ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Лилия
Гарантийная машина второй раз сломалась, поломка та же, ремонтировали первый раз полтора месяца, но никакие документы на руки не выдали, а мы это упустили. Все это время ездили на их подменной машине, но договор аренды тоже забрали в салоне. Есть ли возможность вернуть авто и доказать первый ремонт?
Ответ:
Ответ такой: есть возможность вернуть авто, если доказать первый ремонт. Таким образом, Вам необходимо каким-то способом восстановить эти документы (запросить у дилера, либо запросить у производителя, возможно такая информация есть у другого дилера).
Аглан
Купили авто с пробегом в автосалоне. Поехали в другой город. По дороге 3 раза доливали масло (3 литра на 300 км) в двигатель. Заехали в сто сказали, что перегретый двигатель. Цена ремонта 50000 рублей.
Ответ:
Если недостатки двигателя не указаны в договоре купли-продажи, то пишите претензию с требованием о соразмерном уменьшении стоимости, либо возврате денег за автомобиль.
Оксана
Здравствуйте!
Автомобиль на гарантии, в течение которой у одного колесного диска облетела краска. Сервисный отдел дилера предлагает перекрасить диск и отказывает в замене диска на новый.
Обязан ли дилер по моему требованию все же провести замену диска?
Спасибо за возможность получить консультацию.
Ответ:
Дилер обязан устранить недостаток, как он будет делать, теоретически не должно нас волновать. Однако, на сколько мне известно, технологии окраски колесных дисков вне завода соответствующего качества не существует. Поэтому можно требовать замену, возможно есть необходимость направить жалобу производителю.
Оксагв
Купила машину в автокредит. Точнее даже сдала авто по трейдину и купила новое авто. Автокредит на 3 года. Почти с первого месяца эксплуатации я жаловалась на стуки в задней части авто, неполадки с печкой, не закрывалась пассажирская передняя дверь, на плохую работу стеклоподъемников. В итоге, на 1 ТО загорелся чек подушки безопасности, чек АВС. После 1 ТО сказали все нормально и не устранили неполадки, типа их не обнаружили. На 2 ТО опять жалобы с моей стороны и тут обнаруживается, что необходима замена подушки безопасности, замены всех стоек, устранили неполадки в чеке АВС. Но вот с печкой ничего не решили. В итоге, сегодня в салоне авто я обнаружила зеленую жидкость под поликом пассажирского сидения. Выяснилось, что это стек весь антифриз. Очередное ТО было пройдено 26 июля. Машина куплена 19.10.2016 года. На спидометре 24.000 пробега.
Ответ:
А что на данный момент устранялось по гарантии? Какие есть гарантийные заказ-наряды, либо другие документы, подтверждающие факт гарантийного ремонта?
Елена
У меня автомобиль Ниссан 2014 г. в. 28000 пробег т.о. не проходили машина под конец гарантии начала дергаться сдали в Ниссан они приняли, по гарантии поменяли дроссель, делали почти два месяца, я поездила два дня она опять трясётся.... Есть какие то правила по которым они могут мне поменять машину на новую если ремонт по гарантии затянулся?
Ответ:
В соответствии с законом срок гарантии продлевается на время нахождения автомобиля в сервисе. Срок единовременного ремонта не может превышать 45 дней, если он нарушается, то можно инициировать процесс возврата автомобиля, но делать это необходимо до завершения ремонта. Также можно начинать процесс возврата автомобиля на основании повторяющегося дефекта, если проблема такая же, и если есть документы, подтверждающие предыдущий гарантийный ремонт.
Нарушение регламента ТО может быть проблемой, если оно имело место.
Екатерина
Машина на гарантии, пошла по кузову коррозия, дилер согласовал покраску авто, возможно ли получить какую-то компенсацию за данные неудобства и получит на время покраски подменный авто?
Ответ:
Компенсация возможна, только если ремонт продлится более 45 дней.
В соответствии с законом предоставление подменного авто не предусмотрено, но нужно попросить у дилера, возможно пойдут навстречу.
елена
Здравствуйте! Год назад приобрели автомобиль nissan QASHKAI. При поездке в Крым автомобиль вышел из строя. Эвакуировали в г. СЕВАСТОПОЛЬ.
После диагностики было установлено, что неисправен блок управления двигателем. В гарантийном ремонте отказали по причине установления сигнализации не в диллерском центре. Да и срок доставки детали определили месяц. В сложившейся ситуации вынуждены были согласиться на оплату детали 38 000. После ремонта, через 80 км вновь загорелся чек проверь двигатель. Увеличился расход топлива. На неисправной машине с риском оказаться вновь в сервисе возвращались домой 3000 км. После двухкратного обращения в сервис установили еще еще одну неисправность. Ее пока не устранили ждем детали. Можем ли мы вернуть убытки по первому ремонту. Хотелось бы отметить, что после установления сигнализации мы проходили ТО претензий к установке сигнализации не было. Да и какой-то сформулированной причинно-следственной связи не представлено.
Ответ:
Боюсь, что вернуть убытки не получится, так как, во-первых, согласившись на коммерческий ремонт, Вы тем самым отказались от гарантийного, а во-вторых, потребуется доказать факт того, что неисправность была вызвана некорректной установкой сигнализации, а на отремонтированном автомобиле вряд ли это возможно.
Дмитрий
Здравствуйте, сдал а\м ПЕЖО 407 2006г. в автосервис 10 месяцев назад (перестала заводиться), предъявил им претензию (они ее подписали) и после этого они отказались а\м делать (после такого времени). Я ее хочу забрать, но договора нет, а есть только акт передачи с датой, проблемой и внешним видом а\м (царапины, вмятины и т.д.). Какой мне нужен документ им предоставить на подпись, чтобы подать в суд на них, перед тем как забрать а\м? Также они поцарапали дверь, вырвали держатель капота.... (фото есть).
Ответ:
У Вас для того, чтобы подавать иск в суд должны, вероятнее всего, быть акты приема-передачи автомобиля в сервис и из сервиса с указанием всех недостатков, копия претензии с отметкой о вручении, платежные документы, если Вы что-то оплачивали.
Иван
Здравствуйте!
Автомобиль был куплен у официального дилера. В июне 2017 г. по гарантии заменили АКПП из-за металлического звука при работе. Через два месяца на новой АКПП возникли те же самые проблемы. Можно ли расторгнуть ДКП, и вернуть деньги?
Ответ:
Да, можно на основании повторяющегося дефекта инициировать процесс возврата автомобиля.
Евгений
При сдаче в салон гарантийного (после 15 дн) авто в наряд-заказе я указал неисправность - не заводится двигатель. Салон принял авто по наряд-заказу с пометкой - диагностика двигателя, через несколько дней салон сообщил по телефону: двигатель требует замены, я согласился (по телефону). Пройдет 45 дней, может ли заявить салон, что срок диагностики не входит в срок ремонта?
Если время диагностики действительно входит в общий срок ремонта 45 дней по закону, на какой норматив мне нужно ссылаться?
Ответ:
За срок 45 дней в соответствии с законом Вам должны устранить неисправность (см. ст. 20 закона о защите прав потребителя, а также положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств РД 37.009.026-92).