ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Раиль
Здравствуйте! Приобрел автомобиль 8 июля 2016 года, в течении первого года происходили поломки, замена стёкол в связи царапинами, призыв автоваза на установки недостатков, а сейчас облупилась краска. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи?
Ответ:
Добрый день, Раиль.
Автомобиль можно вернуть в соответствии с законом, если имеет место повторяющейся дефект, либо срок ремонта авто по гарантии превышает 45 дней, либо срок ремонта по многократным обращениям превышает 30 дней в течении 1 гарантийного года. Поэтому, если Ваш случай подходит под вышеперечисленные, то расторгнуть договор купли-продажи можно.
Константин
Добрый день. Продаю автомобиль б/у 7 лет. от ЮЛ ФЛ. Будет ли ЮЛ нести гарантийные обязательства перед ФЛ. Продажа автомобилей не является основным видом деятельности ЮЛ.
Ответ:
Добрый день, Константин.
Нет, гарантийные обязательства может нести только производитель, либо его представитель в рамках срока гарантии.
В Вашем случае может быть осуществлен возврат ТС в течении 14 дней с даты подписания акта приема-передачи, если покупатель выявит какие-либо недостатки авто, не указанные в договоре купли-продажи. Далее никакой ответственности Вы не несете.
Эдуард
Добрый день, я являюсь 2-м владельцем автомобиля Toyota Camry V50 2013г.в, первый владелец преобретал данный автомобиль у официального диллера в Казане, ТО проходил только первые два у официалов, там же где приобретал авто, остальные ТО проходил также по регламенту, только не у Официалов, после окончания гарантии у автомобиля проявились недостатки по работе АКПП, дерганье при переключении с 2-ой на 3-ю передачу, при обращении на станцию Toyota к официальному диллеру, в другом городе по этой проблеме, они написали рекомендацию произвести ремонт согласно технической информации TI14-010, туда входит замена гидротрансформатора, масла в АКПП и замена магнитов в поддоне, но говорят гарантия закончилась помочь нечем не можем. Но данная проблема не результат эксплуатации потребителя, а носит массовый характер, даже есть по ней бюллетень TI14-010. Скажите пожалуйста, должны ли они мне произвести ремонт бесплатно? И какие действия мне предпринимать?
Ответ:
Добрый день, Эдуард.
Данный бюллетень предназначен для внутреннего пользования и содержит информации о том, что данные работы могут быть проведены только в период действия гарантии. Таким образом, Вам не обязаны устранять данную неисправность по гарантии.
Александр
Произведен ремонт автомобиля в СТО по назначению страховой компании, а именно замена бампера с его окраской. По истечении 1 года, т.е. срок гарантии на ремонт уже прошел, выяснилось, что фактически замена детали произведена не была. Т.о. Исполнитель работ обманул и меня и страховую. Как правильно разрулить эту ситуацию и можно ли претендовать на замену бампера по истечении такого большого промежутка времени?
Ответ:
Добрый день, Александр.
В данном случае Вам следует обратиться в страховую компанию со всеми своими претензиями, так как договорные отношения в рамках данного урегулирования были именно с СК. Претендовать на замену можно, но могут возникнуть сложности с доказательством того, что это Ваш старый бампер. Тут вероятно заключение эксперта потребуется.
Светлана
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили автомобиль в мае 2016, масло меняли сами и получается с гарантии слетели. В мае 2017 обнаружились проблемы с ЛКП на крышке багажника, можно обратиться по гарантии или нет?
Ответ:
Добрый день, Светлана.
Обратиться к дилеру стоит, есть определенная вероятность, что по гарантии данное обращение будет урегулировано, но могут и отказать в гарантийном обслуживании.
Александр
Добрый день!
Недавно произошло ДТП. Второй участник был без осаго. Вину свою признал написал расписку. В расписке из-за отсутствия паспорта указал номер и дату выдачи водительского удостоверения.
Вопрос - возможно ли что то взыскать с этого водителя через суд?

Спасибо
Ответ:
Да, это возможно.
Анна
Добрый день! Узнала, что в России отзывают кроссоверы Renault Kaptur.
Отзыву подлежат 10 116 автомобилей этой модели. Причиной сервисной кампании стало возможное перетирание тормозного шланга. Причина серьезная. Но мне никто не звонит и не оповещает. Должны же? И могу ли я вернуть машину и деньги? Я сама позвонила дилеру, проверили по VIN моя машина в списке отозванных, диллер предложил осмотр и ремонт, но я боюсь, что после ремонта я не смогу вернуть машину и деньги, т.к. согласилась на ремонт. Проконсультируйте, пожалуйста, что делать владельцам отозванных машин, в такой ситуации. Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день, Анна.
В данном случае следует провести ремонт, только на основании возможного перетирания тормозного шланга вернуть автомобиль нет возможности. Сама по себе отзывная компания констатирует факт возможной неисправности, которую производитель пытается предотвратить. Если бы производители возвращали деньги по автомобилям попавшим в отзывную компанию, то все бы уже давно обанкротились. Если ремонт продлится более 45 дней или потом неисправность тормозной системы выявится вновь, тогда появится возможность инициировать процесс возврата автомобиля.
Альфия
Добрый день. Взяли кредитный автомобиль. Он несколько раз не заводился. В итоге эвакуатор отвозил в сервис. После 2 обращения заменили АКБ, но это не помогло - отвезли в сервис 3 раз. Утечку тока найти не могут машина то заводится, то нет. В итоге в сервисе простояла больше 30 дней. Как ее поменять как товар ненадлежащего качества?
Ответ:
Добрый день, Альфия.
Следует провести процесс досудебного урегулирования (направить претензию продавцу и т.п.), в случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших требований, осуществлять защиту своих интересов в суде. Есть ли у Вас возможность прислать документы по Вашим обращениям в сервис нам для проведения юридической экспертизы, чтобы более подробно сориентировать по возможности возврата автомобиля.
Олег Евгеньевич
Автомобиль Golf 1.2TSI 2013 года выпуска. VIN WVWZZZAUZEW063594
В 2016 году 2-го ноября автомобиль проходил плановое ТО4 у дилера VW Аванта-Коломна.
Сегодня 24 мая 2017 года.
Месяц назад я обнаружил посторонние звуки во время движения со стороны мотора - вой турбины при нажатии педали газа, шум выпуска воздуха при отпускании педали. Уменьшилась мощность двигателя при разгоне.
Сегодня при проверке уровня масла при визуальном осмотре обнаружились подтеки масла вокруг патрубка воздуховода от фильтра, заломы гофрированного патрубка воздуховода от фильтра к двигателю свидетельствующие о нарушении герметичности, и сам патрубок оказался не закреплен на входе в двигатель. То есть все время после ТО4 патрубок воздуховода не был закреплен и двигатель засасывал воздух минуя фильтр напрямую.
Никто под капотом не производил никаких действия после ТО4 (кроме проверки уровня масла и заливки омывающей жидкости в бачек).
Автомобиль эксплуатировался не активно и с последнего ТО пройдено 8723 км.
Как следствие появилось подозрение на поломку турбины и нарушение компресси в цилиндрах двигателя.
Как возместить ущерб поврежденных деталей. Автомобиль находится на гарантии.
Ответ:
Добрый день, Олег Евгеньевич.
Так как автомобиль находится на гарантии, то Вам необходимо обратиться к дилеру WV с требованием о устранении неисправности по гарантии.
Ольга
Добрый день. Купила авто 1.8 года назад в автосалоне с уверением, что машина не была в аварии. Хотела машину продать вчера и я выясняю, через сайт автокод.ru (покупатель подсказал), что авто было в ДТП 2 раза и ещё указывается, что был скручен пробег. Если возможность вернуть эту машину им обратно, за утайку информации.
На сайте ГИББД информации об аварии за 2015 нет и нет информации об скрутке пробега.
При подписании договора указывается, что мне сообщили об состоянии авто, что я его осмотрела и приняла в таком виде. Но нет нигде информации в договоре, что машина была в аварии. Если у меня шанс выиграть дело. Ведь я ее ещё купила в кредит, спасибо.
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Если в договоре купли-продажи с автосалоном не указано, что а/м был в ДТП, а пробег указан, который не соответствует действительности, то в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право вернуть авто в салон, потребовать деньги обратно. Важно! чтобы предыдущим собственником по ПТС был данный автосалон.