ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Денис 28.02.2018 19:50

Приобрел 13.01.2018 г. автомобиль Ауди А5 2009 года в автосалоне Рольф. Понимая что ТС с пробегом оформил гарантию на двигатель и автомат (робот). При ознакомлении с актом Рольф по ТС, в диагностике было прописано, дословно: небольшие рывки включении передач. Данный авто до покупки мной, наблюдался у официального дилера Ауди. После эксплуатации ТС начинались не большие рывки при начале движения, принял решение о проведении диагностике автомата. Выяснилось что проблема в мехотронике, а данный элемент составляет чуть не пол стоимости самого автомата в целом. Далее я съездил к официалу Где выяснилось что по последней диагностике прописано, что мехатроник требует замены, соответственно Старый хозяин принял решение о продажи авто. Связался с гарантийным отделом получил отказ т.к. мехотроник не попадает в гарантию. Вопрос можно ли предъявить Рольфу о том что меня обманули с терминами в акте и с гарантией?

Ответ:
Да, можете обратиться в Рольф с требованием о безвозмездном устранении недостатка, пишите претензию.

Владимир 14.03.2018 11:08

Возврат автомобиля по гарантийному ремонту свыше 45 дней.

Ответ:
Да, это возможно. Какой-то у Вас вопрос в этой связи?

Владимир 29.03.2018 11:12

Купил машину.. Хендай крета.. 1.6л пер. Привод. 1200000...у официальных она стоит 800000..договор в эксперт банке под 18%..хочу вернуть авто.. И взять у официального салона под приемлемый процент... Машину приобрёл 26 01 18..в феврале только понял что нет полного привода.. И стоимость данного авто значительно меньше... Как вернуть авто и расторгнуть договора.

Ответ:
Цена автомобиля обусловлена договором, если Вы договор подписали, то тем самым согласились с ценой. Спорить с этим нет смысла.
А в договоре купли-продажи указано, что автомобиль оснащен полным приводом?

Александр 02.04.2018 00:50

Купил новое авто КИЯ в кредит в автосалоне с установкой сигнализации. Ключ с заводской сигналкой и с сигналкой старлайн постирал в стиральной машине с вещами (забыл вытащить). Заводской ключ работает с сигналкой, а сигнализация старлайн нет. С момента покупки авто и стиркой ключей с сигналкой прошло 12 дней(есть каско). У меня вопрос- могу я восстановить в автосалоне бесплатно старлайновскую сигнализацию?

Ответ:
С юридической точки зрения Вы не может претендовать на безвозмездный ремонт. Но попытайтесь с таким запросом обратиться в салон, вдруг пойдут навстречу.

Андрей 03.04.2018 10:28

Пригнал автомобиль к диллеру на ТО. Было заявлено о не корректной работе стартера, и безключевого доступа. После проведения работ было предъявлено то, что стартер вышел из строя. Было предложено отремонтировать по гарантии на общих основаниях. Машины у них стоят с 27 февраля. Были предложены варианты ремонта за свой счет на что мне было объявлено о платном снятии и установке, а также не распространении гарантии на данный узел. В 3 дневный срок согласно пост правит. Устранять отказываются. Письменно претензию пока не писал. Сегодня пошел 4 день.

Ответ:
Добрый день, Андрей.

Вряд ли на данный вид ремонта гарантия не распространяется. Заполните письменную заявку на проведение гарантийного ремонта, если это не сделано, требуйте предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, либо устранения недостатка. Если в срок 45 дней недостаток не будет устранен или будет предоставлен отказ в гарантии, то можно будет переходить к этапу требования проведения ремонта или прекращения договора купли-продажи по суду.

Евгения 05.04.2018 09:47

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. 26.11.2014г я приобрела автомобиль Honda CR-V в сервисном центре г. Иркутска. Гарантийный срок - 3 года. 18.06.17 произошла поломка автомобиля: обломились шпильки крепления двигателя. После устранения этой проблемы, поломка повторилась, при чём дважды - 13.06.2017 и 04.11.2017. При обращении в сервисный центр меняли шпильки и болты, но причина этой поломки не выяснена. С середины ноября 2017 года инженер по гарантии сервисного центра заказал полностью боковину, на которую крепится мотор, но запчасти до сих пор не пришли, а в сервисном центре нам сообщили, что в главном офисе в поставке запчастей отказали. Что мне делать?

Ответ:
Потребуйте предоставить письменный мотивированный отказ, пусть направят Вам почтой России или скан на почту скинут.

Сергей 07.04.2018 17:14

Транспортное средство приобрел 29.03.2018г. Тех. паспорт 06.04.2018 г. В промежутке времени выявились некоторые недостатки. Запотевания обеих фар, лакокрасочные дефекты. На мои претензии отнеслись неоднократно. Мол это допустимо. Я сказал либо вы это устраняет либо я этот автомобиль вам возвращаю. Они тянут время. По лакокрасочные краске они должны согласовать с Москвой вопрос, а за фары они их высушили и сказали, что будет всё нормально. Что мне в этом случае делать?

Ответ:
Если речь идет о новом автомобиле, приобретенном у официального дилера, то в течение 14 дней с момента приобретения Вы можете потребовать замену авто, либо возврат денежных средств, в случае выявления какого-либо дефекта, производственного брака, для чего Вам необходимо подать письменную претензию продавцу/производителю.

Анастасия 10.04.2018 08:34

Добрый день! Автомобиль киа сид был куплен в августе 2014 года, гарантия 5 лет или 150 тыс пробега. ТО проходилось согласно регламента, в полном объеме. 9 марта 2018г автомобиль был принят на диагностику со стуком в двигателе. 24 марта автомобиль вернули, была заменена цепь, стук сохранился. 24 марта атво вернули обратно в салон, на дальнейшее определение неисправностей. 26 марта дилером было получено от меня согласие на разборку двигателя для диагностики. Разборка не показала никаких повреждений. 3 апреля был получен устный отказ в ремонте, якобы присутствуют следы разрушения катализатора. Попросила официальный отказ. Отказались дать, сказали пишите претензию. Я составила просто заявление на гарантийный ремонт авто, находящееся у них с 9 марта. Сегодня 10 апреля, никакой инфо от ОД не поступало. Какие мои дальнейшие действия и как добиться гарантийного ремонта?

Ответ:
Вы правильно действовали в данной ситуации, у них есть 45 дней на устранение неисправности, после (23.04) можно будет им направить отказ от гарантийного ремонта и претензию с требованием возврата денег за автомобили, либо обмен на новый аналогичный. В противном случае они должны будут устранить недостаток по гарантии.

Евгений Николаевич 17.04.2018 21:33

В гарантийный срок W-каравела дважды меняли маховик, 14.03.2018г получил после ремонта(второго) и обнаружил те-же симптомы неисправности. Написал претензию о проведении независимой экспертизы Гарантия с 8.04.2016г в ремонте авто было 25 дней. Был подменный авто Гарантия продлевается или нет. Что делать дальше. Спасибо

Ответ:
На период проведения гарантийного ремонта гарантия на авто продлевается. Какой срок гарантии установлен?
Экспертиза уже проведена? Ответ на Вашу претензию поступил?

Сергей 13.06.2018 13:57

Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в. Пробег 96 тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Мне отказали в бесплатной замене ссылаясь на то, что автомобилю более 10 лет. Вопрос - законно ли это?

Ответ:
Добрый день, Сергей.
Да, отказ в осуществлении гарантийного ремонта законный. Все претензии по авто можно предъявлять в течение гарантийного срока, а после его окончания в течение срока службы, который (если не установлен заводом-изготовителей) составляет 10 лет.