Приобрел 13.01.2018 г. автомобиль Ауди А5 2009 года в автосалоне Рольф. Понимая что ТС с пробегом оформил гарантию на двигатель и автомат (робот). При ознакомлении с актом Рольф по ТС, в диагностике было прописано, дословно: небольшие рывки включении передач. Данный авто до покупки мной, наблюдался у официального дилера Ауди. После эксплуатации ТС начинались не большие рывки при начале движения, принял решение о проведении диагностике автомата. Выяснилось что проблема в мехотронике, а данный элемент составляет чуть не пол стоимости самого автомата в целом. Далее я съездил к официалу Где выяснилось что по последней диагностике прописано, что мехатроник требует замены, соответственно Старый хозяин принял решение о продажи авто. Связался с гарантийным отделом получил отказ т.к. мехотроник не попадает в гарантию. Вопрос можно ли предъявить Рольфу о том что меня обманули с терминами в акте и с гарантией?
Ответ:
Да, можете обратиться в Рольф с требованием о безвозмездном устранении недостатка, пишите претензию.
Владимир
Возврат автомобиля по гарантийному ремонту свыше 45 дней.
Ответ:
Да, это возможно. Какой-то у Вас вопрос в этой связи?
Владимир
Купил машину.. Хендай крета.. 1.6л пер. Привод. 1200000...у официальных она стоит 800000..договор в эксперт банке под 18%..хочу вернуть авто.. И взять у официального салона под приемлемый процент... Машину приобрёл 26 01 18..в феврале только понял что нет полного привода.. И стоимость данного авто значительно меньше... Как вернуть авто и расторгнуть договора.
Ответ:
Цена автомобиля обусловлена договором, если Вы договор подписали, то тем самым согласились с ценой. Спорить с этим нет смысла.
А в договоре купли-продажи указано, что автомобиль оснащен полным приводом?
Александр
Купил новое авто КИЯ в кредит в автосалоне с установкой сигнализации. Ключ с заводской сигналкой и с сигналкой старлайн постирал в стиральной машине с вещами (забыл вытащить). Заводской ключ работает с сигналкой, а сигнализация старлайн нет. С момента покупки авто и стиркой ключей с сигналкой прошло 12 дней(есть каско). У меня вопрос- могу я восстановить в автосалоне бесплатно старлайновскую сигнализацию?
Ответ:
С юридической точки зрения Вы не может претендовать на безвозмездный ремонт. Но попытайтесь с таким запросом обратиться в салон, вдруг пойдут навстречу.
Андрей
Пригнал автомобиль к диллеру на ТО. Было заявлено о не корректной работе стартера, и безключевого доступа. После проведения работ было предъявлено то, что стартер вышел из строя. Было предложено отремонтировать по гарантии на общих основаниях. Машины у них стоят с 27 февраля. Были предложены варианты ремонта за свой счет на что мне было объявлено о платном снятии и установке, а также не распространении гарантии на данный узел. В 3 дневный срок согласно пост правит. Устранять отказываются. Письменно претензию пока не писал. Сегодня пошел 4 день.
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Вряд ли на данный вид ремонта гарантия не распространяется. Заполните письменную заявку на проведение гарантийного ремонта, если это не сделано, требуйте предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, либо устранения недостатка. Если в срок 45 дней недостаток не будет устранен или будет предоставлен отказ в гарантии, то можно будет переходить к этапу требования проведения ремонта или прекращения договора купли-продажи по суду.
Евгения
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. 26.11.2014г я приобрела автомобиль Honda CR-V в сервисном центре г. Иркутска. Гарантийный срок - 3 года. 18.06.17 произошла поломка автомобиля: обломились шпильки крепления двигателя. После устранения этой проблемы, поломка повторилась, при чём дважды - 13.06.2017 и 04.11.2017. При обращении в сервисный центр меняли шпильки и болты, но причина этой поломки не выяснена. С середины ноября 2017 года инженер по гарантии сервисного центра заказал полностью боковину, на которую крепится мотор, но запчасти до сих пор не пришли, а в сервисном центре нам сообщили, что в главном офисе в поставке запчастей отказали. Что мне делать?
Ответ:
Потребуйте предоставить письменный мотивированный отказ, пусть направят Вам почтой России или скан на почту скинут.
Сергей
Транспортное средство приобрел 29.03.2018г. Тех. паспорт 06.04.2018 г. В промежутке времени выявились некоторые недостатки. Запотевания обеих фар, лакокрасочные дефекты. На мои претензии отнеслись неоднократно. Мол это допустимо. Я сказал либо вы это устраняет либо я этот автомобиль вам возвращаю. Они тянут время. По лакокрасочные краске они должны согласовать с Москвой вопрос, а за фары они их высушили и сказали, что будет всё нормально. Что мне в этом случае делать?
Ответ:
Если речь идет о новом автомобиле, приобретенном у официального дилера, то в течение 14 дней с момента приобретения Вы можете потребовать замену авто, либо возврат денежных средств, в случае выявления какого-либо дефекта, производственного брака, для чего Вам необходимо подать письменную претензию продавцу/производителю.
Анастасия
Добрый день! Автомобиль киа сид был куплен в августе 2014 года, гарантия 5 лет или 150 тыс пробега. ТО проходилось согласно регламента, в полном объеме. 9 марта 2018г автомобиль был принят на диагностику со стуком в двигателе. 24 марта автомобиль вернули, была заменена цепь, стук сохранился. 24 марта атво вернули обратно в салон, на дальнейшее определение неисправностей. 26 марта дилером было получено от меня согласие на разборку двигателя для диагностики. Разборка не показала никаких повреждений. 3 апреля был получен устный отказ в ремонте, якобы присутствуют следы разрушения катализатора. Попросила официальный отказ. Отказались дать, сказали пишите претензию. Я составила просто заявление на гарантийный ремонт авто, находящееся у них с 9 марта. Сегодня 10 апреля, никакой инфо от ОД не поступало. Какие мои дальнейшие действия и как добиться гарантийного ремонта?
Ответ:
Вы правильно действовали в данной ситуации, у них есть 45 дней на устранение неисправности, после (23.04) можно будет им направить отказ от гарантийного ремонта и претензию с требованием возврата денег за автомобили, либо обмен на новый аналогичный. В противном случае они должны будут устранить недостаток по гарантии.
Евгений Николаевич
В гарантийный срок W-каравела дважды меняли маховик, 14.03.2018г получил после ремонта(второго) и обнаружил те-же симптомы неисправности. Написал претензию о проведении независимой экспертизы Гарантия с 8.04.2016г в ремонте авто было 25 дней. Был подменный авто Гарантия продлевается или нет. Что делать дальше. Спасибо
Ответ:
На период проведения гарантийного ремонта гарантия на авто продлевается. Какой срок гарантии установлен?
Экспертиза уже проведена? Ответ на Вашу претензию поступил?
Сергей
Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в. Пробег 96 тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Мне отказали в бесплатной замене ссылаясь на то, что автомобилю более 10 лет. Вопрос - законно ли это?
Ответ:
Добрый день, Сергей.
Да, отказ в осуществлении гарантийного ремонта законный. Все претензии по авто можно предъявлять в течение гарантийного срока, а после его окончания в течение срока службы, который (если не установлен заводом-изготовителей) составляет 10 лет.
А в договоре купли-продажи указано, что автомобиль оснащен полным приводом?
Вряд ли на данный вид ремонта гарантия не распространяется. Заполните письменную заявку на проведение гарантийного ремонта, если это не сделано, требуйте предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, либо устранения недостатка. Если в срок 45 дней недостаток не будет устранен или будет предоставлен отказ в гарантии, то можно будет переходить к этапу требования проведения ремонта или прекращения договора купли-продажи по суду.
Экспертиза уже проведена? Ответ на Вашу претензию поступил?
Да, отказ в осуществлении гарантийного ремонта законный. Все претензии по авто можно предъявлять в течение гарантийного срока, а после его окончания в течение срока службы, который (если не установлен заводом-изготовителей) составляет 10 лет.