ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Екатерина
Добрый день. Моя проблема заключается в том, что мой гарантийный автомобиль был в четвёртый раз отправлен с одной и той же проблемой в официальный дилер (в тот, в котором покупался). В наличии находится 3 заказ-наряда и видео-подтверждение дефекта. Дилер не может найти дефект, т.к. Дефект плавающий (т.е. То проявляется, то нет). В трёх заказ нарядах они указывают, что дефект не выявлен. На данный момент автомобиль находится в дилере 4 суток (сегодня четвёртые). Автомобилю 7 месяцев. Подскажите, что возможно сделать в моей ситуации? Как правильно действовать? Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль. На сколько это реально?
Ответ:
Необходимо доказать дилеру/производителю, что дефект есть, т.е. он должен быть явным, либо дилер его зарегистрирует, либо можно провести независимую техническую экспертизу, которая сможет выявить данный дефект. Деньги за автомобиль пока вернуть нереально, нужно, чтобы они использовали право проведения гарантийного ремонта.
Евгений
Здравствуйте, ситуация следующая: покупал а/м ford focus (2016 г.в.), но не у ОД (у посредника), т.к а/м на гарантии, то тех обслуживание прохожу исправно (у О.Д.). Недавно столкнулся с проблемой КПП, неоднократно обращался за гарантийным ремонтом к О.Д., проводили работы, но ничего не помогает... Мне это надоело, есть ли возможность вернуть деньги за а/м и к кому обращаться с претензией?
P.S. дилер, который изначально реализовывал авто "ОКАМИ-Ford" закрылся, авто было куплено у посредника.
Ответ:
Если у Вас на руках есть документы, подтверждающие проведение каких-либо ремонтных воздействий относительно КПП по гарантии, то у Вас есть возможность инициировать процесс возврата автомобиля производителю. Соответственно с претензией необходимо обращаться непосредственно к производителю, компании Ford (см. ПТС).
Рамзан
Забрал двигатель из сервиса. Оказалось, что прокладку которую они заменили выдавило и в том месте просачивается масло. Должен ли сервис бесплатно исправить свою ошибку?
Ответ:
Добрый день, Рамзан.
Да, должен, если срок гарантий на работы еще не истек.
Павел
Машина на гарантии покупал у официального диллера, но попал в дтп, сам отремонтировал не у официалов сейчас нужно пройти то думаю, что будет??
Ответ:
Добрый день, Павел.
Так проходите ТО, если у Вас есть недостаток ТС, связанный с ДТП, то может быть отказано в гарантийном ремонте, а так проблем я не вижу.
Руслан
Здравствуйте, купил машину nissan tiida в декабре 2015, в июле 2017 наехал на трубу, повредил топливную магистраль, отвез машину к дилеру регинас-ниссан, машина у них, сказали закажут ждите, вначале был конец июля, потом конец августа, потом конец сентября - уже 3 месяца без машины. Что можно сделать?
Ответ:
Если у Вас на руках имеются документы, подтверждающие передачу автомобиля и факт обращения за ремонтом, то, скорее всего, можно с них требовать неустойку (нужно по документам посмотреть) в связи с нарушением сроков. Можно также обратиться к другому дилеру, позвонить/написать на горячую линию Ниссан.
Леонид
Заменял по гарантии блок управления коробкой передач и блок сцепления, замена производилась после истечения основной гарантии, т.к. детали шли долго. Спустя меньше год коробка передач снова приходит в негодность. Диллер отказывает в гарантийном ремонте, аргументирует тем, что "На детали установленные по гарантии, гарантия истекает вместе с основной гарантией". Подскажите как быть?
Ответ:
К сожалению дилер прав.
Если коробка передач полностью вышла из строя, то можно писать претензию изготовителю с требование замены агрегата, в связи с его выходом из строя до истечения срока службы ТС, если применимо.

К Вашему случаю относится ст. 19 п.3 закона о защите прав потребителя.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Таким образом, так как срок гарантии основного товара истек, то истек и срок на замененные комплектующие. Дилер выполнил свои гарантийные обязательства по товару.

Тут единственная реальная возможность - обратиться к производителю с требованием замены КПП в рамках срока службы ТС, если сможем доказать по средствам независимой технической экспертизы наличие производственного брака.
Александр
02.10.2017 купил авто CHEVRALET NIVA. 09.10.2017 приехал в салон с неисправностью - стук в передней подвеске про движении на неровной дороге. Проехались с мастером по плохой дороги - дефект на лицо. Он загнал машину в бокс. Три часа что то там делали (меня не пустили), потом вышел и сказал, чтобы я забирал машине, она уже на стоянке. Документы (акт выполненных работ не выдал). 10.10.2017 написал заявление о выдачи акта выполненных работ. Заявление приняли, но документов так и не выдали, мало того неисправность так и не устранили. 11.10.2017 года написал претензию о замене авто такое же или что есть на данный момент в салоне. Претензию приняли. Что дальше делать? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Александр.
На Вашу претензию должны ответить в течение 10 дней с момента получения, в настоящий момент ожидайте.
Документы о проделанной работе обязаны выдать, это требование Закона о защите прав потребителей.
Максим
Здравствуйте. Машина Лада Веста на гарантии. На зеркалах запотели поворотники, обратился к дилеру, сказали закажут новые.За какой максимальный срок мне должны их привести и установить?
Ответ:
Добрый день! Если машина на сто то до 45 суток. Если у Вас на руках процесс может затянуться.
Александр
Автомобиль находится на гарантии (2.5 года). Возможно ли претендовать на бесплатный ремонт диска сцепления, если эта запчасть на которую не распространяется гарантия.
Ответ:
К сожалению нет, если это прописано в условиях гарантии, тем более что сцепление относится к расходным материалам, как например тормозные колодки и диски.
Ирек
Заявил машину Toyota rav4 в г.набережные челны в автосалоне дис 116 заплатил пред оплату 50 тыс. Приехал в салон, при проверке лкп на левое задней двери и на капоте автомобиля показания показывали толщину 210-220 мкр. Такую машину покупать отказался, пред оплату возвращать отказываются без продажи машины.
Ответ:
Вам надо в письменном виде подать требование на возврат предоплаты с указанием причины, по закону пока вы не получили товар по акту приема-передачи, не возвращать его не имеет права.