ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Ирина 04.08.2017 08:41

Добрый день. Машина ниссан Альмера находится на гарантии. В процессе эксплуатации стал не работать вентилятор, охлаждающий двигатель. Сделали ремонт за свой счет у оф. диллера, после ремонта через 2 дня машина сломалась еще больше. "Специалисты" данного оф. диллера выяснили причину: сломался реостат. Предлагают сделать очередной ремонт за свой счет, т. к. по их словам случай не гарантийный. Данное решение принимает инженер по гарантии, который находится не в Краснодаре, а в МСК. В сервисной книге ниссан Альмера реостат не входит в перечень агрегатов, которые не подлежат гарантийному ремонту. Мы со своей стороны запросили отказ в гарантийном ремонте у оф. диллера. Но что бы получить этот отказ, нужно ждать по их регламенту 10 дней, затем отправить это все к ним в МСК и еще 10 дней ждать ответ на этот отказ. Так же нам давали подменную машину, теперь просят ее вернуть, т к ремонт не гарантийный. В итоге мы только 20 дней должны ждать ответы на все переписки, вернуть подменный автомобиль и при этом не можем сделать ремонт, т к по словам Ниссана, если мы делаем ремонт за свой счет - мы признаем, что ремонт не гарантийный. Можем ли мы в этом случае отремонтировать машину за свой счет, а затем получить компенсацию от ниссан, если в ходе разбирательств окажется, что ремонт все таки гарантийный? И как инженер может индивидуально принять решение, что это не по гарантии, если реостат не входит в перечень агрегатов, не подлежащих гарантии?

Ответ:
У Вас все верно написано, но ответ на Ваше обращение они обязаны дать за 10 дней, а не за 20. Это регламентировано законом, а не их внутренними правилами. Если Вы согласитесь на ремонт платный, то тогда случай автоматически станет не гарантийным. Основания по которым Вам может быть отказано в гарантии мне не понятны, думаю, что Вы должны настаивать на гарантийном ремонте. Более того, вероятно, что и в первый раз Вам было отказано в гарантийном ремонте неправомерно. Требуйте гарантийного ремонта или предоставления письменного мотивированного отказа, после чего, вообще говоря, можно будет требовать новый автомобиль или возврат денег.

Сергей 06.08.2017 23:04

Купил машину по объявлению в интернете. При продаже продавец скрыл о проведенном ремонте двигателя. При перегоне, авто на 600 км двигатель вышел из строя (стуканул). Какие мои последовательные действия в т.ч. возможность подачи заявления в прокуратуру (УВД) о мошеннических действиях, совершенные группой лиц.

Ответ:
Вам следует направить досудебную претензию продавцу с требованием о возврате денег, например, так как двигатель вышел из строя. Далее, в случае отказа в досудебном урегулировании, подавать иск в суд.
По мошенничеству состав здесь не усматривается.

максим 07.08.2017 04:23

Был взят авто кредит, машина без пробега, навязали кучу услуг на 200 т. р. был обещан платеж по 12 т.р. в месяц по итогу как выяснилось оказалось по 26 т.р еще не прошло 10 дней с момента получения авто, возможно ли вернуть машину и расторгнуть с банком договор? Накатал 700 км.

Ответ:
Вернуть автомобиль можно в соответствии с законом в случае выявления какого-либо дефекта/производственного брака в течении 14 дней с момента приобретения.
Если такого основания нет, то боюсь, что возврат автомобиля не возможен, так как все договоры, в том числе с банком, Вы подписали, тем самым согласившись с условиями.

Кристина 07.08.2017 10:38

Добрый день! 27.07.2016 приобрела автомобиль марки FORD KUGA. Месяц назад машина стала глохнуть, секунды 2 и заводится. Поехала в дилерский центр, где и приобрели машину, выяснилось, что сломалась дроссельная заслонка. Конечно же деталь-под заказ и по словам мастеров в этот же день. Машину рекомендовали оставить в салоне, но в замен машин у них не нашлось, всё по расписанию так сказать. Машина в итоге стоит дома, на дворе 7ое августа детали так и нет. Подскажите что делать!

Ответ:
А есть ли у Вас заказ-наряд о том, что они заказали дроссельную заслонку, документ, подтверждающий факт обращения с проблемой в салон?

Марина 08.08.2017 12:43

Купили новый автомобиль у дилера. Он оказался полностью перекрашен, 11 из 13 деталей. Провели Экспертизу, выявило три ремонтные окраски. Слои лкп от 119 до 430. Сорваны болты. От завода пришло письмо, что по евростандарту можно произвести три окраски до 350 мкн. Суд проиграли, апелляцию тоже.

Ответ:
Нам потребуется изучить материалы дела, чтобы определить возможности подачи кассационной жалобы. Если есть возможность, то присылайте всю информацию, мы более тогда сможем Вас сориентировать.

Ирина 10.08.2017 05:55

Здравствуйте, машина санта фе 2012 года, гарантия расширенная на 5 лет на двигатель и коробку. Ситуация такая, ехали в отпуск из Иваново в Волгоград. На расстоянии 109 км от Саратова при обгоне двигатель заглох. Остановились, машина не завелась. Вызвали через службу поддержки на дорогах хундай эвакуатор. Вернулись в Саратов, сдали машину офицалам. Диллер сказал, что двигатель заклинил. Что будут разбирать двигатель смотреть причину, а потом или менять узел который сломался или менять двигатель в сборе, при этом гарантия останется до конца официальной гарантии (4 декабря 2017 г). Я боюсь, что они сейчас его подремонтируют "чтоб докатилась до конца гарантии". Скажите на что я могу рассчитывать? Вообще я могу сдать автомобиль?

Ответ:
Думается, что самый оптимальный вариант в данном случае настаивать на замене двигателя и требовать отдельную гарантию на замененный агрегат.
Вообще говоря, можно инициировать процесс возврата автомобиля в связи с выявлением существенного недостатка, так как, если речь пойдет о замене двигателя, то этот недостаток можно признавать существенным.

ольга 10.08.2017 10:30

В октябре 2016г. С дилером АвтоВАЗа заключили предварительный договор на поставку лада веста с французской коробкой передач, внесли предоплату. Через месяц машину забрали, спустя пол года начались проблемы с коробкой передач, проблемы плавающего характера, как назло у дилера было все порядке. Начала смотреть проблему и поняла что мне продали машину с русской коробкой передач. В предварительном договоре вин. один а в основном другой. Могу ли я вернуть машину или поменять коробку за счёт дилера.

Ответ:
В данном случае, так как договор купли-продажи Вами подписан, осуществить возврат на данном основании не получится. Пока можно только требовать требовать гарантийный ремонт КПП, в том числе замену при необходимости, однако наличие дефекта необходимо доказать дилеру.

Татьяна 11.08.2017 08:08

Добрый день! Помогите пожалуйста вернуть авто в салон, где мы его приобрели. Это китайское чудо техники спустя 13000 км пробега уже накрылось медным тазом как говорится. Мало того вчера сделали здесь у нас в городе Калуга за свой счет диагностику и оказалось что автосалон нам плюс ко всему еще продал под видом новой машины б/У. Это показало диагностика, что в коробке пробег не 13000 км а уже 19800 км.

Ответ:
Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию, что сломалось, обращались ли за гарантийным ремонтом, что не устраивает в работе автомобиля. Не очень понятно как удалось определить, что пробег в коробке не 13, а уже 19,8 тыс. км?

Владимир 11.08.2017 12:26

Машине нет 15 дней. Два обращения в автосалон по поводу неисправности магнитолы. Причину не выяснили. Мои возможные действия?
С уважением Владимир.

Ответ:
Вам следует подать им претензию с требованием о возврате денег за автомобиль, либо обмене на новый аналогичный в связи с выявлением недостатка - неисправности магнитолы. Претензию подавать либо путем личного вручения (себе оставить копию с отметкой о получении), либо путем направления заказного письма с описью вложения до истечения 15 дней с момента получения автомобиля.

Валерий 14.08.2017 07:30

Здравствуйте. Я второй владелец пробег 90 тыс. машина на гарантии, провернуло вкладыши и оборвало шатун 2 цилиндра. ОД провел экспертизу, заключение - эксплуатационный дефект, ОД отказывает в гарантийном ремонте. По причине отсутствия заводского дефекта. Что делать и каковы шансы???

Ответ:
Вам предоставили письменный мотивированный отказ?
Автомобиль - это товар длительного пользования, если он, тем более, еще находится на гарантии, то эксплуатационного дефекта быть не может при условии соблюдения правил использования ТС и регламента тех. обслуживания. Можно провести свою независимую экспертизу, которая бы опровергла их доводы.