Добрый вечер, проезжая по МКАДу 05 июня внезапно "провалилась" педаль сцепления. Сразу появился эвакуатор и привёз меня (через 1 км) в автосервис на Рябиновой 38Б, где "мастера" мне заявили, что необходимо менять сцепление и прокладку головки блока цилиндров. На мои утверждения, что прокладка ГБЦ никакого отношения к сцеплению не имеет, мастер заявил, что стоимость ремонта составит 16000 рублей (10000 за смену прокладки и 6000 за замену сцепления) плюс стоимость запчастей. Придя на следующий день за автомобилем, я не смог получить никакого чека на ремонт и запчасти и с меня потребовали 26200 рублей, которые я был вынужден заплатить. Я затребовал подготовить счёт на проведение работ и стоимость запчастей, но так его и не получил. Сегодня я послал смс с напоминанием и вечером вновь заехал на автосервис и вновь попросил подготовить необходимые документы. После препирательств мне всё-таки пообещали сделать счёт во вторник 13 июня. Сегодня же мой мастер, который постоянно следит за моей машиной, посмотрев её, заявил, что никакой замены сцепления и тем более прокладки ГБЦ не было и с меня просто "содрали" деньги. Я готов сделать независимую экспертизу в подтверждение своей правоты, но прошу сообщить, какие ещё действия я должен предпринять до вторника. С уважением.
Ответ:
Добрый день, Николай Иванович.
Первое, что Вам нужно сделать, это получить документы, подтверждающие оплату соответствующих услуг. После писать претензию с требованием о возврате денежных средств. До этого желательно получить документ из другого сервиса или экспертизы, подтверждающий отсутствие ремонтных воздействий в данном сервисе.
Георгий
Приобрел авто у дилера Рольф, авто с пробегом, который принадлежал компании Рольф. То есть из парка автосалона. Авто на гарантии, спустя полгода года проблема с двигателем, по гарантии не принимают по причине чип тюнинга. Но я не делал никакого тюнинга.
Ответ:
Добрый день, Георгий.
Требуйте письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств от Рольфа.
Прописан ли у Вас в договоре купли-продажи чип тюнинг двигателя?
Рекомендуем обратиться с запросом к другому официальному дилеру с просьбой предоставить информацию по чип тюнингу двигателя, возможно у них в общей базе есть отметка о том, что данный чип тюнинг был проведен ранее приобретения автомобиля Вами.
После получения отказа можно будет начинать процесс досудебного урегулирования, после чего выходить в суд.
Анастасия
Здравствуйте, вопрос такой. Отдала машину в сервис, произвели ремонт на 28000, мало того что сумма изменилась, и они поменяли запчасти без договоренности с клиентом, дак еще и половину не сделали. Возили в другой сервис через два дня, половина проблем оказалась на месте. Можно ли как то вернуть деньги за ремонт?
Ответ:
Добрый день, Анастасия.
Тут следует разбираться в документах. Какое задание Вы им давали, какой объем работы они сделали, сколь что стоит и т.п.? Деньги вернуть можно, если с Вас взяли деньги за услугу, которую фактически не оказали и есть тому документальное подтверждение.
Марина
Купили в салоне б/у машину через 40 км от салона сломалась полностью коробка передач. Возможен ли возврат или компенсация за причиненный вред.
Ответ:
Добрый день, Марина.
Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль, год выпуска, пробег? Есть ли информация в договоре купли-продажи о неисправности КПП? Является ли продавец официальным дилером? Общались ли Вы с автосалоном на тему поломки и какова их позиция? Сколько прошло времени с момента приобретения авто?
Михаил
Здравствуйте! Можете подсказать правильную последовательность действий при обращении по гарантии? Например, у меня загорелась ошибка в машине, я обращаюсь к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину данной неисправности, машина на гарантии. Какие документы должен выдать дилер при моем обращении к нему и передачи машины на диагностику? И так же какие документы должны быть при выдаче мне машины после диагностики с ее результатами?
Слышал, что дилеры часто не выдают бумажки для своей защиты в будущем. Как в этом случае потребовать у них выдачу всех необходимых документов? И где взять шаблоны для эти претензий?
Ответ:
Добрый день, Михаил.
Вам необходимо получить у них акт приема-передачи авто в сервис с указанием причины обращения, датой и подписью ответственного сотрудника и/или предварительный заказ-наряд. Далее Вам должны выдать гарантийный наряд-заказ или акт выполненных работ с результатами и перечнем проведенных работ. Если документы не желают выдавать, возьмите копии. Также можно составить заявку на гарантийное обслуживание (образец есть у нас на сайте в разделе "Документы"). Все работы по гарантии, в т.ч. диагностика для Вас должны быть проведены бесплатно.
Станислав
Добрый вечер! Покупал новый автомобиль в 2015 году, сейчас загорелся чек ошибка катализатора, обратился к диллеру они ответили, что если это не брак производителя то диагностику и ремонт оплачивать буду я, но без диагностики это не выяснить. На вопрос как я могу в этом виноват говорят, что мог заправлять плохим топливом и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что делать ведь рекомендаций никаких мне не давали по заправке.
Ответ:
Добрый день, Станислав!
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас автомобиль? Каким топливом Вы заправлялись? Могло ли оно быть плохим?
Все рекомендации по топливу содержатся в инструкции по эксплуатации, либо написаны в районе заливной горловины.
Если это автомобиль Киа или Хёндэ, то данная проблема вполне рядовая и относится к производственному браку, однако гарантий на катализатор может быть ограничена.
В общем случае необходимо требовать осуществить диагностику и ремонт по гарантии, в случае отказа, потребовать предоставить письменный мотивированный отказ, далее спорить с данным производителем / представителем производителя.
Михаил
Добрый день! Как долго дилер может вести запчасть по гарантии, есть ли какие-нибудь нормативы? Машина ездит, не стоит в сервисе. А то прошло уже 2 месяца ожиданий.
Ответ:
Добрый день, Михаил.
Если машина находится в сервисе, а у Вас на руках будет акт приема-передачи, то по закону дилер ограничен 45 днями. А так он может вести запчасти сколь угодно долго, ограничений нет.
Елена
Сдала в автосалон автомобиль по трейд ин для приобретения нового с получением кредита в банке. Подсунули договор по сильно завышенной цене, хотя в банк предоставили информацию по нормальной стоимости (есть справка из банка по стоимости авто и сумме первоначального взноса). Итого обманули на более чем 300000 р. Написала претензии на них, не ответили вовсе. Написала жалобы в ОБЭП, прокуратуру, роспотребнадзор. Автосалон предлагает аннулиррвать сделку, выдав мне деньги за старый авто и решить вопрос с банком. Опасаюсь опять обмана (как они будут с банком вопрос решать), кроме того хочу получить моральный ущерб. Как мне надо поступить в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день!
Привлечь к ответственности автосалон в данной ситуации проблематично, поэтому если есть возможность вернуть старое авто это будет одним из вариантов решения проблемы малыми силами. Вопрос с банком нужно решать Вам, т.к. должником выступаете Вы. Здесь следует решать вопрос о расторжении кредитного договора и возврате залогового имущества банку. О моральном ущербе может идти речь, только если Вы докажете наличие у Вас нравственных и физических страданий вызванных виновными действиями салона. При этом, вина салона не установлена, .т.к. нет решения суда о привлечении ответственных лиц к уголовной ответственности.
Алина
Добрый день, подскажите куда можно обратится, что бы составить претензию на отвратительную работу персонала в салоне Спб Дакар Пулково.
Ответ:
Добрый день. В данном случае можно написать жалобу в Киа мотор рус, а также в Роспотребнадзор возможно, если права Ваши нарушались.
Александр
Подскажите, пожалуйста, как трактовать: причиной возврата машины может быть либо ремонт длительностью более 45 суток, либо суммарное нахождение в ремонте более 30 суток в течение года. Получается, можно подавать заявление уже на 31 день нахождения в ремонте? Или надо сначала дождаться, пока отремонтируют? (тогда основание для возврата пропадет, я понимаю?) Моей машине сейчас по гарантии меняют коробку передач.
И еще: прочитал на форуме, что в случае возврата денег я могу потребовать не ту сумму, которую уплатил, а стоимость нового авто на текущий день. Правда ли это?
Ответ:
Добрый день, Александр.
Процесс по возврату ТС можно инициировать в случае, если авто находится на гарантийном ремонте более 45 дней с момента подписания акта приема передачи. Также, этот процесс можно запустить, если автомобиль находится в гарантийном ремонте более 30 дней по многократным обращениям (более 3 раз включительно) в течение одного гарантийного года. Таким образом, у Вас должны быть на руках два (или более) наряд-заказа, которые в сумме с текущим ремонтом составят по продолжительности более 30 дней, при этом нет необходимости дожидаться окончания ремонта.
Да, можете требовать сумму по стоимости автомобиля на текущий момент.
Первое, что Вам нужно сделать, это получить документы, подтверждающие оплату соответствующих услуг. После писать претензию с требованием о возврате денежных средств. До этого желательно получить документ из другого сервиса или экспертизы, подтверждающий отсутствие ремонтных воздействий в данном сервисе.
Требуйте письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств от Рольфа.
Прописан ли у Вас в договоре купли-продажи чип тюнинг двигателя?
Рекомендуем обратиться с запросом к другому официальному дилеру с просьбой предоставить информацию по чип тюнингу двигателя, возможно у них в общей базе есть отметка о том, что данный чип тюнинг был проведен ранее приобретения автомобиля Вами.
После получения отказа можно будет начинать процесс досудебного урегулирования, после чего выходить в суд.
Тут следует разбираться в документах. Какое задание Вы им давали, какой объем работы они сделали, сколь что стоит и т.п.? Деньги вернуть можно, если с Вас взяли деньги за услугу, которую фактически не оказали и есть тому документальное подтверждение.
Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль, год выпуска, пробег? Есть ли информация в договоре купли-продажи о неисправности КПП? Является ли продавец официальным дилером? Общались ли Вы с автосалоном на тему поломки и какова их позиция? Сколько прошло времени с момента приобретения авто?
Слышал, что дилеры часто не выдают бумажки для своей защиты в будущем. Как в этом случае потребовать у них выдачу всех необходимых документов? И где взять шаблоны для эти претензий?
Вам необходимо получить у них акт приема-передачи авто в сервис с указанием причины обращения, датой и подписью ответственного сотрудника и/или предварительный заказ-наряд. Далее Вам должны выдать гарантийный наряд-заказ или акт выполненных работ с результатами и перечнем проведенных работ. Если документы не желают выдавать, возьмите копии. Также можно составить заявку на гарантийное обслуживание (образец есть у нас на сайте в разделе "Документы"). Все работы по гарантии, в т.ч. диагностика для Вас должны быть проведены бесплатно.
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас автомобиль? Каким топливом Вы заправлялись? Могло ли оно быть плохим?
Все рекомендации по топливу содержатся в инструкции по эксплуатации, либо написаны в районе заливной горловины.
Если это автомобиль Киа или Хёндэ, то данная проблема вполне рядовая и относится к производственному браку, однако гарантий на катализатор может быть ограничена.
В общем случае необходимо требовать осуществить диагностику и ремонт по гарантии, в случае отказа, потребовать предоставить письменный мотивированный отказ, далее спорить с данным производителем / представителем производителя.
Если машина находится в сервисе, а у Вас на руках будет акт приема-передачи, то по закону дилер ограничен 45 днями. А так он может вести запчасти сколь угодно долго, ограничений нет.
Привлечь к ответственности автосалон в данной ситуации проблематично, поэтому если есть возможность вернуть старое авто это будет одним из вариантов решения проблемы малыми силами. Вопрос с банком нужно решать Вам, т.к. должником выступаете Вы. Здесь следует решать вопрос о расторжении кредитного договора и возврате залогового имущества банку. О моральном ущербе может идти речь, только если Вы докажете наличие у Вас нравственных и физических страданий вызванных виновными действиями салона. При этом, вина салона не установлена, .т.к. нет решения суда о привлечении ответственных лиц к уголовной ответственности.
И еще: прочитал на форуме, что в случае возврата денег я могу потребовать не ту сумму, которую уплатил, а стоимость нового авто на текущий день. Правда ли это?
Процесс по возврату ТС можно инициировать в случае, если авто находится на гарантийном ремонте более 45 дней с момента подписания акта приема передачи. Также, этот процесс можно запустить, если автомобиль находится в гарантийном ремонте более 30 дней по многократным обращениям (более 3 раз включительно) в течение одного гарантийного года. Таким образом, у Вас должны быть на руках два (или более) наряд-заказа, которые в сумме с текущим ремонтом составят по продолжительности более 30 дней, при этом нет необходимости дожидаться окончания ремонта.
Да, можете требовать сумму по стоимости автомобиля на текущий момент.