Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Законодательство строго регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя, в том числе и при приобретении автотехники. Нередки случаи, когда купленный автомобиль изначально не удовлетворяет его владельца.
Вне зависимости от своего желания или финансового состояния, продавец обязан обеспечить возврат автомобиля по гарантии и вернуть покупателю его деньги (по желанию владельца - заменить авто на аналогичное исправное), если:
При необходимости вернуть автомобиль в салон следует внимательно отнестись к документированию всех своих действий. Прежде всего, это относится к составлению требования о разрыве договора купли-продажи. Также полезно предоставить акты и прочие письменные подтверждения о неисправимости или серьезности выявленных дефектов.
Что касается компенсации, то ее лучше всего разделить на: стоимость автомобиля; неустойку за простой транспортного средства по вине производителя; возврат кредитных процентов; возмещение затрат на юридическую помощь; моральный ущерб.
Если продавец в продолжение 10 дней не реагирует на выставленную претензию, покупатель вправе требовать уплаты им пени (1% от цены авто за 1 просроченный день). При дальнейшей невозможности цивилизованного решения вопроса, его следует доверить суду.
Обратиться к юристу | Узнать, как мы работаем |