Приобрели 11.07.17 газель некст у дилера в г Новосибирск. По приезду не смогли поставить на учет машину из-за ошибки в договоре, вместо автофургон было указано бортовая. Связались в телефонном режиме с менеджером автосалона. Он обещал все исправить. Письмо мы получили 17.07.17. В полученном вновь договоре была опять допущена ошибка, но уже не верно указанные данные птс, приобретенного нами автомобиля. Опять созвонились но уже с директором. В итоге второе письмо получили 22.07.17. За 9 дней из-за ошибки сотрудников автосалона мы понесли убытки в размере 27000 рублей, так как пришлось арендовать автомобиль, чтобы продолжать работать. Подтверждающие документы есть. (расписка физического лица, что он сдавал нам в аренду автомобиль для работы). Вопрос: достаточно ли для суда этих документов: расписка, договора с неверными данными и накладные подтверждающие получение писем от автосалона? Мы сможем потребовать возместить убытки от автосалона, если напишем им претензию?
Ответ:
Написать претензию в автосалон точно нужно. Что касается подачи искового заявления, то здесь следует проработать вопрос более подробно. Нужно изучить договор поставки, доказательство убытков и т.д. Там возможны сложности с доказательством необходимости аренды.
Эдуард
Имеет ли право завод изготовитель производить ремонт крупного узла (коробка кпп) вместо полной замены узла, автомобиль на гарантии?
Ответ:
Это определяется технологическими процессами производителя, поэтому, если производитель допускает ремонт КПП, то это возможно. Но, если неисправность КПП проявится вновь, то можно будет уже требовать замены агрегата или даже инициировать процесс возврата автомобиля.
Николай
Автомобиль шевроле-орландо 2014 г.в. на гатантии, заправился некачественным бензином на АЗС-5 на 295 км, автодороги М 6, Астрахань-Москва, проехал 2 км у автомобиля пропала тяга, из выхлопной трубы пошел белый дым. Я вернулся на АЗС-5, в устной форме предъявил претензию. Охранник АЗС-5 при мне общался по тел. с руководителем АЗС-5. Я попросил у охранника тел. руководителя он мне отказал сказал, что неположено. Охранник вызвал эвакуатор, после чего шевроле-орландо был доставлен в Воронеж автомир-богемия, где мой авто проходил ТО по гарантии. На другой день, т.е. 10.07.17 г. мастер приемщик принял авто. 11.07.17г. меня пригласили в автосалон и сообщили, что поломка двигателя произошла из-за некачественного бензина и авто по гарантии ремонтировать не будут, так же в присутствии меня инженер сервисного центра, слили пробы бензина и масла написали акт и опломбировали. Одну пробу бензина я отдал на экспертизу в лабораторию Воронеже. Есть заключение, что бензин некачественный октановое число показало 84, вместо 95. Как мне быть и что предпринять в этом случае. Где гарантия, а может это заводской дефект двигателя пробег 42320 км. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Ответ:
Так Вы же сделали экспертизу бензина, очевидно, что гарантия не имеет отношения к данному случаю. Вам необходимо составить смету ремонтных работ или осуществить ремонт за свой счет, после чего подать АЗС претензию на возмещение убытков. Если добровольно не удовлетворят, то в суд.
Виктор
Купил авто с пробегом в салоне, через день загорелось под капотом, машину забрали на экспертизу. Можно ли вернуть деньги обратно.
Ответ:
Вернуть деньги, вероятно, можно. Необходимо написать досудебную претензию продавцу с соответствующим требованием. В течении 14 дней с момента покупки автомобиля вернуть за него деньги можно при выявлении какой-либо неисправности, неуказанной в договоре купли-продажи.
Никита
Здравствуйте. Вечером 21.07.2017 не завелась машина на стоянке у работы. Прикурил, доехал до дома. На утро опять заводить - не крутит ничего, не горят никакие лампочки, дверь с ключа открывал. Машина на гарантии - поехал к официальным дилерам. При них попытались завести -ни в какую. Говорят, 99% аккумулятор умер, оставляйте, если по гарантии, поменяем но надо подождать. Вечером звоню - это не гарантийный случай. Поругались, приехал забрал, поехал в магазин и поменяли мне аккумулятор. Можно ли вернуть стоимость аккумулятора с официального дилера или самого GM? Автомобиль Opel.
Ответ:
Если нет ограничений по гарантии в части замены аккумулятора, то можно написать претензию с соответствующим требованием к дилеру.
Татьяна
20 сентября 2015 года я приобрела автомобиль Лифан Смайли в г. Воронеж. В момент покупки официальным дилером в г. Белгороде, где я проживаю, была компания Аланта-Авто. В данном салоне проходила 2 ТО, согласно графику. В 2016 году официальный дилер сменился на компанию РИНГ АВТО БЕЛГОРОД.
В июне 2017 года обратилась по гарантийному случаю - ржавчина на двери багажника под стеклом. Пришёл отказ - с ответом, что стекло задней двери срезалось и ремонтировалось в Аланте Авто - хотя я не обращалась за таким ремонтом - и никто его не делал, соответственно никакой отметки о таком ремонте в моей сервисной книжке нет и быть не могло: т.к. я не обращалась по данному вопросу ни в один другой салон, кроме РИНГ АВТО БЕЛГОРОД. В компании Аланта Авто никаких работ, кроме ТО на пробеге 2000 км и 10 000 км не выполняла.
Претензию об отказе в гарантийном ремонте оставила на официальном сайте компании Лифан, на их сайте вконтакте и на горячей линии. Через несколько дней позвонил менеджер и в устной форме сообщил, что стекло срезалось в автосалоне в г. Воронеж ещё до покупки. Никакой информации в договоре купли-продажи однако указано не было, хотя такой деффект мог бы привести к снижению стоимости автомобиля. В письменной форме прислали предложение ехать на ремонт в г. Воронеж за свой счёт - транспортные расходы в этом случае составят 16000-20000 рублей, что неприемлемо для меня. Что делать в данной ситуации?
Ответ:
Пишите претензию с требованием о устранении по гарантии по месту Вашего нахождения, либо возмещения транспортных расходов. В случае отказа нужно будет обращаться в суд.
Римма
Добрый день! В пятницу, 21 июля 2017 года мы купили б/у автомобиль "Рено" "Дастер" в автосалоне города Владимир. При покупке явных дефектов выявлено не было, но когда поехали домой, а до дома 30 км, появились хруст при поворотах, не горят стопы, не работает сигнализация. На следующий день мы обратились в салон что бы нам помогли устранить эти неполадки, но нас отправили далеко и надолго. Что делать?
Ответ:
А что значит отправили Вас, на каком основании? Пишите претензию с требованием о безвозмездном устранении в салоне. Если отказываются принимать претензию, то следует направить ее почтой России заказным письмом с описью вложения.
Анна
Здравствуйте! Отдали авто на гарантийный ремонт, получили подменный авто. В случае превышения 45 дней ремонта, можно ли рассчитывать на получение неустойки или замену нашего авто на новый? Заранее спасибо.
Ответ:
Да, в случае превышения 45 дней ремонта можете требовать неустойку или замену автомобиля на новый или возврат денежных средств за автомобиль.
Обращаю Ваше внимание, что у Вас на руках должен быть акт приема-передачи авто в сервис и/или заказ-наряд.
Михаил
Приобрел б/у авто в салоне, в кредит, мурыжили в салоне часов 6, за тем пришло якобы согласование из банка, было уже 21.30, начали составлять, документы на кредит, подписывал документы на одну сумму кредита, а дома обнаружил, что процентная ставка в два раза больше и дом.услуги повесили. Но и это еще не все. При перегоне автомобиля домой пошли стуки в передней подвеске, загорелся индикатор разряда АКБ, и проскакивает ошибка датчика распред вала. Можно ли данный автомобиль вернуть в салон?
Ответ:
Формально вернуть авто можно. В соответствии с законом Вы имеете право вернуть автомобиль в течении 14 дней с момента приобретения автомобиля при выявлении какого-либо недостатка (дефекта, брака), неуказанного в договоре купли-продажи.
Однако, большой вопрос является ли данный автосалон добросовестным. В любом случае, Вам необходимо направить претензию в данный автосалон с требованием о возврате денег в связи с выявлением недостатков товара.
Екатерина
Доброго времени суток! Был приобретен у официального дилера шевроле Круз, все техосмотры с обслуживанием также проходили у официалов. Через пару месяцев после окончания гарантии АКПП перестала переключать скорости. При вскрытии коробки механики (сервис не официального дилера) сообщили причину поломки, недостаток масла в коробке, который был всё время эксплуатации. Получается, за весь срок гарантийного обслуживания масло не доливали. Возможно ли при проведении экспертизы АКПП доказать это? Есть ли смысл судиться с дилером?
Ответ:
На Ваш первый вопрос сможет ответить только технический эксперт. Поищите в Вашем городе независимую техническую экспертизу, которая сможет написать заключение для суда, они Вам точнее подскажут. Но, вообще говоря, думается, что можно. С дилером, полагаю, что нет смысла судиться. В данном случае нужно будет выдвигать требования производителю (GM) на замену коробки, либо возврат денег за автомобиль.
В июне 2017 года обратилась по гарантийному случаю - ржавчина на двери багажника под стеклом. Пришёл отказ - с ответом, что стекло задней двери срезалось и ремонтировалось в Аланте Авто - хотя я не обращалась за таким ремонтом - и никто его не делал, соответственно никакой отметки о таком ремонте в моей сервисной книжке нет и быть не могло: т.к. я не обращалась по данному вопросу ни в один другой салон, кроме РИНГ АВТО БЕЛГОРОД. В компании Аланта Авто никаких работ, кроме ТО на пробеге 2000 км и 10 000 км не выполняла.
Претензию об отказе в гарантийном ремонте оставила на официальном сайте компании Лифан, на их сайте вконтакте и на горячей линии. Через несколько дней позвонил менеджер и в устной форме сообщил, что стекло срезалось в автосалоне в г. Воронеж ещё до покупки. Никакой информации в договоре купли-продажи однако указано не было, хотя такой деффект мог бы привести к снижению стоимости автомобиля. В письменной форме прислали предложение ехать на ремонт в г. Воронеж за свой счёт - транспортные расходы в этом случае составят 16000-20000 рублей, что неприемлемо для меня. Что делать в данной ситуации?
Обращаю Ваше внимание, что у Вас на руках должен быть акт приема-передачи авто в сервис и/или заказ-наряд.
Однако, большой вопрос является ли данный автосалон добросовестным. В любом случае, Вам необходимо направить претензию в данный автосалон с требованием о возврате денег в связи с выявлением недостатков товара.