ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Никита
Автомобиль на гарантии KIA RIO 2013, появились стуки в двигателе и сумасшедший расход топлива, похоже на растянутую цепь ГРМ, порваны пыльники на шаровых, шумит вентилятор печки, загорается чек, не работает доводчик штатный на переднем левом стекле, вообщем все отказываются делать по гарантии, хочу вернуть автомобиль и наказать.
Ответ:
В какой связи отказываются делать по гарантии, чем мотивируют? Есть ли у Вас на руках письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств?
Анастасия
Купила новую машину в салоне официального дилера, на диагностике выяснилось, что стойки не оригинальные. Какие мои права в данном случае?
Ответ:
Подскажите, пожалуйста, кто проводил диагностику, из чего Вы заключили, что стойки не оригинальные?
Наталья
Добрый день. Купила в компании Eltreco грузовую электро-тележку. Привезли доставкой из Москвы. Через три недели эксплуатации перестало крутиться колесо. Сервиса в СПб у компании нет. Сняв самостоятельно колесо, обнаружили поломку полуоси. Обратились в сервис продавца по гарантии, отправили сломанную запчасть в сервис в Москву. Продавец отказал в гарантии на основании, что мы самостоятельно разобрали автомобиль без них, а не отправили его полностью к ним. Но тележка в первую очередь не соответствует заявленным характеристикам о грузоподъемности в 1000 кг, поскольку загружали не более 500 кг., а полуось за три недели не выдержала и просто сломалась. Заказала запчасть за свой счет. Хочу либо обязать продавца признать ремонт гарантийным, либо вернуть товар, как несоответствующий заявленным в паспорте характеристикам.
Готова провести экспертизу, поскольку полностью уверена в своей правоте.
Ответ:
Здесь можно проводить экспертизу, требовать возмещения убытков, при наличии возможности доказать, что Вы провели демонтаж и высылку данной деталь с их согласия, иначе они могут ссылаться на нарушение регламента проведения гарантийного обслуживания с Вашей стороны и т.п.
Елена
Добрый день! Вопрос такой. Калина кросс на гарантии пробег 31 тыс.км на правой и левой чашках амортизаторов появились трещины. Дилер в ремонте по гарантии отказывает ссылаясь на не правильную эксплуатацию. Что делать? Если устранять трещины, то нужно регистрировать в гаи и машина резко падает в цене, а ей всего 1 год и 3 месяца. Можно ли требовать замены на новый?
Ответ:
Необходимо потребовать письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств, провести независимую досудебную экспертизу, которая покажет, что это производственный брак. После этого можно будет инициировать процесс возврата авто.
Павел
Как они могут снять с гарантии, если машину не обслуживать у официального диллера? Гарантию даёт завод, машина моя, я купил её за свои деньги и наверно я сам в праве выбирать где и как её обслуживать, а если это брак с завода то они поменяют, а если вы поменяли сами масло, то на гарантию по электрике или ходовой это не влияет! Ведь так же? Прошу ответить.
Ответ:
Все условия гарантийного талона прописаны в сервисной книжке / гарантийном талоне, где стоит Ваша подпись, что Вы ознакомлены с данными условиями. Есть регламент прохождения ТО, в котором описаны все работы и мероприятия проводимые при соответствующем ТО. Если у дилера есть сомнения, что данные работы не проводятся или проводятся не должным образом, то они правомерно могут отказать в гарантийном обслуживании. Если проблема касается не обслуживаемого агрегата, то, как правило, дилеры не отказывают в гарантийном обслуживании. Если отказывают, то с этим можно спорить.
Мария
Здравствуйте. Мною была загнана машина на сто по причине стука в двигателе, а именно была проблема с цепью грм. Заказали запчасти, обговорили цену запчастей и самой работы. После того как была произведена замена цепи грм, машина стала "тяжело идти", сильно гудеть, педаль газа перестала функционировать как прежде, машина просто встала колом на дороге. Пригнали обратно на сто, предположили, что неверно выставили метки. Там снова всё разобрали, перепроверили, в итоге сказали, что всё верно сделали, и не знают, почему появилась проблема. Я, соответственно, сказала, что это их проблема, что до загона на сто данной проблемы не было, и чтобы они сами искали, в чём проблема. Теперь начинается самое интересное. СТО самовольно заказало авто диагностику, не предупредив меня об этом, а тем более, что мне придётся заплатить за неё 2000₽. Далее выяснив, что у меня резко сгорел бензонасос, они снова не уведомив меня купили бензонасос и фильтры на сумму 2500₽, сделали замену, которая стоит 2500₽. Позвонили, сказали, что машина готова. И по приходу на сто просто выставили счёт за то о чём я была даже не в курсе и на что не давала своё согласие. А также хотели выставить счет за повторную установку цепи грм. Что делать в данной ситуации?
Ответ:
Вы имеете право отказаться от оплаты диагностики со ссылкой на то, что она была проведена в рамках безвозмездного устранения недостатков ранее выполненных работ. От оплаты 2500 также можно отказаться, указав, что исполнитель своевременно Вас не предупредил о необходимости выполнения данных работ и приобретения запчастей, в связи с чем возникли доп расходы. Исполнитель обязан был предупредить заказчика о необходимости выполнения доп работ, а Вы в свою очередь должны были дать на них согласие, в связи с неисполнением исполнителем своей обязанности, он обязан провести данные работы в рамках заявленной сметы расходов (в Вашем случае нет заявленной сметы, значит нет расходов).
игорь
Сломалась машина, сделали по гарантии в салоне с сказали, что завод мне может выплатит моральный ущерб, правда ли это и что мне нужно сделать?
Ответ:
Данный тезис вызывает большие сомнения, если производитель готов выплачивать моральный вред в добровольном порядке, то, вероятно, нужно претензию соответствующую ему направить. Обычно моральный вред взыскивается только по суду.
Виталий
Появились жучки на крыше авто над лобовым стеклом. Дилер осмотрел авто, признал гарантийным случаем и забрали машину на ремонт. Сегодня звонок, при приклейке стекла обратно оно лопнуло, нужно купить новое. При сдаче машины в акте приемке авто ничего не отражено. На стекле был один мелкий скол в правой части, но стекло лопнуло в другом месте. Аргумент дилера, но стекло же у вас не новое, вы ездили и на нем есть микро сколы от камней. Цена стекла не принципиально, Каско на авто, могу поменять бесплатно. Просто хочу понять - я все таки дурак? или дилер не прав.
Ответ:
Дилер не прав! Требуйте, чтобы дилер устранял за свой счет, зачем Вам портить свою историю по страхованию.
Влад
Купил в автосалоне GAZMOBILE г Москва Газель 2008 года. По приезду в Кинель Самарской области, хотел поставить на учет в МРЭО. Получил отказ т.к. Газель была переоборудована из пассажирской в грузовую борт.
В ПТСе есть в особых отметках запись о переоборудовании с печатью МВД. Наряда или акта о переоборудовании нет.
Регистратор ссылается на п.3 приказа №1001 от 24.06.2017г административного регламента МВД РФ.
Что мне делать? Прошу помощи.
Ответ:
Вам необходимо получить официальную бумагу из ГИБДД с отказом в проведении регистрационных действий, после чего инициировать процесс по возврату ТС в автосалон.
Елена
Добрый день! С мужем купили в Салоне Автогаз Газель бизнес с пробегом. Там заявили, что в машину ещё как минимум год не надо заглядывать. В итоге с начало через два месяца полетел генератор, начали смотреть дальше все тормозные диски и колодки поменяли, так как вообще все стерто было. А ещё самое главное двигатель сдох. Ремонт сказали в тыс 100 обойдётся. Решили новый ставить. Дак и в процессе когда щас ставим новый двигатель, все в шоке как мы вообще на ней ездили. И на спидометре было 160 тыс.км а когда вскрыли двигатель специально сказали, что на нем все 400 если не больше. Самое обидное, что мы брали кредит для машины, и машину брали для работы. А щас получается мы её уже почти месяц все ремонтируем. Машину купили 10 мая, а проблемы начались почти сразу. И вот такой вопрос у меня, можно что то предъявить автосалоны?
Ответ:
Является ли салон официальным дилером, где был приобретен автомобиль.
Кто предыдущий собственник по ПТС (данный салон или другое лицо)?
Находится ли автомобиль на гарантии?
Есть ли подтверждающие документы по проведенным работам?