ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Александр
Лада х рей стирает краску резинками дверного проема. Красили по гарантии, через 6 месяцев та же проблема, снова я думаю это из за слабого кузова и причину не устранить. Что мне делать? Еще 3 раза регулировали зазор между бампером и передним левым крылом неисправность опять появилась.
Ответ:
Добрый день, Александр.
В данном случае у Вас есть возможность инициировать процесс по возврату автомобиля на основании повторяющегося (неустранимого) дефекта, если у Вас имеются документы, подтверждающие ремонт по предыдущим обращениям.
Марина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Моя машина с пробегом. Сломалась коробка, я отдала машину в сервис на ремонт. Машину вроде сделали, я оплатила. Но идёт постоянная поломка. В итоге я загоняла обратно машину 7мь раз. И учитывая, что живу в другом городе не там где сервис, несла не малые затраты на дорогу. Могу ли я потребовать компенсацию?
Ответ:
Добрый день.
Если Вы ремонтировали коробку повторно по гарантии, то требуйте оплаты понесенных расходов, связанных с с данным ремонтом.
Эльдар
Добрый день, приобрели новый ГАЗОН Некст в лизинг, эксплуатируем 2 года. За это время автомобиль по гарантии перебрали практически полностью. Где-то слышал, что если автомобиль часто ломается, то можно расторгнуть договор купли-продажи.
Ответ:
Добрый день, Эльдар.
Для того, чтобы более подробно ответить на Ваш вопрос, нужна дополнительная информация по ситуации. Что ломалось и сколько раз? В каком состоянии автомобиль сейчас. Действуют ли еще гарантийные обязательства. Есть ли документы, подтверждающие гарантийный ремонт?
Дмитрий
Автомобиль БМВ - 3 года. Пробег 45000 км. Гаражное хранение, летняя эксплуатация. Появилась коррозия под краской, краска вздулась. С каждым месяцем вздутия всё больше и больше. Коррозия на трёх дверях и в двух местах на багажнике. Гарантия от сквозной коррозии БМВ -12 лет. Могу ли я требовать замены кузова?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
В данном случае Вы можете требовать устранения недостатка, если Вы ранее не обращались по данной проблеме к ОД. Как именно они будут устранять недостаток, будут решать в БМВ. Они могут Вам поменять кузов, поменять поврежденные элементы, отремонтировать данные элементы (если технология позволяет), поменять автомобиль.
Но! если далее проявится дефект ЛКП вновь (в любом месте), то на основании наличия повторяющегося дефекта можно будет инициировать процесс по возврату автомобиля с требованием об обмене авто на новый аналогичный, либо с требованием о возврате денежных средств.
Андрей
На гарантийном автомобиле "сгорело" сцепление. Позвонили по горячей линии для бесплатной эвакуации до салона. Однако, на горячей линии объяснили, что наш автомобиль не был зарегистрирован нашим дилером в городе и они могут предоставить только платный эвакуатор. Пришлось везти машину на независимом эвакуаторе (квитанцию выписали). Можно ли требовать от официального дилера оплаты эвакуации автомобиля, если поломку признали не гарантийной?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Если поломка не признана гарантийной, то и сопутствующие расходы не могут быть предъявлены для уплаты дилеру, если только они не готовы признать свою ошибку по правильному оформлению сервисной поддержки (эвакуатора).
Оксана
Форд куга, гарантия 5 лет, обслуживались постоянно у одного дилера, гарантия закончилась в марте этого года, в мае обратились с поломкой коробки передач, которая ранее была заменена по гарантии. Просили ремонт ссылаясь на продление гарантии, т.к. автомобиль очень часто ломался и в общей сложности провел в сервисе минимум 4 месяца. На что оф. диллер ответил, что нам нужно было после каждого нахождения на ремонте писать заявление о продление гарантии. На самом деле, когда произошла первая поломка, на мой вопрос о продлении, мне сказали, что вы у нас в базе и вся информация об а/м у нас есть, когда и сколько автомобиль находился на ремонте.
Возможно ли добиться гарантийного ремонта?
Ответ:
Добрый день, Оксана.
В соответствии с законом гарантия на автомобиль продлевается на период, в течении которого он не используется (находится в ремонте). Если в условиях продленной гарантии никаких специальных ограничений на эту тему нет, если у Вас есть на руках документальное подтверждение нахождения авто в сервисе (или его можно достать), то можно требовать осуществления гарантийных обязательств, либо предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении таковых. В следствии предоставления отказа, вообще говоря, можно инициировать процесс по возврату автомобиля с требованием о возврате денег за него или обмена автомобиля на новый аналогичный.
Евгений
Здравствуйте. Взял новую машину в кредит. Отъездил два месяца. Поломалась коробка передач (механика). На эвакуаторе отвез авто к дилеру. Через пару дней позвонили из центра и сказали, что я им должен за ремонт 5 т.р. Что мол случай не гарантийный. Ссылаются на то, что будто я ездил быстро задним ходом.... бред какой-то. Посоветуйте пожалуйста что мне делать в такой ситуации. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Евгений.
Требуйте письменный мотивированный отказ на осуществление гарантийных обязательств. После чего, можно будет направлять им требования, вплоть до замены автомобиля на новый аналогичный. Ремонт не оплачивать при этом.
Виталий
Добрый день.
У меня автомобиль 2016 г.в. марки Хундай. Куплен в июне месяца того же года. Весной этого года на крышке багажника, я обнаружил два "рыжыка". Авто белого цвета. Естественно я очень удивился, ведь автомобилю еще и года не было. Обратился в салон, где покупал авто, примерно 28 апреля. Мне пообещали в устной форме, что устранят дефект до 15 мая (путем зачистки и покраски, но так никто не позвонил и не пригласил в салон). Конечно же меня не устраивает этот вариант. Ведь через полгода их покраска может выгореть и отличаться от заводской.
Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать полной замены детали?! И как правильно это оформить?
Ответ:
Добрый день, Виталий!
Если технология производителя допускает, то устранять недостаток они могут любым доступным способом. Более того, рыжики то появились на заводской краске.
Для того, чтобы принудить их к выполнению гарантийных обязательств, необходимо оставить автомобиль в салоне с заявкой на гарантийное обслуживание, взять акт приема-передачи у них. Тогда они будут стеснены в сроках проведения ремонта, а так Вы можете ждать сколь угодно долго. Далее, если у Вас вновь проявиться дефект ЛКП на автомобиле, то можно будет уже инициировать процесс по возврату некачественного товара с требованием о возврате денег или обмена автомобиля на новый.
Ольга
Рено дастер 3 года. Гарантия от коррозии 6 лет. Гарантия на ЛКП 3 года, истекла. На задних арках краска вспучилась мелкими очагами от коррозии металла. Является ли случай гарантийным и должен ли официальный дилер убрать ржавчину и покрасить элементы по гарантии. Плановые ТО не проводились. Будет ли это основанием для отказа.
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Вам следует обратиться к официальному дилеру по гарантии, но они могут Вам правомерно отказать, если ТО не проводилось, да и гарантия на ЛКП закончилась.
Евгений
Здравствуйте! Взял в автосалоне в кредит автомобиль датсун он-до. Через два месяца эксплуатации автомобиля сломалась мкпп. Дальнейшая эксплуатация автомобиля была не возможна. На эвакуаторе авто доставил к официальному дилеру. Через несколько дней позвонили из сервисного центра и озвучили сумму за проведение ремонтных работ т.к. случай не гарантийный, обосновывая это тем, что возможно я ехал очень быстро задним ходом или с поребрика соскочил. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Ответ:
Ваша ситуация комментировалась по телефону. Вам следует взять письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств, далее инициировать процесс по возврату а/м, если Вы уверены, что случай гарантийный.