ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Артём
Добрый день! Помогите, купил тигуан 2011 г. в. у официалов, через 5 дней выявилась серьёзная проблема с двигателем (потеря компрессии в 3 цилиндре). Написал сразу претензию, они провели проверку, всё подтвердилось! Без проблем взяли на ремонт. Вот тут все и началось. Стояла машина у автосалоне 4 дня, после того как я их достал начали разбирать, разобрали за день. После выгнали машину на улицу((( стоит машина на улице уже третью неделю с открытым капотом с разобранным двигателем, дождь льёт почти каждый день весь двигатель в песке, цилиндры и коленвал покрылись ржавчиной. Говорят что ремонт продлится ещё недели две. Почему не собирают я не знаю, говорил с менеджером все запчасти говорит есть на складе. По гарантии после ремонта будет только на поршня.
Как заставить их дать гарантию на весь двигатель и электронные приборы которые находятся под капотом где всё залило и заржавело???
Ответ:
Добрый день, Артем.
Ситуация неоднозначная, мы думаем, что есть смысл уточнить претензию, потребовать возврат денег за автомобиль. Если удобно, скиньте нам скан претензии, которую Вы подавали, чтобы более подробно сориентировать.
Олеся
Добрый день, подскажите как быть. 16 июня этого года загнала машину на замену масла. После замены машина не двигается вперед. Сто отказывается признавать, что это их вина. Утверждают, что она была уже такая. Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Олеся.
Пишите претензию с требованием устранения данного недостатка, если только в акте приема-передачи автомобиля в сервис нет отметки о соответствующем дефекте. В случае отказа удовлетворения претензии, нужно будет обратиться за защитой своих интересов в суд.
Ирина.
Здравствуйте. 25 мая 2017 купили автомобиль Ниссан Террано у неофициального диллера. На следующий день появился стук в правом колесе. Обращался за 3 недели в салон уже 4 раза. Поломку так и не устранили. Сегодня появился свист в двигателе. Могу ли я потребовать возврата денег или замены авто на такой же? За 4 обращения было зафиксировано только первое. В салоне объяснили, что одна и та же поломка несколько раз не фиксируется.
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Если автомобиль находится на гарантии, а приобрели его у неофициального дилера, то, так как прошло более 14 дней с момента покупки, возвращать его можно только производителю. Если речь идет о гарантийном ремонте у официального дилера, то каждое обращение должно фиксироваться отдельным документом, тогда на основании, например, повторяющегося дефекта можно инициировать процесс возврата автомобиля.
Если автомобиль находится за пределами гарантии, то вернуть ее не получится.
Олег
Купил автомобиль в салоне бу, через пол года выяснилось что жрет масло, что можно предъявить салону, что бы хоть отремонтировали.
Ответ:
Добрый день, Олег.
Предъявить салону уже возможности нет, так как прошло более 15 дней с момента приобретения.
Если автомобиль находится на гарантии, то можно обращаться за гарантийным ремонтом к представителю производителя.
Николай
Я владелец гарантийного автомобиля. У меня появились толчки в коробке передач при переключении с высшей передачи на низшую. Я приехал к дилеру объясняю ситуацию они говорят, что мы сделаем адаптацию коробки передач и толчки исчезнут. После того как дилер закончил делать адаптацию на панели приборов появилась ошибка, якобы что то не исправно движение не возможно. Дилер пишет на завод мол, что делать завод даёт ответ, что это не гарантийный случай и пусть за ремонт платит владелец авто 90000 тыс.руб. Я отдавал авто с конкретной проблемой и у меня не горело не каких ошибок. Как мне поступить?
Ответ:
Вам следует потребовать письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств, далее можно будет сориентироваться по факту получения данного отказа (будет зависеть от того, что будет написано).
Валера
Машина крета куплена в декабре 2016 г. на 5 двери рыжик появился, официальный дилер готов перекрасить по гарантии, но потеря товарной стоимости? Поменять на такую же или взыскать утс?
Ответ:
В соответствии с законом Вы имеете право на гарантийный ремонт, если дефект ЛКП выявится вновь после данного устранения, то тогда можно будет инициировать процесс возврата автомобиля. Сейчас нет возможности возвращать авто, если это первый случай по гарантийному ремонту ЛКП. Взыскание утс законом не предусмотрено.
Андрей
Здравствуйте. Возможно ли вернуть машину купленную с пробегом три дня назад в кредит с первоначальным взносом и прервать все кредитные договора?
Ответ:
Такая возможность есть, если автомобиль приобретен у автосалона (а не у частного лица) и если при этом выявились какие-либо дефекты автомобиля, неуказанные в договоре купли-продажи.
Максим
Купил годовалый УАЗ ПАТРИОТ 2016г. Автомобиль на гарантии. Перед ТО-2 (29400 пробег), при трогание раздавался визжащий стук. Поставил на ТО-2. Всё это написал. Сказали, что заклинил опорный подшипник первичного вала коробки. Порекомендовали заменить корзину сцепления с диском в комплекте. По поводу подшипника объявили это не гарантийный случай. Вал сказали в порядке. Я оплатил все работы. 15000 ТО и 13 тысяч подшипник маховика и комплект сцепления. Через неделю при работе коробки стоял грохот, как будто в коробке нет масла. Я обратился опять к оф. диллеру. Пытались мне доказать, что это не гарантийный случай. Что у них у всех так гремит. Послушав пару машин и не обнаружив такого звука я уже приехал конкретно решать вопрос. Оказалось, что когда подшипник заклинило он стёр значительную часть вала. 2 дня мастер меня убеждал, что это не гарантийный случай и мне придётся оплатить все работы и вал в придачу. Поискав в интернете случаи оказалось, что заклинивший подшипник меняется по гарантии и они должны были вызвать инженера по гарантии и зафиксировать факт износа первичного вала. И заменить его. Сейчас сильно оскорблённый мастер меняет бесплатно по гарантии вал коробки. Вопрос. Думаю, как грамотно составить претензию и возместить затраты уплаченные за замену подшипника первичного вала, а это 6000р. В работах они его не указали, но в счёте запчастей он фигурирует. И соответственно замена первичного вала это последствия заклинившего подшипника. И есть подозрение, что этот шум не уйдёт.
Ответ:
В данном случае можете использовать какой-либо образец претензии из интернета или самостоятельно составить. Однако, не факт, что это даст результат, так как считается, что, оплатив ремонт, Вы с этим были согласны. Необходимо было еще в первый раз требовать ремонта по гарантии. Далее, если после проведенного ремонта, ситуация не изменится, рекомендуется не забирать автомобиль пока дефект не устранят. Если дефект КПП потом проявится вновь, то можно будет инициировать процесс по возврату автомобиля, в том числе, с требованием замены на новый аналогичный. Обращаю Ваше внимание, что у Вас на руках при сдаче автомобиля в сервис должен оставаться акт приема-передачи и/или наряд-заказ, а также по факту выполненных работ по гарантии также должны оставаться наряд-заказы.
Алексей
Добрый день! Есть вопрос про превышение максимального срока гарантийного ремонта автомобиля. 20 марта этого года я обратился к официальному дилеру с мелкими неисправностями автомобиля, гарантия заканчивалась 23 марта. Дилер признал неисправности гарантийными, но сказал, что запчастей нет, когда будут - позвонят. Позвонили только сегодня 21 июня, сказали что пришли запчасти и записали на ремонт на 1 июля. Могу ли я потребовать от дилера компенсации за такое долгое ожидание запчастей если автомобиль находился в эксплуатации, и в каком размере?
Ответ:
Нет, если автомобиль эксплуатировался, то компенсация законом не предусмотрена.
Ольга
Добрый день, приобрели автомобиль опель у диллера, то проходили в установленные сроки в период гарантии, которая закончилась в 2015 году, при сдаче а/м на последних ТО мастеру приемщику говорили, что после поездки по трассе а/м дергается при переключении передачи, на что получали ответ, что скорее всего это некачественный бензин. Как люди не разбирающиеся и доверчивые, только один или два раза указали это при сдаче машины на то, ремонт коробки не производили. В настоящее время за пределами гарантийного срока сломалась коробка. Но ведь у сложных агрегатов есть срок естественного износа? Срок службы, а не просто гарантия диллера? Какие документы надо запросить у диллера, чтобы решить есть ли возможность взыскать денежные средства за коробку? или такой практики вообще нет?
Ответ:
Есть такое понятие как срок службы автомобиля, он составляет 10 лет с момента приобретения, если иное не указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Таким образом, если автомобиль не сможет выполнять свою основную функцию, а стоимость ремонта несоразмерна стоимости автомобиля, либо ремонт невозможен, то можно инициировать процесс по возврату денег за автомобиль.
Документы все у Вас, вообще говоря, должны быть на руках, если нет, тогда запрашивайте у дилера. У Вас должны быть заказ-наряды по осуществленным ТО и другим проведенным работам, также акт дефектовки КПП и смета по стоимости ремонта. Обращаю Ваше внимание, что у Вас должен быть соблюден регламент прохождения ТО.