Добрый день! Сегодня автомобиль поставила на ремонт по гарантии проблема в коробке (вариатор), автомобиль Митсубиши аутлендер 2015г. Подскажите могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль такой же модели?
Ответ:
В соответствии с российским законом о защите прав потребителя такое требование Вы выдвигать не можете, но салон может по своей инициативе предоставить подменный автомобиль.
Виктор
Мой отец в сентябре 2017г. приобрёл в автосалоне новый автомобиль нива шевроле.
1. В течении первой недели во время езды начинает пищать зуммер и перестаёт когда водитель отстегнёт свой ремень безопасности и пристегнет его назад. По сей день недочёт не устранён дилер сказал что они написали в завод и ждут ответ по сегодняшний день.
2. Спустя 2 месяца после покупки начали плавать обороты холостого хода - это вроде устранили.
3. Сейчас на холодном двигателе стук в двигателе обратились в автосалон через сутки забрали авто, в салоне сказали что всё в порядке. На следующий день дома завели авто стук как был так и остался.
Отец старенький и инвалид очень разочарован в покупке авто. Мне его очень жаль. Что посоветуете ему.
Ответ:
Виктор, добрый день.
В соответствии с законом можно говорить о возврате автомобиля (я так понимаю, что об это идет речь, учитываю разочарованность в покупке) можно в следующих случаях:
1. Срок гарантийного ремонта длится более 45 суток;
2. Срок гарантийных ремонтов по многократным обращениям длится более 30 суток в течении одного гарантийного года;
3. Имеет место повторяющийся дефект (устраняется более 2х раз);
4. Отказ в гарантийном обслуживании;
5. Имеется существенный недостаток.
В настоящий момент из того, что Вы пояснили, нет оснований предпринимать какие-либо юридически значимые действия для возврата авто.
Что можно сделать. Во-первых, можно сдать автомобиль в салон по акту приема-передачи с требованием о устранении недостатка, некорректной работы зуммера. Если в 45 дней не отремонтируют, то появится возможность вернуть авто. Во-вторых, можно привлечь независимого технического эксперта, который покажет наличие производственного брака в двигателе, так как они не желаю признавать этот недостаток, и принудить их его (недостаток) устранить.
Андрей
Дилер продал авто с заведомо неисправным двигателем. Авто бу, но той же марки и с гарантией плюс. Якобы эта гарантия не покрывает ремонт двигателя. Что делать ?
Ответ:
Добрый день, Андрей!
Если автомобиль приобретен менее 14 дней назад и неисправность двигателя не указана в договоре купли-продажи, то в соответствии с законом необходимо требовать возврата денежных средств в связи с тем, что продан заведомо неисправный автомобиль.
В противном случае, нужно либо разбираться в особенностях гарантии плюс (возможно отказ неправомерный), либо доказывать тот факт, что неисправность двигателя имела место до приобретения авто.
Татьяна
Год назад 26.05.2016 г взяли в автокредит на три года машину LADA 219070 GRANTA роботизированная в ООО"Темп Авто Кубань.
Через двадцать тысяч пробега поменяли помпу, головку клапанов, ГРМ, тормозной датчик, актуаатор!
Месяц назад сгорело сцепление. Магазин сделал заявку официальному дилеру в Тольятти 27 апреля (месяц назад) от диллера пришел ответ, что неизвестно когда будет это сцепление, слишком много заявок на это сцепление.
Машина моя стоит второй месяц. Имею ли я право на возврат машины или на денежную компенсацию за препятствие пользоваться своей собственностью (машиной), если по гарантии нет нужной детали для трансмиссии?
С уважением, Татьяна.
Ответ:
Добрый день, Татьяна.
В соответствии с законом Вы имеете право на возврат денег за автомобиль, либо обмен автомобиля на новый аналогичный в случае, если гарантийный ремонт длится более 45 дней с момента постановки авто в сервис по акту приема-передачи. Также Вы имеете право требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней в размере 1% в день от стоимости автомобиля. Есть ли у Вас на руках акт приема-передачи авто в ремонт?
Алла
Хочу вернуть авто в атосалон в исправном сосоянии, после недельной эксплуатации, в связи с разводом и ухудшением здоровья. Как мне быть? Возможно ли это?
Ответ:
Боюсь, что для этого нет оснований, вернуть авто можно только при наличии какого-либо дефекта в течении 14 дней с момента приобретения.
В данном случае авто можно только продать, как я понимаю.
Алексей
Машина на гарантии. Возникает одна и та же неисправность. Обращаюсь с ней 3 раз к официальному дилеру. Автомобиль с акпп. При трогании с места не реагирует на педаль газа. Проще говоря газ в пол-авто стоит. Дальнейшая его эксплуатация затруднительна. Хочу вернуть им машину. Юристы говорят да можно и просят за это немало денег. А представители союза защиты прав потребителей говорят нет. Что посоветуете?
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Если у Вас имеются документы подтверждающие факт ремонта по гарантии в предыдущий раз, на данный момент дефект присутствует, то на основании закона о защите прав потребителя Вы имеете право требовать прекращения действия договора купли-продажи и, например, возврата денег за автомобиль на основании наличия повторяющегося дефекта.
Александра
Здравствуйте. Купив новый автомобиль через пол года полетела граната. Обратившись в сервисный центр автосалона, после прохождения ТО был сделан заказ нужной запчасти. Через полтора месяца она пришла, при установке выяснили, что не совсем та. Заказали заново. Прошло еще 1.5 месяца и пришла опять не та. Какие наши действия в данной ситуации,будут правомерными.
Ответ:
Добрый день, Александра!
Если автомобиль находился у дилера все это время и Вас есть акт приема-передачи на руках, то можно инициировать процесс по возврату автомобиля производителю с возвратом денег за автомобиль или получением нового аналогичного автомобиля.
Если автомобиль в сервис не сдавался, то следует это сделать с требованием об устранении неисправности. Обязательно! получить акт приема-передачи. Тогда в соответствии с законом срок ремонта не сможет превысить 45 дней, в противном случае можно будет возвращать авто.
Александра
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, существует ли возможность обменять машину, купленную в кредит в салоне, на аналогичную другого цвета? ПТС еще не оформлено, с момента оплаты залога прошел день?
Ситуация необычная, конечно, но так сложилось, что нужного цвета в наличии не было, а когда машину привезли с завода в салон документы на нее оформили сразу же. Только после оформления документов показали машину…цвет, к сожалению, оказался не тот, который предполагался.
Ответ:
Добрый день, Александра.
Это вопрос переговоров с салоном, я полагаю. Есть ли у них возможность предоставить Вам автомобиль в другом цвете в установленный срок и т.п. Если акт приема передачи еще не подписан, то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи до его исполнения, в следствии чего Вам вернут залог. Если они готовы идти на встречу по замене авто, то, вероятно, путем подписания доп. соглашения нужно произвести замену автомобиля.
Артем
Здравствуйте. 02.05.2017 г. приобрел автомобиль Газ NEXT микроавтобус (газ с завода установлен) в Волгограде у официального дилера ООО "ТОПАЗ". 1 раз 05.05.2017 я выявил неисправность машины плохо тянет в гору и позвонил записаться на сервис и меня записали только на 15 мая и выявили что свечи стоят не той фирмы и заменили на новые по гарантии, 2-раз 21 мая обратился с расходом газа на автомобиле и мне заказали датчик абсорбера и 25 мая мне позвонили поступил датчик и мы вас можем записать на 28 мая на 18-00. 24 мая машина заводиться с утра стала 5-6 раза, а к 27 мая машина с 50-60 раза завелась и 28 мая не завелась и мы ее привезли ее на тросу. В 18-00 заменили датчик абсорбера и оставили машину до утра 29 мая и машина так и не завилась. Специалисты с сервиса загнали машину на компьютер и не выявили ошибок, проверили топливный насос, форсунки все идеально работает. После этого оправили данные на завод изготовителя что может быть с машиной и по сегодняшний день не могут определиться в чем причина? У меня автомобиль взят в кредит и работает на маршруте, мне как-то можно с них взыскать деньги за простой автомобиля или обменять на новый автомобиль. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Артем.
В договоре купли-продажи автомобиля и/или в акте приема-передачи авто в сервис и/или в предварительном наряд-заказе должен быть указан возможный срок проведения гарантийного ремонта. При нахождение автомобиля сверх данного срока можно требовать выплаты денежных средств за простой автомобиля, доказав сумму упущенной выгоды. Обмен автомобиля на новый также возможен при нарушении сроков, предположительно сверх 45 дневного срока ремонта.
Константин
Добрый день, у автомобиля сейчас меняют двигатель в сборе по гарантии, подскажите как будет исчисляться гарантия на новый двигатель, на автомобиль осталось 22000 км.
Ответ:
Добрый день, Константин.
В соответствии с законом гарантия на двигатель будет действовать в рамках оставшейся гарантии на автомобиль, если только производитель не выдаст отдельную гарантию.
1. В течении первой недели во время езды начинает пищать зуммер и перестаёт когда водитель отстегнёт свой ремень безопасности и пристегнет его назад. По сей день недочёт не устранён дилер сказал что они написали в завод и ждут ответ по сегодняшний день.
2. Спустя 2 месяца после покупки начали плавать обороты холостого хода - это вроде устранили.
3. Сейчас на холодном двигателе стук в двигателе обратились в автосалон через сутки забрали авто, в салоне сказали что всё в порядке. На следующий день дома завели авто стук как был так и остался.
Отец старенький и инвалид очень разочарован в покупке авто. Мне его очень жаль. Что посоветуете ему.
В соответствии с законом можно говорить о возврате автомобиля (я так понимаю, что об это идет речь, учитываю разочарованность в покупке) можно в следующих случаях:
1. Срок гарантийного ремонта длится более 45 суток;
2. Срок гарантийных ремонтов по многократным обращениям длится более 30 суток в течении одного гарантийного года;
3. Имеет место повторяющийся дефект (устраняется более 2х раз);
4. Отказ в гарантийном обслуживании;
5. Имеется существенный недостаток.
В настоящий момент из того, что Вы пояснили, нет оснований предпринимать какие-либо юридически значимые действия для возврата авто.
Что можно сделать. Во-первых, можно сдать автомобиль в салон по акту приема-передачи с требованием о устранении недостатка, некорректной работы зуммера. Если в 45 дней не отремонтируют, то появится возможность вернуть авто. Во-вторых, можно привлечь независимого технического эксперта, который покажет наличие производственного брака в двигателе, так как они не желаю признавать этот недостаток, и принудить их его (недостаток) устранить.
Если автомобиль приобретен менее 14 дней назад и неисправность двигателя не указана в договоре купли-продажи, то в соответствии с законом необходимо требовать возврата денежных средств в связи с тем, что продан заведомо неисправный автомобиль.
В противном случае, нужно либо разбираться в особенностях гарантии плюс (возможно отказ неправомерный), либо доказывать тот факт, что неисправность двигателя имела место до приобретения авто.
Через двадцать тысяч пробега поменяли помпу, головку клапанов, ГРМ, тормозной датчик, актуаатор!
Месяц назад сгорело сцепление. Магазин сделал заявку официальному дилеру в Тольятти 27 апреля (месяц назад) от диллера пришел ответ, что неизвестно когда будет это сцепление, слишком много заявок на это сцепление.
Машина моя стоит второй месяц. Имею ли я право на возврат машины или на денежную компенсацию за препятствие пользоваться своей собственностью (машиной), если по гарантии нет нужной детали для трансмиссии?
С уважением, Татьяна.
В соответствии с законом Вы имеете право на возврат денег за автомобиль, либо обмен автомобиля на новый аналогичный в случае, если гарантийный ремонт длится более 45 дней с момента постановки авто в сервис по акту приема-передачи. Также Вы имеете право требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней в размере 1% в день от стоимости автомобиля. Есть ли у Вас на руках акт приема-передачи авто в ремонт?
В данном случае авто можно только продать, как я понимаю.
Если у Вас имеются документы подтверждающие факт ремонта по гарантии в предыдущий раз, на данный момент дефект присутствует, то на основании закона о защите прав потребителя Вы имеете право требовать прекращения действия договора купли-продажи и, например, возврата денег за автомобиль на основании наличия повторяющегося дефекта.
Если автомобиль находился у дилера все это время и Вас есть акт приема-передачи на руках, то можно инициировать процесс по возврату автомобиля производителю с возвратом денег за автомобиль или получением нового аналогичного автомобиля.
Если автомобиль в сервис не сдавался, то следует это сделать с требованием об устранении неисправности. Обязательно! получить акт приема-передачи. Тогда в соответствии с законом срок ремонта не сможет превысить 45 дней, в противном случае можно будет возвращать авто.
Подскажите, пожалуйста, существует ли возможность обменять машину, купленную в кредит в салоне, на аналогичную другого цвета? ПТС еще не оформлено, с момента оплаты залога прошел день?
Ситуация необычная, конечно, но так сложилось, что нужного цвета в наличии не было, а когда машину привезли с завода в салон документы на нее оформили сразу же. Только после оформления документов показали машину…цвет, к сожалению, оказался не тот, который предполагался.
Это вопрос переговоров с салоном, я полагаю. Есть ли у них возможность предоставить Вам автомобиль в другом цвете в установленный срок и т.п. Если акт приема передачи еще не подписан, то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи до его исполнения, в следствии чего Вам вернут залог. Если они готовы идти на встречу по замене авто, то, вероятно, путем подписания доп. соглашения нужно произвести замену автомобиля.
В договоре купли-продажи автомобиля и/или в акте приема-передачи авто в сервис и/или в предварительном наряд-заказе должен быть указан возможный срок проведения гарантийного ремонта. При нахождение автомобиля сверх данного срока можно требовать выплаты денежных средств за простой автомобиля, доказав сумму упущенной выгоды. Обмен автомобиля на новый также возможен при нарушении сроков, предположительно сверх 45 дневного срока ремонта.
В соответствии с законом гарантия на двигатель будет действовать в рамках оставшейся гарантии на автомобиль, если только производитель не выдаст отдельную гарантию.