Ford Kuga в апреле 2016 года в кредит. Кредит погасил. За этот год сменили по гарантии помпу. В данный момент проблемы с дроссельной заслонкой (около 7 машин по Нижнему Новгороду с этим дефектом). Жду зап.часть уже три недели (с 4 июля 2017 г.). Хочу вернуть авто и получить деньги..
Ответ:
Автомобиль у Вас или в автосалоне?
Какие у Вас есть документы, подтверждающие факт ожидания дроссельной заслонки данной дроссельной заслонки (наряд-заказ, акт приема передачи авто в сервис)?
Айгуль
В апреле купили машину "Датсун Он До" у официальных дилеров. В июне она сломалась. Полетела коробка передач (не переключалась на 2 скорость). Оставили заявку в сервисном центре. Только через 2 недели нас приняли (У них все по записи). Машина в сервисе была около двух-трех часов. Нам позвонили и сказали забрать авто, временно они его сделали, заказали запчасти. А итоги до сих пор запчасти не пришла. Машина на ходу. Но переключается плохо. Еще и плохо заводится. Можем ли мы вернуть Авто. Машина в кредите.
Ответ:
Вам нужно у них потребовать заказ-наряд о заказе запчастей, тогда срок устранения неисправности не сможет превысить 45 дней. В случае нарушения сроков появится возможность инициировать процесс возврата авто.
Владимир
Здравствуйте! Автомобиль HYUNDAI Santa FE 2016 г., на гарантии, пробег менее 7000 км. Во время поездки сорвало шланг на входе в турбокомпрессор. Надел его самостоятельно, чтобы добраться до дома. Пока добирался шланг ещё несколько раз срывало с места. Обратился по телефону в дилерский центр в Санкт-Петербурге. Назначили ближайшую диагностику на 19 августа, т.е. практически через три недели после обращения, мотивируя тем, что очень большая очередь. Установлены ли законом сроки приёмки авто на гарантии после обращения в дилерский центр? Спасибо.
Ответ:
Сроки законом не установлены. Но тут можно, например, обратиться к другому дилеру, либо привезти автомобиль к ним и сдать по акту приема-передачи на гарантийный ремонт, тогда они должны будут устранить недостаток в течение 45 дней с момента передачи автомобиля в сервис.
olga
Пожалуйста посоветуйте, что делать, если при ремонте машины авто-мастерская допустила ошибку и теперь не хотят исправлять?
Ответ:
Вам следует направить им досудебную претензию с требованием о исправлении ошибки, либо возврате денежных средств за проделанную работу. В случае отказа в удовлетворении претензии направить иск в суд.
Кирилл
Здравствуйте, 14 июля приобрел б/у автомобиль в дилерском центре, спустя неделю выявилось, что двигателю нужен капитальный ремонт, автомобиль не гарантийный, могу ли я вернуть его дилеру и покрыть убытки в виде расходов на страховку автомобиля?
Ответ:
В соответствии с законом срок подачи соответствующей претензии ограничен двумя неделями, поэтому, я боюсь, что момент упущен. Можно потребовать осуществить ремонт двигателя.
Анна
Здравствуйте, подскажите, могу ли я вернуть автомобиль, Датсун он до 2015 года пробег 27000 км дилеру по гарантии, если мне один раз заменили двигатель, один раз коробку передач, два раза подшипник ступицы, теперь цветет крышка багажника, все двери (наверху в местах соприкосновения с резиной), причем что авто находится в автокредите? Нужно ли соглашаться на покраску по гарантии и ждать когда зацветет второй раз или можно сразу составлять претензию и требовать возврата? Как быть?
Ответ:
В данном случае нужно соглашаться на покраску и ждать, когда дефект проявится вновь, так как дефект ЛКП не влияет непосредственно на возможность эксплуатации авто. Обращаю Ваше внимание, что у Вас на руках должны быть документы, подтверждающие соответствующие обращения (заказ-наряды, акты прием передачи, акты выполненных работ).
Наталья
2016 году мной был куплен автомобиль Datsun mi-DO у дилера Lucky Motors в Екатеринбурге к автомобилю у дилера купила сигнализацию StarLine A93 с установкой, через 4 месяца с даты приобретения у меня возникла первая проблема перестала работать сигнализация машину закрывала с ключа, соответственно крышка багажника перестала открываться с кнопки из нутрии салона и правое боковое стекло выворачивало. Записалась в сервис к официальному дилеру и попала к ним только через 2 недели 27.10.2016 г. Про-диагностировав выявили, что перегорел предохранитель. Его заменила за мой счет проработал два дня и ситуация повторила. Я вновь записалась в сервис к официальному дилеру и меня смогли принять только 24.11.2016 г. сразу же и выполнив ТО-О. Заменили предохранитель и отключили функцию при нажатии на кнопку закрытия автомобиля на сигнализацию автоматического поднятия стекла, если они, конечно, открыты таким образом они решили проблему с предохранителем.
Были и такие случаи, что при выезде из двора пару раз глохла машина, а у меня АКПП, на что мне сказали, да так бывает, но при покупке менеджер сказал: «Нет, такого не случалось ни разу». Высвечивался сигнал «Чек» (не поладка с двигателем), при выключении и включении машины сам скинулся, позвонила в сервис, проконсультировалась, сказал: «Может что-то попало в бензин, наблюдайте, если не высветиться, значит, система сама справилась». Приезжая на ТО-О я перечисляла все, что происходило с машиной.
Настало время ТО-1 через год. Я столкнулась с очередной проблемой и 29.06.2017 г. обратилась в официальный дилерский сервис с тем, что начали работать передние дворники с периодами и в связи с нашими погодными условиями машину не возможно эксплуатировать и что противоречит ПДД, т.к. нельзя эксплуатировать машину с неисправными дворниками. На что специалист сервисного центра мне сказал: «Для того чтобы заменить их по гарантии это необходимо зафиксировать, а они у вас то работают то нет». Я должна приехать и они должны по факту не работать. Следующее мое обращение в сервис официального дилера состоялось 05.07.2017г. передние дворники совсем встали запись на сервис мне предложили на 19.07.2017г., но 21.07.2017г. записана на ТО-1 поэтому я приехала 21.07.2017г. в надежде на то, что мне все починят. Оформляя меня на ТО-1 и выслушивая на мои жалобы которые происходили в течении года и с неработоспособностью дворников мне специалист сервисного центра сказал: «Что да случаются такие проблемы с моторчиком у дворников». Если они с этим со всем встречаются, почему у них официальных дилеров нет в наличии нужных запчастей. ТО-1 сделали, но дворники так и не работают. Как мне объяснил специалист сервисного центра, что моторчик отправили на экспертизу, а потом вышлют исправный из Москвы. Подождав до 29.07.2017г. я позвонила узнать, как решается мой вопрос, на что мне ответили, моторчик к дворникам в пути мы вам перезвоним 31.07 - 01.08.2017г. Сегодня 02.08.2017г. я позвонила в сервис и мне сказали мы же вам, позвоним, когда придет. На вопрос когда же это свершиться мне сказали, не знаем, кроме того начали перекидывать от одного менеджера отдела к другому. В итоге мне сказали, что мой номер телефона передадут в отдел гарантии и со мной свяжутся, но на протяжении всего дня со мной, ни кто не связался. Машина уже месяц не эксплуатируется, я езжу на общественном транспорте, оплачиваю за новую машину кредит, посути на которой я должна передвигаться по городу и области, а не простаивать. Так как год прошел мне необходима страховка я и ее оплатила, но не могу пользоваться машиной. Кроме того они как официальные дилеры не оставляют у себя транспорт до полной починки сознательно затягивая ремонт и оказание услуг по ремонту машины.
На руках об обращениях в сервис у меня только заказ-наряды о выполненной работе. А также все звонки у них записываются. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации.
Ответ:
В данном случае Вам необходимо передать автомобиль в сервис по акту приема-передачи с указанием причины обращения (так как автомобиль не может эксплуатироваться), далее у них будет 45 дней на устранение неисправности, либо, если у Вас есть на руках документ, подтверждающий факт обращения за гарантийным ремонтом, полученный ранее, то можно исчислять 45 дней с этой даты. Если открывать спор с дилером или производителем устные обращения и обращения по телефону учитываться не будут, так как вряд ли они будут свидетельствовать против себя и звонки и прочие устные обращения не смогут быть подтверждены.
Дмитрий
Купил новую ладу прибору 1 августа 2017 в кредит. Выехал с салона не доезжая дома заметил неисправность печки (дует только холод) позвонил в салон менеджеру сказали, если и дальше такое будет приезжайте по гарантии устраним! Приехал на следующий день (так как живу далеко) объяснил ситуацию машину приняли по гарантии на ремонт в 11 - 12 часов дня в итоге там просидел до закрытия сказали, что не могут выявить причину (окопались под капотом целый день) сказали, что машину придётся оставить в сервисе на ночь до следующего дня ! Вопрос следующий - могу ли я этот автомобиль не возвращать а потребовать такой же новый авто (сделать обмен)?
Ответ:
Да, можете требовать новый автомобиль, для этого Вам необходимо написать отказ от гарантийного ремонта и претензию с требованием о замене авто в письменном виде на бумажном носителе и вручить им до истечения 14 дней с момента приобретения авто.
Светлана
Машина находиться на гарантийном ремонте у официального дилера. Прошло 45 дней. Сначала сервисный центр не мог разобраться с поломкой. Теперь они решили, что сломан АКПП. Они согласны на замену, но это будет не раньше чем 10-15 дней. Что мы можем предпринять и какие компенсации мы можем получить?
Ответ:
В соответствии с законом, Вы имеете права требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки свыше 45 дней по факту выполненного ремонта, либо сейчас (до момента выполнения ремонта) инициировать процесс возврата автомобиля с требованием о возврате денег за автомобиль, либо замене на новый. Во всех случая Вам необходимо направить продавцу/производителю претензию с соответствующим требованием.
Мария
Добрый день. Помогите разобраться! В апреле случилось дтп, после всех посещений страховых получили направление на ремонт к дилеру, (авто на гарантии). Сейчас август, но запчасти на автомобиль еще не пришли...У дилера говорят, что сроки поставки запчастей не регламентированы! Как быть в такой ситуации? Получается можно ждать очень долго...
Ответ:
В данном случае Вам следует написать претензию в СК с требование о незамедлительном устранении повреждений и выплате неустойки, либо денежную компенсацию ремонта и неустойку.
Какие у Вас есть документы, подтверждающие факт ожидания дроссельной заслонки данной дроссельной заслонки (наряд-заказ, акт приема передачи авто в сервис)?
Были и такие случаи, что при выезде из двора пару раз глохла машина, а у меня АКПП, на что мне сказали, да так бывает, но при покупке менеджер сказал: «Нет, такого не случалось ни разу». Высвечивался сигнал «Чек» (не поладка с двигателем), при выключении и включении машины сам скинулся, позвонила в сервис, проконсультировалась, сказал: «Может что-то попало в бензин, наблюдайте, если не высветиться, значит, система сама справилась». Приезжая на ТО-О я перечисляла все, что происходило с машиной.
Настало время ТО-1 через год. Я столкнулась с очередной проблемой и 29.06.2017 г. обратилась в официальный дилерский сервис с тем, что начали работать передние дворники с периодами и в связи с нашими погодными условиями машину не возможно эксплуатировать и что противоречит ПДД, т.к. нельзя эксплуатировать машину с неисправными дворниками. На что специалист сервисного центра мне сказал: «Для того чтобы заменить их по гарантии это необходимо зафиксировать, а они у вас то работают то нет». Я должна приехать и они должны по факту не работать. Следующее мое обращение в сервис официального дилера состоялось 05.07.2017г. передние дворники совсем встали запись на сервис мне предложили на 19.07.2017г., но 21.07.2017г. записана на ТО-1 поэтому я приехала 21.07.2017г. в надежде на то, что мне все починят. Оформляя меня на ТО-1 и выслушивая на мои жалобы которые происходили в течении года и с неработоспособностью дворников мне специалист сервисного центра сказал: «Что да случаются такие проблемы с моторчиком у дворников». Если они с этим со всем встречаются, почему у них официальных дилеров нет в наличии нужных запчастей. ТО-1 сделали, но дворники так и не работают. Как мне объяснил специалист сервисного центра, что моторчик отправили на экспертизу, а потом вышлют исправный из Москвы. Подождав до 29.07.2017г. я позвонила узнать, как решается мой вопрос, на что мне ответили, моторчик к дворникам в пути мы вам перезвоним 31.07 - 01.08.2017г. Сегодня 02.08.2017г. я позвонила в сервис и мне сказали мы же вам, позвоним, когда придет. На вопрос когда же это свершиться мне сказали, не знаем, кроме того начали перекидывать от одного менеджера отдела к другому. В итоге мне сказали, что мой номер телефона передадут в отдел гарантии и со мной свяжутся, но на протяжении всего дня со мной, ни кто не связался. Машина уже месяц не эксплуатируется, я езжу на общественном транспорте, оплачиваю за новую машину кредит, посути на которой я должна передвигаться по городу и области, а не простаивать. Так как год прошел мне необходима страховка я и ее оплатила, но не могу пользоваться машиной. Кроме того они как официальные дилеры не оставляют у себя транспорт до полной починки сознательно затягивая ремонт и оказание услуг по ремонту машины.
На руках об обращениях в сервис у меня только заказ-наряды о выполненной работе. А также все звонки у них записываются. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации.