в салоне сказали что крашено одно крыло. Как мне вернуть авто обратно?
Ответ:
Вам необходимо направить претензию в данный автосалон с требованием возврата денег за автомобиль, так как выявлены соответствующие неисправности авто, если только, конечно, данные неисправности не указаны в договоре купли-продажи авто. Такую претензию необходимо подать в течение 14 дней с момента приобретения автомобиля путем личного вручения в автосалон, либо путем направления ценного письма с описью вложения почтой России. Далее ждать ответа, срок ответа 10 дней с момента получения ими претензии.
Владимир
Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать. У меня Mitsubishi Outlander 14 года, потек сальник коленвала и появились посторонние звуки в двигателе, машина на гарантии обратился в митсубиси центр гедон-трейд в ноябре 17 года практически в последний день гарантии, они посмотрели и сказали что это не гарантийный случай ссылаясь на Москву, но они на местном уровне поменяли мне сальник бесплатно, но звуки в двигателе остались. Я попросил их разобраться, что с двигателем дал согласие на разбор двигателя они его разобрали выявили потертость на третьем поршне и масляное голодание вкладышей шатунных сказали, что мы здесь не причём делать ничего не будем. Я попросил назначить экспертизу экспертиза приняла ихнюю сторону ссылаясь на масляное голодание. Этот Весь процесс длился 2 месяца. Получается я ещё должен заплатить за разбор сбор двигателя и за экспертизу. Я обалдел я им позвонил сказал, чтобы они собирали двигатель спустя 4 дня. Они сказали что нужны прокладки под головку и клапанную крышку. Я купил это всё и привёз. Прошло еще три дня оказывается нужно было подписать согласие на сбор двигателя. Когда я приехал к ним они сообщили о том что у них потеряли третий поршень с шатуном и вкладышем. Они заверили меня что они поставят новый поршень новый вкладыш и шатун. Подскажите пожалуйста Они обязаны все вкладыши менять или только на третьем цилиндре а остальные что остаются старыми. Я при этом должен заплатить им за работу и за экспертизу???
Ответ:
Ввиду того, что гарантия кончилась, а экспертиза на их стороне, то обязанность по оплате экспертизы и разбора-сбора двигателя лежит на Вас. Обязанность по замене всех вкладышей исходит из технологии ремонта, установленной заводом изготовителем и техническими рекомендациями, но этот вопрос лучше задать техническому эксперту. Если технология не допускает замену только одного вкладыша, тогда должны менять все.
Александр
16.02.2018 г. в одном из салонов г. Ярославля приобрели автомобиль фольксваген бора 2002 г.в. Покупали вечером, как выяснилось, на момент поездки домой на автомобиле загорелся чип и постукивала рулевая рейка.
Можем ли мы вернуть назад автомобиль в Автосалон, и вернуть себе денежные средства которые били затрачены на покупку автомобиля.
Ответ:
Можно попытаться, для этого Вам нужно подать претензию с требованием о возврате денежных средств, конечно, мало вероятно, что Автосалон пойдет Вам навстречу.
Но так как на данный автомобиль срок службы уже истек, то предъявлять какие-либо требования довольно сложно.
Александр
Добрый день! Покупал автомобиль в 2016 г. год выпуска 2015 г. у официального дилера Ситроен. В сервисной книжке указан срок начала гарантии 23 апреля 2016 г., ( дата по Акту-передачи мне автомобиля ), на официальном сайте ситроен сервис при проверке по вин. номеру дата начала гарантии 31 марта 2016 г. расхождение 22 дня я теряю гарантии, на мою претензию пока по электронной почте, отвечают, что исправить не могут, но предлагают продлить гарантию за 8 т. руб. на один год или 80 т. км., что наступит ранее, но самое интересное у меня в ДКП раздел гарантия прописано, что цитата "На автомобиль передаваемый Покупателю в рамках настоящего Договора, предоставляется гарантия сроком на 60 месяцев или " без ограничения пробега" километров пробега, в зависимости, от того что наступит раньше, при условии соблюдения правил ухода, эксплуатации и хранения автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, а так же своевременного прохождения технического обслуживания в сроки, определённые в Сервисной книжке" . Официальная гарантия завода изготовителя 3 года или 100 тыс. км.
Как мне быть в такой ситуации настаивать, чтобы была продлена гарантия до 60 месяцев и если не будет с их стороны согласия является ли этот пункт основанием о расторжении ДКП не выполнение Продавцом своих обязательств.
Ответ:
Буквально, Вы можете настаивать на сроке начала гарантий с момента подписания акта приема-передачи авто Вам, т.е. с даты, указанной в сервисной книжке. А что касается ДКП, то здесь можете требовать исполнения гарантийных обязательств сверх срока заводской гарантии с продавца, раз уж такой срок установлен договором.
Если они Вам будут предоставлять отказ в гарантийном обслуживании, то нарушения условий ДКП, может являться основанием для расторжения договора.
Какие у Вас есть документы на руках, подтверждающие обращения к дилеру за ремонтом? По второму обращению отказали по какой причине? Выдавался ли письменный отказ? Устраняли ли как-то этот недостаток?
Если еще не прошло 15 с момента приобретения автомобиля, Вы можете требовать даже замену автомобиля на новый аналогичный или возврат денег, для этого Вам необходимо подать письменную претензию с соответствующим требованием, также можно требовать замену коробки. Если срок пропущен, то Вы претендуете на гарантийный ремонт, тут они уже сами принимают решение о технологии проведения ремонта.
Проблем быть не должно.
Дилерский сервис Ниссан отказал в ремонте автомобиля по Договору постгарантийного обслуживания "Ниссан сервис 3+". На моем авто. отказались заменить треснувший бачок омывателя без видимых механических воздействий, приравняв его к деталям, подверженным естественному износу, как элемент системы омывателя фар В Договоре указаны изнашивающиеся элементы, такие как щетки стеклоочистителя, форсунки, но конкретно бачок не указан. Прошу сообщить, стоит ли бороться с дилером или сразу обращаться в Центр. офис Ниссан?
Затем через три недели, в январе 2018 машина снова не заводится, снова на эвакуаторе в сервис, опять залиты свечи.
Вчера авто опять не завелся, эвакуатор сервис. Залиты свечи.
То есть постоянно при низкой температуре заливает свечи и машина колом. В сервисе причину не находят.
Бензин рекомендованный производителем 95. Последний раз не завелась уже на 98.
1.Можно ли считать это неустранимым недостатком?
2. Можно ли вернуть авто дилеру?
3. Возврат именно дилеру у которого покупал, или любому дилеру?
Спасибо
1. Если свечи меняют по гарантии и проблема продолжается, а на руках у Вас есть гарантийные заказ-наряды, то можно дефект признавать повторяющимся, а как следствие неустранимым.
2. Можно инициировать процесс возврата ТС дилеру, для этого нужно составить досудебную претензию с требованием возврата денег, либо замены авто.
3. Возврат можно осуществлять либо продавцу авто, либо производителю.
Можем ли мы вернуть назад автомобиль в Автосалон, и вернуть себе денежные средства которые били затрачены на покупку автомобиля.
Но так как на данный автомобиль срок службы уже истек, то предъявлять какие-либо требования довольно сложно.
Как мне быть в такой ситуации настаивать, чтобы была продлена гарантия до 60 месяцев и если не будет с их стороны согласия является ли этот пункт основанием о расторжении ДКП не выполнение Продавцом своих обязательств.
Если они Вам будут предоставлять отказ в гарантийном обслуживании, то нарушения условий ДКП, может являться основанием для расторжения договора.