ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Александр
Добрый день. В апреле приобрел автомобиль, в процессе эксплуатации, пробег 5000 км, происходит отбивание краски на задней правой двери с низу примерно 12 см. Подскажите это гарантийный случай? Визуально видно, что она выступает над передней дверью.
Ответ:
Если не нарушаются условия эксплуатации, то краска отбиваться не должна, поэтому требуйте устранения данного недостатка по гарантии.
ильнар
Добрый день, проблема в доставке запчасти по гарантийному ремонту. Обратился 16 февраля 2017г, до сих пор официалы не могут найти запчасть (амортизаторы задние), звонил по горячей линии, ответ такой же, нет в наличии, ждем поставку. Прошло 4 мес. (сейчас гарантия закончилась, но на момент обращения, была) подскажите как подействовать на всё это? Авто ниссан альмера. Заранее спасибо.
Ответ:
В данном случае уже тяжело на них воздействовать, так как гарантия закончилась. Потребуйте составление соглашения с указанием сроков поставки на основании гарантийного заказ-наряда.
Юрий
Купили в магазине двигатель привезли на СТО, сказали двигатель не тот вернули в магазин в магазине сказали деньги вернем после продажи двигателя подскажите они правы. Спасибо.
Ответ:
Я думаю, что они могли вообще не принимать товар обратно, так как технически сложные товары (согласно списку ЗПП) обмену и возврату не подлежат, если не оговорено иное. Поэтому они взяли у Вас товар как бы на реализацию, главное, чтобы у Вас на руках было соответствующее соглашение.
Елена
Здравствуйте. Я приобрела б/у автомобиль в автосалоне. Когда я попыталась поставить его на учет в МРЭО, выяснилось, что сделать это не представляется возможным, т. к. отсутствует номер двигателя. Сотрудники автосалона принимать машину обратно и возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем, что двигатель якобы является зап. частью, поэтому номер на нем не обязателен. Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему? Спасибо.
Ответ:
Вам необходимо получить официальный письменный отказ в осуществлении регистрационных действий. Далее, если отказ правомерный, то на основании такого отказа составить претензию в автосалон с требованием возврата денег в связи с отсутствием возможности эксплуатировать автомобиль. Либо оспаривать отказ, если он неправомерный.
Номер двигателя должен быть, если он указан в ПТС, если не указан, то отказ в регистрационных действиях неправомерный.
Елена
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! В декабре 2013 года был приобретён автомобиль Kia, у официального дилера. Обслуживался, проходил все ТО там же, все вовремя. В 03 2017 после прохождения очередного ТО появился шум в коробке передач, о чем было заявлено дилеру в устной форме, но жалоба попала в обработку к менеджеру по гарантийному ремонту и 12.05.2017 машину поставили в ремонт по заказ-наряду. Обнаружилась поломка коробки передач (механика), добро на полную замену дилер получить не смог, были заказаны запчасти. Ремонт не устранил причины сдачи авто, в результате была заказана новая коробка. Срок в 45 дней истёк 26 июня, авто все ещё в ремонте. Дилеру написана и вручена претензия, дан срок в 10 дней на рассмотрение. Требование о выплате неустойки и разрыв договора купли - продажи. Каковы дальше наши действия? Коробка пришла, готовы поставить и выдать нам авто. Должны ли мы его забирать? Можем ли мы требовать замены на новый такой же комплектации, если вышла уже следующая модель и наша машина уже не выпускается? Каковы наши шансы в данной ситуации?
Ответ:
Что именно Вы требовали в претензии? Тут два варианта: либо они собирают автомобиль и выплачивают неустойку, либо выдают Вам новый (или возвращают деньги), но без неустойки. Авто пока не забирайте, пока не получите ответ на претензию. Требовать новый аналогичный Вы можете, такое требование нужно было указать в претензии. Шансы хорошие, если все правильно сделать.
Сергей
Добрый день!
Приобрел новый автомобиль в кредит у официального дилера менее 1 недели назад. В этот же день выехав из автосалона загорелась ошибка функции вызова аварийной службы. Договорившись с дилером через три дня приехал на диагностику - до сих пор не могут выявить причину. Могу ли я потребовать замену автомобиля?
Ответ:
Да, Вы можете требовать замену, Вам необходимо написать претензию с соответствующим требованием до истечения 14 дней с момента приобретения автомобиля Вами и до того, как они устранят неисправность.
Татьяна
Я купила лифан х 50 и в течение эксплуатации у нее сломалась коробка, отвезла в центр, так как она еще на гарантии и вот 17 июля будет 45 дней, как ее делают и мне сегодня позвонили из центра и предложили на время машину шкоду на механике, дело в том, что у меня машина автомат и на механике, я уже забыла как ездить! Имею ли я право требовать автомат?
Ответ:
В соответствии с законом подменный автомобиль Вам предоставлять не обязаны, это жест доброй воли, можно только просить, чтобы предоставили авто на автомате, но, вероятно, у них нет таких авто в наличии на подмену.
НО! Обращаю Ваше внимание, что, начиная с 46 дня нахождения авто в сервисе, Вы имеете право требовать замену автомобиля на новый аналогичный, либо возврат денежных средств, либо выплаты неустойки за каждый день просрочки. Требования, связанные с возвратом автомобиля, необходимо подать до завершения ремонта.
валерий
05.07.2017 приехал в автосалон на ул. адмирала Корнилова вл. 1 для покупки автомобиля уаз-Патриот по заявленной салоном ценой 519000 т.р. так-как автомобиль с тест-драйва. По приезду в автосалон менеджеры показали автомобиль. После осмотра авто заплатил в кассу автосалона 519000 т.р., не один из менеджеров намерено не сказал, что это залоговая стоимость. Хотя я неоднократно спрашивал. После оплаты чек забрали для оформления документов. Через некоторое время вынесли договор купли-продажи в 3-х экземплярах в которых цена была указана 519000 т.р. После подписи договора унесли для оформления ПТС и акта передачи транспортного средства. Через долгий промежуток времени пригласили в кабинет и предъявили договор в котором цена была указана в 1100000 т.р. и ещё показали чек по оплате в котором появилась новая строка что 519000 т.р. является задатком за автомобиль. После всего предъявленного, я отказался от автомобиля и попросил вернуть мне мои деньги, но они мне ответили, что задаток они вправе оставить у себя, что даже в судебном порядке я ничего не получу и если не хочу остаться совсем без-ничего стали навязывать свои старые б/у автомобили, при этом вели себя нагло и по хамски. В итоге что-бы не остаться совсем без ничего пришлось взять б/у автомобиль лада-гранта 2013 г.в. в базовой комплектации за 470000т.р., что превышает его стоимость почти в 2 раза. В автосалоне были в доем с другом, может быть свидетелем.
Ответ:
Это мошенники, Вам в полицию обращаться следует. Вам не нужно было соглашаться на б/у ладу, а сразу идти в полицию, тогда деньги, скорее всего, вернули.
С юридической точки зрения, боюсь, что ничего сделать нельзя будет. Только после возбуждения по статье 159 УК РФ.
Иван
Я продублирую письмо отправленное в сервис тут вся суть, могу предоставить фото актов и гарантии сервиса.
Добрый день.
Помогите решить ситуацию.
Я обращался в ваш сервис с следующими проблемами:
1)Ремонт системы кондиционера
2)Ремонт системы АБС
Первое что меня удивило, когда я забирал машину ваш мастер сказал что работает, сев в автомобиль я проверил кондиционер он работал но горела ошибка датчика ABS я сообщил вашему мастеру что абс не работает. Машину взяли на диагностику после которой выяснилось, что они поменяли датчик только с переднего колеса, а на заднем нет и выдвинули ценник еще на 21 т.р.
Я уточнил, а они изначально когда диагностировали не заметили, что сзади датчика тоже нет, на что получил невнятный ответ, что они не знают как так вышло. Я забрал автомобиль на данном этапе.
После эксплуатации автомобиля в течении недели я заметил странный звук из под капота со стороны компрессора кондиционера в связи с тем обратился к вам снова на диагностику после нее мне сказали, что все хорошо и они не видят проблемы в этом я забрал автомобиль.
После этого я месяц не ездил на нем, ездил только в Лен область и на трассе кондиционер работал нормально.
Сегодня 13.07.17 я стоял на парковке со включенным кондиционером и двигатель начал перегреваться.
Я поехал в ваш автосервис сделали диагностику после чего выяснилось что не работает вентилятор кондиционера и из за этого сломался компрессор кондиционера оттуда и этот звук я уточнил почему они его не меняли в тот раз, и почему когда я обращался повторно мне сказали, что все нормально на что получил ответ, что данный мастер тогда не работал когда я сдавал автомобиль и это не гарантийный случай и выставили мне лист с рекомендациями на 52900р. Как мне говорили у вас гарантия на ремонт есть, и мне крайне накладно каждый месяц отдавай по 50 т.р за ремонт автомобиля.
Прошу вас разобраться в данной ситуации.
Ответ:
В данном случае можно подавать претензию в связи с некачественно оказанными услугами по диагностике системы АБС.
Что касается вентилятора кондиционера, то тут важно установить, когда он сломался. Если можно доказать, что он сломался до ремонта или в результате воздействий данного сервиса, то также можно подавать им претензию на эту тему. Но тут потребуется привлечение независимого эксперта.
Василий
Добрый день, я уже вам писал про цепь, вчера был суд я проиграл они склонились к тому, что это расходник, но я вам пишу по другому экспертиза указала что производилась корректировка спидометра, родной пробег получился 119 тыс, а я купил 62 тыс и в договоре 62 прописано, могу ли я подать на это в суд?
Ответ:
Да, Вы можете требовать обратно деньги за автомобиль или возврата части суммы, в связи с предоставлением недостоверной информации при покупке авто.