ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Николай Иванович 11.06.2017 17:13

Добрый вечер, проезжая по МКАДу 05 июня внезапно "провалилась" педаль сцепления. Сразу появился эвакуатор и привёз меня (через 1 км) в автосервис на Рябиновой 38Б, где "мастера" мне заявили, что необходимо менять сцепление и прокладку головки блока цилиндров. На мои утверждения, что прокладка ГБЦ никакого отношения к сцеплению не имеет, мастер заявил, что стоимость ремонта составит 16000 рублей (10000 за смену прокладки и 6000 за замену сцепления) плюс стоимость запчастей. Придя на следующий день за автомобилем, я не смог получить никакого чека на ремонт и запчасти и с меня потребовали 26200 рублей, которые я был вынужден заплатить. Я затребовал подготовить счёт на проведение работ и стоимость запчастей, но так его и не получил. Сегодня я послал смс с напоминанием и вечером вновь заехал на автосервис и вновь попросил подготовить необходимые документы. После препирательств мне всё-таки пообещали сделать счёт во вторник 13 июня. Сегодня же мой мастер, который постоянно следит за моей машиной, посмотрев её, заявил, что никакой замены сцепления и тем более прокладки ГБЦ не было и с меня просто "содрали" деньги. Я готов сделать независимую экспертизу в подтверждение своей правоты, но прошу сообщить, какие ещё действия я должен предпринять до вторника. С уважением.

Ответ:
Добрый день, Николай Иванович.
Первое, что Вам нужно сделать, это получить документы, подтверждающие оплату соответствующих услуг. После писать претензию с требованием о возврате денежных средств. До этого желательно получить документ из другого сервиса или экспертизы, подтверждающий отсутствие ремонтных воздействий в данном сервисе.

Георгий 12.06.2017 15:47

Приобрел авто у дилера Рольф, авто с пробегом, который принадлежал компании Рольф. То есть из парка автосалона. Авто на гарантии, спустя полгода года проблема с двигателем, по гарантии не принимают по причине чип тюнинга. Но я не делал никакого тюнинга.

Ответ:
Добрый день, Георгий.
Требуйте письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств от Рольфа.
Прописан ли у Вас в договоре купли-продажи чип тюнинг двигателя?
Рекомендуем обратиться с запросом к другому официальному дилеру с просьбой предоставить информацию по чип тюнингу двигателя, возможно у них в общей базе есть отметка о том, что данный чип тюнинг был проведен ранее приобретения автомобиля Вами.
После получения отказа можно будет начинать процесс досудебного урегулирования, после чего выходить в суд.

Анастасия 12.06.2017 16:47

Здравствуйте, вопрос такой. Отдала машину в сервис, произвели ремонт на 28000, мало того что сумма изменилась, и они поменяли запчасти без договоренности с клиентом, дак еще и половину не сделали. Возили в другой сервис через два дня, половина проблем оказалась на месте. Можно ли как то вернуть деньги за ремонт?

Ответ:
Добрый день, Анастасия.
Тут следует разбираться в документах. Какое задание Вы им давали, какой объем работы они сделали, сколь что стоит и т.п.? Деньги вернуть можно, если с Вас взяли деньги за услугу, которую фактически не оказали и есть тому документальное подтверждение.

Марина 13.06.2017 09:58

Купили в салоне б/у машину через 40 км от салона сломалась полностью коробка передач. Возможен ли возврат или компенсация за причиненный вред.

Ответ:
Добрый день, Марина.
Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль, год выпуска, пробег? Есть ли информация в договоре купли-продажи о неисправности КПП? Является ли продавец официальным дилером? Общались ли Вы с автосалоном на тему поломки и какова их позиция? Сколько прошло времени с момента приобретения авто?

Михаил 13.06.2017 14:03

Здравствуйте! Можете подсказать правильную последовательность действий при обращении по гарантии? Например, у меня загорелась ошибка в машине, я обращаюсь к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину данной неисправности, машина на гарантии. Какие документы должен выдать дилер при моем обращении к нему и передачи машины на диагностику? И так же какие документы должны быть при выдаче мне машины после диагностики с ее результатами?
Слышал, что дилеры часто не выдают бумажки для своей защиты в будущем. Как в этом случае потребовать у них выдачу всех необходимых документов? И где взять шаблоны для эти претензий?

Ответ:
Добрый день, Михаил.
Вам необходимо получить у них акт приема-передачи авто в сервис с указанием причины обращения, датой и подписью ответственного сотрудника и/или предварительный заказ-наряд. Далее Вам должны выдать гарантийный наряд-заказ или акт выполненных работ с результатами и перечнем проведенных работ. Если документы не желают выдавать, возьмите копии. Также можно составить заявку на гарантийное обслуживание (образец есть у нас на сайте в разделе "Документы"). Все работы по гарантии, в т.ч. диагностика для Вас должны быть проведены бесплатно.

Станислав 13.06.2017 16:32

Добрый вечер! Покупал новый автомобиль в 2015 году, сейчас загорелся чек ошибка катализатора, обратился к диллеру они ответили, что если это не брак производителя то диагностику и ремонт оплачивать буду я, но без диагностики это не выяснить. На вопрос как я могу в этом виноват говорят, что мог заправлять плохим топливом и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что делать ведь рекомендаций никаких мне не давали по заправке.

Ответ:
Добрый день, Станислав!
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас автомобиль? Каким топливом Вы заправлялись? Могло ли оно быть плохим?
Все рекомендации по топливу содержатся в инструкции по эксплуатации, либо написаны в районе заливной горловины.
Если это автомобиль Киа или Хёндэ, то данная проблема вполне рядовая и относится к производственному браку, однако гарантий на катализатор может быть ограничена.
В общем случае необходимо требовать осуществить диагностику и ремонт по гарантии, в случае отказа, потребовать предоставить письменный мотивированный отказ, далее спорить с данным производителем / представителем производителя.

Михаил 14.06.2017 12:34

Добрый день! Как долго дилер может вести запчасть по гарантии, есть ли какие-нибудь нормативы? Машина ездит, не стоит в сервисе. А то прошло уже 2 месяца ожиданий.

Ответ:
Добрый день, Михаил.
Если машина находится в сервисе, а у Вас на руках будет акт приема-передачи, то по закону дилер ограничен 45 днями. А так он может вести запчасти сколь угодно долго, ограничений нет.

Елена 15.06.2017 16:12

Сдала в автосалон автомобиль по трейд ин для приобретения нового с получением кредита в банке. Подсунули договор по сильно завышенной цене, хотя в банк предоставили информацию по нормальной стоимости (есть справка из банка по стоимости авто и сумме первоначального взноса). Итого обманули на более чем 300000 р. Написала претензии на них, не ответили вовсе. Написала жалобы в ОБЭП, прокуратуру, роспотребнадзор. Автосалон предлагает аннулиррвать сделку, выдав мне деньги за старый авто и решить вопрос с банком. Опасаюсь опять обмана (как они будут с банком вопрос решать), кроме того хочу получить моральный ущерб. Как мне надо поступить в данной ситуации?

Ответ:
Добрый день!
Привлечь к ответственности автосалон в данной ситуации проблематично, поэтому если есть возможность вернуть старое авто это будет одним из вариантов решения проблемы малыми силами. Вопрос с банком нужно решать Вам, т.к. должником выступаете Вы. Здесь следует решать вопрос о расторжении кредитного договора и возврате залогового имущества банку. О моральном ущербе может идти речь, только если Вы докажете наличие у Вас нравственных и физических страданий вызванных виновными действиями салона. При этом, вина салона не установлена, .т.к. нет решения суда о привлечении ответственных лиц к уголовной ответственности.

Алина 17.06.2017 05:43

Добрый день, подскажите куда можно обратится, что бы составить претензию на отвратительную работу персонала в салоне Спб Дакар Пулково.

Ответ:
Добрый день. В данном случае можно написать жалобу в Киа мотор рус, а также в Роспотребнадзор возможно, если права Ваши нарушались.

Александр 17.06.2017 20:24

Подскажите, пожалуйста, как трактовать: причиной возврата машины может быть либо ремонт длительностью более 45 суток, либо суммарное нахождение в ремонте более 30 суток в течение года. Получается, можно подавать заявление уже на 31 день нахождения в ремонте? Или надо сначала дождаться, пока отремонтируют? (тогда основание для возврата пропадет, я понимаю?) Моей машине сейчас по гарантии меняют коробку передач.
И еще: прочитал на форуме, что в случае возврата денег я могу потребовать не ту сумму, которую уплатил, а стоимость нового авто на текущий день. Правда ли это?

Ответ:
Добрый день, Александр.
Процесс по возврату ТС можно инициировать в случае, если авто находится на гарантийном ремонте более 45 дней с момента подписания акта приема передачи. Также, этот процесс можно запустить, если автомобиль находится в гарантийном ремонте более 30 дней по многократным обращениям (более 3 раз включительно) в течение одного гарантийного года. Таким образом, у Вас должны быть на руках два (или более) наряд-заказа, которые в сумме с текущим ремонтом составят по продолжительности более 30 дней, при этом нет необходимости дожидаться окончания ремонта.
Да, можете требовать сумму по стоимости автомобиля на текущий момент.